Типа ОФФ/не ОФФ? Еще один конкурент Калине! [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Семейство "Калина" и "Гранта" |

#1: Типа ОФФ/не ОФФ? Еще один конкурент Калине! Автор: lion405Откуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 30 Августа 2005 18:38
Копия моего поста из "Выбор иномарки после LADA"

Инком-Авто - официальный дилер CHERY
...китайский автозавод ?Chery? и российская компания ?ИНКОМ-АВТО? подписали дилерское соглашение...
Так, розничная стоимость городского мини-автомобиля S11 составит $6.990, А15 - $11.150. Автомобиль ?бизнес-класса? В11 будет стоить $18.990, а внедорожник Т11 - $19.990.


Остальное тут + картинки...

Вот так вот...
Все внимание на цены...

#2: Re: Типа ОФФ/не ОФФ? Еще один конкурент Калине! Автор: I_Want_To_Live_In_FireОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 30 Августа 2005 18:53
lion405 писал(а):

Копия моего поста из "Выбор иномарки после LADA"

Инком-Авто - официальный дилер CHERY
...китайский автозавод ?Chery? и российская компания ?ИНКОМ-АВТО? подписали дилерское соглашение...
Так, розничная стоимость городского мини-автомобиля S11 составит $6.990, А15 - $11.150. Автомобиль ?бизнес-класса? В11 будет стоить $18.990, а внедорожник Т11 - $19.990.


Остальное тут + картинки...

Вот так вот...
Все внимание на цены...


Оч хорошо!

#3:  Автор: Qot СообщениеДобавлено: 30 Августа 2005 18:59
Давно ждал эту новость. И увидил не на "китайском" форуме, а здесь Smile
#4:  Автор: S.S.Откуда: Ростов-на-Дону СообщениеДобавлено: 30 Августа 2005 19:01
S11, еслия не ошибаюсь, он же Cherry QQ, он же копия первого Матиза. Матиз в базе стоит столько же. Смысл покупать ЧЕрри, уж лучше оригинал Wink
#5:  Автор: GEN?Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 30 Августа 2005 20:10
Тенденция хорошая, но имхо пока рановато говорить о явном успехе китайцев?
Если взять ?В11?, то это похоже Ориентал Сан (так кажется) ? читал про нее.
Практически содрана с моего Магнуса, до боли знакомый экстерьер и интерьер, только другой движок и кое что еще? Пока по мнению тестеров во многом уступает оригиналу.
При цене 19 кБ (реально может и побольше будет), я бы однозначно выбрал проверенный оригинал ? Шевроле Эванду, хоть и несколько подороже.

ЗЫ А вот через несколько лет очень интересно, до чего дойдут китайцы в таком прогрессе...
ЗЗЫ Пришлось дублировать...

#6:  Автор: lion405Откуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 31 Августа 2005 13:10
Вообще-то китайцы говорят, что слизали B11 с Toyota Camry, т.е. автомобиля более крупного чем Evanda... Хотя в целом согласен, цены не самые медовые, но у той-же Приоры часть покупателей откусить они, вероятно, смогут... Пока нет информации по базовым комплектациям, но по слхам только в QQ не будет кондея в базе.
#7:  Автор: Jackal СообщениеДобавлено: 31 Августа 2005 13:22
S11 (Чери QQ) - это поддельный китайский Матиз.
Я читалл про него в ЗР. Там предполагалась гораздо меньшая цена -типа 5 тыс. Тут написали про 7 тыс. Тоесть по цене оригинала! Смысл покупать? Если бы цена была явно ниже, то нашлись бы отчаяные экономы-жлобы, а так я не вижу причин для покупки его вместо матиза

#8:  Автор: lion405Откуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 31 Августа 2005 13:26
to Jackal

Я, честно говоря, тоже... Но думаю найдутся желающие. Ведь покупали же Калину за $10K!

#9:  Автор: INLOLОткуда: Россия СообщениеДобавлено: 31 Августа 2005 20:14
Цитата:

Но думаю найдутся желающие


Уже берут Smile
Пару дней назад впервые увидел Chery B11(только определил модель)

Увидев сзади название,почти сразу подумал "китаец" Smile

Точно как на фото.
Юрий ,Красноярск

#10:  Автор: GEN?Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 31 Августа 2005 20:26
INLOL писал(а):

Цитата:

Но думаю найдутся желающие


Уже берут Smile
Пару дней назад впервые увидел Chery B11(только определил модель)
Увидев сзади название,почти сразу подумал "китаец" Smile
Точно как на фото.
Юрий ,Красноярск


Во, точно, вылитый Магнус-Эванда, только попроще (сзади особенно), внутри еще бОльшее сходство...

Последний раз редактировалось: GEN? (31 Августа 2005 20:27), всего редактировалось 1 раз

#11:  Автор: lion405Откуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 31 Августа 2005 20:26
Да, и точно с Camry похоже драли...
А как качество сборки? Покраска? Зазоры?

#12:  Автор: INLOLОткуда: Россия СообщениеДобавлено: 31 Августа 2005 20:44
Цитата:

А как качество сборки? Покраска? Зазоры?


Не знаю.Это я фоты с www.chinamobil.ru дёрнул.
А увидел его на дороге в движении сначала в зеркало
заднего вида,потом его зад как на фото.Довольно шустро ехал.
Обошел меня по правому ряду.Вроде гос.номера были.
Даже рассмотреть не успел.А так машина как иномарка Smile
Только блестяшки мне их не нравяться,как бусы для папуасов.
Юрий

#13:  Автор: GEN?Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 31 Августа 2005 20:44
На Камри кстати не похож ни разу (ну разве что формально формой задних фонарей)
#14:  Автор: lion405Откуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 31 Августа 2005 21:29
Ну, по основным размерения очень похоже, да и форма дверных проемов (что при фейслифтинге практически никогда не меняется) наводит на мысли...

А по теме: ИМХО, можно поздравить ВАЗ с еще одним конкурентом... Я тут посмотрел комплектации - в B11 за $26К (здесь и с таможней) даже три LCD-дисплея вставлено, не говоря о всяких кожахавтоматах...

Если интересно, то мышкать тут
Та же Camry с автоматом, но 2.4 стоит от $31 300. Только на них в принципе не ставят ни люк, ни три монитора, ни "занавески" с задним "попогреем" + кожа только за доплату, как и парктроник.
Никого не агитирую... Конечно отдать такие деньги за "китайца" стремно, но посмотрите сколько шолобушек там накручено? Интересно, долго ли все это добро проработает?

#15:  Автор: GEN?Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 31 Августа 2005 22:26
lion405 писал(а):

Ну, по основным размерения очень похоже, да и форма дверных проемов (что при фейслифтинге практически никогда не меняется) наводит на мысли...



Гыы...

lion405 писал(а):


А по теме: ИМХО, можно поздравить ВАЗ с еще одним конкурентом... Я тут посмотрел комплектации - в B11 за $26К (здесь и с таможней) даже три LCD-дисплея вставлено, не говоря о всяких кожахавтоматах...

Если интересно, то мышкать тут
Та же Camry с автоматом, но 2.4 стоит от $31 300. Только на них в принципе не ставят ни люк, ни три монитора, ни "занавески" с задним "попогреем" + кожа только за доплату, как и парктроник.
Никого не агитирую... Конечно отдать такие деньги за "китайца" стремно, но посмотрите сколько шолобушек там накручено? Интересно, долго ли все это добро проработает?


Камри тут ни при чем, сравнивать можно с Эвандой, а она с теми же 2.0, автоматом, кожей, климатом, АБС, трэкшн и т.д. стоит даже дешевле при проверенном качестве.
Мониторов нет конечно, но и древность движка ММС, АКПП, сомнительные ходовые качества китайца и т.д. и т.п. тоже учесть неплохо...

Резюме - цена в 26 кБ пока совершенно не конкурентна, и рискну предположить, что довольно быстро снизится хотя бы до 20...

#16:  Автор: lion405Откуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 31 Августа 2005 23:57
GEN писал(а):

Резюме - цена в 26 кБ пока совершенно не конкурентна, и рискну предположить, что довольно быстро снизится хотя бы до 20...



Я то только за, но в обозримом будущем на меня китайцы могут не рассчитывать... Хотя, живи я в Америке 70-х, то же самое, наверное, сказал бы про японцев...
А в целом для российского рынка приход китайцев я считаю знаковым явлением. При тех мощностях, которыми располагает Китай они могут несколько подвинуть в сторону снижения ценники. Тем более, что ходят слухи, что сборкой китайских моделей сильно интересуется Автотор (лишенный KIA - одной из самых продаваемых из их марок). Конечно, китайский автопром находится пока во младенчистве, но этот пост я пишу с ноутбука Сони, сделанного угадайте где? В Китае!
Еще один момент. Китайцы - прямой конкурент как Приоре и Калине, так и подержаным иномаркам. И, возможно, что те, кто купят вместо б/у китайца года через три будут смотреть только на новые машины, и вряд ли на отечественные...

#17:  Автор: GEN?Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 01 Сентября 2005 19:42
lion405 писал(а):

GEN писал(а):

Резюме - цена в 26 кБ пока совершенно не конкурентна, и рискну предположить, что довольно быстро снизится хотя бы до 20...



Я то только за, но в обозримом будущем на меня китайцы могут не рассчитывать... Хотя, живи я в Америке 70-х, то же самое, наверное, сказал бы про японцев...
А в целом для российского рынка приход китайцев я считаю знаковым явлением. При тех мощностях, которыми располагает Китай они могут несколько подвинуть в сторону снижения ценники. Тем более, что ходят слухи, что сборкой китайских моделей сильно интересуется Автотор (лишенный KIA - одной из самых продаваемых из их марок). Конечно, китайский автопром находится пока во младенчистве, но этот пост я пишу с ноутбука Сони, сделанного угадайте где? В Китае!
Еще один момент. Китайцы - прямой конкурент как Приоре и Калине, так и подержаным иномаркам. И, возможно, что те, кто купят вместо б/у китайца года через три будут смотреть только на новые машины, и вряд ли на отечественные...


Согласен. Когда придет время менять машинку, возможно буду
присматриваться и к китайцам.

#18:  Автор: AndreF СообщениеДобавлено: 02 Сентября 2005 16:56
S.S. писал(а):

S11, еслия не ошибаюсь, он же Cherry QQ, он же копия первого Матиза. Матиз в базе стоит столько же. Смысл покупать ЧЕрри, уж лучше оригинал Wink



Ошибаешься. По дизайну он больше похож на Matiz-II.
А вот по потрохам... Скорее на третий ибо второму такая комплектация и не снилась. Есть автомат с двигателем 1.1 (даже у 3-го Matiz-a он только у движка на 0.8 ), ABS и подушки безопасности...

В общем, смотрите сами:

http://www.cheryglobal.com/qq_Features_EZ.htm

В общем, многое будет зависеть от цены сопоставимых комплектаций, которые пока неизвестны. Ну и дилеры, как в случае с Калиной, на первых порах будут стараться побольше навариться...

#19:  Автор: Больше я не вернусь СообщениеДобавлено: 03 Сентября 2005 01:35
[quote="lion405"]Ну, по основным размерения очень похоже, да и форма дверных проемов (что при фейслифтинге практически никогда не меняется) наводит на мысли...

А по теме: ИМХО, можно поздравить ВАЗ с еще одним конкурентом... Я тут посмотрел комплектации - в B11 за $26К (здесь и с таможней) даже три LCD-дисплея вставлено, не говоря о всяких кожахавтоматах...

Если интересно, то мышкать [url=http://www.autozapad.ru/automobiles.asp?/automobiles.asp?1=1&mark=Chery&firmID=210&automobileID=1528688]тут[/url]
Та же Camry с автоматом, но 2.4 стоит от $31 300. Только на них в принципе не ставят ни люк, ни три монитора, ни "занавески" с задним "попогреем" + кожа только за доплату, как и парктроник.
Никого не агитирую... Конечно отдать такие деньги за "китайца" стремно, но посмотрите сколько шолобушек там накручено? Интересно, долго ли все это добро проработает?[/quote]


м-да... Видно Вы никогда не видели что из себя внутри представляет китайская электроника. Советую заглянуть хоть раз. Снаружи-то обычно у китайцев все более менее похоже на "взрослых". Но внутри.... это что-то с чем-то. Такой монатаж и такие недоработки, что туши свет. Впрочем если исправить некоторые их ошибки схемотехники и промашки с номиналами эл-тов, а также привести кривой монтаж элементов в порядок - шанс , что долго работать будет есть. Но.. Я как-то писал - поставил китайский монитор на видеокамеру заднего вида. Встроенный в козырек. В общем монитор этот сдох.
Вот и думайте - надолго ли хватит в этих "Китасйких камри" этих 3-х LCD дисплеев и где их брать, когда они прикажут долго жить..

#20:  Автор: Amd_race СообщениеДобавлено: 03 Сентября 2005 13:30
6600 писал(а):



м-да... Видно Вы никогда не видели что из себя внутри представляет китайская электроника. Советую заглянуть хоть раз. Снаружи-то обычно у китайцев все более менее похоже на "взрослых". Но внутри.... это что-то с чем-то. Такой монатаж и такие недоработки, что туши свет. Впрочем если исправить некоторые их ошибки схемотехники и промашки с номиналами эл-тов, а также привести кривой монтаж элементов в порядок - шанс , что долго работать будет есть.



Видал, видал такое у них... Но видел и нормальные китайские вещи. Которые китайцами под японским контролем сделаны. Видимо если над каждым десятком китайцев поставить самурая-контролера с катаной, качество обеспечивается легко Smile

#21:  Автор: lion405Откуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 03 Сентября 2005 18:10
Amd_race писал(а):

Видал, видал такое у них... Но видел и нормальные китайские вещи. Которые китайцами под японским контролем сделаны. Видимо если над каждым десятком китайцев поставить самурая-контролера с катаной, качество обеспечивается легко


Согласен с Вами. Буквально на моих глазах прошел подъем корейского автопрома. Когда лет пять-шесть назад я приехал на "десятке" забирать для тестирования Kia Avella Delta, то после первых километров на Kia хотелось пустить корейских инженеров (и, отчасти, сборщиков) на корм для собачек и пересесть в "десятку". Сейчас езжу на порядком устаревшей Kia Rio и на ВАЗ без большой большой необходимости не сяду...

#22:  Автор: Amd_race СообщениеДобавлено: 04 Сентября 2005 13:07
Sborshik писал(а):

Amd_race писал(а):

Но видел и нормальные китайские вещи.


а я не видел) ножи (типа подделка под швейцарсике) на самом деле как жестянка, еще когда в институте учился один знакомый решил приобрести )))). сидиром ээээ какже он назывался то, кажется митсуми майдин чина, расколол диск и накрылся органом у моего соседа спустя чуть больше полгода, в то время как нек не китайского производтсва (чье не помню а боковую панель с компа снимать мне в лом) у меня работает уже года четыре и тфу тфу тфу все наман, такого не было. выкидывать свои деньги для проверки начали ли китайцы делать качественно свою продукцию или нет у меня желания не возникает


Не знаю, у меня именно КД-ПЗУ Митсуми именно из Чайны на прошлом компе 4 года отработал, и продолжает работать у девушки, которой я тот комп отдал... Кстати разрывает диски не из-за привода, а из-за собственн говнового КД. У меня тоже недавно порвало болвань в Тиковском резаке... Мля...

#23:  Автор: newman СообщениеДобавлено: 04 Сентября 2005 15:02
Sborshik писал(а):

Amd_race писал(а):

Но видел и нормальные китайские вещи.


а я не видел) ножи (типа подделка под швейцарсике) на самом деле как жестянка, еще когда в институте учился один знакомый решил приобрести )))). сидиром ээээ какже он назывался то, кажется митсуми майдин чина, расколол диск и накрылся органом у моего соседа спустя чуть больше полгода, в то время как нек не китайского производтсва (чье не помню а боковую панель с компа снимать мне в лом) у меня работает уже года четыре и тфу тфу тфу все наман, такого не было. выкидывать свои деньги для проверки начали ли китайцы делать качественно свою продукцию или нет у меня желания не возникает


Один знакомый на фирму закупил несколько ДВД-резаков ЛЖ-мэйд ин Чина.Г..но полнейшее-не поддерживает заявленных скоростей,так как программно тестился.Не раскручивает нормально болванки,виснет и.т.д.В то же время европейская Тошиба-все в полном поряде.Думаю,комменты излишни.

#24:  Автор: lion405Откуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 04 Сентября 2005 16:04
А вот отечественные DVD-резаки не ломаются... Very Happy Very Happy Very Happy
#25:  Автор: dr.root СообщениеДобавлено: 04 Сентября 2005 17:32
Amd_race писал(а):

У меня тоже недавно порвало болвань в Тиковском резаке... Мля...



А Тик новый или старый?

Teac ранние, примерно до 2003 года, настоящие, с металлической механикой, именно от того Teac, который оборудование для авиации делает.
Потом они продали производство CD-ROM в Китай, где сразу же заменили механику на дешёвый пластик, получился ужас, сыпящийся по швам. Все продающиеся новые Тики - китайское гуано.
Plextor, который комплектующие для ранних Тиков поставлял, сейчас сам приводы делает, дорогие правда, но качество на высоте, как у ранних Тиков.

У меня у самого ещё настоящий Тик 2002 года стоит, я очень им доволен.




AUTOLADA.RU -> Семейство "Калина" и "Гранта" |
Страница 1 из 2
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU