NAUexx писал(а):Забудь про эти цифири.
Это с древних систем ещё до Е3.
И на евро 4 и 5 такие же примерно цифры. При чем от производителя особо не зависит. И чем выше евро тем ниже расход хх.
Добавлено спустя 4 минуты 15 секунд:
Хотя не удивлюсь если ваз в очередной раз "отличился". И при повышении эко класса расход топлива вырос. Alexandr008 писал(а):И на евро 4 и 5 такие же примерно цифры. При чем от производителя особо не зависит. И чем выше евро тем ниже расход хх.
Есть у меня подозрение, что это - твоя теоретическая имха.
А на практике всё несколько иначе. Стукнись к гражданам Bosoi и п1627кк, например... У них Е3, они тебе расскажут за расход на ХХ.
У меня у другана одна машина четырка 1,5 8V с Е2, расход на ХХ 0,8-0,9; вторая -Калина 1,4 16V с Е3, расход 0,9-1,1. Лично моя старуха с Р83 (см. профиль) "кушает" 0,7-0,8 (очень редко выскакивает 0,6, сильно зависит от какчества "пойла"). Ни к одной из перечисленных машин претензий нет.
Кроме того, для Е4 есть такой параметр, как "Коэффициент адаптации топлива на ХХ" (MSLEAK_W)... Дык и вот, норма +- 2,5 кг... КГ, Карл!
И это только на адаптацию! Т.е. диапазон регулировки 5 кг!
Добавлено спустя 3 минуты 26 секунд:
Alexandr008 писал(а):И при повышении эко класса расход топлива вырос
А кто сказал, что с повышением эко-класса расход обязательно должен падать? NAUexx писал(а):твоя теоретическая имха
Не теоретическая. Тойота была евро 4 хх 0.6-0.7 . и это на 1. 8
Астра Н такая же фигня
. 1-1.2 такой расход только с кондером.
NAUexx писал(а):что с повышением эко-класса расход обязательно должен падать?
Ну как эти классы для уменьшения выбросов . а как бы чем меньше расход тем меньше выбросы. За этим всякие старт стоп , отключение цилиндров, трубы, гибриды и тд и тп
Добавлено спустя 7 минут 58 секунд:
Ну и к слову обороты хх уже все понизили до 650. Против вазовских 800Alexandr008 писал(а):Ну как эти классы для уменьшения выбросов . а как бы чем меньше расход тем меньше выбросы.
Ой, завязывал бы ты доверять этим рекламным "уткам".
На заре изучения всех этих Евро я где-то прочитал, как работает нейтрализатор... Дык и вот, узрел там одну казалось бы парадоксальную весчь.
Оказывается, для систем с нейтрализатором смесь должна быть несколько богаче, особенно на ХХ, чем вообще без оных!
Зачем так? А вот зачем... Нейтрализатор, как известно, эффективно работает (очищает выхлоп) только в довольно узком диапазоне температур. Дык и вот, чтоб эту температуру поддерживать и делают смесь чутка богаче, дабы догорая уже в выхлопе подогревать нейтрализатор, поддерживая его оптимальную температуру. Получается парадокс: смесь чуть богаче, а результирующий выхлоп при этом чище!
Alexandr008 писал(а):Тойота была евро 4 хх 0.6-0.7 . и это на 1. 8
Ну, ты не сравнивай "Х" с пальцем!
Сравнивай одинаковые моторы, но с разными Е.
В моём примере выше чётко видна тенденция к росту расхода с ростом Е.
Вот как думаешь, почему начиная с Е3 из ВАЗовских руководств исчез параметр расхода топлива на ХХ?
А вот именно потому и исчез, что изо всех утюгов вещают про снижение расхода с ростом Е, а на практике то получается несколько иначе. А потребитель то нынче шибко информированный стал... Узрев такой завышенный типовой параметр, он же начнёт верещать: "А где обещанная экономия?!" И поди ты ему объясни, что это только на ХХ завышено, а на рабочих режимах действительно может приключиться экономия, особенно, если будешь ездить плавно, как пенс.
Добавлено спустя 1 минуту 52 секунды:
PS: у меня у коллеги Астра Н... Он завидует моим расходам.
Добавлено спустя 3 минуты 45 секунд:
Alexandr008 писал(а):Ну и к слову обороты хх уже все понизили до 650.
Кто все? Каковы объёмы цилиндров у этих "всех"?NAUexx писал(а):Дык и вот, чтоб эту температуру поддерживать и делают смесь чутка богаче, дабы догорая уже в выхлопе подогревать нейтрализатор, поддерживая его оптимальную температуру.
Да. Есть такое дело.
Еще когда мотором тормозишь на е2 расход 0. А вот у меня на е4 уже не 0. Эбу подкидывает в топку, что бы температуру ката поддержать
Добавлено спустя 6 минут 1 секунду:
NAUexx писал(а):Кто все? Каковы объёмы цилиндров у этих "всех"?
Объем стандарт возьмём средний 1.6.
Ну " все "образно. Тойота хонда киа ваг мазда Ниссан. Это те которые знаю
Добавлено спустя 1 минуту 10 секунд:
NAUexx писал(а):Он завидует моим расходам
Ну так пусть продаст, купит матреху Alexandr008 писал(а):Ну так пусть продаст, купит матреху
Ну, он только расходу то и завидует. NAUexx писал(а):Стукнись к гражданам Bosoi и п1627кк, например... У них Е3, они тебе расскажут за расход на ХХ.
Alexandr008, подтверждаю - расход на ХХ 0,9-1,1. Вот не могу найти кого-нибудь с Е3 в стоке (у меня полный сток).
Alexandr008 писал(а):Еще когда мотором тормозишь на е2 расход 0. А вот у меня на е4 уже не 0.
У меня, с Е3, на ПХХ расход в нулях.NAUexx писал(а):Зачем так? А вот зачем... Нейтрализатор, как известно, эффективно работает (очищает выхлоп) только в довольно узком диапазоне температур. Дык и вот, чтоб эту температуру поддерживать и делают смесь чутка богаче, дабы догорая уже в выхлопе подогревать нейтрализатор, поддерживая его оптимальную температуру.
NAUexx, может, добиваются идеальной стехиометрии?п1627кк писал(а):Вот не могу найти кого-нибудь с Е3 в стоке (у меня полный сток).
Alexandr008 писал(а):
Еще когда мотором тормозишь на е2 расход 0. А вот у меня на е4 уже не 0.
Дружище, а и не надо тебе никого искать!
Если даже в заводских руководствах видна тенденция к росту расхода топлива на ХХ с ростом Е-класса.
п1627кк писал(а):У меня, с Е3, на ПХХ расход в нулях.
Он говорил за Е4... Лично я, пока, на сих режимах данную систему помацать не имел чести... Посему, подтверждать или опровергать его слова не возьмусь.
п1627кк писал(а):NAUexx, может, добиваются идеальной стехиометрии?
Да может и так, пёс их знает... но, скорей всего, очередной маркетинговый ход. Alexandr008 писал(а):Вообще е5 написано ну это пиндешь кмк
Если ЕГР в системе был, то может и не пиндёшь вовсе. NAUexx писал(а):Дружище, а и не надо тебе никого искать! supercool
Если даже в заводских руководствах видна тенденция к росту расхода топлива на ХХ с ростом Е-класса.
NAUexx, по расходу на ХХ я не парюсь - на Е3 так и есть.
Мне интересен шаг РХХ 60-70, хотя по мануалу 35 плюс-минус 10.
NAUexx писал(а):Он говорил за Е4
Я в курсе.п1627кк писал(а):Мне интересен шаг РХХ 60-70, хотя по мануалу 35 плюс-минус 10.
Вот тут мне тоже интересно... На Калинке другана он хоть и в верхнем краю, но таки в норме.
Вряд ли это из-за объёма и количества клапанов (1,4 и 16).
Может таки мотор у тебя "тугой" или таки с выпуском беда? Alexandr008 писал(а): Почитал, что япские тачки с 2007 г можно считать е5
Мотор "джэдай"? NAUexx писал(а):или таки с выпуском беда?
Не, противодавление не более 0,05 кг/см2.NAUexx писал(а):Вряд ли это из-за объёма и количества клапанов (1,4 и 16).
Х.з., но сравнить в равных условиях не с кем.п1627кк писал(а):но сравнить в равных условиях не с кем.
И у меня чот давно никого не было... Всё рухлядь какая-то древняя заезжает... Тут Космич был, 2140, вообще не понял, как он до меня и доехал то? Пердел, стрелял, чихал, за версту его приближение было слышно... Я аж на измену с перепугу сел, забыл, чо с ним и делать то надо. А оказалось, что у него ВВ провода в трамблёре перепутаны.
А хозя: "Я не при делах! Всё так и было!"