Не сбрасывает газ [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |

#26:  Автор: Alexandr008Откуда: Воронеж СообщениеДобавлено: 22 Октября 2020 12:18
NAUexx писал(а):

Забудь про эти цифири.
Это с древних систем ещё до Е3.


И на евро 4 и 5 такие же примерно цифры. При чем от производителя особо не зависит. И чем выше евро тем ниже расход хх.

Добавлено спустя 4 минуты 15 секунд:

Хотя не удивлюсь если ваз в очередной раз "отличился". И при повышении эко класса расход топлива вырос. facepalm

#27:  Автор: NAUexxОткуда: Ивановская область СообщениеДобавлено: 22 Октября 2020 12:37
Alexandr008 писал(а):

И на евро 4 и 5 такие же примерно цифры. При чем от производителя особо не зависит. И чем выше евро тем ниже расход хх.


Есть у меня подозрение, что это - твоя теоретическая имха. Wink
А на практике всё несколько иначе. Стукнись к гражданам Bosoi и п1627кк, например... У них Е3, они тебе расскажут за расход на ХХ. Wink
У меня у другана одна машина четырка 1,5 8V с Е2, расход на ХХ 0,8-0,9; вторая -Калина 1,4 16V с Е3, расход 0,9-1,1. Лично моя старуха с Р83 (см. профиль) "кушает" 0,7-0,8 (очень редко выскакивает 0,6, сильно зависит от какчества "пойла"). Ни к одной из перечисленных машин претензий нет. Wink
Кроме того, для Е4 есть такой параметр, как "Коэффициент адаптации топлива на ХХ" (MSLEAK_W)... Дык и вот, норма +- 2,5 кг... КГ, Карл! Wink
И это только на адаптацию! Т.е. диапазон регулировки 5 кг! Wink

Добавлено спустя 3 минуты 26 секунд:

Alexandr008 писал(а):

И при повышении эко класса расход топлива вырос


А кто сказал, что с повышением эко-класса расход обязательно должен падать? Wink

#28:  Автор: Alexandr008Откуда: Воронеж СообщениеДобавлено: 22 Октября 2020 12:52
NAUexx писал(а):

твоя теоретическая имха


Не теоретическая. Тойота была евро 4 хх 0.6-0.7 . и это на 1. 8
Астра Н такая же фигня
. 1-1.2 такой расход только с кондером.
NAUexx писал(а):

что с повышением эко-класса расход обязательно должен падать?


Ну как эти классы для уменьшения выбросов . а как бы чем меньше расход тем меньше выбросы. За этим всякие старт стоп , отключение цилиндров, трубы, гибриды и тд и тп Pardon

Добавлено спустя 7 минут 58 секунд:

Ну и к слову обороты хх уже все понизили до 650. Против вазовских 800

#29:  Автор: NAUexxОткуда: Ивановская область СообщениеДобавлено: 22 Октября 2020 13:16
Alexandr008 писал(а):

Ну как эти классы для уменьшения выбросов . а как бы чем меньше расход тем меньше выбросы.


Ой, завязывал бы ты доверять этим рекламным "уткам". Wink
На заре изучения всех этих Евро я где-то прочитал, как работает нейтрализатор... Дык и вот, узрел там одну казалось бы парадоксальную весчь. Smile
Оказывается, для систем с нейтрализатором смесь должна быть несколько богаче, особенно на ХХ, чем вообще без оных! wwow
Зачем так? А вот зачем... Нейтрализатор, как известно, эффективно работает (очищает выхлоп) только в довольно узком диапазоне температур. Дык и вот, чтоб эту температуру поддерживать и делают смесь чутка богаче, дабы догорая уже в выхлопе подогревать нейтрализатор, поддерживая его оптимальную температуру. Получается парадокс: смесь чуть богаче, а результирующий выхлоп при этом чище!
Alexandr008 писал(а):

Тойота была евро 4 хх 0.6-0.7 . и это на 1. 8


Ну, ты не сравнивай "Х" с пальцем! Smile
Сравнивай одинаковые моторы, но с разными Е. Wink
В моём примере выше чётко видна тенденция к росту расхода с ростом Е.
Вот как думаешь, почему начиная с Е3 из ВАЗовских руководств исчез параметр расхода топлива на ХХ?
А вот именно потому и исчез, что изо всех утюгов вещают про снижение расхода с ростом Е, а на практике то получается несколько иначе. А потребитель то нынче шибко информированный стал... Узрев такой завышенный типовой параметр, он же начнёт верещать: "А где обещанная экономия?!" И поди ты ему объясни, что это только на ХХ завышено, а на рабочих режимах действительно может приключиться экономия, особенно, если будешь ездить плавно, как пенс. facepalm

Добавлено спустя 1 минуту 52 секунды:

PS: у меня у коллеги Астра Н... Он завидует моим расходам. Wink

Добавлено спустя 3 минуты 45 секунд:

Alexandr008 писал(а):

Ну и к слову обороты хх уже все понизили до 650.


Кто все? Каковы объёмы цилиндров у этих "всех"?

#30:  Автор: Alexandr008Откуда: Воронеж СообщениеДобавлено: 22 Октября 2020 13:23
NAUexx писал(а):

Дык и вот, чтоб эту температуру поддерживать и делают смесь чутка богаче, дабы догорая уже в выхлопе подогревать нейтрализатор, поддерживая его оптимальную температуру.


Да. Есть такое дело.
Еще когда мотором тормозишь на е2 расход 0. А вот у меня на е4 уже не 0. Эбу подкидывает в топку, что бы температуру ката поддержать

Добавлено спустя 6 минут 1 секунду:

NAUexx писал(а):

Кто все? Каковы объёмы цилиндров у этих "всех"?


Объем стандарт возьмём средний 1.6.
Ну " все "образно. Тойота хонда киа ваг мазда Ниссан. Это те которые знаю Pardon

Добавлено спустя 1 минуту 10 секунд:

NAUexx писал(а):

Он завидует моим расходам


Ну так пусть продаст, купит матреху hehe

#31:  Автор: NAUexxОткуда: Ивановская область СообщениеДобавлено: 22 Октября 2020 15:02
Alexandr008 писал(а):

Ну так пусть продаст, купит матреху


Ну, он только расходу то и завидует. Smile

#32:  Автор: п1627ккОткуда: Краснодар СообщениеДобавлено: 22 Октября 2020 22:35
NAUexx писал(а):

Стукнись к гражданам Bosoi и п1627кк, например... У них Е3, они тебе расскажут за расход на ХХ.


Alexandr008, подтверждаю - расход на ХХ 0,9-1,1. Вот не могу найти кого-нибудь с Е3 в стоке (у меня полный сток).
Alexandr008 писал(а):

Еще когда мотором тормозишь на е2 расход 0. А вот у меня на е4 уже не 0.


У меня, с Е3, на ПХХ расход в нулях.
NAUexx писал(а):

Зачем так? А вот зачем... Нейтрализатор, как известно, эффективно работает (очищает выхлоп) только в довольно узком диапазоне температур. Дык и вот, чтоб эту температуру поддерживать и делают смесь чутка богаче, дабы догорая уже в выхлопе подогревать нейтрализатор, поддерживая его оптимальную температуру.


NAUexx, может, добиваются идеальной стехиометрии?

#33:  Автор: NAUexxОткуда: Ивановская область СообщениеДобавлено: 23 Октября 2020 00:19
п1627кк писал(а):

Вот не могу найти кого-нибудь с Е3 в стоке (у меня полный сток).
Alexandr008 писал(а):
Еще когда мотором тормозишь на е2 расход 0. А вот у меня на е4 уже не 0.


Дружище, а и не надо тебе никого искать! supercool
Если даже в заводских руководствах видна тенденция к росту расхода топлива на ХХ с ростом Е-класса. Wink
п1627кк писал(а):

У меня, с Е3, на ПХХ расход в нулях.


Он говорил за Е4... Лично я, пока, на сих режимах данную систему помацать не имел чести... Посему, подтверждать или опровергать его слова не возьмусь. Pardon
п1627кк писал(а):

NAUexx, может, добиваются идеальной стехиометрии?


Да может и так, пёс их знает... но, скорей всего, очередной маркетинговый ход. Pardon

#34:  Автор: MewthОткуда: Соляная столица России СообщениеДобавлено: 23 Октября 2020 21:51
Всем спасибо все понял что авто в норме Smile

Добавлено спустя 1 минуту 4 секунды:

У меня на 15ке 2001 года был расход на хх от 0.6 до 0.8 но там вообще хрен пойми какое евро

#35:  Автор: Alexandr008Откуда: Воронеж СообщениеДобавлено: 23 Октября 2020 22:19
NAUexx писал(а):

говорил за Е4


Глянул доки. Вообще е5 написано facepalm ну это пиндешь кмк

#36:  Автор: NAUexxОткуда: Ивановская область СообщениеДобавлено: 23 Октября 2020 22:29
Alexandr008 писал(а):

Вообще е5 написано ну это пиндешь кмк


Если ЕГР в системе был, то может и не пиндёшь вовсе. Pardon

#37:  Автор: п1627ккОткуда: Краснодар СообщениеДобавлено: 23 Октября 2020 22:30
NAUexx писал(а):

Дружище, а и не надо тебе никого искать! supercool
Если даже в заводских руководствах видна тенденция к росту расхода топлива на ХХ с ростом Е-класса.


NAUexx, по расходу на ХХ я не парюсь - на Е3 так и есть.
Мне интересен шаг РХХ 60-70, хотя по мануалу 35 плюс-минус 10.
NAUexx писал(а):

Он говорил за Е4


Я в курсе.

#38:  Автор: NAUexxОткуда: Ивановская область СообщениеДобавлено: 23 Октября 2020 22:36
п1627кк писал(а):

Мне интересен шаг РХХ 60-70, хотя по мануалу 35 плюс-минус 10.


Вот тут мне тоже интересно... На Калинке другана он хоть и в верхнем краю, но таки в норме. Pardon
Вряд ли это из-за объёма и количества клапанов (1,4 и 16). supercool
Может таки мотор у тебя "тугой" или таки с выпуском беда? Pardon

#39:  Автор: Alexandr008Откуда: Воронеж СообщениеДобавлено: 23 Октября 2020 22:43
NAUexx писал(а):

Если ЕГР в системе был


nea в том тоти дело.
Но там норм евро и в принципе не предусматривалось. В япии свои нормы. Но. Почитал, что япские тачки с 2007 г можно считать е5 Pardon

#40:  Автор: NAUexxОткуда: Ивановская область СообщениеДобавлено: 23 Октября 2020 22:50
Alexandr008 писал(а):

Почитал, что япские тачки с 2007 г можно считать е5


Мотор "джэдай"? Smile

#41:  Автор: п1627ккОткуда: Краснодар СообщениеДобавлено: 23 Октября 2020 22:54
NAUexx писал(а):

или таки с выпуском беда?


Не, противодавление не более 0,05 кг/см2.
NAUexx писал(а):

Вряд ли это из-за объёма и количества клапанов (1,4 и 16).


Х.з., но сравнить в равных условиях не с кем.

#42:  Автор: Alexandr008Откуда: Воронеж СообщениеДобавлено: 23 Октября 2020 22:57
NAUexx писал(а):

Мотор "джэдай"?


Не. Обычные форсы. С двумя последовательными катами

#43:  Автор: NAUexxОткуда: Ивановская область СообщениеДобавлено: 23 Октября 2020 23:08
п1627кк писал(а):

но сравнить в равных условиях не с кем.


И у меня чот давно никого не было... Всё рухлядь какая-то древняя заезжает... Тут Космич был, 2140, вообще не понял, как он до меня и доехал то? wwow Пердел, стрелял, чихал, за версту его приближение было слышно... facepalm Я аж на измену с перепугу сел, забыл, чо с ним и делать то надо. А оказалось, что у него ВВ провода в трамблёре перепутаны. facepalm
А хозя: "Я не при делах! Всё так и было!" facepalm




AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |
Страница 2 из 2
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU