alex529334 писал(а):Была такая же хрень.Смотрел все.Самое последние: в разрыв шланга
от БЗ к карбу вставил маленький фильтр.Завел машину и увидел
как бензин струится к карбу-нормально.Заглушил,смотрю,а бензин
уходит в БЗ,через полминуты фильтр пустой.Завожу-кручу стартер-
не заводиться,бензин пошел-завелась!
БЗ выкинул,поставил новый и все в порядке.Напор есть и бензин
не уходит когда глушишь.
БЗ - это имеется ввиду бензонасос, или я неправильно понял?Darkangel писал(а):Решение этой проблемы нужно передавать из уст в уста пока карбюраторные движки совсем не вымрут. Нормальная температура двигателя 90 градусов. Пока двигатель работает, карбюратор холодный (испаряющийся бензин очень здорово его охлаждает). После выключения зажигания двигатель нагревает карбюратор, и бензин активно испаряется - образуется паровая пробка - смесь очень уж переобогащена.
Решений два:
1. Ждать пока карбюратор (т.е. двигатель) остынет - около часа
2. Газ в пол и молотить стартером секунд 15, при этом из трубы валит черный дым. При появлении вспышек стартер можно выключить - двигатель работает устойчиво.
А на подсосе ты вообще долго будешь заводить - ты же заслонку прикрываешь, еще больше обогащая смесь.
З.Ы. Переходи на впрыск.
То есть ты считаешь, что такая проблема должна как один повторяться у всех владельцев карбюраторных машин, коих пока еще большинство? И бензонасос тут ни при чем? Сомневаюсь я как-то, хотя звучит обоснованноКастен писал(а):У меня была похожая фигня,всю систему питания перетряхнул,а оказалось коммутатор помирал
+1