Плохо заводится на прогретом двигателе [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |

#1: Плохо заводится на прогретом двигателе Автор: D_GarryОткуда: Петербург СообщениеДобавлено: 31 Августа 2005 12:52
Приветствую!
Проблема такова: холодный двигатель заводится неплохо, с подсосом довольно стабильно. Но например после получасовой поездки, если выключить двигатель, отлучиться минут на 15-20, а потом попробовать завести - нивкакую.. На подсос не реагирует вообще, есть он, нет его - по барабану. Единственный способ завестись - утопить педаль газа в пол и секунд 20-25 мучать стартер, тогда начинает схватывать, и то не всегда помогает. Ключевой момент - это _подождать_15-20_минут_а_потом_попробовать_завести, потому что если просто вырубить двигатель после поездки и сразу его завести - без проблем. Свечи стоят NGK, им год, высоковольтные провода - MASTER_что-то-там, немецкие, стартер новый, бензонасос made in italy. Подскажите, на что грешить, что менять?

#2:  Автор: valdemar_3000 СообщениеДобавлено: 31 Августа 2005 14:31
Смотри бензонасос
#3:  Автор: Рена СообщениеДобавлено: 01 Сентября 2005 06:07
Помимо бензонасоса вот ещё возможные причины (из умной книжки :)

1. Повышенный уровень топлива в поплавковой камере.
2. неправильно отрегулирован уровень топлива;
3. негерметичен топливный клапан или негерметична уплотнительная шайба седла топливного клапана;
4. поплавки касаются стенок поплавковой камеры или их кронштейн заедает на оси;
5. Засорен топливный жиклер системы холостого хода

#4:  Автор: КастенОткуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 01 Сентября 2005 09:44
У меня была похожая фигня,всю систему питания перетряхнул,а оказалось коммутатор помирал
#5:  Автор: AlexisusОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 01 Сентября 2005 11:16
Была такая же хрень.Смотрел все.Самое последние: в разрыв шланга
от БЗ к карбу вставил маленький фильтр.Завел машину и увидел
как бензин струится к карбу-нормально.Заглушил,смотрю,а бензин
уходит в БЗ,через полминуты фильтр пустой.Завожу-кручу стартер-
не заводиться,бензин пошел-завелась!
БЗ выкинул,поставил новый и все в порядке.Напор есть и бензин
не уходит когда глушишь.

#6:  Автор: D_GarryОткуда: Петербург СообщениеДобавлено: 01 Сентября 2005 12:21
alex529334 писал(а):

Была такая же хрень.Смотрел все.Самое последние: в разрыв шланга
от БЗ к карбу вставил маленький фильтр.Завел машину и увидел
как бензин струится к карбу-нормально.Заглушил,смотрю,а бензин
уходит в БЗ,через полминуты фильтр пустой.Завожу-кручу стартер-
не заводиться,бензин пошел-завелась!
БЗ выкинул,поставил новый и все в порядке.Напор есть и бензин
не уходит когда глушишь.


БЗ - это имеется ввиду бензонасос, или я неправильно понял?

#7:  Автор: AlexisusОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 01 Сентября 2005 13:54
ебстественно
#8:  Автор: D_GarryОткуда: Петербург СообщениеДобавлено: 01 Сентября 2005 14:14
alex529334 писал(а):

ебстественно


ОК, спасибо, попробую поменять! а что вообще посоветуете ставить? тут в форуме кто-то ПЕКАР наш питерский советовал, как они, или есть чего получше?

#9:  Автор: Рена СообщениеДобавлено: 01 Сентября 2005 15:03
У меня ПЕКАР, работает нормально. Искал по всему городу самый хороший, надёжный и т.п., за ценой дело не стояло, продавцы везде советовали именно ПЕКАР-овский, хотя на прилавках были и подороже.
Вот здесь обсуждалось http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=33419&highlight=%E1%E5%ED%E7%EE%ED%E0%F1%EE%F1+%EF%E5%EA%E0%F0

#10:  Автор: AlexisusОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 01 Сентября 2005 15:24
Пекар однозначно
#11:  Автор: Dark_AngelОткуда: Масква СообщениеДобавлено: 01 Сентября 2005 20:48
Решение этой проблемы нужно передавать из уст в уста пока карбюраторные движки совсем не вымрут. Нормальная температура двигателя 90 градусов. Пока двигатель работает, карбюратор холодный (испаряющийся бензин очень здорово его охлаждает). После выключения зажигания двигатель нагревает карбюратор, и бензин активно испаряется - образуется паровая пробка - смесь очень уж переобогащена.
Решений два:
1. Ждать пока карбюратор (т.е. двигатель) остынет - около часа
2. Газ в пол и молотить стартером секунд 15, при этом из трубы валит черный дым. При появлении вспышек стартер можно выключить - двигатель работает устойчиво.
А на подсосе ты вообще долго будешь заводить - ты же заслонку прикрываешь, еще больше обогащая смесь.
З.Ы. Переходи на впрыск.

#12:  Автор: D_GarryОткуда: Петербург СообщениеДобавлено: 02 Сентября 2005 14:17
Darkangel писал(а):

Решение этой проблемы нужно передавать из уст в уста пока карбюраторные движки совсем не вымрут. Нормальная температура двигателя 90 градусов. Пока двигатель работает, карбюратор холодный (испаряющийся бензин очень здорово его охлаждает). После выключения зажигания двигатель нагревает карбюратор, и бензин активно испаряется - образуется паровая пробка - смесь очень уж переобогащена.
Решений два:
1. Ждать пока карбюратор (т.е. двигатель) остынет - около часа
2. Газ в пол и молотить стартером секунд 15, при этом из трубы валит черный дым. При появлении вспышек стартер можно выключить - двигатель работает устойчиво.
А на подсосе ты вообще долго будешь заводить - ты же заслонку прикрываешь, еще больше обогащая смесь.
З.Ы. Переходи на впрыск.


То есть ты считаешь, что такая проблема должна как один повторяться у всех владельцев карбюраторных машин, коих пока еще большинство? И бензонасос тут ни при чем? Сомневаюсь я как-то, хотя звучит обоснованно

#13:  Автор: KarОткуда: Омск СообщениеДобавлено: 03 Сентября 2005 06:48
Факт, между прочим. Машина, постоявшая мин. 20-30 заводится хуже, чем холодная или свежезаглушенная. Карб. А если сдуру педалью газанешь чересчур - вообще ж#@а. Остается продувать по описанной методике.
#14:  Автор: NRGОткуда: Санкт- Петербург СообщениеДобавлено: 16 Сентября 2007 03:35
Хотите верьте, хотите нет, но у меня такая же фигня! Постоит минут 15 и все, фиг заведешь! Случай был, на заправку заехал, полный бак залил.....и покатил машинку от колонки...не завелась! Сидкл минут 10-15 тыркал каждые 2 минуты...все...умерла....статер крутит но не схватывает. Так как на тот момент опыта с авто было мало, открыл капот..думаю что...карб...раз пять рычагом пооткрывал (покачал) рычаг привода воздушной заслонки (отдуда пошло сочное шипение) и о чудо, с пол оборота завелась! Можете сказать что я на 100% это не так, этого не может быть, я все это придумал,НО раз 5 такая же (похожая) ситуация была и ВСЕГДА помогало!!! Прокоментите, самому интересно!!! Laughing
#15:  Автор: LAINUXОткуда: Ростов-на-Дону СообщениеДобавлено: 07 Апреля 2008 21:58
А у меня не всегда такое, но очень часто и всегда в неподходящий момент, ситуация один в один, бензонасос новый ПЕКАРЬ, свечи NGK (новые), высоковольтные силиконовые провода и я не считаю, что это нормально, что так заводится, на холодную реально с пол оборота((((( самое странное что это не всегда и непонятно от чего зависит! Щас хочу клапан на карбе поменять или вообще без клапана, выдернуть внутренности и отключить электрику, посмотрю изменится или нет. А зажигание (трамблёр) поменять бегунок и крышку?? или это не поможет? и зажигание отрегулировать тробоскопом или как его, мне один мастер регулировал, говорил что лучше всяких тробоскопов делает, я бы не сказал, бывает иногда детонация как глушу (стараюсь сразу машину не глушить или газу дать маленько) сам тоже регулировал (детонации не было), норма , но с тробоскопом лучше
#16:  Автор: egor_atОткуда: Екатеринбург СообщениеДобавлено: 07 Апреля 2008 22:12
и у меня такое бывает. но не думаю, что это из-за нагретого карба. (погода холодная)
#17:  Автор: АлмазОткуда: С-Петербург СообщениеДобавлено: 07 Апреля 2008 22:58
ИМХО....бензонасос...скорее всего.....когда опять такое прозойдет...подкачай вручную...если заведется значит стопудово он.....кинь на него тряпку мокрую и езжай менять его..........
#18:  Автор: LAINUXОткуда: Ростов-на-Дону СообщениеДобавлено: 07 Апреля 2008 23:01
Да не бензонасос 100% новый поставил, на старом такая же фигня была, менял потому что новый подогнали , да и в жару ведёт себя отменно!!
#19:  Автор: dez13 СообщениеДобавлено: 07 Апреля 2008 23:07
Кастен писал(а):

У меня была похожая фигня,всю систему питания перетряхнул,а оказалось коммутатор помирал


+1

#20:  Автор: Engineer09Откуда: Пенза СообщениеДобавлено: 07 Апреля 2008 23:13
Та же проблема что и автора.
Завтра попробую коммутатор поменять, запасной в бардачке лежит.

#21:  Автор: АлмазОткуда: С-Петербург СообщениеДобавлено: 07 Апреля 2008 23:14
Значит либо электрика(менее вероятно)....либо карб(более вероятно...капризное это устройство)....а БН...всё же глянь...нового ссчас тоже палева полно.....
#22:  Автор: LAINUXОткуда: Ростов-на-Дону СообщениеДобавлено: 07 Апреля 2008 23:53
Автор уже и забыл про это и машину новую купил, тема 2005 года. Проблема щас у меня, комутатор же не может умирать 4 месяца и только в теплое время ??, как машина постоит часик после езды и то не всегда (+10+15 градусов за бортом Smile я заметил) Меня смущает зажигание, что детонация как глушу бывает (зажигание отрегулирую стробоскопом) , есть смысл поменять крышку и бегунок (на вид норма, но им может лет 7)? ЭМК? Карб относительно новый (год)
#23:  Автор: Engineer09Откуда: Пенза СообщениеДобавлено: 08 Апреля 2008 00:19
LAINUX
Кстати да, у меня и прошлым летом такая фигня была, значит не комутатор.
Детонация, т.е. калильное зажигание, и у меня бывает иногда когда глушу прогретую но только на 92-ом бензине. На 95-ом такого нет. Моему карбу тоже год.

#24:  Автор: LAINUXОткуда: Ростов-на-Дону СообщениеДобавлено: 08 Апреля 2008 00:24
Engineer09
Я когда зажигание стробоскопом выставляю, то детонации нет, но мне кажется это маловероятно что из за этого. У тебя заглушка или электромагнитный клапан с электрикой??

#25:  Автор: Engineer09Откуда: Пенза СообщениеДобавлено: 08 Апреля 2008 00:36
Клапан ЭПХХ с электрикой. А что с ним связано в этой ситуации?




AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |
Страница 1 из 2
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU