coma писал(а):.. кузов калины вхлам оцинкован ...
Брехняяя...coma писал(а):...кузов калины вхлам оцинкован так что риска прогнить от некачественной окраски нет..
В "десятке" тоже низ, вроде, оцинкован... Только моя шестилетняя выглядит сильно хуже чем прошлая машина - Peugeot 405 1989 года выпуска...987 писал(а):Какой бред про оцинковку тов.coma. У меня на ваз 2112 через 2 года в арках колес точки ржавчины.
поздравляю !! при чем тут калина ?
Raven 78 писал(а): так понял, что вы работаете на ВАЗе. Не можете уточнить, когда завод планирует начать выпуск Калины без "костылей" в виде ОПП и "обходных технологий" (если они еще есть)?
на этот вопрос я не отвечу.. последним запускается цех окраски .. с 1го сентября он работает по плану.. однако окраска а ОПП наверно еще будет идти некоторое времяXrust писал(а):Кузов Калины почти полностью оцинкован. Неоцинкованными остались только крыша, капот, лонжероны вроде, и некоторые мелкие детали, типа кронштейнов, к которым крепятся сидения. ...
Браво! С арками вроде понятно - локеры, брызговики и более-менее ОК. Но куда деваться от камушков, в изобилии прилетающих в неоцинкованый капот на трассе? Или Калина позиционируется только как городской автомобиль?nicolas писал(а):Уважаемый, Кузьмич!
Насколько я знаю, сейчас Калины красят в ОПП по устаревшей (классической) технологии и вроде как в совсем скоро запустят на полную мощь новейший покрасочный комплекс, который изначально был запроектирован под Калину. В связи с этим вопрос, очень хочу купить Калину, но смущает обходная технология окраски, какой риск я несу как потребитель? Устанавливаются ли на Калину еще какие нибудь детали, сделанные "не по плану"? И самый главный вопрос, когда упадет цена на "норму" и пойдет "люкс"?
Спасибо.
В сентябре начала работать "окраска" и план сразу стал 3000автомобилей в месяц. К концу года выйдут на план около 5000штук.
"Временные технологии" пока есть и с каждым месяцем их все меньше.
Я купил "КАЛИНУ" 18 мая , она изготовлена в апреле 2005 года. Сегодня уже много изменений ,по сравнению с моей машиной и все изменения в лучшую сторону. Полностью подготовка производства закончиться в 2006 году, но уже ноябрьские "КАЛИНЫ" будут почти полностью изготовлены по проектной технологии. Так что "КАЛИНА" после первых морозов будет "вкуснее". А цены на "КАЛИНУ" завод с 1 сентября поднял на 2 тыс.рублей и сегодня отпускная цена на "КАЛИНУ" 205400 руб. Дилерам рекомендовано продавать по цене 22210руб, но они, пользуясь спросом "задрали " цену до 250000 тыс и выше есть цены...
Когда "КАЛИНА" пойдет по 5...7 тыс .штук в месяц, то есть прогнозы, что цена несколько упадет, до рекомендованной ВАЗом.
С уважением! Ю.К.Целиков.
И еще...Конечно, хорошо, что мне помогают отвечать на заданные мне вопросы, но "ругаться" при этом не надо бы...lion405 писал(а):Но куда деваться от камушков, в изобилии прилетающих в неоцинкованый капот на трассе? Или Калина позиционируется только как городской автомобиль?
Пленку приклей специальную (у Фолиатека например в программе есть) - проблема камушков, к сожалению, не только для отечественных машин актуальна...Пупкин, Иван писал(а):lion405 писал(а):Но куда деваться от камушков, в изобилии прилетающих в неоцинкованый капот на трассе? Или Калина позиционируется только как городской автомобиль?
Пленку приклей специальную (у Фолиатека например в программе есть) - проблема камушков, к сожалению, не только для отечественных машин актуальна...
Иван, я совершенно не по этому поводу писал...
Просто капоту цинковая защита ИМХО, совсем не помешает, а ее-то судя по сообщению Xrust'а как раз и нет.lion405 писал(а):Иван, я совершенно не по этому поводу писал...
Просто капоту цинковая защита ИМХО, совсем не помешает, а ее-то судя по сообщению Xrust'а как раз и нет.
Не цинкуют капоты обычно, излишество это. А от камней пленка - единственное известное мне средство (особенно актуально для алюминиевых крышек - типа как на Форестере, там если грунт пробило - пиши пропало).
ps Посмотри на что обычно через год-два стекла ПТФ становятся похожи, про краску чего там говорить-то Пупкин, Иван писал(а):lion405 писал(а):Иван, я совершенно не по этому поводу писал...
Просто капоту цинковая защита ИМХО, совсем не помешает, а ее-то судя по сообщению Xrust'а как раз и нет.
Не цинкуют капоты обычно, излишество это. А от камней пленка - единственное известное мне средство (особенно актуально для алюминиевых крышек - типа как на Форестере, там если грунт пробило - пиши пропало).
ps Посмотри на что обычно через год-два стекла ПТФ становятся похожи, про краску чего там говорить-то
Для сведения: Алюминий подвержен корозии меньне чем железо, т.к. голый метал всегда покрывает оксидная пленка AL2O3. Стойкая к кислотам.
Вы видели гнилые самолеты?