Новые вопросы Кузьмичу про "Калину" [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Семейство "Калина" и "Гранта" |

#1: Новые вопросы Кузьмичу про "Калину" Автор: nicolasОткуда: Тольятти СообщениеДобавлено: 31 Августа 2005 16:37
Уважаемый, Кузьмич!
Насколько я знаю, сейчас Калины красят в ОПП по устаревшей (классической) технологии и вроде как в совсем скоро запустят на полную мощь новейший покрасочный комплекс, который изначально был запроектирован под Калину. В связи с этим вопрос, очень хочу купить Калину, но смущает обходная технология окраски, какой риск я несу как потребитель? Устанавливаются ли на Калину еще какие нибудь детали, сделанные "не по плану"? И самый главный вопрос, когда упадет цена на "норму" и пойдет "люкс"?

Спасибо.

#2:  Автор: coma СообщениеДобавлено: 31 Августа 2005 23:14
новая окраска уже почти работает.. идут товарные кузова.. пока немного .. в сентябре план уже приличный.. качество покрытия высокое

на ОПП кажется вообще в ручную красят.. кузов калины вхлам оцинкован так что риска прогнить от некачественной окраски нет.. в новой окраске упор делается на внешний вид окрашенных поверхностей.. высокие защитные свойства покрытия подразумеваются сами собой

#3:  Автор: GEN?Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 31 Августа 2005 23:16
coma писал(а):

.. кузов калины вхлам оцинкован ...


Брехняяя...

#4:  Автор: coma СообщениеДобавлено: 31 Августа 2005 23:26
GEN писал(а):

coma писал(а):

.. кузов калины вхлам оцинкован ...


Брехняяя...



идиооот Smile Smile

#5:  Автор: GEN?Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 31 Августа 2005 23:27
coma писал(а):

GEN писал(а):

coma писал(а):

.. кузов калины вхлам оцинкован ...


Брехняяя...



идиооот Smile Smile


Подпись к брехне понравилась...

#6:  Автор: lion405Откуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 01 Сентября 2005 00:02
coma писал(а):

...кузов калины вхлам оцинкован так что риска прогнить от некачественной окраски нет..



В "десятке" тоже низ, вроде, оцинкован... Только моя шестилетняя выглядит сильно хуже чем прошлая машина - Peugeot 405 1989 года выпуска...

#7:  Автор: Raven 78Откуда: Хабаровск - - > Los Angeles СообщениеДобавлено: 01 Сентября 2005 04:28
coma, я так понял, что вы работаете на ВАЗе. Не можете уточнить, когда завод планирует начать выпуск Калины без "костылей" в виде ОПП и "обходных технологий" (если они еще есть)?
#8:  Автор: 987 СообщениеДобавлено: 01 Сентября 2005 07:21
Какой бред про оцинковку тов.coma. У меня на ваз 2112 через 2 года в арках колес точки ржавчины.
#9:  Автор: coma СообщениеДобавлено: 01 Сентября 2005 09:29
987 писал(а):

Какой бред про оцинковку тов.coma. У меня на ваз 2112 через 2 года в арках колес точки ржавчины.



поздравляю !! при чем тут калина ?


Raven 78 писал(а):

так понял, что вы работаете на ВАЗе. Не можете уточнить, когда завод планирует начать выпуск Калины без "костылей" в виде ОПП и "обходных технологий" (если они еще есть)?


на этот вопрос я не отвечу.. последним запускается цех окраски .. с 1го сентября он работает по плану.. однако окраска а ОПП наверно еще будет идти некоторое время

#10:  Автор: Xrust СообщениеДобавлено: 01 Сентября 2005 09:56
Кузов Калины почти полностью оцинкован. Неоцинкованными остались только крыша, капот, лонжероны вроде, и некоторые мелкие детали, типа кронштейнов, к которым крепятся сидения. На хоботе в теме про калину ( http://forum.ixbt.com/topic.cgi?id=70:1614-4#122 )
( http://forum.ixbt.com/topic.cgi?id=70:1614-18#513 ) я уже выкладывал фотки кузова Калины. Две последние- особо показательны.

Что касается точек ржавчины на арках- может надо по щебенке меньше ездить или локеры поставить? Оцинковка это отнбдь не броня Smile

#11:  Автор: lion405Откуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 01 Сентября 2005 13:02
Xrust писал(а):

Кузов Калины почти полностью оцинкован. Неоцинкованными остались только крыша, капот, лонжероны вроде, и некоторые мелкие детали, типа кронштейнов, к которым крепятся сидения. ...



Браво! С арками вроде понятно - локеры, брызговики и более-менее ОК. Но куда деваться от камушков, в изобилии прилетающих в неоцинкованый капот на трассе? Или Калина позиционируется только как городской автомобиль?

#12: Re: Новые вопросы Кузьмичу про "Калину" Автор: KuzmichОткуда: г.Тольятти СообщениеДобавлено: 01 Сентября 2005 16:50
nicolas писал(а):

Уважаемый, Кузьмич!
Насколько я знаю, сейчас Калины красят в ОПП по устаревшей (классической) технологии и вроде как в совсем скоро запустят на полную мощь новейший покрасочный комплекс, который изначально был запроектирован под Калину. В связи с этим вопрос, очень хочу купить Калину, но смущает обходная технология окраски, какой риск я несу как потребитель? Устанавливаются ли на Калину еще какие нибудь детали, сделанные "не по плану"? И самый главный вопрос, когда упадет цена на "норму" и пойдет "люкс"?

Спасибо.



В сентябре начала работать "окраска" и план сразу стал 3000автомобилей в месяц. К концу года выйдут на план около 5000штук.
"Временные технологии" пока есть и с каждым месяцем их все меньше.
Я купил "КАЛИНУ" 18 мая , она изготовлена в апреле 2005 года. Сегодня уже много изменений ,по сравнению с моей машиной и все изменения в лучшую сторону. Полностью подготовка производства закончиться в 2006 году, но уже ноябрьские "КАЛИНЫ" будут почти полностью изготовлены по проектной технологии. Так что "КАЛИНА" после первых морозов будет "вкуснее". А цены на "КАЛИНУ" завод с 1 сентября поднял на 2 тыс.рублей и сегодня отпускная цена на "КАЛИНУ" 205400 руб. Дилерам рекомендовано продавать по цене 22210руб, но они, пользуясь спросом "задрали " цену до 250000 тыс и выше есть цены...
Когда "КАЛИНА" пойдет по 5...7 тыс .штук в месяц, то есть прогнозы, что цена несколько упадет, до рекомендованной ВАЗом.
С уважением! Ю.К.Целиков.

И еще...Конечно, хорошо, что мне помогают отвечать на заданные мне вопросы, но "ругаться" при этом не надо бы...

#13:  Автор: Пупкин, ИванОткуда: BRD СообщениеДобавлено: 01 Сентября 2005 19:08
lion405 писал(а):

Но куда деваться от камушков, в изобилии прилетающих в неоцинкованый капот на трассе? Или Калина позиционируется только как городской автомобиль?



Пленку приклей специальную (у Фолиатека например в программе есть) - проблема камушков, к сожалению, не только для отечественных машин актуальна...

#14:  Автор: lion405Откуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 01 Сентября 2005 21:41
Пупкин, Иван писал(а):

lion405 писал(а):

Но куда деваться от камушков, в изобилии прилетающих в неоцинкованый капот на трассе? Или Калина позиционируется только как городской автомобиль?



Пленку приклей специальную (у Фолиатека например в программе есть) - проблема камушков, к сожалению, не только для отечественных машин актуальна...



Иван, я совершенно не по этому поводу писал...
Просто капоту цинковая защита ИМХО, совсем не помешает, а ее-то судя по сообщению Xrust'а как раз и нет.

#15:  Автор: GEN?Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 01 Сентября 2005 21:50
Да ладно гнать-то про оцинковку.
Калина - та же 10-ка, где снаружи не оцинковано НИЧЕГО, есть где-то что-то изнутри, да и то порошок что ли...

#16:  Автор: Пупкин, ИванОткуда: BRD СообщениеДобавлено: 01 Сентября 2005 22:55
lion405 писал(а):

Иван, я совершенно не по этому поводу писал...
Просто капоту цинковая защита ИМХО, совсем не помешает, а ее-то судя по сообщению Xrust'а как раз и нет.



Не цинкуют капоты обычно, излишество это. А от камней пленка - единственное известное мне средство (особенно актуально для алюминиевых крышек - типа как на Форестере, там если грунт пробило - пиши пропало).

ps Посмотри на что обычно через год-два стекла ПТФ становятся похожи, про краску чего там говорить-то Very Happy

#17:  Автор: lion405Откуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 01 Сентября 2005 23:08
Согласен, что возможно не прав, но вижу только то что вижу... На пятилетних иномарках волдыри на капоте - редкость...
#18:  Автор: Xrust СообщениеДобавлено: 02 Сентября 2005 00:14
Сегодня довольно много кузовов покрасили. Качество уже намного лучше, чем поначалу.
#19:  Автор: AndX СообщениеДобавлено: 02 Сентября 2005 08:44
Пупкин, Иван писал(а):

lion405 писал(а):

Иван, я совершенно не по этому поводу писал...
Просто капоту цинковая защита ИМХО, совсем не помешает, а ее-то судя по сообщению Xrust'а как раз и нет.



Не цинкуют капоты обычно, излишество это. А от камней пленка - единственное известное мне средство (особенно актуально для алюминиевых крышек - типа как на Форестере, там если грунт пробило - пиши пропало).

ps Посмотри на что обычно через год-два стекла ПТФ становятся похожи, про краску чего там говорить-то Very Happy


Для сведения: Алюминий подвержен корозии меньне чем железо, т.к. голый метал всегда покрывает оксидная пленка AL2O3. Стойкая к кислотам.
Вы видели гнилые самолеты?

#20:  Автор: KuzmichОткуда: г.Тольятти СообщениеДобавлено: 02 Сентября 2005 09:41
Учитывая, что пошло "отклонение от ТЕМЫ", эту ТЕМУ закрываю.
С уважением! Ю.К.Целиков.




AUTOLADA.RU -> Семейство "Калина" и "Гранта" |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU