замена АПС-4 на АПС-6 [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |

#1: замена АПС-4 на АПС-6 Автор: Gumbert СообщениеДобавлено: 31 Августа 2005 16:54
Машина 21102, 2000г., мозги Bosch M7. Задумка такая: заменить АПС-4 на АПС-6. Из добытой информации следует, что эти самые АПС'ы совместимы, но с оговоркой, что часть функций работать не будет. Далее. Следует заменить также и замки зажигания, так как в комплекте с АПС-6 работает замок с антеной и транскодером в ключах зажигания, но разъёмы на замках зажигания 2110 и 2123 разные.
вопросы:
1. какие функции не будут работать в АПС-6
2. как подключить новый замок
3. как подключается антена

#2: Re: замена АПС-4 на АПС-6 Автор: VerSerjОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 31 Августа 2005 16:57
Gumbert писал(а):

Машина 21102, 2000г., мозги Bosch M7. Задумка такая: заменить АПС-4 на АПС-6. Из добытой информации следует, что эти самые АПС'ы совместимы, но с оговоркой, что часть функций работать не будет. Далее. Следует заменить также и замки зажигания, так как в комплекте с АПС-6 работает замок с антеной и транскодером в ключах зажигания, но разъёмы на замках зажигания 2110 и 2123 разные.
вопросы:
1. какие функции не будут работать в АПС-6
2. как подключить новый замок
3. как подключается антена



Такой гемор с такой машиной? Поставь "Гарант" на рулевую колонку за $120 и успокойся.

#3:  Автор: Dimka_099Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 31 Августа 2005 17:01
Вроде на Калине АПС6 стоит . Можно от нее попробовать .
#4:  Автор: Gumbert СообщениеДобавлено: 31 Августа 2005 17:39
разные приблуды типа мультилок на КПП и на капот - это нужная вещь, но они решают свои задачи. Речь сейчас не о них а о том, как можно подключить АПС-6. А по поводу цены - то планирую уложится в 2100-2200 рублёв.
#5:  Автор: Petrov_kamenskОткуда: Каменск-Уральский СообщениеДобавлено: 01 Сентября 2005 07:42
скорей наоборот, в асп-6 еще добавили функций, себе когда менял мертвый блок хотел поставить 6, но в продаже не нашел.
поставить хотел из-за антены в замке.
есть схемы подключения АСП-4 и АСП-6 назници там не так много.

как в машине 2000г. оказался 7 бОш ?

#6:  Автор: ЁжОткуда: Moscow СообщениеДобавлено: 01 Сентября 2005 08:03
Petrov_kamensk писал(а):



как в машине 2000г. оказался 7 бОш ?

Surprised Surprised Surprised

#7:  Автор: Gumbert СообщениеДобавлено: 01 Сентября 2005 09:47
Petrov_kamensk писал(а):

скорей наоборот, в асп-6 еще добавили функций, себе когда менял мертвый блок хотел поставить 6, но в продаже не нашел.
поставить хотел из-за антены в замке.
есть схемы подключения АСП-4 и АСП-6 назници там не так много.

как в машине 2000г. оказался 7 бОш ?



В рознице АПС-6 не найти, но можно через сервис Шевроле-Нива купить. Правда у нас сервисе просят за него 2600, при красной цене до 1500 руб. Не найди его дешевле, я бы не заморачивался. А откуда в машине Bosch завелся? Скорее всего причина реэкспорт, т.к. машинка из Эстонии. Насколько я понял (к сожалению, по электрике только начальные знания) контакты антены подключаются вместо считывающей таблетки АПС-4. Меня больше смущает то, что штатный замок зажигания имеет больше контактов, чем от Шеви-Нива. Куда лишние подключать? А ещё не понравилось, что у замка от Шеви нет подсветки...

#8:  Автор: Сергей.Откуда: самара СообщениеДобавлено: 01 Сентября 2005 19:21
АПС у Шнивы и калины одна и та же : АПС-6
маркировка 2123-3840010

я тоже занимаюсь установкой АПС-6, правда по другой причине про которую пока умолчу
апс-6 еще не купил
заводская цена 980 р
планирую уложиться в 1500 р вместе с доставкой

по поводу антены: к апс-6 можно подключить и "старую таблетку"

по поводу замка: все замки с коротком ключом отличаются друг от друга только той частью (фланец ?) которая крепится к валу
и присутствием или отсутствием подстветки

поэтому мона купить замок либо от 2123 либо от 1118 и перекинуть на него фланец от старого
(замок 1118 стоит 550 р, почем 2123 не знаю )

завод ДААЗ делает "замок 21104" для 2110 , в который встроена антена (т.е. нижняя часть от 10 замка, а верхняя как у 2123 или 1118), но его трудно найти, т.к. завод делает его редко - только под заказ

я планирую купить замок 1118, даже если он будет дороже чем 2123
по той же причине о которой пока умолчу

функции АПС-6 будут работать все, другое дело если ты сам их не подключишь

основная у него одна
Предотвращение угона автомобиля путем подачи кодовой команды, запрещающей контроллеру управления двигателем запуск двигателя

и дополнительные
как у апс-4
Осуществляет задержку и плавное гашение плафона освещения салона при закрытии двери водителя и включенном зажигании.

и новые
Осуществляет управление реле питания стеклоподъемников;

(этим раньше управляло отдельное реле)
Управление задними противотуманными огнями в соответствии с требованиями правил ?48 ЕЭК ООН;

(этим раньше управляло БСК)
Подача предупреждающего звукового сигнала при открытии двери водителя, если зажигание включено, но ключ зажигания оставлен в замке или оставлены включенными габаритные огни;

#9:  Автор: Fox103Откуда: Екатеринбург СообщениеДобавлено: 02 Сентября 2005 06:28
Можно поподробней насчет управления ПТФ согласно документа ООН?
#10:  Автор: Gumbert СообщениеДобавлено: 02 Сентября 2005 11:50
Сергей. писал(а):

АПС у Шнивы .... габаритные огни;


Спасибо за развернутый ответ, буду ориентироваться на замок от Калины по неведомым мне причинам Smile И все таки, раз АПС-6 управляет стеклоподъемниками, то надо перекинуть контакты со старого реле на АПС? Наверное, есть ещё нюансы... А можно пошаговую инструкцию? Сам АПС-6 ко мне попадет только через 2 недели, так что пока только теория...

#11:  Автор: DmiZarОткуда: Челябинск СообщениеДобавлено: 02 Сентября 2005 13:09
Ребята, не парьтесь с замками. Всё значительно проще!
Я вот взял и в обычный замок 2110 поставил самодельную антену.
И подсветка ключа осталась.
Делов там минут на 40, включая снятие-установку замка.
Работает замечательно. О том, что есть имобилайзер, забываешь сразу.
Чип вставляем в головку ключа - про это многие знают.
Нужны подробности - спрашивайте, отвечу.

#12:  Автор: Gumbert СообщениеДобавлено: 02 Сентября 2005 13:18
DmiZar писал(а):

Ребята, не парьтесь с замками. Всё значительно проще!
Я вот взял и в обычный замок 2110 поставил самодельную антену.
И подсветка ключа осталась.
Делов там минут на 40, включая снятие-установку замка.
Работает замечательно. О том, что есть имобилайзер, забываешь сразу.
Чип вставляем в головку ключа - про это многие знают.
Нужны подробности - спрашивайте, отвечу.



Спасибо, спрашиваю:
1. из чего антена, куда подключена, куда в замок вставляется, какой АПС (в АПС-4 нет приемника антены, так же?)?
2. в ключ вставить чип: надо расовырять и ключ от 2110 и сам чип?

#13:  Автор: Сергей.Откуда: самара СообщениеДобавлено: 02 Сентября 2005 14:26
у нашего дилера Шнивы
апс-6 стоит 1824 р

#14:  Автор: Сергей.Откуда: самара СообщениеДобавлено: 02 Сентября 2005 15:22
И все таки, раз АПС-6 управляет стеклоподъемниками, то надо перекинуть контакты со старого реле на АПС?

нет

вырезка из инструкции к апс-6
Если зажигание выключено, то управление ЭСП возможно в течении 30 с от момента выключения зажигания или от момента открытия двери водителя. Если в течении этого времени закрыть дверь водителя , то управление ЭСП прекращается.

а оно надо ??

оставляем как было , только вместо стандартного реле - перемычку
и юзаем ЭСП - ВСЕГДА


2. в ключ вставить чип: надо расовырять и ключ от 2110 и сам чип?
ключ от иммо расковыриваем, достаем чип

ключ зажигания не надо ковырять, у него есть окошко
оттуда вытаскиваем контейнер, кладем в него чип и вставляем контейнер в ключ зажигания

#15:  Автор: Сергей.Откуда: самара СообщениеДобавлено: 02 Сентября 2005 15:23
Fox103 писал(а):

Можно поподробней насчет управления ПТФ согласно документа ООН?



а фиг его знает :-o

вот нашел кое что

ГОСТ Р 41.48-99 (Правила ЕЭК ООН ? 48)

Единообразные предписания, касающиеся официального утверждения транспортных средств в отношении установки устройств освещения и световой сигнализации .

ОКС 43.040.20
Действие с 01.07.2000

#16:  Автор: Сергей.Откуда: самара СообщениеДобавлено: 02 Сентября 2005 17:20
Сергей. писал(а):

у нашего дилера Шнивы
апс-6 стоит 1824 р



вроде договорился с заводчанами
о покупке и пересылке почтой
цена 1333 р
разница целых 500 р Surprised

#17:  Автор: DmiZarОткуда: Челябинск СообщениеДобавлено: 03 Сентября 2005 07:55
Цитата:

Спасибо, спрашиваю:
1. из чего антена, куда подключена, куда в замок вставляется, какой АПС (в АПС-4 нет приемника антены, так же?)?
2. в ключ вставить чип: надо расовырять и ключ от 2110 и сам чип?


Отвечаю:
1. Антена самодельная. Намотана на пластмассовом держателе светодиода подсветки ключа. 100 витков провода 0.3 мм в эмалевой изоляции. Нужно снять пластмассовую черную крышку с замка зажигания. Там, внутри неё, есть белое пластмассовое кольцо. Его нужно выковырять, намотать провод, установить на место. Концы обмотки я вывел в ПХВ кембрике вместе с другими проводами через штатный черный кембрик. К концам припаял обрезок с разъемом от штатной антены АПС-4 (круглая черная таблетка со светодиодом). Подключил вместо штатной антены, светодиод оставил "родной".
2. Чип из брелка выковыривается и вставляется в гнездо головки ключа.

#18:  Автор: ArtV СообщениеДобавлено: 03 Сентября 2005 16:39
Всем привет!
DmiZar писал(а):


Отвечаю:
1. Антена самодельная. Намотана на пластмассовом держателе светодиода подсветки ключа. 100 витков провода 0.3 мм в эмалевой изоляции. Нужно снять пластмассовую черную крышку с замка зажигания. Там, внутри неё, есть белое пластмассовое кольцо. Его нужно выковырять, намотать провод, установить на место. Концы обмотки я вывел в ПХВ кембрике вместе с другими проводами через штатный черный кембрик. К концам припаял обрезок с разъемом от штатной антены АПС-4 (круглая черная таблетка со светодиодом). Подключил вместо штатной антены, светодиод оставил "родной".


Где брать провод, который наматывать?
Правильно ли я понял, что ты отрезал от таблетки провода и припаял их к концам самодельной антены? Получается штатную таблетку можно выкинуть? Где оставил родной светодиод в замке зажигания или в таблетке?

#19:  Автор: DmiZarОткуда: Челябинск СообщениеДобавлено: 05 Сентября 2005 06:16
Цитата:

Где брать провод, который наматывать?


Провод такой у меня был. В кладовке, на работе Very Happy .

Цитата:


Правильно ли я понял, что ты отрезал от таблетки провода и припаял их к концам самодельной антены?


Правильно понял!

Цитата:

Получается штатную таблетку можно выкинуть?


Я не выкидывал, потому что она дырку в панели закрывает, в которую, собственно, и втыкается Very Happy .

Цитата:

Где оставил родной светодиод в замке зажигания или в таблетке?


Светодиоды остались родные и в замке, и таблетке. Еще одна причина оставить таблетку Very Happy .

#20:  Автор: DmiZarОткуда: Челябинск СообщениеДобавлено: 05 Сентября 2005 06:40
Кстати, замена АПС-4 на АПС-6 никаких особых выгод не даст, кроме задержки выключения реле стелопоъемников.
ИМХО, замена не стоит своих денег. Пределывем замок, на стеклоподъемники ставим доводчики. И всё!

#21:  Автор: sam_21102Откуда: Сургут СообщениеДобавлено: 05 Сентября 2005 06:44
Цитата:


2. Чип из брелка выковыривается и вставляется в гнездо головки ключа.


А трудно ли его от туда выковыривать? Может какие тонкости есть ?

#22:  Автор: DmiZarОткуда: Челябинск СообщениеДобавлено: 05 Сентября 2005 06:57
Цитата:

А трудно ли его от туда выковыривать? Может какие тонкости есть ?


Тонкость одна - нужен нож или что-то похожее. Very Happy
Брелок расщепляешь пополам вдоль. Чип приклеен к одной из половинок брелка. Выковыривается без проблем.

#23:  Автор: Gumbert СообщениеДобавлено: 05 Сентября 2005 10:15
DmiZar писал(а):

Кстати, замена АПС-4 на АПС-6 никаких особых выгод не даст, кроме задержки выключения реле стелопоъемников.
ИМХО, замена не стоит своих денег. Пределывем замок, на стеклоподъемники ставим доводчики. И всё!



Уже то, что с АПС-6 можно "спать спокойно" ( в смысле, не глючности), большой плюс. Я взял машину с отключенным АПС-4: просто колодка была не подключена. Начитался разных страшилок про замену мозгов из-за капризов АПС-4 и решил не рисковать. Хотя у товарища всё работает. Только ведь вот случаи уже были.
Вообщем, вывод такой я для себя делаю: Ставлю АПС-6 и леплю из старого замка новый, с антеной и подсветкой.

#24:  Автор: DmiZarОткуда: Челябинск СообщениеДобавлено: 05 Сентября 2005 10:19
ИМХО, глючность (или неглючность Smile ) АПС-4 и АПС-6 должна быть на одном уровне.
Я не имею в виду старые версии АПС-4.

#25:  Автор: EuroIIIОткуда: Таллин, Эстония СообщениеДобавлено: 05 Сентября 2005 10:29
Насчет глючности АПС4. По началу в годах так 2000 - 2001 действительно глючило. Особенно кодовые ключи. А за последние у нас в сервисе три года не было ни ОДНОЙ машины с проблемами АПС. Если не считать похеренных клиентами чёрных и красных ключей Very Happy




AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |
Страница 1 из 3
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU