Al_Dimich писал(а):.....К заводским колодкам была одна претензия - скрип. Правда, периодически подскрипывают и другие - СТС, дафми. АТЕ брать не хочу - подделка сплошная. Многие жалуются на скрип. Вот Ferrodo надо попробовать. Кстати, владельцы Калин на скрип колодок пока особо не жалуются.....
Хочу добавить от себя, по собственному опыту. Феродо - хорошие колодки (ЕСЛИ НЕ ПОДДЕЛЬНЫЕ), претензий у меня к ним не было никаких, к тому же они ни разу не скрипнули. Потом ездил долго на СТС - средние колодки, тормозят средне, поскрипывают.
Решил недавно попробоваить дафми, оказалось не фонтан. Торможение на уровне СТС (а может чуть хуже), немного достал скрип и писк, но менять я дафми не собирался. Так я проезхал на них 7 тыс, как вздруг... раздался офигенный скрежет (как будто стерлись до металла), и он не проходил. Стало страшно, снял колоки - внешне всё прилично, износ небольшой, явных багов нет. Что там скрежетало не знаю, но больше я дафми не куплю. Сменил их на колодки "КА-2" (написано что поставщик автоваза), скрежет пропал. Рекомендую, отличные колодки и недорогие кстати! Хотя внешне дафми выглядят посолиднее, но как оказалось барахло. "КА-2" тихие и у них отличное торможение. Более линейные характеристики по сравнению с дафми. Особено это заметно при интенсивном торможении, на дафми надо довольно сильно придавить педаль, а на КА-2 более пропорциональная зависимость.Jackal писал(а):Хочу добавить от себя, по собственному опыту. Феродо - хорошие колодки (ЕСЛИ НЕ ПОДДЕЛЬНЫЕ), претензий у меня к ним не было никаких, к тому же они ни разу не скрипнули. Потом ездил долго на СТС - средние колодки, тормозят средне, поскрипывают.
Решил недавно попробоваить дафми, оказалось не фонтан. Торможение на уровне СТС (а может чуть хуже), немного достал скрип и писк, но менять я дафми не собирался. Так я проезхал на них 7 тыс, как вздруг... раздался офигенный скрежет (как будто стерлись до металла), и он не проходил. Стало страшно, снял колоки - внешне всё прилично, износ небольшой, явных багов нет. Что там скрежетало не знаю, но больше я дафми не куплю. Сменил их на колодки "КА-2" (написано что поставщик автоваза), скрежет пропал. Рекомендую, отличные колодки и недорогие кстати! Хотя внешне дафми выглядят посолиднее, но как оказалось барахло. "КА-2" тихие и у них отличное торможение. Более линейные характеристики по сравнению с дафми. Особено это заметно при интенсивном торможении, на дафми надо довольно сильно придавить педаль, а на КА-2 более пропорциональная зависимость.
Не могу не согласиться. Несколько лет назад Дафми были лучше (хоть и упакованы были поплоше). Сейчас - так себе. Вроде и магазин проверенный, и всё оформлено - упаковано очень солидно, а результат - в точности, как вы описали. "КА-2" - что-то новенькое. У нас их пока особо нет в продаже.I_Want_To_Live_In_Fire писал(а):Магнитолы у Урала конечно не ахти, а вот колонки вполне на уровне... оч рекомендую....
Хоть в чём-то, Файр, я с тобой согласен. Делаю успехи. Ураловская серия "игла" для своей цены очень хороша.Al_Dimich писал(а):Не могу не согласиться. Несколько лет назад Дафми были лучше (хоть и упакованы были поплоше). Сейчас - так себе. Вроде и магазин проверенный, и всё оформлено - упаковано очень солидно, а результат - в точности, как вы описали. "КА-2" - что-то новенькое. У нас их пока особо нет в продаже.
У них есть сайт http://www.ka-2.ru, там есть внешний вид упаковки. Я на него залез уже после покупки колодок (адрес WWW был написан на коробке). Цена в Питере - всего 125 руб (дешевле по поему не бывает колодок). По сравнению с дафми - ОЧЕНЬ приличные колодки.Al_Dimich писал(а):I_Want_To_Live_In_Fire писал(а):Магнитолы у Урала конечно не ахти, а вот колонки вполне на уровне... оч рекомендую....
Хоть в чём-то, Файр, я с тобой согласен. Делаю успехи.
Ураловская серия "игла" для своей цены очень хороша.
Её и юзал года три назадAl_Dimich писал(а):Да я и не сомневаюсь, что на Лансере тормоза отличные. Но Лансер - это не совсем бюджетное авто. Тормоза у Нексии и Акцента (без АБС) с лансеровскими не сравнить. Класс не тот.
Я к тому, что и десятошные тормоза можно сделать не на много хуже...И уж точно не хуже, чем у Акцента...
Al_Dimich писал(а):Моторное масло в восьмые коробки лили на заводе лет эдак десять-пятнадцать назад. Именно потому, что выпускаемые тогда нашей промышленностью трансмиссионки не годились - синхронам кирдец наступит. Потом разработали специальную трансмиссионку (минеральную ессно) для восьмых коробок. Присадки там гораздо менее агрессивные. Вот её и льют на заводе уже много лет. Приятель залил Валволин GL4 полусинтетика. Нифига не тише коробка работает, да и с чего ей затихнуть - масло более жидкое, а причина шума коробки вовсе не в масле. GL5 туда вообще КАТЕГОРИЧЕСКИ нельзя лить. Сами валволиновцы это говорят. А зимой - чё зимой? Не на Ямале живём. Ну, бывают морозы до -30 иногда. Сцепленице выжал - двигло завёл. Минуту подождал - потихоньку педаль отпускаю. Погрел минут 5-7 и поехал. А в -20 можно сразу сцепление отпускать. На полусинтетике конечно всё это проще, но мне не критично.
Лил GL5 и не парился, никаких проблем с коробкой не было, синхрон второй передачи умер токо к 100 000, но и то просто вторая переключалась с трудом, а так - намана все было. А не было такого, что выключаешь передачу, а когда заводишь машина начинает двигаться впред (ну ессно еле заметно)?
ИМХО - всегда юзал хорошие жидкости и проблем с морозами не знал (а жил я в Нижневартовске). В МСК конечно по-легче...но ведь не одной Москвой живем-то.....Т.о. все, что за Уралом вынуждено срочно менять все жидкости - инчае кранты....А тосол так вообще в кашу превращается:(
Al_Dimich писал(а):Друзья присоветовали, а приятель намылился как раз тогда на свою старушку отечественную резину покупать, ну я и отдал ему эту Каму. А сам купил тогда Бридж. А в этот сезон Бридж продал, купил GT3.
Музон? О, да. Кассетник "танк" на Нексии - это песня. Магнитола Урал на Акценте - тоже ничего. Дедушкам радио Маяк слушать - самое то. Я хоть и не меломан, но меня такая с позволения сказать "музыка" не устраивает.
Не, ну ессно ВАЗ в этом плане получше...но даже аудио-подготовку не делают сволочи:( Не об этом речь - все равно ВЕСЬ музон переделывать, а той же Нексии и Акценте - сменить голову...Причем можно на бюджетную Айву и проблем не знать:) А на вазе придеться еще колонки вкрутить.....Это не я писал(а):
Б/у иномарки... Их Вы покупаете на свой страх и риск. Никто Вам не поможет с их ремонтом, с запчастями...
Масло и расходники меняю в фирменном сервисе WWW.ANKAR.RU
чиниться пока не приходилось 8-)I_Want_To_Live_In_Fire писал(а):Это не я писал(а):
Б/у иномарки... Их Вы покупаете на свой страх и риск. Никто Вам не поможет с их ремонтом, с запчастями...
Масло и расходники меняю в фирменном сервисе
WWW.ANKAR.RU
чиниться пока не приходилось 8-)
Вам повезло. Ок.
А я знаю людей, которым ох как не повезло...kyzmyk писал(а):Не, ну ессно ВАЗ в этом плане получше...но даже аудио-подготовку не делают сволочи:( Не об этом речь - все равно ВЕСЬ музон переделывать, а той же Нексии и Акценте - сменить голову...Причем можно на бюджетную Айву и проблем не знать:) А на вазе придеться еще колонки вкрутить.....
У меня все провода были проложены, кроме антенны, пока ничего не переделывал, хотя если ставить хорошую музыку придется новые кластьЭто не я писал(а):I_Want_To_Live_In_Fire писал(а):Это не я писал(а):
Б/у иномарки... Их Вы покупаете на свой страх и риск. Никто Вам не поможет с их ремонтом, с запчастями...
Масло и расходники меняю в фирменном сервисе
WWW.ANKAR.RU
чиниться пока не приходилось 8-)
Вам повезло. Ок.
А я знаю людей, которым ох как не повезло...
В смысле в фирменном сервисе послали!? Sborshik писал(а):Это не я писал(а):Вставлю-ка я свои 5 копеек по существу вопроса Ньюмена.
А Калина ... посмотрите, полгода(!) не пускали в продажу, доводили до ума.
ну чо ты гонишь? ее запустили даже не запустив окраску по основноному варианту. и НЕ ДОВЕДЯ ДО УМА. мне отлично известно что доводка производилась и производится уже после запуска. много конструктивных барагозов было устранено уже в процессе производства. если мои слова не являются доказательством, то можно сослаться на посты кузьмича, который как он сам говорит участвует в процессе доработки. а запуск уже осуществлен.
Не спорь! Хохлятским лисапедистам виднее Это не я писал(а):Вставлю-ка я свои 5 копеек по существу вопроса Ньюмена.
Я бы на его месте не ждал бы Приору. Конечно, это будет хорошее авто -- вопрос, когда.
А Калина, судя по отзывам, очень даже ничего. И что самое главное -- над её качеством работали беспрецедентно для ВАЗа: посмотрите, полгода(!) не пускали в продажу, доводили до ума.
Калина, вне всякого сомнения, будет массовым автомобилем, так что не будет проблем ни с запчастями, ни с квалифицированным ремонтом.
"Десятку" я бы не советовал. Она, похоже, с трудом избавляется от тяжкого наследия 90-х.
Б/у иномарки... Их Вы покупаете на свой страх и риск. Никто Вам не поможет с их ремонтом, с запчастями...
Эня как всегда прогнал по всем статьям.
Вот что значит судить о машинах по журнальчикам с картинками, не открутив в жизни ни одной гайки...GEN писал(а):Это не я писал(а):Вставлю-ка я свои 5 копеек по существу вопроса Ньюмена.
Я бы на его месте не ждал бы Приору. Конечно, это будет хорошее авто -- вопрос, когда.
А Калина, судя по отзывам, очень даже ничего. И что самое главное -- над её качеством работали беспрецедентно для ВАЗа: посмотрите, полгода(!) не пускали в продажу, доводили до ума.
Калина, вне всякого сомнения, будет массовым автомобилем, так что не будет проблем ни с запчастями, ни с квалифицированным ремонтом.
"Десятку" я бы не советовал. Она, похоже, с трудом избавляется от тяжкого наследия 90-х.
Б/у иномарки... Их Вы покупаете на свой страх и риск. Никто Вам не поможет с их ремонтом, с запчастями...
Эня как всегда прогнал по всем статьям.
Вот что значит судить о машинах по журнальчикам с картинками, не открутив в жизни ни одной гайки...
А зачем их откручивать? они у приоры, как и у предшественников, сами отвалятся. kyzmyk писал(а):9000 получается еще и потому, что после покупки нужно: менять диски и резину, тормоза, все жидкости, хомуты, ставить акустику + куча всего по мелочи. Для десятки могу много чего расписать, что за ездой получать ну хотя бы минимальное удовольствие и улучшить безопасноть его....
Напишите пожалуйста т.к. я собираюсь купить 10 в октябре. Хотелось бы знать как люди борются с недоделками ВАЗа.
В форум или на мыло oleg-shilo@yandex.ru
Зарание Спасибо.Faza писал(а):kyzmyk писал(а):9000 получается еще и потому, что после покупки нужно: менять диски и резину, тормоза, все жидкости, хомуты, ставить акустику + куча всего по мелочи. Для десятки могу много чего расписать, что за ездой получать ну хотя бы минимальное удовольствие и улучшить безопасноть его....
Напишите пожалуйста т.к. я собираюсь купить 10 в октябре. Хотелось бы знать как люди борются с недоделками ВАЗа.
В форум или на мыло
oleg-shilo@yandex.ru
Зарание Спасибо.
читай 10-й раздел и будет тебе шАстье...bono писал(а):
У меня все провода были проложены, кроме антенны, пока ничего не переделывал, хотя если ставить хорошую музыку придется новые класть
У тебя авто какая? Если Калина, то вроде там кладут провода. Ну а если предыдущие....то в 2004 году этого еще не было:(Faza писал(а):Напишите пожалуйста т.к. я собираюсь купить 10 в октябре. Хотелось бы знать как люди борются с недоделками ВАЗа.
В форум или на мыло oleg-shilo@yandex.ru
Зарание Спасибо.
Поиском в десятом семействе найди тему: Доводка десятки, что сделать после покупки...ну и в этом смысле.
Напишу что делал я:
Сразу:
1. Замена жидкостей (кроме масла в движке до первого-ТО) + замена хомутов на NORMA.
2. Замена резины и дисков (я брал Якогаму А-520 + KFZ)
3. Замена тормозных дисков, колодок, ГТЦ + настройка ваккуумника - получаем хорошие тормоза (ессно если резина нормальная).
4. Доп.опора на КПП, растяжка на передние стойки, короткоходная кулиса и "беззазорный" карданчик кулисы - это может быть не обязательно.
5. Установка магнитолы, колонок.
6. Проклейка пластмассовых частей торпеды (кнопочки всякие, борткомп и так далее) материалами СТП (забыл как называется, такой черный как поролон с пропиткой).
7. Проклейка таким же материалом, дверные панели.
8. Качественная шумка (своими руками)
9. Если проблем не возникнет больше - то хорошо. У меня еще глючили датчики:( Были заменены на GM.
З.Ы. Господа, спорить по этому списку можно много, поэтому я не буду ни с кем спорить!kyzmyk писал(а):bono писал(а):
У меня все провода были проложены, кроме антенны, пока ничего не переделывал, хотя если ставить хорошую музыку придется новые класть
У тебя авто какая? Если Калина, то вроде там кладут провода. Ну а если предыдущие....то в 2004 году этого еще не было:(
см. подпись
комплектация норма + ГУРnewman писал(а):... в таких темах ложка меда на бочку говна...
Ну, нормальная пропорция для данной продукции...GEN писал(а):newman писал(а):... в таких темах ложка меда на бочку говна...
Ну, нормальная пропорция для данной продукции...
Да какой нахрен продукции?Я о "спецах" здешних.Много пиздежа,а толку ноль в основном.newman писал(а):[Много пиздежа,а толку ноль в основном.
И то правда.
Друг просил посмотреть в Инете - какие заморочки у Калины. Стоит на распутье - или 12-шку или Калину брать. Прочитал все 9 страниц - но так ничего и не понял. ТАК ЧТО ЕМУ ПОДСКАЗАТЬ???fetz писал(а):ТАК ЧТО ЕМУ ПОДСКАЗАТЬ???
Минусы Калины:
1. Полное отстуствие допов. Есть только подкрылки, и то лишь в одном месте в Москве (см. топик про подкрылки). Нет защиты картера, зеркал с подогревом, ковриков и т.д.
2. Встроенный БК, что усложняет или делает невозможным "информационный" тюнинг.
3. Все детали (на замену) - только с завода под заказ, поэтому починить машину в ближайшем гараже не получится.
Если все это не смущает, то выбор такой: Калина оптимизирована для города и спокойной езды, а десятка - для трассы, тюнинга и зажигания.
Если вкратце, то все (кто-нибудь добавит?). Удачной покупки!