#76: Автор: alex141, Откуда: Регион 61
Добавлено: 08 Сентября 2005 02:42 |
Епте,"Калина" идет по 7800 у дилеров.Все остальное-х..ня.Кто захочет-возьмет или не возьмет за 7800,нафиг эти спекуляции?9,10-может и за 15 есть-что с того?
#77: Автор: newman,
Добавлено: 08 Сентября 2005 03:25 |
#78: Автор: kyzmyk, Откуда: Москва
Добавлено: 08 Сентября 2005 08:30 |
#79: Автор: Al_Dimich, Откуда: замкадье
Добавлено: 08 Сентября 2005 09:32 |
9000 получается еще и потому, что после покупки нужно: менять диски и резину, тормоза, все жидкости, хомуты, ставить акустику + куча всего по мелочи.
#80: Автор: ALIGAN, Откуда: СССР
Добавлено: 08 Сентября 2005 10:00 |
#81: Автор: I_Want_To_Live_In_Fire, Откуда: Москва
Добавлено: 08 Сентября 2005 10:16 |
9000 получается еще и потому, что после покупки нужно: менять диски и резину, тормоза, все жидкости, хомуты, ставить акустику + куча всего по мелочи.....
#82: Автор: Al_Dimich, Откуда: замкадье
Добавлено: 08 Сентября 2005 10:19 |
истину глаголешь
#83: Автор: I_Want_To_Live_In_Fire, Откуда: Москва
Добавлено: 08 Сентября 2005 12:18 |
истину глаголешь
#84: Автор: kyzmyk, Откуда: Москва
Добавлено: 08 Сентября 2005 14:01 |
Ересь.
#85: Автор: ser-zzz, Откуда: М.О. Раменское
Добавлено: 08 Сентября 2005 18:22 |
ты хоть знаешь что нового появилось в приоре по сравнению с десяткой? или опять 3,14здишь с умным видом о том чего не знаешь?
#86: Автор: ser-zzz, Откуда: М.О. Раменское
Добавлено: 08 Сентября 2005 18:28 |
промычать не могёш!
#87: Re: Выбор "Лады":"Калина","Приора&q Автор: AndreT,
Добавлено: 08 Сентября 2005 19:46 |
Собственно начало нового сезона и подвигло на такой вопрос.О форуме узнал недавно,с интересом прочитал спецразделы.Да и время наступило менять старенький "вазик",долго служивший верой и правдой.Не всегда,понятно,остаются приятные впечатления,но в целом устраивает из-за дешевизны ремонта и обслуживания,простоты эксплуатации."Калина" нравится внешне,просторна и приятна изнутри,но это все же "В" класс."Приора"-пока только на картинках-но смотрится-супер!Ну и есссно "десятка".Кто что посоветует?
#88: Re: Выбор "Лады":"Калина","Приора&a Автор: newman,
Добавлено: 08 Сентября 2005 21:16 |
Собственно начало нового сезона и подвигло на такой вопрос.О форуме узнал недавно,с интересом прочитал спецразделы.Да и время наступило менять старенький "вазик",долго служивший верой и правдой.Не всегда,понятно,остаются приятные впечатления,но в целом устраивает из-за дешевизны ремонта и обслуживания,простоты эксплуатации."Калина" нравится внешне,просторна и приятна изнутри,но это все же "В" класс."Приора"-пока только на картинках-но смотрится-супер!Ну и есссно "десятка".Кто что посоветует?
#89: Автор: Al_Dimich, Откуда: замкадье
Добавлено: 08 Сентября 2005 23:27 |
Спасибо, двух старых хватило не надо нам такого щастья...
#90: Автор: Al_Dimich, Откуда: замкадье
Добавлено: 08 Сентября 2005 23:51 |
Да ну??? И что из этого ты лично не делал??? Я вот не собирался ждать пока у меня хомуты прорежут шланги (бывало и не раз), и то масло с тосолом и тормозухой пусть себе в мозги зальют - дерьмо дерьмом....
А уж о тормозных дисках с колодками и говорить нечего....
На стандартной резине можно ездить только в очень сухую погоду и то со скоростями до 80. Иначе и не остановишься и резина не держит дорогу ни хрена:(
#91: Автор: kyzmyk, Откуда: Москва
Добавлено: 09 Сентября 2005 08:41 |
Вот менял я тосол недавно. Первый раз за 3,5 года. НИЧЕГО НЕ ПЕРЕРЕЗАНО.
Менял и тормозуху - ибо пора. Отъездил 3,5 года без проблем.
Заводское масло в движке поменял после обкатки. Теперь заливаю, какое хочу. В коробке не менял. Рано ещё.
Тормозные диски живые до сих пор. Но поизносились уже, конечно.
К заводским колодкам была одна претензия - скрип. Правда, периодически подскрипывают и другие - СТС, дафми. АТЕ брать не хочу - подделка сплошная. Многие жалуются на скрип. Вот Ferrodo надо попробовать. Кстати, владельцы Калин на скрип колодок пока особо не жалуются.
Стандартная резина? Для бюджетного авто - бюджетная резина. Вон на Акценте, который ты так любишь здесь расхваливать, Кама-205 стоит. И акцентоводы ездят и не жужжат. На остальных корейцах, как правило, стоит Кумхо. По отзывам владельцев Элантр - гамно настоящее. Ещё Ханкук бывает. Шедевр, млин, мирового шиностроения...
#92: Автор: I_Want_To_Live_In_Fire, Откуда: Москва
Добавлено: 09 Сентября 2005 10:00 |
Спасибо, двух старых хватило не надо нам такого щастья...
#93: Автор: I_Want_To_Live_In_Fire, Откуда: Москва
Добавлено: 09 Сентября 2005 10:03 |
Про резину - вся наша резина, кроме Таганки СноуКвин, лажа!
#94: Автор: Больше я не вернусь,
Добавлено: 09 Сентября 2005 10:13 |
#95: Автор: Al_Dimich, Откуда: замкадье
Добавлено: 09 Сентября 2005 10:40 |
Дим, а ты сядь на десятку с хорошей тормозной системой (поменяны ГТЦ, тормозуха, колодки с дисками импортные, цилиндры заменены, настроен НОРМАЛЬНО ваккуумник), по езди немного, а потом сядь на свою...сразу поймешь, что СТОК - г@$но редкостное:( Тут есть свидетели Exodus - он тебе подтвердит, что тормоза в СТОКЕ - лажа. А так если тебя устраивает, что авто нихрена не тормозит - то дело твое...
Я тоже не менял 3 года тосол на первой тачке....а когда решил сменить...мягко говоря - охренел....Что при этом творилось в самом движке я ХЗ, потому как даже страшно было туда лезть и проверять...
Про масла - ты хоть раз в -25 - 30 заводил машину с тем, что там залито...или после продолжительной (неделю) стоянки пробывал заводить??? Как сцепление, легко выжимается??? А я вот пробывал...даже на отличной синтетике коробка еле шевелится, а уж о вазовских жидкостях я вообще молчу:)
Вот на Лансере почему-то таких проблем нет....Или у нас нет в стране нормального масла...да тот же Лукойл бы лили или ТНК..., но так что бы в коробке не менять масло хотя бы первые тыщ 30...
Про резину - вся наша резина, кроме Таганки СноуКвин, лажа! И на Акценте я бы тоже сразу поменял ее. Маленькое отступление - там хоть и стои Кама, но руль НЕ КОЛБАСТИ НА 110-120 как а десятке....
Меня и в Лансере не устраивает штатный Бриджстоун...если бы брал больше, чем на 3 года авто, то поменял бы на Якогаму А-520 или там Мишлен Пилот Экзальто...вообщем на хорошую резину!
Вот Хонду возьму и сразу резину поменяю....
И одно дело вложить 8000 в резину и другое около 1500 баксов....
#96: Автор: kyzmyk, Откуда: Москва
Добавлено: 09 Сентября 2005 11:03 |
ты это серьёзно про поганку!?
#97: Автор: kyzmyk, Откуда: Москва
Добавлено: 09 Сентября 2005 11:18 |
Ну развели.
Я вообще не понимаю. Что за идиотизм? Если тосол заводской менял цвет - его менять нужно? Я его не менял 2 года - пока термостат не накрылся. Заменил термостат - залил новый антифриз ( еще раз - тосол это тот же самый антифриз, с тем же составом. просто марка - "тосол")
Меняют цвет все антифризы. Это зависит от красителя который туда добавлен. Синий обычно потом зеленеет. Красный - меньше заметно. Кстати почему его красным делают на западе - не сложно понять. В красном такая же ржавчина из системы отопления - просто не будет заметна.
Что в тормозной системе ВАЗовского стока плохо? Выдумывать не надо.. "настроенная" тормозная система - это обычно смененный шток на вакуумном усилителе. Из-за этого информативность тормозов становится низкой, зато "тормозиться" можно от легкого нажатия. Эти кретины уже достали - они могут затормозить перед самым носом резко. Не потому, что хотят - просто по другому уже не получается. Это они считают "хорошие тормоза". У ВАЗ неплохие тормоза. Если ими пользоваться как положено, а не как кретины - разгоняться до 100, а потом в пол тормозят перед светофором.
Кстати я отьезди почти 30тык на штатных вазовских передних колодках. А задние - еще 50 тык пройдут на вид
И хорошо тормозил на них. Раза 3 экстренно - из-за придурков маромоев на дорогах. Ничего.. нормально оттормаживался.
Сменил на АТе - не подделка, не скрипят. Тормозят получше штатных.. Правда после первой 200км. А до того - не сильно разнились со штатными.
Резина на ВАЗовские машины ставится может не очень классная, но это не значит, что ее сразу нужно менять. Просто она не позволит ехать в дождь проливной по трассе залитой 120км в час как мишлин енержи. Но для города - более чем достаточно штатной. Я откатал больше года на штатной, причем включая зиму - а я был еще не очень уверенным водителем тогда. Потом порезали мне ее - пришлось сменить .. Купил мишлин в ближайшем магазине. Резина хорошая.
Все равно не стал бы менять на нее после покупки..
Ерунда это все.. На той же Элантре стоковая резина явно не очень-то... Ну и что ее меняют? А дождь она явно хуже себя ведет, чем мишлин... Только Мишлин на 4 колеса на ВАЗовскую машину стоит 8000 р.. И проходит сезона 3-4 (а может и больше). Большие расходы? Но не 2000 долларов-то.. Равно как и сменить антифризы (кому очень хочется - дурное дело не хитрое), хомуты на калине и так нормальные.. кстати у меня на самаре стояли обычные хомуты - ничего не срезало. Сменил только чтобы лучше зажимали. Но вот что скажу - хомуты другой системы (с винтом) срежут вам старые шланги очень прекрасно. На то они и старые шланги.
И вообще надоело слушать как дуремары, которые кроме БУ ВАЗа ничего не эксплуатировали - сменяют на нем все жидкости. Еще бы - вы машины покупаете уже с большим пробегом.
#98: Автор: kyzmyk, Откуда: Москва
Добавлено: 09 Сентября 2005 11:24 |
А чем именно тебя стоковые тормоза не устраивают? Вот на Самарах диски, к примеру, не вентилируемые. Ну да, пару раз я столкнулся с их перегревом, когда в сильную жару машину свою проверял и почти на юз со 140-150 км/ч несколько раз подряд тормознул. Ещё слышал претензии на "ватность" педали. Фиг знает. У меня с дозированием тормозного усилия особых проблем нет. Хошь плавно тормози, хошь - на юз. Пассажиры несколько раз на ремнях повисали при экстренном торможении. Конечно, на современных небюджетных иномарках тормоза намного лучше - и немудрено. 15-я резина, суппорта соответствующие, АБС...
Про масло в двигле - говорю же, что на обкатку оно только. 2000 км. Потом заливай чё хошь, хоть 0w50 самую дорогую. Я лью на лето полусинтетику 10w40, на зиму синтетику 5w50.
В коробке была мысля полусинтетику залить. Но потом отказался от этой затеи. Дело в том, что современная трансмиссионка содержит пакет различных присадок. Из за чего износ шестерней намного уменьшается. Особенно в мороз. Но есть проблема. Эти присадки химически активны и постепенно сжирают синхроны в девятых-десятых коробках. Короче, бережёшь шестерни - гробишь синхроны. А слабое место девятой коробки, как известно, синхрон 2-й передачи. Потому оставил заводскую минералку.
К резине у всех разные требования. Вот приятели на ВАЗ-2111 ездят на Бридже. У одного B70, у другого B700. Наименьший тормозной путь на мокром асфальте, очень хорошо - на сухом. Редкостная живучесть на больших колдобинах из-за толстой и прочной боковины. Но мне этот Бридж не очень подходит. Во-первых жёсткий (обратная сторона прочной боковины), во-вторых довольно шумный, в-третьих слишком "асфальтовый" протектор - по грязи тяжко. Поэтому сейчас езжу на Good Year GT3. Тоже бюджетная резина, к тому же сделана в Турции. Но. Очень хорошо глотает колдобины - для девятки с её жёсткой подвеской то что доктор прописал. Нет такого шума на шершавом асфальте. Слабо реагирует на колейность в асфальте. Протектор не такой "лысый", уже более-менее способен грести по грязи. При этом довольно прочная резина, не в пример Конти и Мишке с их тонюсенькой боковинкой - попал по весне в яму с острыми краями и привет.
#99: Автор: Al_Dimich, Откуда: замкадье
Добавлено: 09 Сентября 2005 12:08 |
[У меня летом АБС вообще не работает.
Давай встретимся и прокатишься на Лансере, поймешь чем отличаются нормальные тормоза (которые можно и ВАЗе сделать, только стоить это будет в 30 000 рублев минимум вместе с резиной).
А зимой как будешь??? И то, что там залито скорее всего моторное масло, когда сменишь на качественную синтетку GL4-5, то поймешь, что и вазовская коробка может быть тихой:)
Синхроны быстрее умрут от езды, чем от того, что сожрет их масло:)
А че на штате не ездишь??? Понятно, что требование разные. Так вот я и говорю, что в ваз (десятку и ее класса) нужно вбухать денег минимум на 1000 (музыка + резина), а лучше 1500-2000 (с доводкой тормозов), тогда можно ездить хотя бы не думая, что у тебя тормозуха ЗАКИПИТ....(тоже было блин).
#100: Автор: I_Want_To_Live_In_Fire, Откуда: Москва
Добавлено: 09 Сентября 2005 12:36 |
Музон? О, да. Кассетник "танк" на Нексии - это песня. Магнитола Урал на Акценте - тоже ничего. Дедушкам радио Маяк слушать - самое то. Я хоть и не меломан, но меня такая с позволения сказать "музыка" не устраивает.