Глохнет двигатель при выключении 4-ой ??? [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Электронные системы (ЭСУД, иммобилизаторы, МК) |

#1: Глохнет двигатель при выключении 4-ой ??? Автор: Dr_Brown СообщениеДобавлено: 02 Сентября 2005 18:28
Короче 99-я, 1,5i, езжу с нуля, прошла 11500 тыс.
На 5000 где то сделал, чип тюнинг, стандартный контролёр стоял Январь 5.1, перепрошили на Январь 5.1.1 P38. Вобщем отключили кислородный датчик (лямбда зонд).
Поначалу всё хорошо было, но после того как сьездил в Крым (примерно 1300 км), начали зависать обороты на 2000. Приехал к тюнинговщикам, сказали что датчик дросельной заслонки надо поменять. Поменял, заодно и холостого хода тоже. Свечи новые стоят.
Вобщем обороты перестали подвисать. Но последнее время, при выключении 4-ой, обороты падают на ноль, и двигатель как бы дёргается, иногда возвращается на холостые, ну там 840-850 об., а иногда просто глохнет. Особенно, когда с низов выключаешь 4-ю, ну гдето с 1500 об.
Приехал к другим тюнинговщикам, всё протестили, сказали что все датчики в поряде. Затем проверили провода на свечах, тоже всё в поряде. После чего выкрутили свечи, оказалось что на 1-ом и 4-ом котле, свечи обугленные. Сказали что возможно искра нормальная, но иногда пробивает или раньше или позже. И ещё сказали что данную неисправность можно устранить только методом "тыка". Предлагают поменять коммутатор на зажигании, Российского производства 56$.
Вот и не знаю теперь что делать ? Кто нибудь сталкивался с подобной проблемой ? Может поломка в другом ?
Ещё сказали что смесь у меня бедная, даже после чип тюнинга.
Кстати на гарантийном СТО вообще говорили что воздух в топливной.
Последние над этим посмеялись.
Кстати обороты на холодную не очень стабильные, ну пляшут так скажем, т.е. очень инерционность большая, когда газнёшь, падают очень медленно, и не всегда на холостой, а на 1500, там или 1300., а бывает и зависают. Тогда просто отпускаешь сцепления, вообще не касаясь газа, и трогаешся. Вообщем бок какойто, что делать не знаю.
А нормально когда второую включаешь, машина по ровной дороге сама едет, не нажимая на газ ? Ну не очень быстро, но тянет ?
Надоело уже по 10$, на диагностику выкидывать, блин каждый раз.
Кстати сегодня на холодную завёлся, с пятого раза, ну двигатель типа хватает, но такое впечатление что два котла из четырёх, и не может завестись нормально, дергается, после нажатия на газ при включении стартера завелся, так на улице было +13С, а если зимой ???

#2: Re: Глохнет двигатель при выключении 4-ой ??? Автор: AlexСПОткуда: г.Выборг СообщениеДобавлено: 04 Сентября 2005 14:53
Dr_Brown писал(а):

Короче 99-я, 1,5i, езжу с нуля, прошла 11500 тыс.
На 5000 где то сделал, чип тюнинг, стандартный контролёр стоял Январь 5.1, перепрошили на Январь 5.1.1 P38. Вобщем отключили кислородный датчик (лямбда зонд).
Поначалу всё хорошо было, но после того как сьездил в Крым (примерно 1300 км), начали зависать обороты на 2000. Приехал к тюнинговщикам, сказали что датчик дросельной заслонки надо поменять. Поменял, заодно и холостого хода тоже. Свечи новые стоят.
Вобщем обороты перестали подвисать. Но последнее время, при выключении 4-ой, обороты падают на ноль, и двигатель как бы дёргается, иногда возвращается на холостые, ну там 840-850 об., а иногда просто глохнет. Особенно, когда с низов выключаешь 4-ю, ну гдето с 1500 об.
Приехал к другим тюнинговщикам, всё протестили, сказали что все датчики в поряде. Затем проверили провода на свечах, тоже всё в поряде. После чего выкрутили свечи, оказалось что на 1-ом и 4-ом котле, свечи обугленные. Сказали что возможно искра нормальная, но иногда пробивает или раньше или позже. И ещё сказали что данную неисправность можно устранить только методом "тыка". Предлагают поменять коммутатор на зажигании, Российского производства 56$.
Вот и не знаю теперь что делать ? Кто нибудь сталкивался с подобной проблемой ? Может поломка в другом ?
Ещё сказали что смесь у меня бедная, даже после чип тюнинга.
Кстати на гарантийном СТО вообще говорили что воздух в топливной.
Последние над этим посмеялись.
Кстати обороты на холодную не очень стабильные, ну пляшут так скажем, т.е. очень инерционность большая, когда газнёшь, падают очень медленно, и не всегда на холостой, а на 1500, там или 1300., а бывает и зависают. Тогда просто отпускаешь сцепления, вообще не касаясь газа, и трогаешся. Вообщем бок какойто, что делать не знаю.
А нормально когда второую включаешь, машина по ровной дороге сама едет, не нажимая на газ ? Ну не очень быстро, но тянет ?
Надоело уже по 10$, на диагностику выкидывать, блин каждый раз.
Кстати сегодня на холодную завёлся, с пятого раза, ну двигатель типа хватает, но такое впечатление что два котла из четырёх, и не может завестись нормально, дергается, после нажатия на газ при включении стартера завелся, так на улице было +13С, а если зимой ???

Похоже МЗ сдыхает, подмени исправным для провепки

#3:  Автор: Макс39Откуда: Москва, Люблино СообщениеДобавлено: 05 Сентября 2005 08:16
Надо на одних диагностах остановиться и не ездить к разным. У нормальных приезды по рекламации бесплатно. А по рассказу похоже на плохой ДПДЗ, неотрегулированное СО или врущий ДМРВ, хотя может и подсос воздуха или хомут на воздуховоде незатянут.
#4:  Автор: Dr_Brown СообщениеДобавлено: 05 Сентября 2005 09:48
А что такое МЗ и ДПДЗ ? Confused




AUTOLADA.RU -> Электронные системы (ЭСУД, иммобилизаторы, МК) |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU