Phil K писал(а):-ZiP- писал(а):21124 1.6 16V кроме подвески всё сток. Звони 89185003497 договоримся.
Парни! Доложите о результатах.
Очень интересно!
Доложим... но она мою сделает - против 1.6 не попрешь ))
Но все равно погоняемся ))) или в суботу вечером или в воскресенье позвоню ))DIFast писал(а):Chiller писал(а):Из личных наблюдений.... Если на машинах 10-го семейства (инжекторные), Хотя бы пол месяца покататься по всем правилам ПДД.
И крутить двигло не более 2500 об.мин, то не получится "сделать" даже повозку со светофора. АДАПТИРУЮТСЯ мозги.
Я после обкатки своей тачи жму на педаль газа, а она тупая, тупая. Не хочет разгоняться и все тут. Думал, ну как так, компрессию восстановил, должна разгоняться лучше, ан нет. А неделю назад все-таки покатался под 160 на мкаде. Так на следующий день машинка разгонялась на 2 порядка лучше. Мне даже как-то не по себе было.
Просто мозги у машины адаптируются и все. Если вы не катаетесь более 80 и тут решили 8-ку или 99 обогнать на светофоре, ничего не получится по ходу. А вот если до этого покрутили двигло, тогда......... вобшем вот так.
Замечено тож самое, только в обратном порядке. Если крутить двигло, то медленно и плавно машина ехать не хочет, приходиться крутить чтоб с места тронуться. Потом скинешь клему с АКБ, включишь двигло поработает на хх минут 5, и можно едить как дедушка.
Тока странно, на наших контроллерах адаптация чисто детская, то бишь ее почти нет, как данный факт объясняется?
вахх, до чего техника дошла.angir писал(а):
Кстати, по этому поводу вопрос: у нас что, главные пары обинаковы чтоли????? т.к. переключаемся-то почти одновременно.....
пилять
angir писал(а):
двигатель 2111
идет с десяточной каробкой, пара 3.7
ездил я с зубилами, еще на убитой каробке, 2 передача включалась секунда-полторы.
карбовой 99 я привез чуть ли не пол дистанции
пятнахе - корпуса 3 точно
з.ы. заезды были меньше чем на 400 м, разгоняться успевал гдето до 110
Предложение еще в силе! l:
З.Ы. Отомщу за самароводов! Матрехи не едут! 8)Kirill111 писал(а):
Предложение еще в силе!
l:
З.Ы. Отомщу за самароводов! Матрехи не едут! 8)
Правильно, матрехи не едут, матрехи летят :cool: :cool: Летят впереди самароводов 8-) А как же я расстроюсь, если ты в Москве, а я в Питере? Типа, как секс по телефону гоняться будем: "..я выкручиваю вторууую до отсечки, молниеносно включаю трееетьюю, ооо, дааа, вот она, трееетья.. "adav писал(а):в субботу сцепился с ещё одной 102-й со светофора
первый раз такое было - шли до 100 км ноздря-в-ноздрю, вообще
вровень, ни сантиметра разницы не было! и переключения в один
момент.
обычно кто-то чуть быстрее разгоняется, кто-то чуть медленнее,
разница в движках, массе и т.п., а тут вообще как будто близнецы... 8)
ну а после сотни-то что было, расказывай же уже же быстрее же, не томи!!Тоха Купчинский писал(а):ну а после сотни-то что было, расказывай же уже же быстрее же, не томи!!
потом я сбросил газ, не "сракер" я по натуре, всему своё место, в т.ч. и гонкам
а он полетел дальше (мне, в принципе, не жалко)adav писал(а):Тоха Купчинский писал(а):ну а после сотни-то что было, расказывай же уже же быстрее же, не томи!!
потом я сбросил газ, не "сракер" я по натуре, всему своё место, в т.ч. и гонкам
а он полетел дальше (мне, в принципе, не жалко)
У тя какой баливарчик???sergy10 писал(а):Почитал, долго смеялся.
Я ездю на 102 соответственно двиг такойже 8 дырочный как на самарах.
Доказано давно из-за массы самары стартуют гораздо бодрее но в матрёхах из-за большей инертности двиг разгоняет авто после 3500 об. и потом самары вертятся гдето ниже пупа.
У меня стоит контроллер БОШ один из первых, стоит прошивка 39, я новые стоковые авто 1,6 8клаппаные вабще за конкурентов не держу. С 16 дырочными можно потегаться.
А самары тока тюненые, вот с ними интересно. по вечернему городу погонять когда машин не много. :cool:
А вот на счёт ушастых прокладок это правда.
Очень много зависит от водилы.
Что именно насмешило?
О 3500 поподробнее пжлс. В какой момент при заезде на 400м меньше 3500?-ZiP- писал(а):sergy10 писал(а):Почитал, долго смеялся.
Я ездю на 102 соответственно двиг такойже 8 дырочный как на самарах.
Доказано давно из-за массы самары стартуют гораздо бодрее но в матрёхах из-за большей инертности двиг разгоняет авто после 3500 об. и потом самары вертятся гдето ниже пупа.
У меня стоит контроллер БОШ один из первых, стоит прошивка 39, я новые стоковые авто 1,6 8клаппаные вабще за конкурентов не держу. С 16 дырочными можно потегаться.
А самары тока тюненые, вот с ними интересно. по вечернему городу погонять когда машин не много. :cool:
А вот на счёт ушастых прокладок это правда.
Очень много зависит от водилы.
Что именно насмешило?
О 3500 поподробнее пжлс. В какой момент при заезде на 400м меньше 3500?
Да как можно говорить о дреге на стоковых авто????
Если у нас две одинаковые новые машины поедут по разному, даже простая подгонка каналов головы даёт преимушество без глубокого инжиниринга.
А вы тут развели я того надрал, другово надрал, а с нормально тюненой машиной вы не гоняетесь боитесь опозорится.
В городе не всегда впереди у кого дури под капотом много, а тот ктоможет просчитать ситуёвину на несколько шагов вперёд!
И наклейка типа спарко или рекаро не добавляет лошадей это обычный АРАТЮНИНХ sdl2000 писал(а):Были и у меня попытки соревнования.
Рассказываю.
У меня ВАЗ 2112 2001 г.в. лехххкий тюнихх (заслонка 54, разрезные шестерни, спец прошивка). Резина - Матадор какой-то
Служебная ВАЗ 21102 - 2000 г. все сток, акромя прошивки (не помню, чего я там лил, что-то динамичное). Резина Гиславед.
Обе машины в бодром состоянии.
Водитель на служебной заспорил со мной, что 2112 только после 100 км/ч обгоняет. А до сотни - 102 круче (в ЗР вычитал :) ).
На счет "прокладок" - у меня стаж 14 лет.
У оппонента - наверное лет 30 (но гоняет дедок дай боже!).
Было три попытки старта.
1. Через 30 метров 2112 ушла на корпус - заезд прекращен.
2. Вторая попытка - эти же 30-40 метров на полкорпуса впереди 2112 - заезд прекращен.
3. Как и в первом случае.
Для меня вопрос исчерпан :)
да ладно, какие тут могут быть вообще разговоры, при исправных
агрегатах у 8-клапанных нет шансов, ясно как божий деньsergy10 писал(а):
Да как можно говорить о дреге на стоковых авто????
Если у нас две одинаковые новые машины поедут по разному, даже простая подгонка каналов головы даёт преимушество без глубокого инжиниринга.
А вы тут развели я того надрал, другово надрал, а с нормально тюненой машиной вы не гоняетесь боитесь опозорится.
В городе не всегда впереди у кого дури под капотом много, а тот ктоможет просчитать ситуёвину на несколько шагов вперёд!
И наклейка типа спарко или рекаро не добавляет лошадей это обычный АРАТЮНИНХ
Читай топик с начала. Прочитаешь увидишь, что никто не говорит, что стоковый таз это костмас, разговор был о сравнении 2-х двигателей. Не было споров о том кто в городе круче, и уж тем более ни одного слова не было сказано о колхозных темах типа наклеек и т.д.... Обрати внимание на то, что о того надрал, другово надрал тоже речи не было... Были выложены результаты нескольких заездов 2-х машин и ВСЁ.isdn писал(а):ну вот, дожили... Раньше спорили 8кл или 16, теперь уже девятки против 16кл. Песец. Через годик будем с классикой гоняться.
Парни, вас послушать, дак лишние 18 л.с. ничего не стОят? Все тонет в якобы большей массе десятки? Извините, конечно, но я уверен, что столь небольшой отрыв десяток - это следствие прокладки... Ну и КАМА, действительно, не гоночная резина...
Вообще-то, 18 л.с. действительно ничего не стоят, стоит только крутящий момент. Лошадки - они для максималки, а момент - для разгона. Могу повторить еще раз для всех сомневающихся - Вэлкам в Ростов-на-Дону - приезжайте, разачаруетесь в своих машинках.
Зы> Это не вызов на флейм, просто достали подобные топики про то, что вот я вчера отодрал девятку, восьмерку, 99 - на трассе - да, отдерете. Но не в городе. Да и в городе выиграет более шареный, а не более мощный. Как пример могу привести случай, когда 325 бэха, новая (последняя самая) не могла по городу оторваться даже на 50 метров.