Maestro писал(а):В общем этот сраный блок перестал гнать горячий воздух вообще.В любом положении регулятора-от синей точки до красной-дует одинаково прохладный воздух,в любом режиме от А до 2.(больше нету,старого образца).Ранее было Ок,когда ставил на красную-дул горячий,и нормально.Летом всегда на холодную стоял,так что неисправность заметил недавно-еду ночью пот трассе,холодный воздух поддувает,ставлю на горячий-один фиг руки замерзают.Так 2 часа до дачи и мерз...В чем может быть причина то?Может быть что заслонка заедает?
ИМХО После долгого стояния в одном положении заедает, у меня после лета тоже нехотела горячий воздуж гнать, помогло переключение температеры от синей точки к красной несколько раз (около 10-ти), после этого вроде работает.Maestro писал(а):В общем этот сраный блок перестал гнать горячий воздух вообще.В любом положении регулятора-от синей точки до красной-дует одинаково прохладный воздух,в любом режиме от А до 2.(больше нету,старого образца).Ранее было Ок,когда ставил на красную-дул горячий,и нормально.Летом всегда на холодную стоял,так что неисправность заметил недавно-еду ночью пот трассе,холодный воздух поддувает,ставлю на горячий-один фиг руки замерзают.Так 2 часа до дачи и мерз...В чем может быть причина то?Может быть что заслонка заедает?
Сделайте как я, снял я значит четральные сопла (решетки) и длинной отверткой поддел заслонку, а потом поднял до упора вверх. Правда потом сделал САУО, но меня не обламывало, когда он не работал. Всегда горячий дул.zhur писал(а):Переключая задатчик температуры, можно посмотреть перемещение заслонки из салона, сняв вент.решетку.
А если там ничего не перемещается, и всё время гонится горячий воздух то что бы это могло значить? zhur писал(а):А если там ничего не перемещается, и всё время гонится горячий воздух то что бы это могло значить?
1. Сломана заслонка (заклинило, провернулуась и т.д.);
2. Сломан микроредуктор заслонки;
Я так понимаю что, чтобы это проверить надо снимать жабо?
Цитата:3. Вышел из строя контроллер САУО;
А можно это проверить просто сняв с десятки соседа блок? (они вроде разные я слышал бывают, у меня машина 1999г у него 2002г)
Цитата:4. Нет контакта (можно прозвонить состороны контроллера) или ушла характеристика термодатчика
А где находится термодатчик?Maestro писал(а):Chiller,у меня тоже машинка 99 г.в.,так вот,у тебя центральные воздуховоды с вертикальной регулировкой (вверх-вниз)?И после их снятия,что конкретно поддевать отверткой
У меня с горизонтальной. Влево вправо. Старая печка еще. Когда снимешь эту решеточку. Заглянешь туда, там увидишь железную пластину (прямоугольник), на нем наклеен тонкий паралон. Потом берешь отвертку длинную, ну или еще что-нибудь (желательно сантиметров 20) и поддеваешь эту пластину. Надо будет приложить усилие не большое, что бы её поднять вверх. Как только поднимешь у тебя всегда будет горячий воздух (причем как на красной точке, при рабочем САУО). Если тебя устраивает, можешь пока сделать так.
Кстати, может она после этой процедуры и заработает. (а так это или контакт на САУО (вытащи его и заново подключи, а так же разбери его, мож провода там поплавились, как у меня было), или минимоторедуктор (хотя, так сразу вряд-ли) или контакт (с водительской стороны заглушку сними, где контроллер и пошабурши проводами)). Мож поможет. Удачи! Я тебя понимаю у самого неделю назад такое было.... зима же ведь скоро. Да и по утрам не жарко.[quote="ChillerКогда снимешь эту решеточку. Заглянешь туда, там увидишь железную пластину (прямоугольник), на нем наклеен тонкий паралон.
зима же ведь скоро. Да и по утрам не жарко.[/quote]Цитата:
Будь добр, чуть подробнее, как эту решеточку снять. Ни фига не получается, тяну-тяну не вылазит. Сами жалюзи или рамку снимать? Где там крепления?
Kasik писал(а):[quote="ChillerКогда снимешь эту решеточку. Заглянешь туда, там увидишь железную пластину (прямоугольник), на нем наклеен тонкий паралон.
зима же ведь скоро. Да и по утрам не жарко.
Цитата:
Будь добр, чуть подробнее, как эту решеточку снять. Ни фига не получается, тяну-тяну не вылазит. Сами жалюзи или рамку снимать? Где там крепления?
[/quote]
Сначала сними пимпочку за которую переключаешь направления воздуха, ноги-стекло-грудак. Потом отверткой с прямым шлицом поддеваешь всо решетку с левой и правой стороны попеременно. Там простые пластмассовые защелки. И снимешь. Там ничего не сломается. Если только разлетиться по запчастям, но это собрать можно. И усё.
НО!! Это относиться к печкам старого образца (у которых регулировка потока воздуха в горизонтальной плоскости). Про новые незнаю. Хотя разницы нет, я так думаю.Kasik писал(а):Chiller писал(а):Kasik писал(а):[quote="ChillerКогда снимешь эту решеточку. Заглянешь туда, там увидишь железную пластину (прямоугольник), на нем наклеен тонкий паралон.
зима же ведь скоро. Да и по утрам не жарко.
Цитата:
Будь добр, чуть подробнее, как эту решеточку снять. Ни фига не получается, тяну-тяну не вылазит. Сами жалюзи или рамку снимать? Где там крепления?
Сначала сними пимпочку за которую переключаешь направления воздуха, ноги-стекло-грудак. Потом отверткой с прямым шлицом поддеваешь всо решетку с левой и правой стороны попеременно. Там простые пластмассовые защелки. И снимешь. Там ничего не сломается. Если только разлетиться по запчастям, но это собрать можно. И усё.
НО!! Это относиться к печкам старого образца (у которых регулировка потока воздуха в горизонтальной плоскости). Про новые незнаю. Хотя разницы нет, я так думаю.
Kasik писал(а):Так это (горизонтальные) и есть нового образца. У меня мафины 2004 года.
Ээээ, нууу.... это..... Maestro писал(а):Начал разбираться,нифига не вижу заслонку(та что отвечает за горячий/холодный воздух).Если кто то до неё добирался,и если отопитель как у меня старого образца-вверх вних ползунок бегает-напишите где там она спряталась...
Маэстро респект.
Если центральные сопла сняты, то заслонку видно:она хорошо видна если смотреть чуть левее и в глубь
Советую снять датчик температуры, отключить от него провода и когда будешь смотреть и искать заслонку, включить зажигании и поставить задатчик на красную точку.
Заслонка при этом должна переместиться снизу вверх.При условии, что ее привод работает.Maestro писал(а):Здорова Пара.
Блин форум не работает,так что мерз,пока в голову не пришло тоже самое-отключил ДТ.При этом при включении зажигания-четко слышал как отработал микроредуктор заслонки.Регулятор стоял на макс. горячем.На мои кручения не реагирует вообще-продолжает переть горячий воздух.Купил новый датчик,поставил,-по прошествии некоторого времени опять холодным дует,несмотря на то что стоит на горячем...Видимо самому блоку САУО пришел конец...не так как надо он воспринимает показания ДТ....
Не торопись блок менять. У меня клинило и на горячуий и на холодный, так я в редуктор лазил. Поковырял просто, самазал, поставил и пока работает.
Попробуй блок у кого-нибудь попросить на пробу сначала.Chiller писал(а):Стоп! Я совсем запутался.
У меня машина конца 99года (ноябрь) и регулировка печки в горизонтальной плоскости, а у знакомого тача конца 2000года, у него в вертикальной плоскости регулировка. Так у кого нового образца печка, а у кого старого? Ай-ли у меня её меняли? Или просто сопла поменяли? Они взаимозаменяемы?
Это ВАЗ чудит :-D Классическая ситуация. Что есть в наличии, то и лепят. Как в песне ".. я тебя слепила из того, что было. Ну и полюбила, то что было..."
У меня 2004 - горизонтальное, регулятор на блоке без "А", а от 1 до 4. Вот это и есть новая :cool: