Анкор писал(а):Сейчас наткнулся на сайте, оказывается не у меня одного ржавый тосол, а это "болезнь" 10-к, может зря заморачиваюсь с заменой, кто знает?
Благодарю
Что значит ржавый ?
Просто тосол имеет свойства при перегреве двигла изменять свой цвет.
Некоторые умельцы умеют определять как ты насилуешь движок по цвету тосола ...Artem_1979 писал(а):Тосола на год хватит без проблем, если нигде не течет и не сочится. А можеи более. Есть мнение на 50 тыс км. Но я что не очень в это верю ...
Меняю перед летом и зимой, несмотря на его цвет. Может кто подумает, что накладно, но люблю я свою машинку и ничего с собой поделать не могу. Думаю, что хуже-то ей от этого не будет.Tom669 писал(а):Ржавеет тосол не от перегрева а от того, что потерял свои антикорозийные свойства, значит началась корозия системы охлаждения. А от перегрева тосол немного меняет цвет.
Просто надо покупать настоящий тосол, а не подкрашенную воду и он будет прозрачным весь срок службы. На старой машине заменил на хороший антифриз, отездил три года и продал а он как был зеленого цвета так и остался
За два года заводской тосол превратился в рыжую жижу. Промывать, т.е. заполнять систему водой и крутить двигл немного, надо не менее 2 раз, причем в последний раз перед антифризом заливал ваще дистиллированную.
Купил концентрат Люксойл зеленый, развел как написано (55% концентрат. остальное дист. вода), при этом максимальная температура замерзания. Уже год антифриз прозрачный.-=INFINITY=- писал(а):И что вообще делать с этим (что он течёт сверху, из-под крышки)?
http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=194355Tom669 писал(а):А на заводе заливают не тосол, а какую-то бурду.
Кул стрим стандарт не такая уж бурда
аффтару - менять ож с промывкой. имхо.
можно еще фильтр вкрячить. тоже эффект есть.-=INFINITY=- писал(а):Люди, а что делать, если порыжел не весь антифриз, а только тот, что вылез из расширительного бачка? И что вообще делать с этим (что он течёт сверху, из-под крышки)?
Камера чуток краснее сделала.. Оригинальный антифриз - зелёный. (Nord), но я полностью его не менял, только доливал - постремался, что надо полмашины раскурочивать.
Если из под крышки то скорей всего пружина внутри крышки в труху превратилась. В прошлом году у меня примерно такой вид был + крышка саморазбираться начала (сломалось половина зубцов у крышки и она начала располовиниваться). Разобрал, поставив начинку от 41ого москвича (прежнего аппарата) установил крышку обратно. Пока таких пятен на бачке больше не появлялось (хотя клапанная начинка от 41ого 1994г и никапли намека на ржавчину)ifs писал(а):Будьте внимательны, если тосол "поржавел". Я на первой сотне ткм поменял 3 (ТРИ!) технологические заглушки на блоке циллиндров и металлическую трубку по причине разъедания "тосолом", залитым на заводе!
У меня отсчет пошел. Нужно менять заглушку. Расскажи, как это сделать.