SergeyE писал(а):Что такое сабж, как она рбоатет и для чего?
Для рециркуляции воздуха внутри салона автомобиля без забора воздуха с улицы. Необходима для более быстрого прогрева (охлаждения кондиционером) салона и для проезда мимо дымящих фур. В остальных случаях - лучше выключать, чтоб не запотевали стекла.s-a-g писал(а):А у меня есть кнопочка рециркуляции, к ней даже проводки подключены но при нажатии никакого эффекта не дает.
Та же ботва. В любом случае, даже если выключен вентилятор в машину дует воздух с улицы. А иногда проезжаешь мимо вонючих Камазов, или тошнишь за ними в пробке - просто караул. Машина 113-я, 2002 г.в.
Как лечить?s-a-g писал(а):А у меня есть кнопочка рециркуляции, к ней даже проводки подключены но при нажатии никакого эффекта не дает.
Дело в том, что на новых моделях перестали делать рецеркуляцию, по тому как она вроде как косячила, а кнопку с проводкой оставили. Если открыть капот и посмотрель на впускной коллектор там один вакумный шланг кажысь идеть к патрубку подвода воздуха, а во втором завинчен винт(по крайне мере у меня такая бодяга). Чтобы сделать рецеркуляцию понадобится: 1)пневмоэлектрический клапан 2) ваакумный шланг 3) клапан рецеркуляции 4) заслонка рецеркуляции 5) желание. Я хотел установить самостоятельно, но заслонку рецеркуляции нигде не нашел.XAM писал(а):s-a-g писал(а):А у меня есть кнопочка рециркуляции, к ней даже проводки подключены но при нажатии никакого эффекта не дает.
Дело в том, что на новых моделях перестали делать рецеркуляцию, по тому как она вроде как косячила, а кнопку с проводкой оставили. Если открыть капот и посмотрель на впускной коллектор там один вакумный шланг кажысь идеть к патрубку подвода воздуха, а во втором завинчен винт(по крайне мере у меня такая бодяга). Чтобы сделать рецеркуляцию понадобится: 1)пневмоэлектрический клапан 2) ваакумный шланг 3) клапан рецеркуляции 4) заслонка рецеркуляции 5) желание. Я хотел установить самостоятельно, но заслонку рецеркуляции нигде не нашел.
У меня машина 2112 2003 года, рециркуляция работает, косяков с ней не замечено.Alexander_SH писал(а):[У меня машина 2112 2003 года, рециркуляция работает, косяков с ней не замечено.
Не знаю про проблемы рецеркуляции я гдето читал. А тогда чем объяснить, что у многих она отсутствует?Николай_21120 писал(а):А может просто пневмоклапан не работает, у меня такое было, кнопку нажимаешь эффекта ноль. Кстати для установки рециркуляции понадобиться еще маленький обратный клапан на вакуумный шланг, чтобы заслонка не прыгала туда сюда когда ты дроссель открываешь.
Проверь: предохранитель, кнопку и клапан (если удастся).Alexander_SH писал(а):Николай_21120 писал(а):А может просто пневмоклапан не работает, у меня такое было, кнопку нажимаешь эффекта ноль. Кстати для установки рециркуляции понадобиться еще маленький обратный клапан на вакуумный шланг, чтобы заслонка не прыгала туда сюда когда ты дроссель открываешь.
Проверь: предохранитель, кнопку и клапан (если удастся).
Мне это не надо, это ответ вопрошающему У меня с завода не было рециркуляции и даже никакойразводки на нее, просто стоял фильтр и все. Машина 21120 2003г. Послеу становки кондея лишился фильтра, потом у друзей нашел все детали от рециркуляции за исключением естественно проводки и проводку делал сам, правда предохраны на нее не стал ставить, зато подключил индикацию на приборку . А пневмоклапан достаточно глючная вещь, особенно после длителного не использования, похоже он закисает, у братишки тоже на двух б/у машинах такое было правда машинкам было по 4-5 лет и похоже их предыдущих хозяев не слишком заботила работоспособность этой заслонки.Kasik писал(а):А у меня 2004 г. нет ни рец-ции, ни кнопочки. Приходится дышать газами и прочими ароматами :-( и никак от этого не избавиться, даже если вентилятор не включен. На скорости один хрен забортный воздух идет в салон.
Может, кстати, кто рацуху подкинет, как просто перекрывать забор воздуха из-за борта ( не надо даже брать из салона) ?
Самое простое - восстановить то, что уже предлагает завод, т.е. рециркуляцию. Если постоянно перекрыть воздух "из-за борта", то запотеют стекла.
Кстати, рециркуляция - это опция и при большом желании покупателя найти самую дешевую комплектацию она в машине может отсутствовать, как и атермальные стекла, задние и передние ЭСП, подогрев сидений, эл.привод замка багажника, ПТФ, кондиционер и т.д. Год выпуска здесь не виноват. Любая опция стОит денег - даже кнопка. За нее при покупке машины надо платить.Николай_21120 писал(а):а вот так и глючила. Все проблемы с рециркуляцией - это проблема пневмоклапана, а его делает не ВАЗ. На ручной привод заслонку переводить не стали, а просто решили совсем избавиться, а на "Калинах" она опять ручная стала
Вот испрашивается, на х.. восстанавливать то, что глючило? Тем более у меня этого с роду не было. Надо то всего-лишь на короткое время 1-5 минут (пока проезжаешь Сочи) перекрыть забор воздуха, чтоб не воняло.Николай_21120 писал(а):Опция говорите? Это на "Калинах" как я понял это опция, а я свою в 2003 году люксовую брал и все в ней было кроме кондея и рециркуляции (конечно гура и АБС там тоже не было, но тогда их на ВАЗах вообще очень мало было)
Именно! Я тоже брал в 2003 году: брал с кондеем - они не стояли на люксовой комплектации. Вообще, "комплектация" (заводская) - это, как я понял, хитрая штука: с кондеем - 2 ЭСП, нет МК, нет попоподогрева, есть рециркуляция, твид, есть эл.замок багажника, нет колпаков на колесах, наша резина, заводская тонировка, высокий спойлер..., люксовая - велюр, 4 ЭСП, нет кондея, есть МК, колпаки и т.д. Жене брали люксовую: разводка для динамиков есть в дверях, а у меня ее не было... И рециркуляции у нее нет... Дополняют/убавляют комплектацию и при продаже в салоне. Можно и своими силами - кому что больше нравится!Kasik писал(а):Николай_21120 писал(а):а вот так и глючила. Все проблемы с рециркуляцией - это проблема пневмоклапана, а его делает не ВАЗ. На ручной привод заслонку переводить не стали, а просто решили совсем избавиться, а на "Калинах" она опять ручная стала
Вот испрашивается, на х.. восстанавливать то, что глючило? Тем более у меня этого с роду не было. Надо то всего-лишь на короткое время 1-5 минут (пока проезжаешь Сочи) перекрыть забор воздуха, чтоб не воняло.
А и верно! Один мэн колесо проколол - убрать все колеса с автомобилей! :cool:
А если серьезно:
Если у кого-то где-то когда-то поломался эл.магнит привода заслонки рециркуляции - разве это повод паниковать??? Заменить надо было - копейки стОит! И лампочка может перегореть... Даже импортная!
Откуда у Вас, Николай_21120, информация о ВСЕХ клапанах на автомобилях ВАЗ - вроде бы опроса по России не проводилось? Или очередной "развод" по принципу АПС-4? И кто сказал, что на Калине будет РУЧНАЯ рециркуляция??? См. здесь http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=38629&start=240#360115
Не надо покупать САМУЮ ДЕШЕВУЮ комплектацию - не надо будет плакать от отсутствия комфорта!
Опять "развод": кому-то лень поменять запчасть на ОДНОЙ машине - и начинает вопить на весь мир, что глючитЬ! А гарантия уже что, не действует???