Ламерский вопрос про рециркуляцию [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |

#1: Ламерский вопрос про рециркуляцию Автор: SergeyE СообщениеДобавлено: 09 Сентября 2005 01:13
Что такое сабж, как она рбоатет и для чего? Smile
#2: Re: Ламерский вопрос про рециркуляцию Автор: FridrichОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 09 Сентября 2005 02:26
SergeyE писал(а):

Что такое сабж, как она рбоатет и для чего? Smile


Для рециркуляции воздуха внутри салона автомобиля без забора воздуха с улицы. Необходима для более быстрого прогрева (охлаждения кондиционером) салона и для проезда мимо дымящих фур. В остальных случаях - лучше выключать, чтоб не запотевали стекла.

#3:  Автор: S-A-GОткуда: Екатеринбург СообщениеДобавлено: 09 Сентября 2005 06:30
А у меня есть кнопочка рециркуляции, к ней даже проводки подключены но при нажатии никакого эффекта не дает.
#4:  Автор: BBKingОткуда: Днепропетровск, Украина СообщениеДобавлено: 09 Сентября 2005 10:54
s-a-g писал(а):

А у меня есть кнопочка рециркуляции, к ней даже проводки подключены но при нажатии никакого эффекта не дает.



Та же ботва. В любом случае, даже если выключен вентилятор в машину дует воздух с улицы. А иногда проезжаешь мимо вонючих Камазов, или тошнишь за ними в пробке - просто караул. Машина 113-я, 2002 г.в.

Как лечить?

#5:  Автор: XAMОткуда: Россия, М.О. СообщениеДобавлено: 09 Сентября 2005 11:54
s-a-g писал(а):

А у меня есть кнопочка рециркуляции, к ней даже проводки подключены но при нажатии никакого эффекта не дает.


Дело в том, что на новых моделях перестали делать рецеркуляцию, по тому как она вроде как косячила, а кнопку с проводкой оставили. Если открыть капот и посмотрель на впускной коллектор там один вакумный шланг кажысь идеть к патрубку подвода воздуха, а во втором завинчен винт(по крайне мере у меня такая бодяга). Чтобы сделать рецеркуляцию понадобится: 1)пневмоэлектрический клапан 2) ваакумный шланг 3) клапан рецеркуляции 4) заслонка рецеркуляции 5) желание. Я хотел установить самостоятельно, но заслонку рецеркуляции нигде не нашел.

#6:  Автор: BBKingОткуда: Днепропетровск, Украина СообщениеДобавлено: 09 Сентября 2005 11:57
Вот блин, как все запущено... Т.е. воздух из окружающей среды никак малой кровью не перекроешь...
#7:  Автор: Пара & 3 колаОткуда: г.Москва СообщениеДобавлено: 09 Сентября 2005 11:59
Помимо кнопки с проводами на торпеде Very Happy должны быть установлены и работать еще кое-какие детали:

http://automan.by.ru/vaz/010/otop.shtml

#8:  Автор: XAMОткуда: Россия, М.О. СообщениеДобавлено: 09 Сентября 2005 12:17
Да еше кое что, чтобы установить заслонку рецеркуляции потребуется устанавливать водоотражающий щиток. А если у Вас стоит салоный филтр, то для его смены(фильтра) прийдется разбирать пол печки. У меня, например, нет рециркуляции, но стоит водоотражающий щиток - такой гимор чтобы поменять филтр часа 3 уходит. Так что выбирайте либо 1)читый воздух без рециркуляции, но зато без проблем смены фильтра 2) рецеркуляция без чистого воздуха 3) чистый воздух + рециркуляция + гиморой по смене фильтра.

Последний раз редактировалось: XAM (09 Сентября 2005 12:22), всего редактировалось 1 раз

#9:  Автор: FridrichОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 09 Сентября 2005 12:20
XAM писал(а):

s-a-g писал(а):

А у меня есть кнопочка рециркуляции, к ней даже проводки подключены но при нажатии никакого эффекта не дает.


Дело в том, что на новых моделях перестали делать рецеркуляцию, по тому как она вроде как косячила, а кнопку с проводкой оставили. Если открыть капот и посмотрель на впускной коллектор там один вакумный шланг кажысь идеть к патрубку подвода воздуха, а во втором завинчен винт(по крайне мере у меня такая бодяга). Чтобы сделать рецеркуляцию понадобится: 1)пневмоэлектрический клапан 2) ваакумный шланг 3) клапан рецеркуляции 4) заслонка рецеркуляции 5) желание. Я хотел установить самостоятельно, но заслонку рецеркуляции нигде не нашел.


У меня машина 2112 2003 года, рециркуляция работает, косяков с ней не замечено.

#10:  Автор: XAMОткуда: Россия, М.О. СообщениеДобавлено: 09 Сентября 2005 12:26
Alexander_SH писал(а):

[У меня машина 2112 2003 года, рециркуляция работает, косяков с ней не замечено.


Не знаю про проблемы рецеркуляции я гдето читал. А тогда чем объяснить, что у многих она отсутствует?

#11:  Автор: ШмякОткуда: Столица СообщениеДобавлено: 09 Сентября 2005 12:51
Походу только в России так бывает - функцию убрали, а кнопку оставили Smile
#12:  Автор: Николай_21120Откуда: Новосибирск СообщениеДобавлено: 09 Сентября 2005 13:46
А может просто пневмоклапан не работает, у меня такое было, кнопку нажимаешь эффекта ноль. Кстати для установки рециркуляции понадобиться еще маленький обратный клапан на вакуумный шланг, чтобы заслонка не прыгала туда сюда когда ты дроссель открываешь.
#13:  Автор: FridrichОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 09 Сентября 2005 14:06
Николай_21120 писал(а):

А может просто пневмоклапан не работает, у меня такое было, кнопку нажимаешь эффекта ноль. Кстати для установки рециркуляции понадобиться еще маленький обратный клапан на вакуумный шланг, чтобы заслонка не прыгала туда сюда когда ты дроссель открываешь.


Проверь: предохранитель, кнопку и клапан (если удастся).

#14:  Автор: KasikОткуда: где-то на Севере СообщениеДобавлено: 09 Сентября 2005 14:13
А у меня 2004 г. нет ни рец-ции, ни кнопочки. Приходится дышать газами и прочими ароматами :-( и никак от этого не избавиться, даже если вентилятор не включен. На скорости один хрен забортный воздух идет в салон.
Может, кстати, кто рацуху подкинет, как просто перекрывать забор воздуха из-за борта ( не надо даже брать из салона) ?

#15:  Автор: Николай_21120Откуда: Новосибирск СообщениеДобавлено: 09 Сентября 2005 14:13
Alexander_SH писал(а):

Николай_21120 писал(а):

А может просто пневмоклапан не работает, у меня такое было, кнопку нажимаешь эффекта ноль. Кстати для установки рециркуляции понадобиться еще маленький обратный клапан на вакуумный шланг, чтобы заслонка не прыгала туда сюда когда ты дроссель открываешь.


Проверь: предохранитель, кнопку и клапан (если удастся).


Very Happy Мне это не надо, это ответ вопрошающему Smile У меня с завода не было рециркуляции и даже никакойразводки на нее, просто стоял фильтр и все. Машина 21120 2003г. Послеу становки кондея лишился фильтра, потом у друзей нашел все детали от рециркуляции за исключением естественно проводки и проводку делал сам, правда предохраны на нее не стал ставить, зато подключил индикацию на приборку Very Happy . А пневмоклапан достаточно глючная вещь, особенно после длителного не использования, похоже он закисает, у братишки тоже на двух б/у машинах такое было правда машинкам было по 4-5 лет и похоже их предыдущих хозяев не слишком заботила работоспособность этой заслонки.

#16:  Автор: FridrichОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 09 Сентября 2005 14:28
Kasik писал(а):

А у меня 2004 г. нет ни рец-ции, ни кнопочки. Приходится дышать газами и прочими ароматами :-( и никак от этого не избавиться, даже если вентилятор не включен. На скорости один хрен забортный воздух идет в салон.
Может, кстати, кто рацуху подкинет, как просто перекрывать забор воздуха из-за борта ( не надо даже брать из салона) ?


Самое простое - восстановить то, что уже предлагает завод, т.е. рециркуляцию. Если постоянно перекрыть воздух "из-за борта", то запотеют стекла.
Кстати, рециркуляция - это опция и при большом желании покупателя найти самую дешевую комплектацию она в машине может отсутствовать, как и атермальные стекла, задние и передние ЭСП, подогрев сидений, эл.привод замка багажника, ПТФ, кондиционер и т.д. Год выпуска здесь не виноват. Любая опция стОит денег - даже кнопка. За нее при покупке машины надо платить.

#17:  Автор: Николай_21120Откуда: Новосибирск СообщениеДобавлено: 09 Сентября 2005 14:33
Опция говорите? Это на "Калинах" как я понял это опция, а я свою в 2003 году люксовую брал и все в ней было кроме кондея и рециркуляции Sad (конечно гура и АБС там тоже не было, но тогда их на ВАЗах вообще очень мало было)
#18:  Автор: МилЧеловекОткуда: Ярославль СообщениеДобавлено: 09 Сентября 2005 14:57
Прошу пардона, а как она (рецирк) глючила?
#19:  Автор: Николай_21120Откуда: Новосибирск СообщениеДобавлено: 09 Сентября 2005 15:11
а вот так и глючила. Все проблемы с рециркуляцией - это проблема пневмоклапана, а его делает не ВАЗ. На ручной привод заслонку переводить не стали, а просто решили совсем избавиться, а на "Калинах" она опять ручная стала Very Happy
#20:  Автор: KasikОткуда: где-то на Севере СообщениеДобавлено: 09 Сентября 2005 17:33
Николай_21120 писал(а):

а вот так и глючила. Все проблемы с рециркуляцией - это проблема пневмоклапана, а его делает не ВАЗ. На ручной привод заслонку переводить не стали, а просто решили совсем избавиться, а на "Калинах" она опять ручная стала Very Happy



Вот испрашивается, на х.. восстанавливать то, что глючило? Тем более у меня этого с роду не было. Надо то всего-лишь на короткое время 1-5 минут (пока проезжаешь Сочи) перекрыть забор воздуха, чтоб не воняло.

#21:  Автор: FridrichОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 09 Сентября 2005 17:38
Николай_21120 писал(а):

Опция говорите? Это на "Калинах" как я понял это опция, а я свою в 2003 году люксовую брал и все в ней было кроме кондея и рециркуляции Sad (конечно гура и АБС там тоже не было, но тогда их на ВАЗах вообще очень мало было)

Именно! Я тоже брал в 2003 году: брал с кондеем - они не стояли на люксовой комплектации. Вообще, "комплектация" (заводская) - это, как я понял, хитрая штука: с кондеем - 2 ЭСП, нет МК, нет попоподогрева, есть рециркуляция, твид, есть эл.замок багажника, нет колпаков на колесах, наша резина, заводская тонировка, высокий спойлер..., люксовая - велюр, 4 ЭСП, нет кондея, есть МК, колпаки и т.д. Жене брали люксовую: разводка для динамиков есть в дверях, а у меня ее не было... И рециркуляции у нее нет... Дополняют/убавляют комплектацию и при продаже в салоне. Можно и своими силами - кому что больше нравится!

#22:  Автор: Николай_21120Откуда: Новосибирск СообщениеДобавлено: 09 Сентября 2005 17:45
Уважаемый Kasik, а у вас кондей есть? Заслонка нужна не только для того чтобы не воняло, а еще чтобы машина быстрее нагревалась/охлаждалась (салон ессно) в зависимости от времени года, а чем она быстрее остынет, тем раньше кондей выключится и реже включатся будет, следовательно экономия солярки...
#23:  Автор: FridrichОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 09 Сентября 2005 17:57
Kasik писал(а):

Николай_21120 писал(а):

а вот так и глючила. Все проблемы с рециркуляцией - это проблема пневмоклапана, а его делает не ВАЗ. На ручной привод заслонку переводить не стали, а просто решили совсем избавиться, а на "Калинах" она опять ручная стала Very Happy



Вот испрашивается, на х.. восстанавливать то, что глючило? Тем более у меня этого с роду не было. Надо то всего-лишь на короткое время 1-5 минут (пока проезжаешь Сочи) перекрыть забор воздуха, чтоб не воняло.


А и верно! Один мэн колесо проколол - убрать все колеса с автомобилей! :cool:
А если серьезно:
Если у кого-то где-то когда-то поломался эл.магнит привода заслонки рециркуляции - разве это повод паниковать??? Заменить надо было - копейки стОит! И лампочка может перегореть... Даже импортная!
Откуда у Вас, Николай_21120, информация о ВСЕХ клапанах на автомобилях ВАЗ - вроде бы опроса по России не проводилось? Или очередной "развод" по принципу АПС-4? И кто сказал, что на Калине будет РУЧНАЯ рециркуляция??? См. здесь http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=38629&start=240#360115
Не надо покупать САМУЮ ДЕШЕВУЮ комплектацию - не надо будет плакать от отсутствия комфорта!
Опять "развод": кому-то лень поменять запчасть на ОДНОЙ машине - и начинает вопить на весь мир, что глючитЬ! А гарантия уже что, не действует???

#24:  Автор: Николай_21120Откуда: Новосибирск СообщениеДобавлено: 09 Сентября 2005 18:16
Может я малость и ошибся или с какой др машиной перепутал про опцию рециркуляции на "Калине", но то что она ручная это 100% САМ ЩУПАЛ :cool:
А откуда знание о клапанах на ВАЗе, блин не первый год с ним вожусь имею ввиду не конкретно ту машину на которой сейчас, а и те что были ранее, ничего на своих машинах не делал на сервисе, да и каталоги запчастей время от времени поднимать приходится. еще когда была 2103 была у меня хорошая книжка, в которой даже размеры каждой детальки были указаны. По поводуконкретно этого клапана, так он не только на 10 семействе стоит, он и на 2105 стоит как ЭПХХ электро-пневсо клапан холостого хода. И на УАЗ тот-же самый клапан ставят для тех же целей что и на 2105 и глючность этого клапана мне знакома не по наслышке, но только на тех машинах он глючит от того что слишком много цыклов, а тут от того что слишком мало циклов. Самой катушке ничего не делается, там просто клинит шток, причем у нас его клинит от закисания, а там от износа.

#25:  Автор: Николай_21120Откуда: Новосибирск СообщениеДобавлено: 09 Сентября 2005 18:21
Ах да еще такой клапан стоит на 29 "Волге", имелась в наличии и такая,былгрешек 8-)




AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |
Страница 1 из 3
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU