father_serafim писал(а): А эта трубка сверху на бачке или внутри???
Нет эта трубка проходит конечно внутри верхнего бачка. Т.е с одной стороны заходит и с другой выходит---правда сама трубка змеевидная или ровная--не заню!935 писал(а):еп тыть. во изврат а... интересно почему тогда ни в одной серийной машине такое устройство не встречается?
Не знаю почему так но он говорит что эту приспособу венгры придумали еще давно!
По идее действительно бензин расширяется при нагреве :cool:andb писал(а):интересно а если большой круг не откроется типа в мороз то бензин не будет нагреваться?не понятно это
Ну до полного прогрева--может и нетЦитата:еп тыть. во изврат а... интересно почему тогда ни в одной серийной машине такое устройство не встречается?
Говорят на УЗАМах топливопровод специально вдоль крышки головки блока проложен - для подогрева топлива.AlexNK писал(а):Может, я чего не понял. Или пропустил по жизни.
На Солекс все внимательно смотрели? Ни у кого патрубков лишних не осталось? А если остались, не задавались вопросом: "А чой-то тута в енту херню ни одной трубочки не приходит?" А приходит туда, други мои, ТОСОЛ, в одну втекает, в другую вытикает, обеспечивая нагрев бензина непосредственно перед поплавковой камерой (или уже в ней - хз).
Не хрена изобретать велосипед, нужно просто научиться на нем ездить!
Только почему-то на солексах 6.5 литра никак не получается Stranger_place писал(а):Такая тема мужики! Видел у знакомого на семерке такое необычное устройсво
Короче---бензин после насоса поступает на радиатор! В верхний бачок радиатора через всю длинну впаяна трубка! Вот через эту трубку топливо нагрвается и уже идет на карбюратор! То есть температура бензина примерно до 100 % достигает!
Так в чем соль----у него расход не больше 6.5 литров в городском цикле! Как вы думаете не опасено ли нагрев до такой температуры и вообще как вам такая схема----может у кого есть опыт?
Не нужный девайс, совершенно. К тому времени когда радиатор будет нагреваться, с коллектора в воздухан будет уже давно идти горячий воздух. Смесь в момент нагревается.
Лучше уж термостат от 08 поставить в кастрюлю и забыть про зима/лето.maximov писал(а):Слышал, точнее читал кажется где-то, чтобы на соляре можно было ехать на бензиновом ВАЗе, надо ДТ топливо подавать через трубку обмотанную вокруг штанов выхлопной трубы, т.е. чтобы была очень горячая
Чушь редкостная. Вы себе хоть октановое число солярки представляете? Да у вас движек если не разлетится сразу, то заклинит от перегрева через минуту...S.S. писал(а):maximov писал(а):Слышал, точнее читал кажется где-то, чтобы на соляре можно было ехать на бензиновом ВАЗе, надо ДТ топливо подавать через трубку обмотанную вокруг штанов выхлопной трубы, т.е. чтобы была очень горячая
Чушь редкостная. Вы себе хоть октановое число солярки представляете? Да у вас движек если не разлетится сразу, то заклинит от перегрева через минуту...
Чушь редкостная. У солярки не октановое число, а цитановое. Что значит разлетится, заклинит от перегрева, он просто не запустится.Stranger_place писал(а):Tony999io писал(а):изврат нафиг
автор тебе требуется билет не трамвай
продай машину нормальному человеку и не мучай ее и себя
Попрошу модераторов банить за такие высказывания-----и где только таких даунов выращивают
ну во первых товарищь если бы не мой отказ от поста модера то вы бы с ним и разговаривали
во вторых я лично не оскорблял тебя, а как раз за оскорбление можно получить тот самый, видимо тобою любимый бан
так что советую внимательнее следить за своим языкомsalex_a писал(а):S.S. писал(а):maximov писал(а):Слышал, точнее читал кажется где-то, чтобы на соляре можно было ехать на бензиновом ВАЗе, надо ДТ топливо подавать через трубку обмотанную вокруг штанов выхлопной трубы, т.е. чтобы была очень горячая
Чушь редкостная. Вы себе хоть октановое число солярки представляете? Да у вас движек если не разлетится сразу, то заклинит от перегрева через минуту...
Чушь редкостная. У солярки не октановое число, а цитановое. Что значит разлетится, заклинит от перегрева, он просто не запустится.
Когда-то далеко от цивилизации у меня на дороге закончился бенз, (на 2108) и денег нема, не доехал то пункта Б. В общем остановился водила на бычке и предложил мне немного, около литра 76 бенза + хоть ведеро соляры.
Двигатель был горячий, машина завелась но холостых небыло, добавил подсос. Газ нажимать резко нельзя было, сразу грохот.
Короче 10...15км проехал как с пробитой прокладкой ГБЦ (белый дым сзади). Когда добрался сразу добавили не глуша двигателя бензин, пол часика катания и все гуд.
Так что никто там не перегреется и не взорвется. Максимум просто не завести будет холодный двигатель.
Кста, на уайтспирите классика и заводится и ездит резво. Когда делал кузовню на своей у меня кончился бенз и машину в гараж не затолкать, время почти ночное. Вспомнил о канистре уайта, ну и залил из нее, перло даже круче чем на бензе.Tony999io писал(а):Oposition а уайт резину не разедает?
У меня пока таких случаев небыло. А вот от растворителя она превращается в труху.Oposition писал(а):
Когда-то далеко от цивилизации у меня на дороге закончился бенз, (на 2108) и денег нема, не доехал то пункта Б. В общем остановился водила на бычке и предложил мне немного, около литра 76 бенза + хоть ведеро соляры.
Двигатель был горячий, машина завелась но холостых небыло, добавил подсос. Газ нажимать резко нельзя было, сразу грохот.
Короче 10...15км проехал как с пробитой прокладкой ГБЦ (белый дым сзади). Когда добрался сразу добавили не глуша двигателя бензин, пол часика катания и все гуд.
Так что никто там не перегреется и не взорвется. Максимум просто не завести будет холодный двигатель.
Кста, на уайтспирите классика и заводится и ездит резво. Когда делал кузовню на своей у меня кончился бенз и машину в гараж не затолкать, время почти ночное. Вспомнил о канистре уайта, ну и залил из нее, перло даже круче чем на бензе.
Чисто теоретически после 76-ого - перегрев конец колечкам, прогар прокладки. Компрессия очень большая для такого горючего. Пару километров еще можно протянуть, а больше - болт. Даже если зажигание выставить позже - не поможет. Да и что-то мне грустно становится при мысле, что будет с карбом после саляры.
2All: Кончайте личностные наезды.S.S. писал(а):
Чушь редкостная. Вы себе хоть октановое число солярки представляете? Да у вас движек если не разлетится сразу, то заклинит от перегрева через минуту...
Ну уш от солярки движок не заклинит и не разлетится, т.к. у солярки октановое число очень большое и никто на него не опирается (у ДТ есть понятие "цетановое число"). Вы возьмите степень сжатия любого дизельного движка и бензинового - у первого степень сжатия будет как минимум на 10 "очков" больше. Т.е. чем выше степень сжатия, тем выше о.ч. бензина должно быть.
Но суть про использование солярки в ВАЗах я ниразу не слышал, да и толку от этого не будет никакого, т.к. поджечь солярку от искры практически невозможно - она воспламеняется сама от высокого сжатия и только тогда дает полезную работу... Другое дело АИ-80 (А-76) - это пожалуйста: ставь дополнит. (вторую) прокладку головки блока, трамблер крути на "позже" и отключай вакуумник УОЗ трамблера - можешь ехать...(но все равно хреново)Андрюха&ВАЗ-21047 писал(а):S.S. писал(а):
Чушь редкостная. Вы себе хоть октановое число солярки представляете? Да у вас движек если не разлетится сразу, то заклинит от перегрева через минуту...
Ну уш от солярки движок не заклинит и не разлетится, т.к. у солярки октановое число очень большое и никто на него не опирается (у ДТ есть понятие "цетановое число"). Вы возьмите степень сжатия любого дизельного движка и бензинового - у первого степень сжатия будет как минимум на 10 "очков" больше. Т.е. чем выше степень сжатия, тем выше о.ч. бензина должно быть.
Но суть про использование солярки в ВАЗах
я ниразу не слышал, да и толку от этого не будет никакого, т.к. поджечь солярку от искры практически невозможно - она воспламеняется сама от высокого сжатия и только тогда дает полезную работу... Другое дело АИ-80 (А-76) - это пожалуйста: ставь дополнит. (вторую) прокладку головки блока, трамблер крути на "позже" и отключай вакуумник УОЗ трамблера - можешь ехать...(но все равно хреново)
Я примерно в 1980 году слышал (байкУ?) о том, что в Болгарии какой-то завод делает из ВАЗовского 2101 двигателя дизель путем установки ТНВД вместо трамблера, + замена (или переделка?)головки блока 8-)
Чушь конечно. Но чего на свете не бывает???