Бензин через радиатор-экономия [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Классика" |

#76:  Автор: RezoОткуда: г.С-Петербург СообщениеДобавлено: 22 Октября 2010 19:58
Ludvig писал(а):

Намекаю конкретнее: оффтопить не надо.
Меня эта тема крепко цепляет, а тут вместо обсуждения таблицу умножения рассказывают.

Да Вы Сударь к тому же просто НАГЛЕЦ!
А не ты ли как раз и начал ОФФТОП разводить?
А теперь он мне это приписывает!
Цитировать даже не буду, но вот топик "Чт Окт 21, 2010 19:27" как раз о начал ОФФТОП, перейдя к карбюратору!
А мой ответ "whitesnake" относительно инжектора, тебе оказался на руку и ты же лично попросил дальнейшего объяснения:
Ludvig писал(а):

Факт-фактом, а причины, наимудрейший?

Ну я как человек привыкший отвечать основательно на все вопросы ответил.
И что теперь?
А теперь жы же мне выставляешь "предъяву" об "ОФФТОПЕ".
Ну..... с твоей стороны это как-минимум провокационно и неприлично.
И тем более не по-мужски!
А прежде чем говорить на серъёзные технические темы, нужно хотя бы примерно быть в этой теме.
Ludvig писал(а):

Вентиляции отродясь небыло.
Не существует у грамотных водителей. Если бензобак герметичен, то такой проблемы не существует. Только глупые люди ставят негерметичную пробку.

Сразу видно, что по сравнению со всеми, наш "Ludvig" самый не глупый и грамотный водитель, а вот все остальные и мировой автопром карбюраторных машин - "бараны".
Тогда замолкаю, а ему ("Ludvig") со своей стороны говорю:
Чао!..... мальчик!.... ign

#77:  Автор: LudvigОткуда: из крестьян СообщениеДобавлено: 22 Октября 2010 20:30
Изгадил тему, поквакал и в кусты.
Тем неменее жизнь продолжается. Кому-то интереснее подогретый бензин подавать в карбюратор. Мне интересным кажется довести бензин до кипения и пары подавать. К сожалению пока не в курсе как устроена подача в ГБО, но с карбом надо прощаться.




AUTOLADA.RU -> "Классика" |
Страница 4 из 4
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU