CH13 писал(а):На заводе ставят прокладку резина-пробка (во всяком случае такая была у меня), продавцы говорят что еще есть просто резина и просто пробка. Я думаю что лучше все-таки просто пробка, но ее нельзя перетягивать. В итоге купил то что было - резина-пробка.
Собственно сам менял прокладку 2000 назад, и была такая же проблема как у тебя. Моя ошибка номер 1 - посадил на герметик по всему периметру, ошибка номер 2 - недотянул до положенного момента. Из-за этих двух ошибок в течении недели я получил сначала обильную течь (до лужиц на защите картера), а потом...вобщем когда я понял что попал на еще одну замену масла и прокладку и полез снимать защиту для замены, то обнаружил что в 2 местах прокладку выдавило и полностью разорвало.
Итог: повторная замена масла и фильтра (что-то лампочка давления масла долго не гасла после заводки), замена прокладки, и затяжка болтов поддона динамометрическим ключем + подтяжка на холодную через неделю.
Кстати, на этот раз герметиком мазал только там где написано в книжке, то есть на стыках крышки масляного насоса с БЦ и сзади (ну там где коробка крепится, увидишь), причем на стыки достаточно маленькой капельки герметика.
И черт ее побери все равно потеет. Не сильно, но...не нравится.
Мняю прокладку уже 2-й раз, даже 3-й один раз по синьке меняли, ну да ладно. Собака серая, я её уже мазал высокотемпературным герметиком + затягивал динамометром, разорвало в 3-х местах, масло появляется такими типо капельками на дне. Врде сильно не гадит, но неприятно. Хз как уже её ставить.Магистр Грин писал(а):А если я ща сниму и все заново сделаю, прокладку надо менять или старую оставить?
30р что ли жалко, а потом помоему все прокладки на наших машинах одноразовые, тем более эта.CH13 писал(а):Магистр Грин писал(а):А если я ща сниму и все заново сделаю, прокладку надо менять или старую оставить?
30р что ли жалко, а потом помоему все прокладки на наших машинах одноразовые, тем более эта.
100% 8-)Mewth писал(а):как от руки поддон протянуть и поймать это усилие в один кг?
Я протягивал (пару раз) поддон начиная от средины и к краям, и не сразу, а в несколько приёмов, то есть, сначала примерно с одинаковым усилием всё прокрутил, а потом, без фанатизма, так же, по-немногу подтягиваешь до нужного (опять же, по ощущениям)... Никогда не текло...
Для начала надо быть уверенным, что поддон (его привалочная плоскость) без косяков...
ИМХО... Mewth писал(а):Может кто то подскажет как от руки поддон протянуть и поймать это усилие в один кг? не получается нормально его затянуть, стал потеть зараза...
Я всегда прокладку с обеих сторон герметиком мажу - без фанатизма, пальцем очень тонким слоем...от руки отверткой с насадкой затянул и больше ничего не делаю.Mewth писал(а):я его тяну пока прокладка выпирать не начинает. Н
А зачем её раздавливать то... В точках, где болты, она раздавлена, а между болтами что...???
Что-то мне кажется, что поддону там уже кирдык с такой затяжкой... Mewth писал(а): раньше поддон не бежал.
А куда ему бежать...???
Он же ж прикручен...
Mewth писал(а):придётся править...
На плите...
Добавлено спустя 1 минуту 31 секунду:
Mewth писал(а):Тяну до момента когда болты с натягом пойдут. Верно?
Где-то так... kazak1102 писал(а):Что-то мне кажется, что поддону там уже кирдык с такой затяжкой...
+1
в далёком 2009-ом снимал поддон со своей тогда 21083-карб. прокладка была пробковая, новая. даже не центрировал отверстия нитками по советам ЛОЛа, а просто прокладку положил и меееедленно прикручивал равномерно по всем болтам. не потекло.Alexandr008 писал(а):На литол прокладку к поддону
Древний проверенный способ надёжно зафиксировать прокладку - привязать её к поддону .
Берётся отрезок многожильного медного провода , оголяется и распускается на отдельные жилки(проволочки) . Проволочками через отверстия привязываем прокладку к поддону по углам и середине .Mewth писал(а):Нет, спасибо так заморачиваться я не стану. Лучше уж по старинке
Тогда не удивляйся что потечёт снова . Да и следующий этап - покупка нового поддона "потому что этот кривой" скорее всего не принесёт желаемого результата, а плюс ко всему ещё и даст течь из под пробки.