Помогите согреться зимой в "семерке"!!! [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Классика" |

#1: Помогите согреться зимой в "семерке"!!! Автор: е СообщениеДобавлено: 17 Сентября 2005 21:58
Принимаются Confused все советы, как повысить температуру внутри салона, а то скоро опять зима,я же в мамонта превращусь. Притом обдув идет только по правой стороне, а по левой еле-еле.Печку менял, вентилятор работает, утепление салона делал, воздуховоды проверял, прямоточноую вентиляцию на зиму закрываю наглухо -- а все равно холодно. Кто даст совет,буду благодарен.
#2:  Автор: Женя СообщениеДобавлено: 18 Сентября 2005 08:52
Может система завоздушена. Радиатор печки почисти. Обрати внимание на вентилятор, поменяй на шаровый.
#3:  Автор: Den_053Откуда: Сертолово (Спб) СообщениеДобавлено: 18 Сентября 2005 22:33
Komandir_B писал(а):

Это у тебя в мозгах общий износ,умней ничего не придумал, сказал же, радиатор новый,а тачке всего три года.


Хм.. ну если так, глупый вопрос, при каком положении заслонок пытаешься согреться?

#4: Re: Помогите согреться зимой в "семерке"!!! Автор: Mihail_07Откуда: г. Енисейск СообщениеДобавлено: 19 Сентября 2005 09:02
Komandir_B писал(а):

Принимаются Confused все советы, как повысить температуру внутри салона, а то скоро опять зима,я же в мамонта превращусь. Притом обдув идет только по правой стороне, а по левой еле-еле.Печку менял, вентилятор работает, утепление салона делал, воздуховоды проверял, прямоточноую вентиляцию на зиму закрываю наглухо -- а все равно холодно. Кто даст совет,буду благодарен.



1. Поставить помпу (от дополнительной салонной печки в Газели/Соболе) на -подачу- тосола в радиатор печки, запитать через медные повода сечением 0,7-1,5квадрата, кнопку включения в салон обязательно через реле, иначе сгорит.
Эффект обалденный: печка начинает дуть теплом как только стрелка оторвалась от нуля, почти не имеет значения насколько недооткрыт краник печки (он всегда недооткрыт, даже когда открыт).

2. Хороший (пилот во-2Ш) встраиваемый подогрев сидений с индивидуальной проводкой от аккумулятора хорошего сечения.

3. Если скучно и нечего делать, то можно вовсе удалить кран печки, а на его место поставить шаровый (используется в квартирном водоснабжении) кран 1/2, он не душит напор тосола.

#5: Re: Помогите согреться зимой в "семерке"!!! Автор: Павел (Маэстро)Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 19 Сентября 2005 10:10
Komandir_B писал(а):

прямоточноую вентиляцию на зиму закрываю наглухо -- а все равно холодно.


А зачем закрываешь-то? Я например вентилятор печки вообще почти не включаю, только прямоточная и греет... Very Happy Обе заслонки в крайнее правое положение и вперёд!...

#6: Re: Помогите согреться зимой в "семерке"!!! Автор: IvanychОткуда: (31) г. Валуйки, Белгородская обл СообщениеДобавлено: 19 Сентября 2005 10:47
Павел (Маэстро) писал(а):

Komandir_B писал(а):

прямоточноую вентиляцию на зиму закрываю наглухо -- а все равно холодно.


А зачем закрываешь-то? Я например вентилятор печки вообще почти не включаю, только прямоточная и греет... Very Happy Обе заслонки в крайнее правое положение и вперёд!...



У тебя 06, а у него по видимому 07 (047), вот и вся разница...

#7:  Автор: andbОткуда: в.салда СообщениеДобавлено: 19 Сентября 2005 12:24
вообще то в левый воздуховод меньше воздуха поступает.конструкция такая.может кран плохо открывется .может быть в радиаторе печки циркуляция нарушена.может заслонка воздушная на печку не полностью открывается.посмотри
#8:  Автор: vk07 СообщениеДобавлено: 19 Сентября 2005 15:44
я на своей семерке все воздуховоды снял, выдул из них пыль и грязь и очень прочно закрепил. у печки часто они отваливаются и воздух идет в ноги, а не в патрубок. еще советую посмотреть закреплен ли патрубок в панели ( у меня вылетал пару раз и воздух подогревал щиток приборов).
#9:  Автор: бэха четвера СообщениеДобавлено: 23 Сентября 2005 00:13
Хоч буржуйку тебе вторчу,дрова в отсек,вместо запасного мотора кинешь и будешь как на ямайке в одних семейниках летать, а че трубу через крышу выведешь и знай дров подкидывай,будешь как Емеля,че вон Емеля летал себе и не обламывался,все тетки его были ,а почему,потому,что тепло было и не дубово было трохоться им.А можешь изнутри все фольгой заделать будет сауна злая,Слушай, а может у тебя отверстий в тачке больше двух,так ты их залепи жвачкай и посмотри,а может у тебя модификация ЖИГУЛИ-РЕФРИЖИРАТОР,можт там толстолобиков мороженных возили,слушай, я понял че за хрень у тебя у тебя скорей всего воздуховод сперли,поэтому и не дует в режиме "Обдув яичик",ничего братан крепись,обещают этой зимой -35, ты грелки под одежду пихай и УРСОЙ(вата такая) тачку обмотай можт теплее,а если УЖЕ нет прав,так можно и ебнуть то грам 150,смотришь и тепло и весело,эх столько раздолья для веселой жизни у тех кто летает на жигах.Без обид.
#10:  Автор: ГулливерОткуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 23 Сентября 2005 02:07
я себе вот это применил: Про переделку термостата
Почитай, очень грамотная статья. Две зимы отъездил, никогда картонку не ставил, хотя до заднего стекла в четверке тепло все же не добивало от печки в сильный мороз. Зато двигатель работает лучше.

#11:  Автор: KoriloumОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 23 Сентября 2005 20:02
Посмотри, там в патрубках со стороны печки есть заслонки которые под напором воздуха открываются - снеми нафиг! От них толку - я не увидел, а дуть стало в несколько раз сильнее!
У меня вот вопрос, можно ли в тарубке,что на правую сторону идет сделать прорез, и впихнуть трубку, направив ее в ноги пасажиру... а то у моей девушки ноги мерзнут... а распределение воздуха в обогреве ног - хреновое, мне жарко а ей и незаметно!
Вопрос то вот почему возник, хватит ли скорости воздухо-потока чтоб от одного патрубка и ноги обогревать и стекло пассажира?

#12:  Автор: DilanОткуда: Муром Владимирская область СообщениеДобавлено: 23 Октября 2005 01:36
А у меня вот какая проблема:
Вообщем машина ВАЗ-2106, при открытом кране отопителя,включенном вентиляторе и закрытой крышке воздуховода (нижний рычаг в левом положении) - все ок, воздух одинаково горячий с обоих сторон, но холодно, поток воздуха мал Smile. При открытии крышки воздуховода (нижний рычаг вправо) постепенно воздух охлаждается практически до уличного, причем со стороны водителя значительно быстрее. Не могу допетрить почему. Вот есть мысль, что прокладка под пластмассовым кожухом п..ой пошла, поэтому герметичность отопителя и нарушена. Может кто встречался с таким чп? Если кто знает подскажите?!

#13:  Автор: FoundData4 СообщениеДобавлено: 23 Октября 2005 10:17
Значит по вопросу:
Делаешь так: снимаешь вентилятор(печки) с плассмаской(чтоб радиатор видно было). Открываешь кран на печке. Заводишь, греешь до раб температуры. Щупаешь, радиатор - холодный? Недостаточно горячий?(Он должен быть "не притронешься") Вот и причина - в этом случае проверить кран и промыть радиатор и промыть под давлением(из крана достаточно). При необходимости - заменить и кран, и радик. А также проверить приходит ли тосол на кран и уходит ли он - подуть в патрубки которые на печку приходят, после ее снятия и сливания тосола конечно Smile
Дальше ставишь новыйпроверенный радик, кран(рекомендую сразу заменить на шаровый, чтоб через пару дней не разбирать печку опять 8-)) И опять проверяешь(тосол залей!!!!), как раз течь увидишь если она будет. Smile Потом регулируешь уши на плассмаске - по бокам, чтобы максимально открывались, плотно закрывались :cool:.
Выкидываешь родной вентилятор(втулочный), ставишь на подшипниках. Собираешь, попутно проверив патрубки и т.п.

p.s. 2 недели назад на своей тачке провел описанное - до этого как в холодильнике ездил, а вентилятор дребезжал даже выключенный. Радиатор тек, я заменил его на медный. Кран на шаровый. Вентилятор тоже заменил - тот дребезжал и них*я не дул. Теперь в тачке даже прикручиваю печку немного - уши горят Wink)))

#14:  Автор: DilanОткуда: Муром Владимирская область СообщениеДобавлено: 23 Октября 2005 21:24
Спасибо огромное Smile, попробую!
#15:  Автор: arcadiОткуда: С Петербург СообщениеДобавлено: 23 Октября 2005 22:05
Koriloum писал(а):

Посмотри, там в патрубках со стороны печки есть заслонки которые под напором воздуха открываются - снеми нафиг! От них толку - я не увидел, а дуть стало в несколько раз сильнее!
У меня вот вопрос, можно ли в тарубке,что на правую сторону идет сделать прорез, и впихнуть трубку, направив ее в ноги пасажиру... а то у моей девушки ноги мерзнут... а распределение воздуха в обогреве ног - хреновое, мне жарко а ей и незаметно!
Вопрос то вот почему возник, хватит ли скорости воздухо-потока чтоб от одного патрубка и ноги обогревать и стекло пассажира?


На старой четверке, когда патрубок отволился от печки и больше не хотел вставать, я сделал из пластмассы крышку - закрыл окно, куда крепится воздуховод. В крышке сделал отверстие и вставил туда капроновый гофрошланг, как от пылесоса, дальше шланг направляешь куда хочешь, хоть в ноги, хоть вверх. Спасет ноги твоей девушки 100%.

#16:  Автор: FoglessОткуда: Томск СообщениеДобавлено: 27 Ноября 2005 20:18
А мне сегодня поставили уже четвертый по счету радиатор (трехрядный) отопителя - Ташкент!!! первый и третий были бракованными, второй разъело "левым" тосолом.
#17:  Автор: Marat1375Откуда: Уфа СообщениеДобавлено: 27 Ноября 2005 21:33
У меня тоже в 21074 проблема с печкой той зимой была. Так я летом купил меный 2 х рядный радиатор, 3-х ряный болно дорогой. Так вот когда все разобрал и снял радиатор оттуда выпала тряпка и куча листев, я просто обалдел, но медный радиатор всеже поставил а заодно наладил работу короба по регулировке бокового обдува и обдува стекол, всеже это не лишнее. Попробуй может и у тебя такая же проблема. А что бы не снимат печку попробуй через верхний ефлектор он как раз выходит над печкой.
#18: Re: Помогите согреться зимой в "семерке"!!! Автор: Ded Mustdie?Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 28 Ноября 2005 02:42
Mihail_07 писал(а):



1. Поставить помпу (от дополнительной салонной печки в Газели/Соболе) на -подачу- тосола в радиатор печки, запитать через медные повода сечением 0,7-1,5квадрата, кнопку включения в салон обязательно через реле, иначе сгорит.
Эффект обалденный: печка начинает дуть теплом как только стрелка оторвалась от нуля, почти не имеет значения насколько недооткрыт краник печки (он всегда недооткрыт, даже когда открыт).

2. Хороший (пилот во-2Ш) встраиваемый подогрев сидений с индивидуальной проводкой от аккумулятора хорошего сечения.

3. Если скучно и нечего делать, то можно вовсе удалить кран печки, а на его место поставить шаровый (используется в квартирном водоснабжении) кран 1/2, он не душит напор тосола.


1. нафиг не нужно + враньё то, что от нуля оторвалась стрелка и тут же тепло... либо врёт термометр... как ни крути, а ОЖ, а потом и радиатор должен нагреться до определённой температуры, чтоб стало дуть хоть каким-нить теплом Smile
2. можно, но для мужчин - не фонтан, если не импотент, конечно Smile
3. шаровый кран - это, насколько я понимаю, халявный кран... и чем он лучше, а кромя того, что достался задаром? Very Happy

#19:  Автор: Ded Mustdie?Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 28 Ноября 2005 02:55
Ivanych2106 писал(а):

Павел (Маэстро) писал(а):

Komandir_B писал(а):

прямоточноую вентиляцию на зиму закрываю наглухо -- а все равно холодно.


А зачем закрываешь-то? Я например вентилятор печки вообще почти не включаю, только прямоточная и греет... Very Happy Обе заслонки в крайнее правое положение и вперёд!...



У тебя 06, а у него по видимому 07 (047), вот и вся разница...


а какая разница? у меня то, что вы называете 047, хотя такой модели у нас не продаётся ( Very Happy ) и всё точно так же: воздухоприток всегда максимум и ташкент...
щас вообще ужас расскажу: на зиму вентиляцию закрываю только штатно, то есть две пластмасски поперёк, без всяких затыканий тряпками, боковые воздуховоды не работают (есть причины) - при этом стёкла не потеют... вентилятор включаю только после стоянок с неработающим двигателем, обычно, и тепло-вибро-шумоизоляция штатная - то есть никакая Very Happy и всё равно частенько езжу с приоткрытым окном...
и весь этот кайф наступил после замены радиатора печки... вот такой вот пустячок :cool:

#20:  Автор: Ded Mustdie?Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 28 Ноября 2005 03:05
arcadi писал(а):


На старой четверке, когда патрубок отволился от печки и больше не хотел вставать, я сделал из пластмассы крышку - закрыл окно, куда крепится воздуховод. В крышке сделал отверстие и вставил туда капроновый гофрошланг, как от пылесоса, дальше шланг направляешь куда хочешь, хоть в ноги, хоть вверх. Спасет ноги твоей девушки 100%.


как бы при виде шланга пылесосного у девушки не те мысли не возникли Smile
то, что у неё мёрзнут ноги - целиком и полностью вина водителя, который не понимает тонких намёков, а не печки... Very Happy 8-)
по делу: вот ведь, заметил, что сама печка, то есть квадратный пласт-кожух слегка развёрнут относительно продольной оси авто... причём слегка в сторону водителя... интересно, это задумано так, или просто кривовато стоит?

#21:  Автор: KomandirОткуда: Подмосковье СообщениеДобавлено: 29 Ноября 2005 22:28
Всем спасибо за советы,читаю всегда с удовольствием, слава богу,с чуством юмора у всех все нормально. Проблему я уже решил заменой радиатора на отечественный трехрядый медный(стоял иранский трёхрядный -как оказалось дерьмо,никому не советую),пока греет офигительно,посмотрим,что будет в морозы,но думаю не замерзну,потому как сейчас езжу с открытым окном или прикрытой крышкой воздухопритока.Но для полного кайфа планирую еще вставить-таки "газелевский" насос. Всем удачи,пишите.
#22:  Автор: KomandirОткуда: Подмосковье СообщениеДобавлено: 29 Ноября 2005 22:31
Всем спасибо за советы,читаю всегда с удовольствием, слава богу, с чуством юмора у всех все нормально. Проблему я уже решил заменой радиатора на отечественный трехрядый медный(стоял иранский трёхрядный - как оказалось дерьмо, никому не советую), пока греет офигительно, посмотрим, что будет в морозы, но думаю не замерзну,потому как сейчас езжу с открытым окном или прикрытой крышкой воздухопритока. Но для полного кайфа планирую еще вставить-таки "газелевский" насос. Всем удачи,пишите.
#23:  Автор: Lewon СообщениеДобавлено: 30 Ноября 2005 11:13
У меня тоже на левую сторону подача воздуха плохая. Направо дует вовсю. Особенно неприятно в мороз, когда стёкла замёрзшие. У пассажира боковое стекло чистое уже давно, а у меня только чуть-чуть оттаивать начинает.
Сначала думал, что засорилось. Но оказалось, виновата заслонка печки. Она на сторону водителя приоткрыта больше. Если закрыть её плотно, дует в обе стороны одинаково

#24:  Автор: ВладимирычОткуда: г. Пенза (58) СообщениеДобавлено: 30 Ноября 2005 14:13
Гулливер писал(а):

я себе вот это применил: Про переделку термостата
Почитай, очень грамотная статья. Две зимы отъездил, никогда картонку не ставил, хотя до заднего стекла в четверке тепло все же не добивало от печки в сильный мороз. Зато двигатель работает лучше.



Подтверждаю! Проверено - реально теплее Wink Три зимы без картонок!

#25:  Автор: Nik_2101Откуда: Kiev СообщениеДобавлено: 30 Ноября 2005 16:10
Владимирыч писал(а):

Гулливер писал(а):

я себе вот это применил: Про переделку термостата
Почитай, очень грамотная статья. Две зимы отъездил, никогда картонку не ставил, хотя до заднего стекла в четверке тепло все же не добивало от печки в сильный мороз. Зато двигатель работает лучше.



Подтверждаю! Проверено - реально теплее Wink Три зимы без картонок!

Владимирыч и Гулливер -а как сделали? Моня поподробнее?




AUTOLADA.RU -> "Классика" |
Страница 1 из 19
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU