Komandir_B писал(а):Это у тебя в мозгах общий износ,умней ничего не придумал, сказал же, радиатор новый,а тачке всего три года.
Хм.. ну если так, глупый вопрос, при каком положении заслонок пытаешься согреться?Komandir_B писал(а):Принимаются все советы, как повысить температуру внутри салона, а то скоро опять зима,я же в мамонта превращусь. Притом обдув идет только по правой стороне, а по левой еле-еле.Печку менял, вентилятор работает, утепление салона делал, воздуховоды проверял, прямоточноую вентиляцию на зиму закрываю наглухо -- а все равно холодно. Кто даст совет,буду благодарен.
1. Поставить помпу (от дополнительной салонной печки в Газели/Соболе) на -подачу- тосола в радиатор печки, запитать через медные повода сечением 0,7-1,5квадрата, кнопку включения в салон обязательно через реле, иначе сгорит.
Эффект обалденный: печка начинает дуть теплом как только стрелка оторвалась от нуля, почти не имеет значения насколько недооткрыт краник печки (он всегда недооткрыт, даже когда открыт).
2. Хороший (пилот во-2Ш) встраиваемый подогрев сидений с индивидуальной проводкой от аккумулятора хорошего сечения.
3. Если скучно и нечего делать, то можно вовсе удалить кран печки, а на его место поставить шаровый (используется в квартирном водоснабжении) кран 1/2, он не душит напор тосола.Komandir_B писал(а): прямоточноую вентиляцию на зиму закрываю наглухо -- а все равно холодно.
А зачем закрываешь-то? Я например вентилятор печки вообще почти не включаю, только прямоточная и греет... Обе заслонки в крайнее правое положение и вперёд!...Павел (Маэстро) писал(а):Komandir_B писал(а): прямоточноую вентиляцию на зиму закрываю наглухо -- а все равно холодно.
А зачем закрываешь-то? Я например вентилятор печки вообще почти не включаю, только прямоточная и греет...
Обе заслонки в крайнее правое положение и вперёд!...
У тебя 06, а у него по видимому 07 (047), вот и вся разница...Koriloum писал(а):Посмотри, там в патрубках со стороны печки есть заслонки которые под напором воздуха открываются - снеми нафиг! От них толку - я не увидел, а дуть стало в несколько раз сильнее!
У меня вот вопрос, можно ли в тарубке,что на правую сторону идет сделать прорез, и впихнуть трубку, направив ее в ноги пасажиру... а то у моей девушки ноги мерзнут... а распределение воздуха в обогреве ног - хреновое, мне жарко а ей и незаметно!
Вопрос то вот почему возник, хватит ли скорости воздухо-потока чтоб от одного патрубка и ноги обогревать и стекло пассажира?
На старой четверке, когда патрубок отволился от печки и больше не хотел вставать, я сделал из пластмассы крышку - закрыл окно, куда крепится воздуховод. В крышке сделал отверстие и вставил туда капроновый гофрошланг, как от пылесоса, дальше шланг направляешь куда хочешь, хоть в ноги, хоть вверх. Спасет ноги твоей девушки 100%.Mihail_07 писал(а):
1. Поставить помпу (от дополнительной салонной печки в Газели/Соболе) на -подачу- тосола в радиатор печки, запитать через медные повода сечением 0,7-1,5квадрата, кнопку включения в салон обязательно через реле, иначе сгорит.
Эффект обалденный: печка начинает дуть теплом как только стрелка оторвалась от нуля, почти не имеет значения насколько недооткрыт краник печки (он всегда недооткрыт, даже когда открыт).
2. Хороший (пилот во-2Ш) встраиваемый подогрев сидений с индивидуальной проводкой от аккумулятора хорошего сечения.
3. Если скучно и нечего делать, то можно вовсе удалить кран печки, а на его место поставить шаровый (используется в квартирном водоснабжении) кран 1/2, он не душит напор тосола.
1. нафиг не нужно + враньё то, что от нуля оторвалась стрелка и тут же тепло... либо врёт термометр... как ни крути, а ОЖ, а потом и радиатор должен нагреться до определённой температуры, чтоб стало дуть хоть каким-нить теплом
2. можно, но для мужчин - не фонтан, если не импотент, конечно
3. шаровый кран - это, насколько я понимаю, халявный кран... и чем он лучше, а кромя того, что достался задаром? Ivanych2106 писал(а):Павел (Маэстро) писал(а):Komandir_B писал(а): прямоточноую вентиляцию на зиму закрываю наглухо -- а все равно холодно.
А зачем закрываешь-то? Я например вентилятор печки вообще почти не включаю, только прямоточная и греет...
Обе заслонки в крайнее правое положение и вперёд!...
У тебя 06, а у него по видимому 07 (047), вот и вся разница...
а какая разница? у меня то, что вы называете 047, хотя такой модели у нас не продаётся ( ) и всё точно так же: воздухоприток всегда максимум и ташкент...
щас вообще ужас расскажу: на зиму вентиляцию закрываю только штатно, то есть две пластмасски поперёк, без всяких затыканий тряпками, боковые воздуховоды не работают (есть причины) - при этом стёкла не потеют... вентилятор включаю только после стоянок с неработающим двигателем, обычно, и тепло-вибро-шумоизоляция штатная - то есть никакая и всё равно частенько езжу с приоткрытым окном...
и весь этот кайф наступил после замены радиатора печки... вот такой вот пустячок :cool:arcadi писал(а):
На старой четверке, когда патрубок отволился от печки и больше не хотел вставать, я сделал из пластмассы крышку - закрыл окно, куда крепится воздуховод. В крышке сделал отверстие и вставил туда капроновый гофрошланг, как от пылесоса, дальше шланг направляешь куда хочешь, хоть в ноги, хоть вверх. Спасет ноги твоей девушки 100%.
как бы при виде шланга пылесосного у девушки не те мысли не возникли
то, что у неё мёрзнут ноги - целиком и полностью вина водителя, который не понимает тонких намёков, а не печки... 8-)
по делу: вот ведь, заметил, что сама печка, то есть квадратный пласт-кожух слегка развёрнут относительно продольной оси авто... причём слегка в сторону водителя... интересно, это задумано так, или просто кривовато стоит?Гулливер писал(а):я себе вот это применил: Про переделку термостата
Почитай, очень грамотная статья. Две зимы отъездил, никогда картонку не ставил, хотя до заднего стекла в четверке тепло все же не добивало от печки в сильный мороз. Зато двигатель работает лучше.
Подтверждаю! Проверено - реально теплее Три зимы без картонок!Владимирыч писал(а):Гулливер писал(а):я себе вот это применил: Про переделку термостата
Почитай, очень грамотная статья. Две зимы отъездил, никогда картонку не ставил, хотя до заднего стекла в четверке тепло все же не добивало от печки в сильный мороз. Зато двигатель работает лучше.
Подтверждаю! Проверено - реально теплее
Три зимы без картонок!
Владимирыч и Гулливер -а как сделали? Моня поподробнее?