Помогите согреться зимой в "семерке"!!! [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Классика" |

#326:  Автор: ИзначальныйОткуда: Петрозаводск СообщениеДобавлено: 14 Марта 2009 10:43
Дефлекторы воздуховода обдува лобового стекла находятся в одной плоскости с панелью приборов и соединяются с ней тремя саморезами. Нижней частью, что под панелью - фиксируется с коробом отопителя двумя саморезами. Но в силу конструктивной особенности сопряжения <отвод + печка> - первый надевается сверху вниз и под действием собственного веса соскочить просто не может.
#327:  Автор: Anton Piter 2009Откуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 22 Марта 2009 21:04
Ну почему же ваще воздух на лобовое не дует,все рычаги управления в крайнем правом положении.Кран горячий.Открываю капот подношу руку как бы к печке только со стороны улицы в области замка капота,там фигачит горячий воздух на улицу по полной.Что это за издевательство?
#328:  Автор: ИзначальныйОткуда: Петрозаводск СообщениеДобавлено: 22 Марта 2009 23:05
Доброго времени Anton Piter 2009.
Вероятно, неверно подключён мотор отопителя. Перепутана полярность. Удачи!

#329:  Автор: Anton Piter 2009Откуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 22 Марта 2009 23:25
Что же делать-то ребёнок вообще мёрзнет,запарились одевать как в Сибири!

Последний раз редактировалось: Anton Piter 2009 (22 Марта 2009 23:27), всего редактировалось 1 раз

#330:  Автор: Anton Piter 2009Откуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 22 Марта 2009 23:26
Изначальный,я правильно понял,что он не в ту сторону дует? А как это возможно? Если + с - перепутать вентилятор же сгорит!
Я сам подключал,Черный масса, красный резистор, синий напрямую на клавишу включения вентилятора печки.Если бы перепутал,то кнопка бы не работала.Логично?

#331:  Автор: ИзначальныйОткуда: Петрозаводск СообщениеДобавлено: 24 Марта 2009 00:09
Уважаемый Anton Piter 2009. Вентилятор может давать обратный воздушный поток. Крыльчатка должна вращаться против часовой стрелки. При обратной полярности вал будет крутиться в обратную сторону, сгореть никак от этого не может. Если Вы разбирали мотор, вероятно что при сборке что-либо неправильно внутри него соединили. Нашёл такую информацию в Инете. Сам никогда ремонтом мотора не занимался. Ещё Гуру ремонта сообщают про взаимное расположение корпуса двигателя и крышки. Сдвигать по их словам нельзя в противном случае сие может привести к инонаправленному вращению якоря.
#332:  Автор: ИзначальныйОткуда: Петрозаводск СообщениеДобавлено: 24 Марта 2009 00:20
Anton, вот смотри -
http://www.autoprospect.ru/vaz/2106-zhiguli/16-14-remont-ehlektrodvigatelya-otopitelya.html

...разборка...Помечаем взаимное положение корпуса электродвигателя и крышки...При сборке проверьте совпадение меток на крышке и корпусе электродвигателя.

#333:  Автор: pzzz СообщениеДобавлено: 24 Марта 2009 02:44
тож была проблема - тепло становилось, но очень медленно
вместо почти загнувшегося родного вентилятора поставил восьмерошный (двигатель от восьмерки, крыльчатка родная, всю конструкцию на родное место)
теперь зимой в рубашке езжу хотя со всех дверей и дует (в куртке не люблю, не удобно), из иномарок смотрят как на м@@@ка

#334:  Автор: Anton Piter 2009Откуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 24 Марта 2009 10:53
Крыльчатка должна крутиться против часовой если на неё смотеть сверху,в разобранном виде или снизу под кожух?
Какие там метки есть фото покрупнее?

#335:  Автор: вишневая девяткаОткуда: Минск-сити СообщениеДобавлено: 24 Марта 2009 19:44
А моторчик ты разбирал???
Если поменять полярность-ничего мотору не будет! Закрутится в другую сторону.Я раз в год,обычно по осени,спецально перефазирую и включаю на пару минут,что-бы мусор выдуть из заборника.
К своему стыду не помню в какую сторону крыльчатка крутится должна.Знаю что на всас с улицы в салон,а сторону вращения,как-то не заморачивался.

#336:  Автор: Anton Piter 2009Откуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 24 Марта 2009 22:09
А как ты перефазируешь? Синий провод на красный,а красный на синий? Или какие вообще манипуляции необходимо сделать для того чтобы мотор в другую сторону пошёл
От мотора отходят три провода чёрный-масса,красный резистор,синий на кнопку! дак какие местами поменять?

#337:  Автор: вишневая девяткаОткуда: Минск-сити СообщениеДобавлено: 24 Марта 2009 22:25
Нет.
На черный подаю +,а на синий -.Чёрный предварительно отключён от массы(у меня для этих целей,дополнительный разъём стоит).
Так мотор разбирался???

#338:  Автор: Anton Piter 2009Откуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 24 Марта 2009 22:29
Да мотор разбирался.А проблем началась с того,что несколко раз плавился и менялся кожух вентилятора печки Т.е синий на массу это я понял,а на чёрный откуда плюс взять,что его с красным сомкунть,дак это же коротыш будет?
#339:  Автор: вишневая девяткаОткуда: Минск-сити СообщениеДобавлено: 24 Марта 2009 23:12
Я же написал,чорный отсоединить от массы(от минуса),и подать на него плюс.
Но тебе это и не надо.Т.е. переделать схему на обратное вращение можно,но геморно.
Если тебе действительно нужно поменять сторону вращения,то разбери мотор и поменяй щётки местами.Они там на проводках в держатели вставлены.Так из одного держателя вставь в другой(поменяй местами),или перепаяй провода припаянные к держателям щёток(в зависимости от типа двигателя).

#340:  Автор: Anton Piter 2009Откуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 24 Марта 2009 23:20
При разборе двигла я не мог перепутать местами щётки,проводки короткие очень! В чём же причина всё-таки неправильного вращения? желания особого разбирать нет,мучение одно на место этот короб ставить cry Может действительно При сборке перепутал совпадение меток на крышке и корпусе электродвигателя.А чё там за метки? И какую роль они играют.Может просто крышку движка местами поменять,правда всеравно корб нужно снимать!
#341:  Автор: вишневая девяткаОткуда: Минск-сити СообщениеДобавлено: 25 Марта 2009 12:42
Если есть возможность перевернуть статор,т.е. как ты пишешь поменять крышки,то разверни.Поменяется полярность магнитов,и движок пойдёт в другую сторону.Но не на всех типах двигателя так сделаешь.В общем способы тебе описали,но моторчик придётся снимать.
Знаю,что гемороид,но... Сочуствую.
А метки самому нужно-было перед разборкой нацарапать.Тогда-бы не перепутал.

#342:  Автор: Богдан Мирный СообщениеДобавлено: 01 Апреля 2009 16:55
Привет народу! Зима заканчивается, вроде и тема о печке должна бы становится неактуальной. Но уж больно животрепещущая штука это-тепло в машине зимой.Сейчас в отпуске, решил снова заняться печкой. Всю зиму проездил с затянутыми окнами и двойным стеклом на водительском боковом окне. Оговорюсь, что в Якутии зимой -35 и ниже это нормально.месячишко вон держало под -50, выдержали. Но завидно мне было смотреть на иномарки и отечественные машинки с чистыми окнами даже в такую погоду. Как эти буржуяки делают, почему у наших руки не с того места???!!!У меня на лобовое и пассажирское боковое стекло дует, а вот на водительское боковое окно практически нет потока. И при наличии шторок в воздуховодах, и после того как их убрал - одно и то же. Почему такая динамика воздушных потоков? Как скорректировать поток? Везде все плотненько припасовано, покарячился и припасовал все соединения, но нет потока и все. Буду признателен за подсказки.
#343:  Автор: ОлежекОткуда: Таганрог СообщениеДобавлено: 05 Май 2009 21:48
Богдан Мирный писал(а):

Привет народу! Зима заканчивается, вроде и тема о печке должна бы становится неактуальной. Но уж больно животрепещущая штука это-тепло в машине зимой.Сейчас в отпуске, решил снова заняться печкой. Всю зиму проездил с затянутыми окнами и двойным стеклом на водительском боковом окне. Оговорюсь, что в Якутии зимой -35 и ниже это нормально.месячишко вон держало под -50, выдержали. Но завидно мне было смотреть на иномарки и отечественные машинки с чистыми окнами даже в такую погоду. Как эти буржуяки делают, почему у наших руки не с того места???!!!У меня на лобовое и пассажирское боковое стекло дует, а вот на водительское боковое окно практически нет потока. И при наличии шторок в воздуховодах, и после того как их убрал - одно и то же. Почему такая динамика воздушных потоков? Как скорректировать поток? Везде все плотненько припасовано, покарячился и припасовал все соединения, но нет потока и все. Буду признателен за подсказки




читай тут, http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=137568&postdays=0&postorder=asc&start=125 андрюха на 4-ке делал, и я сдела как он посоветовал, при закрытом нижнем потдувале дует намного лучше!!

#344:  Автор: Богдан Мирный СообщениеДобавлено: 06 Май 2009 04:26
Олежек, спасибо за помощь. Почитал, подумаю. Скорее всего займусь отпиливанием всяких ребер как показано на фото в материаллах ссылки. Еще раз спасибо.
Олежек писал(а):

читай тут, http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=137568&postdays=0&postorder=asc&start=125 андрюха на 4-ке делал, и я сдела как он посоветовал, при закрытом нижнем потдувале дует намного лучше!!


#345:  Автор: ОлежекОткуда: Таганрог СообщениеДобавлено: 09 Май 2009 19:03
Богдан Мирный писал(а):

Олежек, спасибо за помощь



да не за что, идея то не моя Wink

#346:  Автор: Alex_2105_26Откуда: Ставропольский кр., г. Ессентуки СообщениеДобавлено: 12 Май 2009 23:32
Привет всем.Если я правильно понял (статья о переделке термостата "За рулем"), то нужно напаять дополнительный штуцер на родной термостат,(если он в порядке,в рабочем состоянии) и заглушить выход на печку с блока двигателя,термостат остается на том-же месте,только вход на радиатор печки берем с нового припаенного штуцера,правильно?
Кто это использовал,есть ли перемены?Спасибо ответившем.

#347:  Автор: ALEX_69Откуда: Рассказово Тамбовской СообщениеДобавлено: 13 Май 2009 00:17
Alex_2105_26 писал(а):

только вход на радиатор печки берем с нового припаенного штуцера,правильно?


Это выход из печки, вход в неё из головки. На ШНИВАх если не ошибусь такие термостаты стоят.
Вот глянуть можно http://chevy.dopinfo.com/13/index.htm .

#348:  Автор: Alex_2105_26Откуда: Ставропольский кр., г. Ессентуки СообщениеДобавлено: 15 Май 2009 22:08
Выход с печки получается нижний патрубок?А на насосе охлаждающей не видно входа,который надо глушить,во всяком случае не видно смотря сверху,может как то видно спецам?И новый штуцер только с 2108 термостата подходит,который напаять надо?И кто-то переделывал по этой схеме?Реально помогает зимой,а летом не как не влияет?Спасибо.
#349:  Автор: вишневая девяткаОткуда: Минск-сити СообщениеДобавлено: 16 Май 2009 13:11
Выход с печки,длинная трубка,которая идёт под коллектором,и фланцем присоединяется к помпе.Так вот её заглушить.
А шланг,который шёл на неё,удлиннить,и насадить на штуцер,который впаяешь в термостат.Трубка подходит от смесителя в ванной-кухне.
Покрытие наждачкой счистишь,сама она латунная,паяется с кислотой хорошо.Впаивать нужно,как можно ближе к ребру завальцовки(там термоэлемент).
Что даёт???
Зимой быстрее прогревается до расчётной температуры.
А так особых плюсов больше,вроде,не заметил.
Летом работает,как штатный термостат.
Нужно поискать фотку,как у меня стоит.
Если найду-выложу вечером.

#350:  Автор: Alex_2105_26Откуда: Ставропольский кр., г. Ессентуки СообщениеДобавлено: 16 Май 2009 18:52
Трубка от смесителя не понятно, гусак штоли?Его укоротить или как?За фотки, если выложишь спасибо.




AUTOLADA.RU -> "Классика" |
Страница 14 из 19
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU