andb писал(а):сам хотел такое замутить но неохота резать термостат.уже с год хожу поглядываю на восьмые термостаты может все таки его попробовать.не такая уже там и разница в температуре открывания.
А у них так как в статейке есть дополнительный патрубок для тосола из печки? Тогда действительно моня попробовать его...Владимирыч писал(а):Разница в начале открывания клапана, по-моему, градусов 5 (кажется, 80 и 85 соответственно), что для нашего движка уже неоптимально. Другое дело, можно попробовать его отрегулировать, потренировавшись сначала "на кошках". Для этого надо найти регулировочный винт, который должен быть виден из впускного (от радиатора) патрубка. Он законтрен, кажется, пайкой. Разогреть
пайку, повернуть регулировочный винт и проверить температуру открывания клапана в кастрюле с горячей водой, контролируя термометром. Так несколько раз, методом тыка... Метод давнишний, со времён дефицита запчастей и термостатов в частности. Но стОит ли возиться?
Дык зато корпусец уже готовый, не надо мудохаться с пайкой... Кстати, он никогда выше температуры тосола не нагреется, так что нечего бояться (это я себе) и 300 градусов тама никогда не будет (курс елементарной физики и склероз... )Dilan писал(а):А у меня вот какая проблема:
Вообщем машина ВАЗ-2106, при открытом кране отопителя,включенном вентиляторе и закрытой крышке воздуховода (нижний рычаг в левом положении) - все ок, воздух одинаково горячий с обоих сторон, но холодно, поток воздуха мал . При открытии крышки воздуховода (нижний рычаг вправо) постепенно воздух охлаждается практически до уличного, причем со стороны водителя значительно быстрее. Не могу допетрить почему. Вот есть мысль, что прокладка под пластмассовым кожухом п..ой пошла, поэтому герметичность отопителя и нарушена. Может кто встречался с таким чп? Если кто знает подскажите?!
Слабая циркуляция жижи через печку, гдето забито или завоздушено.andb писал(а):сам хотел такое замутить но неохота резать термостат.уже с год хожу поглядываю на восьмые термостаты может все таки его попробовать.не такая уже там и разница в температуре открывания.
Я термостат не стал резать, а разрезал патрубок от головки к термостату и вставил туда медный тройник 28х15х28 со вставленной внутрь и срезанной под 45 град. трубкой диаметром 15 с напаянной соеденительной муфтой. Срез развернут в сторону термостата и выполняет роль инжектора.andb писал(а):ну и нафиг такое надо.?я уж лучше морду у радиатора закрою.у нас и летом то не всегда большой круг открывается а зимой и подавно.получается что придется без печки ездить
большой круг открывается всегда!!! просто карлсон не всегда включается...andb писал(а):...у нас и летом то не всегда большой круг открывается а зимой и подавно.получается что придется без печки ездить
А вопрос моня? Я, увы, не знаю географическое местоположения "в.салда" ввиду масштабности бывшего СССР, но зачем летом фунциклирующая печка??? Валерич прав, да вооще-то и двигло быстрее греться будет!!!! Т.к. изначально-то печка подключена к малому кругу.andb писал(а):НА УРАЛЕ ЭТО.Свердловская область
:cool: :cool: :cool: Дык у Вас не то что "термостат", специальный обогрев для двигла надо конструировать!!! :cool: :cool:
andb писал(а):зимой и так рекомендуют начинать прогрев с закрытой печкой.потом открывать.но тут встает проблема крана которы йнадо заменять на нормальный.
О чем же и речь... трабла с краником, как многие решают-меньше трогаешь-дольше проживет...
andb писал(а):вся переделка и нужна чтобы учитывать вклад печки в охлаждение жидкости..... еще вот жалюзи как раньше были рулят.
Видимо для Вашего края это решение проблемы, и тагда встает вопрос о переделке привода тросика не на задвижку печки а на жалюзи перед радиатором...
andb писал(а):в общем я как найду термостат так и буду делать
т.е. всетаки на этом варианте остановились? Я уже в 10 магАзине не могу найтить латунный термостат... проблема... А если сделать ввод ОЖ из печки через тройник, какая разница как он попадет в термостат, из патрубка припаяного или из родного шланга через тройник?andb писал(а):НА УРАЛЕ ЭТО.Свердловская область
:cool: :cool: :cool: Дык у Вас не то что "термостат", специальный обогрев для двигла надо конструировать!!! :cool: :cool:
andb писал(а):зимой и так рекомендуют начинать прогрев с закрытой печкой.потом открывать.но тут встает проблема крана которы йнадо заменять на нормальный.
О чем же и речь... трабла с краником, как многие решают-меньше трогаешь-дольше проживет...
andb писал(а):вся переделка и нужна чтобы учитывать вклад печки в охлаждение жидкости..... еще вот жалюзи как раньше были рулят.
Видимо для Вашего края это решение проблемы, и тагда встает вопрос о переделке привода тросика не на задвижку печки а на жалюзи перед радиатором...
andb писал(а):в общем я как найду термостат так и буду делать
т.е. всетаки на этом варианте остановились? Я уже в 10 магАзине не могу найтить латунный термостат... проблема... А если сделать ввод ОЖ из печки через тройник, какая разница как он попадет в термостат, из патрубка припаяного или из родного шланга через тройник?andb писал(а):что то мы друг друга не понимаеим
пример -27 еду на машине стрелка в начале зеленойй зоны не очень.
закрываем морду стрелка идет чуть дальше в зеленую.стало лучше.еслиеще лучше укрыть то доходит до середины зеленой зоны.вообще лепота.сейчас -10 стрелкуа около началда зеленой зоны печка греет но хочется больше.при этом радиотр сверху теплы йвнизу как лед
Сранно... у нас тоже -20 бывает, опрошлом годе ни разу картонку не ставил и так нормально прогревался и движек и печка. В салоне в куртке не усидишь. За лето листьев нагадило - дык и сейчас холодновато - чистить надо. Получаестя что скорее у тя печка закакана... Если воздух сильно гонит, но холодный - то радиатор печки мыть!!!! Если не сильно но гарячий (как у мну) то от листиков читстить... (этим и займусь в выходные).
Валерич писал(а):Nik_2101 полность согласен с тобой, а у andb походу проблемы конкретные с тазом, живу в 350 км(Урал, Пермская область) от него, ни разу движек не укрывал зимой и машина прогревается нормально и радиатор теплый, зато при -20 на улице в салоне в водолазке жарко мин через 10 после заводки
:cool: Аналогично!!!!