сержа писал(а):Может у тебя заслонка закрыта которая с улице воздух берет. Где замок капота находится рукой подлесь её можно нащупать.
Было такое у знакомого.Вячеслав Карпов писал(а):Охлаждение принудительное? Стрелка температуры при 3000 оборотах как себя ведет? Может просто двигатель переохлаждается от интенсивного обдува?
Имхо:
1. Russian Wind Kartonka
2. термос под замену
Охлаждение электро. Стрелка у меня замирает как вкопанная в начале зеленой зоны, нижний патрубок вроде не греется еще. Картонка не снимается. Термосу 3 недели. Перед установкой кипятился в кастрюльке, со старым так же было. Даже летом стояла в начале зеленой.The_Prisoner писал(а):bagzzzmdg
Вообще странно, надо у более опытных спросить, может ли помпа так сломаться, что после 3000 об. перестает качать ож. Потому что очень похоже на нарушение циркуляции. После 3000 температура растет?
Добавлено спустя 1 минуту 9 секунд:
И не ручаюсь, что это к месту, но с прокладкой гбц все в порядке? Масла в ож нет?
Температура даже на 5000-6000 не растет. Прокладка целая. Если бы пробило, то при -30 такой бы шлейф стоял, да и свечки бы помыло. И даже с картонкой не растет темпер на трассеThe_Prisoner писал(а):bagzzzmdg
это магия какая-то... обычно все наоборот происходит.
Так вот и мучает меня этот вопрос. Сам уже не знаю, что делатьbagzzzmdg писал(а):Охлаждение электро. Стрелка у меня замирает как вкопанная в начале зеленой зоны, нижний патрубок вроде не греется еще. Картонка не снимается. Термосу 3 недели. Перед установкой кипятился в кастрюльке, со старым так же было. Даже летом стояла в начале зеленой.
Шальной вариант: забита трубка от мотора на радиатор отопителя. На малом тепловыделении термостат закрыт и помпа чуть-чуть но продавливает ОЖ в отопитель. При увеличении оборотов термостат приоткрывается и вся ОЖ прет в радиатор минуя печку (по пути наименьшего сопротивления).
Еще версия: при большой скорости увеличивается объем проходящего через отопитель воздуха и в результате понижается его температура. Надо поиграться с заслонками и скоростью вентилятора (убавить)..bagzzzmdg писал(а):И сегодня еще заметил, что верхний патрубок радиатора не сдавить руками. Крышку радиатора попробовал другую- то же самое. Помпа так давить не может. Скорее всего прокладка. Потеплеет-буду головку скидывать
При чем тут прокладка-то? Просто пробка радиатора давление не стравливает.bagzzzmdg писал(а):Небольшой прорыв. Мотор нагнетает давление
Да неважно кто нагнетает, хоть компрессор от камаза - если пробка исправна, она стравливает давление Если не стравливает - она неисправна. Как дважды два bagzzzmdg писал(а):И сегодня еще заметил, что верхний патрубок радиатора не сдавить руками. Крышку радиатора попробовал другую- то же самое. Помпа так давить не может. Скорее всего прокладка. Потеплеет-буду головку скидывать
Если прокладка, то должно ОЖ выбивать из расширителя. Вообще для дизеля типичная ситуация.artemych писал(а):Фотки под замком, не видно.
Прошу прощения, исправил