DDem писал(а):Машина 21093. 1.5
Суть проблемы:
Поставил новый карбюратор ДААЗ "Solex" 21083 -1107010, точно такой как и был, но новый. Прежний карб переливал из-за сорваной резьбы ЭМК, да и фланец погнут, короче, поменял на новый, устал трахаться с ним (разбирал собирал уже за пять минут ).
Прокладки под карбом новые, гайки завернул как положенно, потом чуть подтянул. До установки посмотрел как там всё открывается - закрывается, зазоры саслонок и т.д. - не разбирал.
После установки выставил холостой ход (количество, качество)
ХХ-стабильно, Но при лёгком нажатии на педаль газа, буквально в самом начале падают обороты, далее всё нормально.
При завинчивание винта качества и вверх количества проблема менее явная, при увеличении качества провал более явный.
На подсосе ездим ровно.
Можно ещё отметить что разгон вяловат(без подсоса).
Свечи нормального вида (новые),ЭМК - живой, бензанасос в порядке,шланг вакумника новый,ВУ -живой, масло не едим в кастрюлю ничего не плюём, фильтры новые.
НО!!! при лёгком нажатии на педаль газа, буквально в самом начале падают обороты, далее всё нормально, трогаться с места очченЬ неудобно, если не перегазовать "провал ощутимый".
Сообщи если сможешь тарировку воздушных и топливных жиклеровSensas писал(а):распылитель...это трубочки УН поменяли за 700 руб? мдаа.....их цена рублей 20....и поменять минут 10
Да уж... ну у вас и цены... я карб ПОЛНОСТЬЮ перетряхиваю за 200 рублей... Я не волшебник, я только учусь. Не пинайте сильно за версию.
Цитата: ХХ-стабильно, Но при лёгком нажатии на педаль газа, буквально в самом начале падают обороты, далее всё нормально.
Разве не может быть причиной неисправность блока ЭПХХ ?
Ведь при нажатии на газ размыкается концевичек, но так как обороты меньше 2100, то ЭМК должен оставаться в открытом состоянии. Если же блок ЭПХХ неисправен, то он, возможно, отключает ЭМК, и наблюдается провал. Если же газ нажать резко, то этот провал нивелируется.
Правда, как связана эта неисправность с заменой карба на новый, я не знаю.