хитрый глюк с карбом [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |

#16: Re: хитрый глюк с карбом Автор: SinbadОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 08 Октября 2005 21:49
4 DDem
Ну как решил проблему?

#17: Re: хитрый глюк с карбом Автор: vitezОткуда: Тольятти СообщениеДобавлено: 08 Октября 2005 21:54
DDem писал(а):

Машина 21093. 1.5
Суть проблемы:
Поставил новый карбюратор ДААЗ "Solex" 21083 -1107010, точно такой как и был, но новый. Прежний карб переливал из-за сорваной резьбы ЭМК, да и фланец погнут, короче, поменял на новый, устал трахаться с ним (разбирал собирал уже за пять минут Smile ).
Прокладки под карбом новые, гайки завернул как положенно, потом чуть подтянул. До установки посмотрел как там всё открывается - закрывается, зазоры саслонок и т.д. - не разбирал.
После установки выставил холостой ход (количество, качество)
ХХ-стабильно, Но при лёгком нажатии на педаль газа, буквально в самом начале падают обороты, далее всё нормально.
При завинчивание винта качества и вверх количества проблема менее явная, при увеличении качества провал более явный.
На подсосе ездим ровно.
Можно ещё отметить что разгон вяловат(без подсоса).
Свечи нормального вида (новые),ЭМК - живой, бензанасос в порядке,шланг вакумника новый,ВУ -живой, масло не едим в кастрюлю ничего не плюём, фильтры новые.
НО!!! при лёгком нажатии на педаль газа, буквально в самом начале падают обороты, далее всё нормально, трогаться с места очченЬ неудобно, если не перегазовать "провал ощутимый".


Сообщи если сможешь тарировку воздушных и топливных жиклеров

#18:  Автор: SerdukОткуда: Москва & Рязань СообщениеДобавлено: 09 Октября 2005 10:56
Sensas писал(а):

распылитель...это трубочки УН поменяли за 700 руб? мдаа.....их цена рублей 20....и поменять минут 10 Surprised


Да уж... ну у вас и цены... я карб ПОЛНОСТЬЮ перетряхиваю за 200 рублей... Confused

#19:  Автор: telesarОткуда: Саратов СообщениеДобавлено: 09 Октября 2005 21:38
Я не волшебник, я только учусь. Не пинайте сильно за версию.
Цитата:

ХХ-стабильно, Но при лёгком нажатии на педаль газа, буквально в самом начале падают обороты, далее всё нормально.


Разве не может быть причиной неисправность блока ЭПХХ ?
Ведь при нажатии на газ размыкается концевичек, но так как обороты меньше 2100, то ЭМК должен оставаться в открытом состоянии. Если же блок ЭПХХ неисправен, то он, возможно, отключает ЭМК, и наблюдается провал. Если же газ нажать резко, то этот провал нивелируется.
Правда, как связана эта неисправность с заменой карба на новый, я не знаю.

#20: Re: хитрый глюк с карбом Автор: ВоенныйОткуда: Саратовская обл. СообщениеДобавлено: 15 Октября 2005 20:00
To DDem
Ты настроил свой карб? У меня картина один в один с новым карбюратором. Если починился - будь ласка, отпиши

#21:  Автор: ashotkaОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 17 Октября 2005 12:22
Получилось чего? точно такая же фигня у меня
#22:  Автор: peanvОткуда: Моск.обл. СообщениеДобавлено: 17 Октября 2005 14:28
Посмотри какой зазор при закрытии 2-й камеры, очень часто карб не поддаётся ни какой регулировки при увеличеном зазоре, посмотри на эксцентрик, который давит на рычаг ускор.насоса, часто начальный сектор имеет форму окружности и придётся поработать напильником, что бы он по всей длине стал эксцентриком.
#23:  Автор: F1kSОткуда: Moscow,ЮВАО СообщениеДобавлено: 25 Декабря 2005 16:28
Сегодня на Батайском в будке СО-СН азер по имени Мовиль Smile за 15 мин устранил мне все провалы и плавающиеХХ! Заменил ЭМК ЭПХХ на итальянский+ все настройки=350 тугриков Very Happy И зубилка просто полетела Surprised




AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU