Тимыч писал(а):Клема + АКБ хорошо прикручена?!
клемы прикручены хорошо..grooff писал(а):значит такой трабл.. Не всегда стартер крутит, т.е. Вставляю ключ, поворачиваю, щелчок и тишина, кручу снова, на третий раз стартер срабатывает.. Менял втягивающее, не помогло.. Мне кажется где-то просто плохой контакт, но как посмотреть где без снятия стартера?
Хыхыхы... Была такая хитромудрость... Тоже думал контакты. Заменил минусовой провод- стало на корпус и на движок... Все контакты зачистил... Один хрен- щёлкает!
Так я ждал до зимы. Пока она вообще реагировать не стала. Поехал в сервис. Итог- замена аккумы (у старого была плотность электролита маленькая). В итоге купил новый и никаких проблем. Попробуй поставь заведомо исправный аккум и проверь- будет ли наблюдаться эффект осечки. Если да- то поле деятельности выявленно- аккума. А уж что с этим делать- сам решай.morgion писал(а):
Хыхыхы... Была такая хитромудрость... Тоже думал контакты. Заменил минусовой провод- стало на корпус и на движок... Все контакты зачистил... Один хрен- щёлкает!
Так я ждал до зимы. Пока она вообще реагировать не стала. Поехал в сервис. Итог- замена аккумы (у старого была плотность электролита маленькая). В итоге купил новый и никаких проблем. Попробуй поставь заведомо исправный аккум и проверь- будет ли наблюдаться эффект осечки. Если да- то поле деятельности выявленно- аккума. А уж что с этим делать- сам решай.
Такая же хрень! иногда раз по 5 щелкает безрезультатно!! На ж/д переезде напрягает:-( Поменял реле стартера, клемму + и две минусовые. Аккумулятор проверил - плотность и уровень в норме. Еще советы будут? (неужели только у нас с groof'ом такая фигня??)[quote="Pu1sat0r"]morgion писал(а):
.....
плотность и уровень в норме. Еще советы будут? (неужели только у нас с groof'ом такая фигня??)
Дык причем тут аккума.....
Просто при срабатывании втягивающего не происходит замыкания пятаком двух винтовых клем на заднице у втягивающего, и стартер не крутится т.к. управление обмоткой именно там.
Отсюда вывод: либо окислился пятак или контакты этих клем, либо окислились провода что под гайками этих клем (что скорее всего).
Разобрать, зачистить, протянуть, проверить на аккуме и полный телерэкет grooff писал(а):аккум в порядке, эта версия отпадает, проверял...
блин, понятно, что надо снимать стартёр, и смотреть все контакты, блин но пока времени нет, да и не снимал его сам ни разу, оччень уж неудобно расположен он, не подлезть без гиммороя..., решил пока забить, вроте пока крутит и ладно, уже привык к этому... только вот еще плюс к этому новые глюки начались:) , утром, если ночка была холодная, то стартер не сразу отколбашивается, т.е. еще какое-то время крутится с двиглов (2-3 сек), вот блин...
Так может у тебя просто бендикс "закусывает" и втягивающее ни причем? Всяко придется стартер снимать. А снимается он не сложно. Купи за 20 р. хитрый ключик на 13 и все. grooff писал(а):релюшку менял, не помогло... тоже сначала думал на неё...
а что это за хитрый ключик на 13 , как он выглядит? он что специальный какой-то, которым легко подлезть?
С одной стороны рожковый, с другой накидной и сторона накидного слегка, градусов на 30 изогнута. Снимать стартер - милое дело .grooff писал(а):релюшку менял, не помогло... тоже сначала думал на неё...
а что это за хитрый ключик на 13 , как он выглядит? он что специальный какой-то, которым легко подлезть?
Спрашивай специальный для снятия стартера. А можно извратится обычным, а потом этот винт выкинуть, половина жигулей ездит с двумя болтами стартера.grooff писал(а):аккум в порядке, эта версия отпадает, проверял...
блин, понятно, что надо снимать стартёр, и смотреть все контакты, блин но пока времени нет, да и не снимал его сам ни разу, оччень уж неудобно расположен он, не подлезть без гиммороя..., решил пока забить, вроте пока крутит и ладно, уже привык к этому... только вот еще плюс к этому новые глюки начались:) , утром, если ночка была холодная, то стартер не сразу отколбашивается, т.е. еще какое-то время крутится с двиглов (2-3 сек), вот блин...
Как же ты втягивающее менял не снимая стартера ?
На 90% виновато втягивающее. Может и стартер на ходу врубить. Брать надо двухобмоточное, неразборное. Однообмоточное быстро спалит контакты замка зажигания или промежуточного реле (если оно есть).grooff писал(а):Как же ты втягивающее менял не снимая стартера ?
На 90% виновато втягивающее. Может и стартер на ходу врубить. Брать надо двухобмоточное, неразборное. Однообмоточное быстро спалит контакты замка зажигания или промежуточного реле (если оно есть).[/quot
втягивающее меняли на сервисе...
опять гнать в сервис уже не хочу, хотелось бы уже самому решить эту проблему...
Господи, че там менять то?? Открутил 2 болта(у некоторых 3), отсоединил провода, вытащил стартер, открутил от него втягивающее(3 гайки), поставил втягивающее и все в обратном порядке. Возьми пивка и за часик все осилишь неспеша... Я то втягивающее меня, поэтому дело не в нем. И не в контактах. Может замок зажигания... Вроде не греется, х.з. короче...grooff писал(а):Как же ты втягивающее менял не снимая стартера ?
На 90% виновато втягивающее. Может и стартер на ходу врубить. Брать надо двухобмоточное, неразборное. Однообмоточное быстро спалит контакты замка зажигания или промежуточного реле (если оно есть).[/quot
втягивающее меняли на сервисе...
опять гнать в сервис уже не хочу, хотелось бы уже самому решить эту проблему...
Господи, там работы то на пол-часика с пивком. ну час, если неспеша... открутить 2 болта(у некотрых 3), отсоединить провода, вытащить стартер, открутить 3 гайки втягивающего, заменить его на новое и все в обратном порядке Вот только мне от нового втягивающего легче не стало :-( Может замок зажигания поменять...grooff писал(а):аккум в порядке, эта версия отпадает, проверял...
блин, понятно, что надо снимать стартёр, и смотреть все контакты, блин но пока времени нет, да и не снимал его сам ни разу, оччень уж неудобно расположен он, не подлезть без гиммороя..., решил пока забить, вроте пока крутит и ладно, уже привык к этому... только вот еще плюс к этому новые глюки начались:) , утром, если ночка была холодная, то стартер не сразу отколбашивается, т.е. еще какое-то время крутится с двиглов (2-3 сек), вот блин...
Ачто показывает вольтметр при повороте ключа зажигания в пол. "стартер"? Возможно стартер "берёт на себя".grooff писал(а):аккум в порядке, эта версия отпадает, проверял...
блин, понятно, что надо снимать стартёр, и смотреть все контакты, блин но пока времени нет, да и не снимал его сам ни разу, оччень уж неудобно расположен он, не подлезть без гиммороя..., решил пока забить, вроте пока крутит и ладно, уже привык к этому... только вот еще плюс к этому новые глюки начались:) , утром, если ночка была холодная, то стартер не сразу отколбашивается, т.е. еще какое-то время крутится с двиглов (2-3 сек), вот блин...
Ачто показывает вольтметр при повороте ключа зажигания в пол. "стартер"? Возможно стартер "берёт на себя".