ГБО и 16кл. ВАЗ [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |

#51:  Автор: 21103 GLIОткуда: Челябинск СообщениеДобавлено: 02 Ноября 2005 13:23
Поставил газ 10.10.05. Ловато, автомат, антихлоп, баллон обычный, прошивку не менял. В городе разницы с бензином не заметил.ю расход 8,7-9,5. Иногда загорается ошибка система слишком бедная, сбрасываю компьютером. из неприятного в один и тот же баллон на каждой заправке влазит разное количество газа, при этом говорят что у них только правильно, а на предыдущей нет. Стоимость оборудования 8500, из которых 500 за сохранение гарантии на машину, она новая пробег 13000 тк. Брал в ДДТ, там же пришлось и газ ставить.
#52:  Автор: canon3000Откуда: Питер СообщениеДобавлено: 03 Ноября 2005 02:49
21103 GLI писал(а):

Поставил газ 10.10.05. ... Стоимость оборудования 8500, из которых 500 за сохранение гарантии на машину, она новая пробег 13000 тк. ....


Проясните пожалуйста про гарантию! мне говорили, что возможно сохранение гарантии на кузов, а двигатель становится негарантийным. А что у вас сохранили? или гарантия осталась полностью, т.к ставили ГБО там же, где и покупали машину?

#53:  Автор: 21103 GLIОткуда: Челябинск СообщениеДобавлено: 03 Ноября 2005 06:51
Гарантия сохранилась полностью на автомобиль, у меня 30000 км или 3 года смотря что раньше наступит.
#54:  Автор: canon3000Откуда: Питер СообщениеДобавлено: 09 Ноября 2005 21:24
21103 GLI писал(а):

Гарантия сохранилась полностью на автомобиль, у меня 30000 км или 3 года смотря что раньше наступит.



А где это, в каком городе?

#55:  Автор: canon3000Откуда: Питер СообщениеДобавлено: 09 Ноября 2005 21:26
сам вижу, что в Челябе
#56:  Автор: STAS152005Откуда: москва СообщениеДобавлено: 09 Ноября 2005 23:29
Мужики......
Все тех.вопросы можно задать и узнать на сайте Славгаз.ру...
я все что знаю и свои впечатления от этого оборудования описал выше...мнение о нем пока не изменилось...я уже и не замечаю на чем еду...газ или бензин...даже толчка при переходе с бензина на газ часто не ощушаеться....вот вообщем то и все....

#57:  Автор: PokemonОткуда: Липецк СообщениеДобавлено: 10 Ноября 2005 01:09
canon3000 писал(а):

А куда ставят дополнительные форсунки? У меня ГБО Ловато. Шланг от редуктора через переходное кольцо подключен туда, гд подсоединен шланг от воздухана (естественно, за ДМРВ). Переключение автоматически при наборе 3000 об/мин. Проехал больше 80,0 км на газу. Дважды менял выпускниые клапана-седла прогорали. Правда двойной ремонт головки все равно окупился, но неприятно. У кого еще горели клапана, или это дело индивидуальное? В свое время в За Рулем писали отзыв про редакционную девятку на пропане-там тоже клапана прогорели. А на бензине то такое бывает, чтоб не расстраиваться?


Уж очень Всех прошу,закройте ЖАБЕ хоть один глаз- не делайте бедную смесь, она сгорает медленей поэтому и клапана горят. И в прошивке прибавить опережение заж. во всех режимах ~5гр (октановое ч.98-101).
Сразу прочувствуете ездовые какчества при неизменном расходе.
Поэтому и бытует мнение-на газу клапана горят.

#58:  Автор: canon3000Откуда: Питер СообщениеДобавлено: 10 Ноября 2005 23:51
Pokemon писал(а):

canon3000 писал(а):

А куда ставят дополнительные форсунки? У меня ГБО Ловато. Шланг от редуктора через переходное кольцо подключен туда, гд подсоединен шланг от воздухана (естественно, за ДМРВ). Переключение автоматически при наборе 3000 об/мин. Проехал больше 80,0 км на газу. Дважды менял выпускниые клапана-седла прогорали. Правда двойной ремонт головки все равно окупился, но неприятно. У кого еще горели клапана, или это дело индивидуальное? В свое время в За Рулем писали отзыв про редакционную девятку на пропане-там тоже клапана прогорели. А на бензине то такое бывает, чтоб не расстраиваться?


Уж очень Всех прошу,закройте ЖАБЕ хоть один глаз- не делайте бедную смесь, она сгорает медленей поэтому и клапана горят. И в прошивке прибавить опережение заж. во всех режимах ~5гр (октановое ч.98-101).
Сразу прочувствуете ездовые какчества при неизменном расходе.
Поэтому и бытует мнение-на газу клапана горят.



Прошу Вас сообщить, каим образом можно изменить состав смеси.Все ли дело только в прошивке, или еще что то надо крутить? Да , и какая Жаба имеецца ввиду-та которая душит или под этим словом скрывается какой то автодевайс?

#59:  Автор: PVL76Откуда: Белгород СообщениеДобавлено: 22 Ноября 2005 17:00
Всем доброго времени суток.
А про ГИГ3 - ГИГ4 никто впечатлениями не поделится? Судя по прайсам дешевле Фаворита будет...

#60:  Автор: PokemonОткуда: Липецк СообщениеДобавлено: 23 Ноября 2005 02:55
[/quote]

Прошу Вас сообщить, каим образом можно изменить состав смеси.Все ли дело только в прошивке, или еще что то надо крутить? Да , и какая Жаба имеецца ввиду-та которая душит или под этим словом скрывается какой то автодевайс?[/quote]
Ну ты сказал-"девайс" Жаба-это такя зеленая пупырчатая как деньги в автомагазине достаеш так она квакает-орет пока обратно не спрячеш-в народе Жадность называется.
По составу-сходи на http://wwwboards.auto.ru/gasfuel/ там люди поопытней , только оборудование опиши.

#61:  Автор: PokemonОткуда: Липецк СообщениеДобавлено: 23 Ноября 2005 03:07
PVL76 писал(а):

Всем доброго времени суток.
А про ГИГ3 - ГИГ4 никто впечатлениями не поделится? Судя по прайсам дешевле Фаворита будет...


Я катаюсь на ГИГ-3л а впечатления......в основном положительные когда ставил на 2104-помучался на 2111 сразу все ок-все тонкие настройки через комп,лучше-ноут,можеш прямо на трассе настроить.

#62:  Автор: PVL76Откуда: Белгород СообщениеДобавлено: 28 Ноября 2005 15:44
Pokemon писал(а):

PVL76 писал(а):

Всем доброго времени суток.
А про ГИГ3 - ГИГ4 никто впечатлениями не поделится? Судя по прайсам дешевле Фаворита будет...


Я катаюсь на ГИГ-3л а впечатления......в основном положительные когда ставил на 2104-помучался на 2111 сразу все ок-все тонкие настройки через комп,лучше-ноут,можеш прямо на трассе настроить.


Ну всякий раз ноутбук с собой возить наверное не стоит Smile
А часто вообще настройка требуется? Давно эксплуатируешь?
Если можно об отрицательных впечатлениях - поподробнее.
Всякого рода рекламно-хвалебные статьи я на официальном сайте прочел. Объективность требуется... Smile

#63:  Автор: PokemonОткуда: Липецк СообщениеДобавлено: 29 Ноября 2005 03:33
[/quote]
Ну всякий раз ноутбук с собой возить наверное не стоит Smile
А часто вообще настройка требуется? Давно эксплуатируешь?
Если можно об отрицательных впечатлениях - поподробнее.
Всякого рода рекламно-хвалебные статьи я на официальном сайте прочел. Объективность требуется... Smile[/quote]
Ну как просил-токо плохххое Smile :
Монтаж-нужно сверлить коллектор,электрику-к жгуту компа--не каждый решится, очень желательно ЛЗ (на 16v есть).
Настройку (температуру, обогащение и т.д.) делать по компу, так не изменишь.
Эксплуатация- Проблеммы когда меняется сезонно газ летний-зимний и наоборот приходится перенастраивать, файлы настройки сохраняются.Пускатся и грется на бензе до 40 гр. Форсунка чувствительна к мусору в газе(если фильтр дырявый).
И можно маленький +? Динамика практически такая же ну может чуть хуже а в некоторых случаях и лучше.




AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |
Страница 3 из 3
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU