21103 GLI писал(а):Поставил газ 10.10.05. ... Стоимость оборудования 8500, из которых 500 за сохранение гарантии на машину, она новая пробег 13000 тк. ....
Проясните пожалуйста про гарантию! мне говорили, что возможно сохранение гарантии на кузов, а двигатель становится негарантийным. А что у вас сохранили? или гарантия осталась полностью, т.к ставили ГБО там же, где и покупали машину?21103 GLI писал(а):Гарантия сохранилась полностью на автомобиль, у меня 30000 км или 3 года смотря что раньше наступит.
А где это, в каком городе?canon3000 писал(а):А куда ставят дополнительные форсунки? У меня ГБО Ловато. Шланг от редуктора через переходное кольцо подключен туда, гд подсоединен шланг от воздухана (естественно, за ДМРВ). Переключение автоматически при наборе 3000 об/мин. Проехал больше 80,0 км на газу. Дважды менял выпускниые клапана-седла прогорали. Правда двойной ремонт головки все равно окупился, но неприятно. У кого еще горели клапана, или это дело индивидуальное? В свое время в За Рулем писали отзыв про редакционную девятку на пропане-там тоже клапана прогорели. А на бензине то такое бывает, чтоб не расстраиваться?
Уж очень Всех прошу,закройте ЖАБЕ хоть один глаз- не делайте бедную смесь, она сгорает медленей поэтому и клапана горят. И в прошивке прибавить опережение заж. во всех режимах ~5гр (октановое ч.98-101).
Сразу прочувствуете ездовые какчества при неизменном расходе.
Поэтому и бытует мнение-на газу клапана горят.Pokemon писал(а):canon3000 писал(а):А куда ставят дополнительные форсунки? У меня ГБО Ловато. Шланг от редуктора через переходное кольцо подключен туда, гд подсоединен шланг от воздухана (естественно, за ДМРВ). Переключение автоматически при наборе 3000 об/мин. Проехал больше 80,0 км на газу. Дважды менял выпускниые клапана-седла прогорали. Правда двойной ремонт головки все равно окупился, но неприятно. У кого еще горели клапана, или это дело индивидуальное? В свое время в За Рулем писали отзыв про редакционную девятку на пропане-там тоже клапана прогорели. А на бензине то такое бывает, чтоб не расстраиваться?
Уж очень Всех прошу,закройте ЖАБЕ хоть один глаз- не делайте бедную смесь, она сгорает медленей поэтому и клапана горят. И в прошивке прибавить опережение заж. во всех режимах ~5гр (октановое ч.98-101).
Сразу прочувствуете ездовые какчества при неизменном расходе.
Поэтому и бытует мнение-на газу клапана горят.
Прошу Вас сообщить, каим образом можно изменить состав смеси.Все ли дело только в прошивке, или еще что то надо крутить? Да , и какая Жаба имеецца ввиду-та которая душит или под этим словом скрывается какой то автодевайс?PVL76 писал(а):Всем доброго времени суток.
А про ГИГ3 - ГИГ4 никто впечатлениями не поделится? Судя по прайсам дешевле Фаворита будет...
Я катаюсь на ГИГ-3л а впечатления......в основном положительные когда ставил на 2104-помучался на 2111 сразу все ок-все тонкие настройки через комп,лучше-ноут,можеш прямо на трассе настроить.Pokemon писал(а):PVL76 писал(а):Всем доброго времени суток.
А про ГИГ3 - ГИГ4 никто впечатлениями не поделится? Судя по прайсам дешевле Фаворита будет...
Я катаюсь на ГИГ-3л а впечатления......в основном положительные когда ставил на 2104-помучался на 2111 сразу все ок-все тонкие настройки через комп,лучше-ноут,можеш прямо на трассе настроить.
Ну всякий раз ноутбук с собой возить наверное не стоит
А часто вообще настройка требуется? Давно эксплуатируешь?
Если можно об отрицательных впечатлениях - поподробнее.
Всякого рода рекламно-хвалебные статьи я на официальном сайте прочел. Объективность требуется...