Matroskin писал(а):Вот интересно, какого хера гнать пургу, если, насколько я понимаю, никто кроме автора не был на заводе? Я был, все кто был вместе со мной могут доказать, что сборочное производство Калины и остальных моделей - небо и земля. Там такое бабло вложили, что никто от ВАЗа и не ожидал. Другое дело, какие руки будут на этом оборудовании работать... Сдается мне, что делали классику
раз были, так расскажите, какие происходят действия, когда загорелась лампочка андона. И каким образом нажатие лампочки влияет на зарплату того, кто её нажал и того из-за чьего брака её нажали.Matroskin писал(а):А по поводу лампочки и андонов, в нынешнем конвейере насколько я помню, предумсмотрены "карманы" для того, чтобы в случае ЧП или обнаружения брака отгонять машины туда, а не гнать дальше некондицию.
Каким образом они отгонят машину без колес?
И вы так и не ответили на вопрос, как нажатие лампочки влияет на зарплату бракодела и того кто брак обнаружил?
P.S. Вам знакома поговорка "Рука руку моет"?alex141 писал(а):
P.S. Вам знакома поговорка "Рука руку моет"?
Знакома, поэтому я говорю то, что думаю, благо интернет еще не причислили к СМИ, стало быть имею право свободно выражаться.
К счастью, никак не связан с АвтоВАЗом, поэтому на вопрос по зарплате ответить не могу.
А как вообще машины на конвейере без колес двигаются Matroskin писал(а):alex141 писал(а):
P.S. Вам знакома поговорка "Рука руку моет"?
А как вообще машины на конвейере без колес двигаются
Смотрите фото. Лично мне не понятно, как их "отгоняют". И как потом возвращают на конвейер.Цитата:Я не за ВАЗ - я за справедливость.
Золотые слова! :cool: