p_a_n писал(а):Здравствуйте, уважаемые.
Появился какой-то нездоровый стук в двигателе. На слух - из передней части. Похож на стрекот лопастей вентилятор о металл(сразу оговорюсь - это не карлсон, он выключен). Звук возникает на холодном двигателе, при прогреве.
Какие могут быть варианты? Цепь ГРМ? Помпа?
Заранее благодарен за ответы
С большой вераятностью это помпа, подшибники разбило а сальник ещё не потёк, при прогреве металл нагревается и зажимает ось, ослабь ремень генератора и проверь подёргиванием шкива помпы в разные стороны.p_a_n писал(а):Здравствуйте, уважаемые.
Появился какой-то нездоровый стук в двигателе. На слух - из передней части. Похож на стрекот лопастей вентилятор о металл(сразу оговорюсь - это не карлсон, он выключен). Звук возникает на холодном двигателе, при прогреве.
Какие могут быть варианты? Цепь ГРМ? Помпа?
Заранее благодарен за ответы
С большой вераятностью это помпа, подшибники разбило а сальник ещё не потёк, при прогреве металл нагревается и зажимает ось, ослабь ремень генератора и проверь подёргиванием шкива помпы в разные стороны.Koriloum писал(а):А можно пожалуйста поподробней?
Че за помпа, где она, зачем нужна, и если неисправна, то к чему ведет? А и как проверить - тож поподробней, ну подергаю и что?..
Если зайти к двигателю со стороны аккумулятора, то по правую руку между двигателем и радиатором есть ремень, верхняя точка сгиба его это есть шкив помпы которая гоняет тосол по системе охлаждения, ближняя к тебе точка изгиба (несколько ниже) это шкив генератора, на генераторе сверху большая гайка, её нужно ослабить и подать вместе с генератором вперёд, для того чтобы ослаб ремень, далее нужно подёргать шкив помпы, если он хоть на пару милиметров двигается её (всю помпу в сборе) нужно заменить, если не двигается, то нужно в обратном порядку всё сделать и скать другую причину стука, натяжение ремня должно быть таково, чтобы когда на него сильно надавливаеш пальцем он прогибался не более чем на 5мм.
Думаю для начинающего я довольно подробно объяснил.Koriloum писал(а):А можно пожалуйста поподробней?
Че за помпа, где она, зачем нужна, и если неисправна, то к чему ведет? А и как проверить - тож поподробней, ну подергаю и что?..
для начала советую купить мурзилку (книгу по ремонту и эксплуатации авто)
рекомендую издательства за рулемЦитата:Здравствуйте, уважаемые.
Появился какой-то нездоровый стук в двигателе. На слух - из передней части. Похож на стрекот лопастей вентилятор о металл(сразу оговорюсь - это не карлсон, он выключен). Звук возникает на холодном двигателе, при прогреве.
Какие могут быть варианты? Цепь ГРМ? Помпа?
смотри успокоитель..