Shamanne писал(а):Господа, знаю что подобная тема поднималась, но с таким же успехом замялась!
суть: не тянет пока ненаберет 2000 об/м на любой скорости, разгоняется как-будто с 3-й стартую! последнии 2 дня при резгом нажатии начинает троить, мигает "проверь двигло", по если выключить зажигание и сново завести - проходит! в чем проблема? машина прошла 18 тык. 1,6 16 кл, бош 7.9.7
может свечи?
Авто 21124, пробег 10500 км. Проблема один в один, тоже вот топик собирался открыть! Вчера ехал с дачи, подъезжал по трассе к населенному пункту, довольно резко сбросил скорость со 140 до 70-ти (может это и ни при чем, не знаю), сразу несколько раз мигнула и погасла CE и машина стала реально тупить. После 2000 об тянет кое-как, до 2000 работает как-то неустойчиво, стоишь на месте - авто трясется сильнее, чем обычно, хотя стрелка на тахометре держит 800, не колбасится. Подъехал к дому, заглушил. Часа через два сел, завел, всё как рукой сняло, погрел чуть-чуть, поехал погонял, авто бодрое, как обычно, никаких проблем. Что это было, не знаю.. Да, из-за бенза вряд ли, заправляюсь только на проверенной в течение 4-х лет neste-вской заправке 95-м. Может быть какой-нибудь датчик умер и инжектор после заглушки и последующей заводки просто про него забыл и гонит среднее значение? Тогда какой датчик? Заранее спасибо!Пара & 3 кола писал(а):Мужики!
У вас есть возможность считать ошибку....
Так воспользуйтесь этим.
А вот потом уже спрашивайте....
А так - чего гадать-то?
Да просто считать нечем, БК пока нет А в сервис ехать лишний раз не хочется, лучше своими силами попробовать починитьсяЦитата:в том то и дело что опят прошлых топиков показал что жанная проблема возникает у многих, а диагностика не дает ровном счетом никаких результатов! а как известно она платная, ехать на гарантийную себе дороже! запись, премя, очереди... может быть есть вариант сначало обойтись самому! еще добавлю что заводиться стала сложнее! с первого раза, но крутить нужно секунды 3! раньще требовалось буквально 0,5
Если хочешь могу попросить телефон того спеца, который только услышал о проблеме, то сразу сказал в чем причина. Деньги берет только за результат. Все запчасти покупает он(через своего знаомого торгаша) и дает гарантию что они нормуль. Единственный минус, что это в Подольске.Dim112 писал(а):Цитата:в том то и дело что опят прошлых топиков показал что жанная проблема возникает у многих, а диагностика не дает ровном счетом никаких результатов! а как известно она платная, ехать на гарантийную себе дороже! запись, премя, очереди... может быть есть вариант сначало обойтись самому! еще добавлю что заводиться стала сложнее! с первого раза, но крутить нужно секунды 3! раньще требовалось буквально 0,5
Если хочешь могу попросить телефон того спеца, который только услышал о проблеме, то сразу сказал в чем причина. Деньги берет только за результат. Все запчасти покупает он(через своего знаомого торгаша) и дает гарантию что они нормуль. Единственный минус, что это в Подольске.
Ребята, напишите, как машинку вылечили, а? А-то от Питера до Подольска.. Shamanne писал(а):если подвести итоги:
1. замена ВВП (либо зачистка контактов)
2. замена МЗ (он, кстати, просто меняется или нужно выстовлять?)
3. ДМРВ - вещь дорогая, так что в последную очередь
4. ДПДЗ - разьясните что это
5. РХХ - разьясните что это
6. Фильтор - но тогда почему при повышении оборотов он пропускает нормально....
7. бензонасос - замена или чистка
8. датчик детонации - замена я так понимаю
давайте выкладывать итоги кто что сделал и к чему привело! избежим по возможности лишних трат времени и трудом заработанных денег! или разделим кто что будет менять.
А если источник проблемы у всех разный? )Shamanne писал(а):если подвести итоги:
1. замена ВВП (либо зачистка контактов)
2. замена МЗ (он, кстати, просто меняется или нужно выстовлять?)
3. ДМРВ - вещь дорогая, так что в последную очередь
4. ДПДЗ - разьясните что это
5. РХХ - разьясните что это
6. Фильтор - но тогда почему при повышении оборотов он пропускает нормально....
7. бензонасос - замена или чистка
8. датчик детонации - замена я так понимаю
давайте выкладывать итоги кто что сделал и к чему привело! избежим по возможности лишних трат времени и трудом заработанных денег! или разделим кто что будет менять.
С первого чего надо начать это змена ВВП и МЗ,и свечей....ЛУчше взять у знакомого-соседа у кого такой проблемы нет и попробывать. Я лично так делал.
Пото обезятельно сменить воздушный фильтр! Я чилно меняю кажные 2 месяца ну это гдето тыс 2....
ДПДЗ - это татчик положения дросельной заслонки... ТОже бывает чтоит копейки стоит сразу поменять!
РХХ регулятор холостого хода... Это врятли... Потому как если он умер или умирает это только сказывает при пуске.
ДД или датчик детонации тоже врятли хотя кто его знает...
Бензонасос не трогай!Shamanne писал(а):Сменил свечи на 3-х контактные, воздушный фильтр и подтянул тросик газа (методом подкручивания резинки) - машина поехала! сейчас никаких "захлебываний". разгоняется как ракета и даже на малой скорости со 2-й передачи. единственное что не смог выкрутить 4-ю свечу. ключ не зацеплял ее.
Дружище, подскажи как подтягивал тросик газа, а то смотрел смотрел и не хрена не понял...
если можно пдробней......Shamanne писал(а):к сожалению не смогу вырожаться спец. терминами, по этому расскажу на "пальцах". в месте где тросик газа виднеется из гофры (т.е. ее конец), есть резинавая шайба, по средством вкручивания/выкручивания которой происходит натяжение/ослабление самого троса! (как регулировка супорта горного велосипеда, если сталкивался), фиксируется это все еще и шайбой, которую нужно передвинуть в нужный пазик. найду схему, обьясню конкретней
ну вот смотри, заканчивается гофра, потом идет крепление с двумя шайбами, чуть дельше какая то прозрачно-желтая резиновая фигня она крутиться, но эфекта никакого.....что крутить ,извини за тупизм.