не тянет, троит.... кто лечил? [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |

#1: не тянет, троит.... кто лечил? Автор: ShamanneОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 26 Сентября 2005 16:23
Господа, знаю что подобная тема поднималась, но с таким же успехом замялась!
суть: не тянет пока ненаберет 2000 об/м на любой скорости, разгоняется как-будто с 3-й стартую! последнии 2 дня при резгом нажатии начинает троить, мигает "проверь двигло", по если выключить зажигание и сново завести - проходит! в чем проблема? машина прошла 18 тык. 1,6 16 кл, бош 7.9.7
может свечи?

#2: Re: не тянет, троит.... кто лечил? Автор: Тоха КупчинскийОткуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 26 Сентября 2005 16:55
Shamanne писал(а):

Господа, знаю что подобная тема поднималась, но с таким же успехом замялась!
суть: не тянет пока ненаберет 2000 об/м на любой скорости, разгоняется как-будто с 3-й стартую! последнии 2 дня при резгом нажатии начинает троить, мигает "проверь двигло", по если выключить зажигание и сново завести - проходит! в чем проблема? машина прошла 18 тык. 1,6 16 кл, бош 7.9.7
может свечи?


Авто 21124, пробег 10500 км. Проблема один в один, тоже вот топик собирался открыть! Вчера ехал с дачи, подъезжал по трассе к населенному пункту, довольно резко сбросил скорость со 140 до 70-ти (может это и ни при чем, не знаю), сразу несколько раз мигнула и погасла CE и машина стала реально тупить. После 2000 об тянет кое-как, до 2000 работает как-то неустойчиво, стоишь на месте - авто трясется сильнее, чем обычно, хотя стрелка на тахометре держит 800, не колбасится. Подъехал к дому, заглушил. Часа через два сел, завел, всё как рукой сняло, погрел чуть-чуть, поехал погонял, авто бодрое, как обычно, никаких проблем. Что это было, не знаю.. Shocked Да, из-за бенза вряд ли, заправляюсь только на проверенной в течение 4-х лет neste-вской заправке 95-м. Может быть какой-нибудь датчик умер и инжектор после заглушки и последующей заводки просто про него забыл и гонит среднее значение? Тогда какой датчик? Заранее спасибо!

#3:  Автор: Пара & 3 колаОткуда: г.Москва СообщениеДобавлено: 26 Сентября 2005 17:04
Мужики!

У вас есть возможность считать ошибку....

Так воспользуйтесь этим.

А вот потом уже спрашивайте....

А так - чего гадать-то?

#4:  Автор: Dim112Откуда: 90 rus СообщениеДобавлено: 26 Сентября 2005 17:05
У знакомого был похожий случай. Причем у него не троило, а двоило. После того как заглушишь и заводишь то все становилось ОК. Оказалось модуль зажигание(катушки бьют дуплетом). Так может и вашем случае то же самое. Единственное отличие у вас катушки зажигания на свечах.
#5:  Автор: ShamanneОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 26 Сентября 2005 17:11
в том то и дело что опыт прошлых топиков показал что данная проблема возникает у многих, а диагностика не дает ровном счетом никаких результатов! а как известно она платная, ехать на гарантийную себе дороже! запись, премя, очереди... может быть есть вариант сначало обойтись самому! еще добавлю что заводиться стала сложнее! с первого раза, но крутить нужно секунды 3! раньще требовалось буквально 0,5

Последний раз редактировалось: Shamanne (26 Сентября 2005 17:16), всего редактировалось 1 раз

#6:  Автор: Тоха КупчинскийОткуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 26 Сентября 2005 17:13
Пара & 3 кола писал(а):

Мужики!

У вас есть возможность считать ошибку....

Так воспользуйтесь этим.

А вот потом уже спрашивайте....

А так - чего гадать-то?



Да просто считать нечем, БК пока нет Sad А в сервис ехать лишний раз не хочется, лучше своими силами попробовать починиться

#7:  Автор: Dim112Откуда: 90 rus СообщениеДобавлено: 26 Сентября 2005 17:16
Цитата:

в том то и дело что опят прошлых топиков показал что жанная проблема возникает у многих, а диагностика не дает ровном счетом никаких результатов! а как известно она платная, ехать на гарантийную себе дороже! запись, премя, очереди... может быть есть вариант сначало обойтись самому! еще добавлю что заводиться стала сложнее! с первого раза, но крутить нужно секунды 3! раньще требовалось буквально 0,5


Если хочешь могу попросить телефон того спеца, который только услышал о проблеме, то сразу сказал в чем причина. Деньги берет только за результат. Все запчасти покупает он(через своего знаомого торгаша) и дает гарантию что они нормуль. Единственный минус, что это в Подольске.

#8:  Автор: ShamanneОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 26 Сентября 2005 17:22
буду презнателен! дабы Подольск от Москвы сущий пустяк!
#9:  Автор: Тоха КупчинскийОткуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 26 Сентября 2005 17:35
Dim112 писал(а):

Цитата:

в том то и дело что опят прошлых топиков показал что жанная проблема возникает у многих, а диагностика не дает ровном счетом никаких результатов! а как известно она платная, ехать на гарантийную себе дороже! запись, премя, очереди... может быть есть вариант сначало обойтись самому! еще добавлю что заводиться стала сложнее! с первого раза, но крутить нужно секунды 3! раньще требовалось буквально 0,5


Если хочешь могу попросить телефон того спеца, который только услышал о проблеме, то сразу сказал в чем причина. Деньги берет только за результат. Все запчасти покупает он(через своего знаомого торгаша) и дает гарантию что они нормуль. Единственный минус, что это в Подольске.


Ребята, напишите, как машинку вылечили, а? А-то от Питера до Подольска.. Shocked Shocked Shocked

#10:  Автор: HarDikОткуда: Нижневартовск СообщениеДобавлено: 26 Сентября 2005 18:18
Было у меня такое...
Змена МЗ вычечела......
100% это зажигание!

#11:  Автор: ShamanneОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 27 Сентября 2005 10:56
простите за неосведомленность, МЗ - это момент зажигания?
#12:  Автор: Nikol@Откуда: МСК СообщениеДобавлено: 27 Сентября 2005 11:08
МЗ - модуль зажигания
по сути:
это может и Мз быть и свечи и ВВП и даже РХХ вкупе с ДПДЗ
у самого такая хрень появляется периодически - и саоме веселое точ также пропадает
что я только не делал - менял все выше перечисленное - два три дня и все поновой
так вот вывел для себя схему - я прост не замечаю этого и тупо давлю тапку дальше - смешно? а проходит после 5-10 разов - как нафиг ветром проблему сдувает
так вот думаю может какя беда с подачей воздуха - вот хз что и где

#13:  Автор: ShamanneОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 27 Сентября 2005 11:13
заметил что если тапку довить поглубже и по резче работать сцеплением, крутить до 4000 тык до отруба на сл. передачу, то тоже все ок, но как только перехожу на плавную динамику езды (пробка например), то все - не едет! попробую начать со свечь, и МЗ
#14:  Автор: sergy10Откуда: екатеринбург СообщениеДобавлено: 27 Сентября 2005 11:18
Есть такая херь на которую почемута ни кто не обращает внимания и называется она датчик детонации, с умирающим бензонасосом они вместе такое исполняют.
#15:  Автор: ShamanneОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 27 Сентября 2005 11:54
если подвести итоги:
1. замена ВВП (либо зачистка контактов)
2. замена МЗ (он, кстати, просто меняется или нужно выстовлять?)
3. ДМРВ - вещь дорогая, так что в последную очередь
4. ДПДЗ - разьясните что это
5. РХХ - разьясните что это
6. Фильтор - но тогда почему при повышении оборотов он пропускает нормально....
7. бензонасос - замена или чистка
8. датчик детонации - замена я так понимаю
давайте выкладывать итоги кто что сделал и к чему привело! избежим по возможности лишних трат времени и трудом заработанных денег! или разделим кто что будет менять.

#16:  Автор: yoopiОткуда: Москва, Марьино СообщениеДобавлено: 27 Сентября 2005 12:38
Shamanne писал(а):

если подвести итоги:
1. замена ВВП (либо зачистка контактов)
2. замена МЗ (он, кстати, просто меняется или нужно выстовлять?)
3. ДМРВ - вещь дорогая, так что в последную очередь
4. ДПДЗ - разьясните что это
5. РХХ - разьясните что это
6. Фильтор - но тогда почему при повышении оборотов он пропускает нормально....
7. бензонасос - замена или чистка
8. датчик детонации - замена я так понимаю
давайте выкладывать итоги кто что сделал и к чему привело! избежим по возможности лишних трат времени и трудом заработанных денег! или разделим кто что будет менять.



А если источник проблемы у всех разный? )

#17:  Автор: ShamanneОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 27 Сентября 2005 12:44
рассмотрев 2,3,4.... авто можно будет найти закономерность куда лезть в первую очередь! чтобы не приходилось сломя голову рваться в сервис и закупать датчики оптом.
#18:  Автор: BlackHunterОткуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 27 Сентября 2005 13:08
1.Лучше поменять, ну если жалко то можно попробовать почистить:)
2.Этого незнаю - не менял.
3.Понятно...
4.ДПДЗ - Датчик положения дроссельной заслонки
5.РХХ - регулятор холостого хода
6.Фильтр если грязный то поменять
7.Бензонасос можно и почистить,но врятли он виноват,я чистил как-то
8.Без понятия

#19:  Автор: HarDikОткуда: Нижневартовск СообщениеДобавлено: 27 Сентября 2005 21:12
Shamanne писал(а):

если подвести итоги:
1. замена ВВП (либо зачистка контактов)
2. замена МЗ (он, кстати, просто меняется или нужно выстовлять?)
3. ДМРВ - вещь дорогая, так что в последную очередь
4. ДПДЗ - разьясните что это
5. РХХ - разьясните что это
6. Фильтор - но тогда почему при повышении оборотов он пропускает нормально....
7. бензонасос - замена или чистка
8. датчик детонации - замена я так понимаю
давайте выкладывать итоги кто что сделал и к чему привело! избежим по возможности лишних трат времени и трудом заработанных денег! или разделим кто что будет менять.



С первого чего надо начать это змена ВВП и МЗ,и свечей....ЛУчше взять у знакомого-соседа у кого такой проблемы нет и попробывать. Я лично так делал.
Пото обезятельно сменить воздушный фильтр! Я чилно меняю кажные 2 месяца ну это гдето тыс 2....
ДПДЗ - это татчик положения дросельной заслонки... ТОже бывает чтоит копейки стоит сразу поменять!
РХХ регулятор холостого хода... Это врятли... Потому как если он умер или умирает это только сказывает при пуске.
ДД или датчик детонации тоже врятли хотя кто его знает...
Бензонасос не трогай!

#20: не тянет, троит.... кто лечил? Автор: vladimir_krivonosovОткуда: МО г. Красногорск СообщениеДобавлено: 27 Сентября 2005 21:47
Всем здравствуйте.
На моей 21114 отказ проявлялся на холодном двигателе или при резком разгоне. Двигатель начинал "троить" и моргала лампа СЕ. Установил БК и он показал: множественные пропадания зажигания в 3-м цилиндре. Поменял катушки зажигания (модули зажигания) 3-го и 4-го цилиндров, после повторения отказа БК показал на пропадания зажигания в 4-м цилиндре.
Замена модуля зажигания решила проблему. Smile
БК: Престиж http://www.microline.ru/prestige_v10.php

#21:  Автор: ShamanneОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 28 Сентября 2005 10:35
Премного благодарен, HarDik! Сегодня, после работы будем испровлять! завтра дам отчет для остальных участников топика, но и Вы не теряйтесь! надеюсь все удастся отметить пивом 8-)
k_vladimir, у меня такой же, но до сих пор не могу подключить к диагностической колодке! не читает он информацию хоть убей

#22:  Автор: ShamanneОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 29 Сентября 2005 10:33
Сменил свечи на 3-х контактные, воздушный фильтр и подтянул тросик газа (методом подкручивания резинки) - машина поехала! сейчас никаких "захлебываний". разгоняется как ракета и даже на малой скорости со 2-й передачи. единственное что не смог выкрутить 4-ю свечу. ключ не зацеплял ее.
#23:  Автор: Андрюха 777Откуда: Москва, Запад СообщениеДобавлено: 30 Сентября 2005 10:19
Shamanne писал(а):

Сменил свечи на 3-х контактные, воздушный фильтр и подтянул тросик газа (методом подкручивания резинки) - машина поехала! сейчас никаких "захлебываний". разгоняется как ракета и даже на малой скорости со 2-й передачи. единственное что не смог выкрутить 4-ю свечу. ключ не зацеплял ее.



Дружище, подскажи как подтягивал тросик газа, а то смотрел смотрел и не хрена не понял...
если можно пдробней......

#24:  Автор: ShamanneОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 30 Сентября 2005 11:07
к сожалению не смогу вырожаться спец. терминами, по этому расскажу на "пальцах". в месте где тросик газа виднеется из гофры (т.е. ее конец), есть резинавая шайба, по средством вкручивания/выкручивания которой происходит натяжение/ослабление самого троса! (как регулировка супорта горного велосипеда, если сталкивался), фиксируется это все еще и шайбой, которую нужно передвинуть в нужный пазик. найду схему, обьясню конкретней
#25:  Автор: Андрюха 777Откуда: Москва, Запад СообщениеДобавлено: 30 Сентября 2005 11:18
Shamanne писал(а):

к сожалению не смогу вырожаться спец. терминами, по этому расскажу на "пальцах". в месте где тросик газа виднеется из гофры (т.е. ее конец), есть резинавая шайба, по средством вкручивания/выкручивания которой происходит натяжение/ослабление самого троса! (как регулировка супорта горного велосипеда, если сталкивался), фиксируется это все еще и шайбой, которую нужно передвинуть в нужный пазик. найду схему, обьясню конкретней



ну вот смотри, заканчивается гофра, потом идет крепление с двумя шайбами, чуть дельше какая то прозрачно-желтая резиновая фигня она крутиться, но эфекта никакого.....что крутить ,извини за тупизм.




AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |
Страница 1 из 2
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU