VY писал(а):Не за что...
Я конкретно езжу на паганке "snowqueen", я уже говорил, что она имхо нешипованная лучше, чем шипованный матадор. Есть такая шипованная тоже.
А вот паганка "партнер" мне не понравилась - ездил правда на другой машине...
Не, мне точно шипы нужны, в деревню с ленинградки сворачиваю и еще 70км по льдам ехать.
А насчет ГНФ3 (шип) и Таганки (шип) мысль есть.
Я тут посмотрел внимательно на ГНФ, млин он шире Таганки и шипов меньше, может именно в этом собака зарыта.
Постараюсь взять Таганку поуже и чтоб шипов побольше :grin:
Через пару недель отпишу результаты, мне очень любопытно самому.Анджей писал(а):Вопрос такой по шипам возник: сильно ли они страдают, если ездишь долго по асфальту не снимая? Обычно как гололед заканчивается-снимаю, но заколебался, хочу уже сезон доездить не снимая.
Шипы страдают восновном при резвом торможении - старте, на асфальте. Ну и обкатать их желательно. Сточеных шипов не видел, а вот выпавших сколько угодно. ИМХО, на лето лучше снять :grin: , потому как с ними, на асфальте тормозной путь длиннейamov писал(а):короче надо брать хаку 4-ую. дорогая правдя, собака!
и не понятно насколько она лучше 2-ой...?
щас акция в магазине одном проводится, можно за 11500 взять комплект четвертой.
2-ая обойдется на 1.5 рубля дешевле. думаю не стоит экономить.
2-я Хака очень хорошая резина. Правда я ездил на ней в первую свою зиму, поэтому тут слово экономия не уместно. Тут слово переплата за Хаку 4 имеет место быть.Serg65 писал(а):На летней резине стоят кованные диски, один правленный после хорошего удара (при 150 на камень), собираюсь менять. Зимних дисков нет (они есть родные литые но я от них хочу избавиться). Может их поставить на зимнюю или купить штамповку.
На любых легкосплавных дисках после правки остаются трещины (часто скрытые). Это не сталь - их просто так не восстановишь. Я бы не советовал их ставить, тем более на зиму, когда на дорогах больше всего ям. Разлететься может абсолютно непредсказуемо.Dmitry21053 писал(а):На любых легкосплавных дисках после правки остаются трещины (часто скрытые). Это не сталь - их просто так не восстановишь. Я бы не советовал их ставить, тем более на зиму, когда на дорогах больше всего ям. Разлететься может абсолютно непредсказуемо.
Полностью согласен. Но выбрасывать комплект из 1-го диска....ох жалко. Serg65 писал(а):Но выбрасывать комплект из 1-го диска....ох жалко.
Лучше попробуй найти один новый диск, а правленный - фтопку или в цветметDmitry21053 писал(а):Лучше попробуй найти один новый диск, а правленный - фтопку или в цветмет
Пытался. Немогу. Попробую фотку выложить, может кто видел такие.Валера 16RUS писал(а):?Зимний вопрос?. ?Шипы? или ?зима без шипов?? Зимняя шина без шипов ? это практически то же самое, что и зимняя шина с шипами, только на ней отсутствуют шипы, которые могут выручить Вас может быть только один раз за зиму в какой-либо проблемной ситуации (снежные заносы, обледенелая дорога), но ценой вопроса может стать либо, в лучшем случае, дорогостоящий кузовной ремонт, либо, в худшем?
не мое, но я согласен на все 100 %
Да ну их нафиг эти шипы - гамно... Это зло имеет свойство еще по асфальту хорошо скользить.
Не знаю, как там в Казани, но в Москве прошлой зимой снега вообще по сути не было!!!AnEM писал(а):... придется думать на дороге какая бы резина не стояла у тебя. Просто придется оценивать ситуацию под конкретно свой автомобиль.
+1
На предыдущей работе наш водитель - очень классный дядька с большим профессиональным опытом, на казённой машине ставил только липучку, т.к. ездил исключительно по Москве. На свою же он нацепил с шипами - часто ездил в Ярославлавскую область. Когда я покупал машину, то спрашивал у него совет, ответил он примерно, как и AnEM, что в любом случае нужно иметь голову на плечах, в шиповке или без твоя машина.
В Москве я себя прекрасно чувствую на липучке, особенно прошлой зимой было замечательно BlackJackson писал(а):Вопрос "шипы" или "без шипов" - это вечный вопрос!!!
Сколько водителей- столько и мнений будет!!!
А выбор каждый сделает свой исходя из своих потребностей и возможностей.
Абсолютно верно, равно как и BlackJackson писал(а):и не известно какая будет зима, и как будут убирать дороги
является ответом.
Иначе говоря - исходя из предполагаемых условий и надо выбирать резину, поскольку, например, достаточно глупо кататься на шипах на южном берегу чёрного моря, равно как и на липучке в зоне постоянного свежего снега.