С ШИПАМИ ИЛИ БЕЗ НИХ?! [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Колеса, шины, диски |

#51:  Автор: VovanychОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 19 Января 2006 18:23
VY писал(а):

Не за что...
Я конкретно езжу на паганке "snowqueen", я уже говорил, что она имхо нешипованная лучше, чем шипованный матадор. Есть такая шипованная тоже.
А вот паганка "партнер" мне не понравилась - ездил правда на другой машине...



Не, мне точно шипы нужны, в деревню с ленинградки сворачиваю и еще 70км по льдам ехать.
А насчет ГНФ3 (шип) и Таганки (шип) мысль есть.
Я тут посмотрел внимательно на ГНФ, млин он шире Таганки и шипов меньше, может именно в этом собака зарыта.
Постараюсь взять Таганку поуже и чтоб шипов побольше :grin:
Через пару недель отпишу результаты, мне очень любопытно самому.

#52:  Автор: Aнджей СообщениеДобавлено: 15 Февраля 2006 12:50
Вопрос такой по шипам возник: сильно ли они страдают, если ездишь долго по асфальту не снимая? Обычно как гололед заканчивается-снимаю, но заколебался, хочу уже сезон доездить не снимая.
#53:  Автор: VovanychОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 15 Февраля 2006 13:08
Анджей писал(а):

Вопрос такой по шипам возник: сильно ли они страдают, если ездишь долго по асфальту не снимая? Обычно как гололед заканчивается-снимаю, но заколебался, хочу уже сезон доездить не снимая.



Шипы страдают восновном при резвом торможении - старте, на асфальте. Ну и обкатать их желательно. Сточеных шипов не видел, а вот выпавших сколько угодно. ИМХО, на лето лучше снять :grin: , потому как с ними, на асфальте тормозной путь длинней

#54:  Автор: ДимаОткуда: Череповец СообщениеДобавлено: 21 Февраля 2006 19:15
Одно время ездил на липучке Бриджстоун Близак- спасала и в лед, и в слякоть, и в дождь осенью и в глубоком снегу.
Сейчас шипы- с ними разгон получше

#55:  Автор: Sasha_K СообщениеДобавлено: 03 Ноября 2006 14:16
На этой странице статья, а также несколько полезных ссылок на тему выбора зимней резины. Кстати, там есть ссылка и на этот форум)
#56:  Автор: WincentОткуда: Казань СообщениеДобавлено: 27 Января 2007 15:48
alkil
14-ую мотает не из-за плохой резины, а из-за того, что она легкая. Представь, что творится с окушкой Smile Москвич тяжелый, вот и не бросало его из стороны в сторону. Заметь, что грузовики ездят не на шипах, а их не кидает (если нет ветра) - они клеятся ко льду под собственной тяжестью.

#57:  Автор: zlexxОткуда: Москва-город Герой СообщениеДобавлено: 16 Февраля 2007 02:38
Авот мне на прошлой машинке 21083 очень нравилась Таганка Снежная королева (без шипов) Приятель ездит на Снежной королеве(шипованной) на Пассате-тоже нравится. Сейчас езжу на Бридже WS-50 не шипованном. Вроде нормально, но на снегу почему то он едет менее уверенно чам таже Снежка. Склонен думать, что там здорово помогал напрвленный ресунок. Следующую резину буду выбирать с направленным рисунком и опять без шипов. На шипах пробовал одну зиму откатать -не понравилось вообще.
#58:  Автор: neprezentОткуда: Moscow-city СообщениеДобавлено: 08 Сентября 2007 00:43
amov писал(а):

короче надо брать хаку 4-ую. дорогая правдя, собака!
и не понятно насколько она лучше 2-ой...?
щас акция в магазине одном проводится, можно за 11500 взять комплект четвертой.
2-ая обойдется на 1.5 рубля дешевле. думаю не стоит экономить.


2-я Хака очень хорошая резина. Правда я ездил на ней в первую свою зиму, поэтому тут слово экономия не уместно. Тут слово переплата за Хаку 4 имеет место быть.

#59:  Автор: Serg65Откуда: Москва, ЮВАО. СообщениеДобавлено: 25 Сентября 2007 17:51
Перед выбром зимних шин. Как-то с женой зашли в один автомагазин, ходим возле зимней резины. Я смотрю модели, кол-во шипов, размеры, цены. Вдруг она говорит: - мне вот эти нравяться, они кажуться надежными. Подхожу, смотрю.....Хака (4 или 5 непомню, с 4-х гранным шипом). Присмотрелся я к ряду и действительно эта резина выделяется .....не знаю как сказать, уверенностью что-ли. У нее (жены) нюх на такие вещи. Цена правда тоже надежно-уверенная Sad . Наверное буду брать ее. До этого катался на Хака 1. Нареканий нет. После 3-сезонов шипов осталось - %70. Есть у меня одна непонятка. На летней резине стоят кованные диски, один правленный после хорошего удара (при 150 на камень), собираюсь менять. Зимних дисков нет (они есть родные литые но я от них хочу избавиться). Может их поставить на зимнюю или купить штамповку. Езжу по подмосковью, Москве и межгород.
#60:  Автор: Валера 16RUSОткуда: РТ, Казань СообщениеДобавлено: 26 Сентября 2007 11:55
Купил себе вчера зимние шины Nokian Hakkapeliitta 5. 175-65-R14
38 неделя 2006 года сделаны в России. на вид добротные. Посмотрим как себя покажут. ждать остаслось не долго
брал в Казани по 3315 за шт.
до этого был Gislaved NF3 за 2 года 30% шипов повылетало, а так превосходная резина

#61:  Автор: Doc BrownОткуда: Моск. обл. СообщениеДобавлено: 26 Сентября 2007 18:16
Serg65 писал(а):

На летней резине стоят кованные диски, один правленный после хорошего удара (при 150 на камень), собираюсь менять. Зимних дисков нет (они есть родные литые но я от них хочу избавиться). Может их поставить на зимнюю или купить штамповку.


На любых легкосплавных дисках после правки остаются трещины (часто скрытые). Это не сталь - их просто так не восстановишь. Я бы не советовал их ставить, тем более на зиму, когда на дорогах больше всего ям. Разлететься может абсолютно непредсказуемо.

#62:  Автор: Serg65Откуда: Москва, ЮВАО. СообщениеДобавлено: 26 Сентября 2007 18:20
Dmitry21053 писал(а):

На любых легкосплавных дисках после правки остаются трещины (часто скрытые). Это не сталь - их просто так не восстановишь. Я бы не советовал их ставить, тем более на зиму, когда на дорогах больше всего ям. Разлететься может абсолютно непредсказуемо.


Полностью согласен. Но выбрасывать комплект из 1-го диска....ох жалко. Sad

#63:  Автор: Doc BrownОткуда: Моск. обл. СообщениеДобавлено: 26 Сентября 2007 18:22
Serg65 писал(а):

Но выбрасывать комплект из 1-го диска....ох жалко.


Лучше попробуй найти один новый диск, а правленный - фтопку или в цветмет

#64:  Автор: Serg65Откуда: Москва, ЮВАО. СообщениеДобавлено: 26 Сентября 2007 18:26
Dmitry21053 писал(а):

Лучше попробуй найти один новый диск, а правленный - фтопку или в цветмет


Пытался. Немогу. Попробую фотку выложить, может кто видел такие.

#65:  Автор: Валера 16RUSОткуда: РТ, Казань СообщениеДобавлено: 28 Сентября 2007 09:49
?Зимний вопрос?. ?Шипы? или ?зима без шипов?? Зимняя шина без шипов ? это практически то же самое, что и зимняя шина с шипами, только на ней отсутствуют шипы, которые могут выручить Вас может быть только один раз за зиму в какой-либо проблемной ситуации (снежные заносы, обледенелая дорога), но ценой вопроса может стать либо, в лучшем случае, дорогостоящий кузовной ремонт, либо, в худшем?

не мое, но я согласен на все 100 %

#66:  Автор: VYОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 28 Сентября 2007 18:41
Валера 16RUS писал(а):

?Зимний вопрос?. ?Шипы? или ?зима без шипов?? Зимняя шина без шипов ? это практически то же самое, что и зимняя шина с шипами, только на ней отсутствуют шипы, которые могут выручить Вас может быть только один раз за зиму в какой-либо проблемной ситуации (снежные заносы, обледенелая дорога), но ценой вопроса может стать либо, в лучшем случае, дорогостоящий кузовной ремонт, либо, в худшем?

не мое, но я согласен на все 100 %


Да ну их нафиг эти шипы - гамно... Это зло имеет свойство еще по асфальту хорошо скользить.
Не знаю, как там в Казани, но в Москве прошлой зимой снега вообще по сути не было!!!

#67:  Автор: СплиноманОткуда: Курган-Тюмень СообщениеДобавлено: 09 Октября 2007 11:32
Гадал что броть на зиму липу или шипы. Всё же склоняюсь к шипам, липа для крупных городов. А у нас на дорогах как во дворах зачастую. Снежные накаты, колея, гололед - обычное явление. Возьму ка я себе лучше Michelin X-ice, чтоб ездить уверенно. На девятке ездил на Mishelin Ivalo 2 сезона - очень доволен, к концу второго сезона стала меня не устраивать, но возможно не из-за ухудшения сцепления, а из-за возросших запросов к резине, высокой скорости. Повышал квалификацию на ледовых треках. Но понимал что в городе, спокойно ехать можно и на всесезонке. Но это не для меня.

Шипы навсегда :cool:

#68:  Автор: AnEMОткуда: г.Дубна СообщениеДобавлено: 10 Октября 2007 12:28
А я не дождался "зимы" поставил бридж WS60 , Езжу в городе восновном цена вопроса 175/70/13 -1730 руб за штуку, и диск KFZ 2040 -640 руб.
Могу сказать что тихая и мягкая, в снег посмотрим.

#69:  Автор: AnEMОткуда: г.Дубна СообщениеДобавлено: 10 Октября 2007 12:29
В последнем тесте "За рулем" в категории нешипуемых шин лидирует Michelin X-Ice. Судя по таблице экспертных оценок, с тормозами у этой модели все в порядке. Теперь посмотрим на таблицу результатов торможения на льду. На самом коварном зимнем покрытии Michelin X-Ice тормозит на 5,5 метров хуже, чем Bridgestone Blizzak Revo1, а в таблице оценок за удобство управления тормозами получает более высокую оценку. И это при условии, что на снегу и асфальте результаты этих шин практически одинаковы. Это как понимать?
#70:  Автор: AnEMОткуда: г.Дубна СообщениеДобавлено: 10 Октября 2007 12:31
В прошлогоднем тесте шин того же размера (175/65R14) Nokian HKPLT4 вышла победителем, опередив в общем зачете Michelin X-Ice North и Conti WinterViking2. Сейчас новая финская модель (самая дорогая на рынке) - HKPL5 их же пропускает вперед и занимает третье место. Вывод: новая разработка Nokian HKPL5 по комплексу свойств хуже предыдущей!
В прошлом году Conti WinterViking2 тормозил на льду откровенно слабо ? на 9 метров хуже Michelin X-Ice North. Разница просто колоссальная! Теперь же торможение одинаково эффективное. Может быть ?бриллианты? в шипах теперь более высокой чистоты. Или причина в другом?

#71:  Автор: Serg65Откуда: Москва, ЮВАО. СообщениеДобавлено: 10 Октября 2007 13:14
Сплиноман писал(а):

Шипы навсегда



+100

Может шипы и не нужны всю зиму. Но может возникнуть всего один момент за всю зиму когда они потребуются. И этот момент может очень дорого стоить.

#72:  Автор: AnEMОткуда: г.Дубна СообщениеДобавлено: 11 Октября 2007 12:05
Тут вообще спорить трудно про шипы. Smile Не спорю может возникнуть момент когда они сработают лучше нешипованных. Но почемуто не думают что может возникнуть больше моментов когда они сработают хуже, на более лучшей дороге (например на асфальте), который в моем случае встречается чаще. Поэтому всеравно придется думать на дороге какая бы резина не стояла у тебя. Просто придется оценивать ситуацию под конкретно свой автомобиль. Smile
Кто например может гарантировать что шипы через 10 тыщ будут работать также как новые, так что в принципе все хорошие шины близки по свойствам если ездить с умом. Еще нет таких которые позволяли бы не думать на дороге.
Very Happy Для себя я решил, что нешиповка. Водители на работе у нас мотаются по 500 км в день, они себе шипы берут. Но тут такой вопрос, они нешиповку просто себе не ставили, не хотят экспериментировать Smile
А влететь можно где угодно. У меня отец вообще стоял на перекрестке на всесезонке и смотрел как ему, по льду в бок въезжает гонщик на зимней шипованной. И сделать ничего не мог.

#73:  Автор: VincentОткуда: Люберцы & Москва СообщениеДобавлено: 11 Октября 2007 13:45
AnEM писал(а):

... придется думать на дороге какая бы резина не стояла у тебя. Просто придется оценивать ситуацию под конкретно свой автомобиль.


+1

На предыдущей работе наш водитель - очень классный дядька с большим профессиональным опытом, на казённой машине ставил только липучку, т.к. ездил исключительно по Москве. На свою же он нацепил с шипами - часто ездил в Ярославлавскую область. Когда я покупал машину, то спрашивал у него совет, ответил он примерно, как и AnEM, что в любом случае нужно иметь голову на плечах, в шиповке или без твоя машина.

В Москве я себя прекрасно чувствую на липучке, особенно прошлой зимой было замечательно Smile

#74:  Автор: BlackJackson СообщениеДобавлено: 18 Октября 2007 11:25
Одной категории водителей нравятся шипы.
Другим хороша липучка.
Третим подавайте зимнюю не шипованную.
Вопрос "шипы" или "без шипов" - это вечный вопрос!!!
Сколько водителей- столько и мнений будет!!!

А выбор каждый сделает свой исходя из своих потребностей и возможностей.

ИМХО зимы потеплели и не известно какая будет зима, и как будут убирать дороги- поэтому я выбрал Cordiant sno-max. Это бюджетная резина достаточно высокого качества за достойную цену.

#75:  Автор: Blair_VSSОткуда: Север СообщениеДобавлено: 18 Октября 2007 14:11
BlackJackson писал(а):

Вопрос "шипы" или "без шипов" - это вечный вопрос!!!
Сколько водителей- столько и мнений будет!!!
А выбор каждый сделает свой исходя из своих потребностей и возможностей.



Абсолютно верно, равно как и
BlackJackson писал(а):

и не известно какая будет зима, и как будут убирать дороги

является ответом.
Иначе говоря - исходя из предполагаемых условий и надо выбирать резину, поскольку, например, достаточно глупо кататься на шипах на южном берегу чёрного моря, равно как и на липучке в зоне постоянного свежего снега.




AUTOLADA.RU -> Колеса, шины, диски |
Страница 3 из 5
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU