Vavan_473 писал(а):Решил тут поменять сцепление?довольно тщательно изучил все ветки на эту тему и два теста сцеплений в АР и ЗР, но только еще больше запутался?Предлагаю организовать обмен своим личным опытом, ощущениями от эксплуатации, четко по пунктам в сравнении с штатным сцеплением?
1) Компания производитель, модель. Диск/Сцепление в сборе.
2) Легкость работы сцепления при нажатии.
3) Мягкость работы сцепления при старте.
4) Предпочтительность использования (для комфортной езды, динамичной, универсальное итд.)
5) Пробег со сцеплением.
6) Снижение эксплуатационных характеристик со временем.
7) Неисправности.
8) Место покупки (рынок, обычный магазин, официальный дистрибьютор).
Думаю это будет полезно для всех, кто рано или поздно будет менять сцепление?И наконец отпадет необходимость создавать новые темы?
Всем Спасибо! (если что-то в пунктах забыл добавьте)
Уверяю тебя, что от твоей ветки путаницы меньше не станет, сейчас каждый начнет нахваливать свое сцепление, типа "поставил такое-то - полет нормальный :cool: ". ИМХО покупай любое фирменное сцепление в сборе, самое главное чтобы левак не впарили.Vavan_473 писал(а):Решил тут поменять сцепление?довольно тщательно изучил все ветки на эту тему и два теста сцеплений в АР и ЗР, но только еще больше запутался?Предлагаю организовать обмен своим личным опытом, ощущениями от эксплуатации, четко по пунктам в сравнении с штатным сцеплением?
1) Компания производитель, модель. Диск/Сцепление в сборе.
2) Легкость работы сцепления при нажатии.
3) Мягкость работы сцепления при старте.
4) Предпочтительность использования (для комфортной езды, динамичной, универсальное итд.)
5) Пробег со сцеплением.
6) Снижение эксплуатационных характеристик со временем.
7) Неисправности.
8) Место покупки (рынок, обычный магазин, официальный дистрибьютор).
Думаю это будет полезно для всех, кто рано или поздно будет менять сцепление?И наконец отпадет необходимость создавать новые темы?
Всем Спасибо! (если что-то в пунктах забыл добавьте)
Имею:
1. Заводское.
2. Достаточно легко.
3. Жестковато.
4. Больше бы такое не поставил.
5. 95 тыщ (скоро менять)
6. Да вроде нет если подтягивать по мере износа.
7. Никаких.
8. Крупный магазин сети "Контур"
Ставить буду "Валео" уже лежит на полочке, недавно другу меняли, поставили "валео" я попробывал, намного лучше чем заводское, намного мягче педаль, сама работа сцепы тоже радует, плавненько хватает.6600 писал(а):По тестам SASH в сборе - одно из лучших для ВАЗ.
Тесты тоже разные бывают, см. :
http://www.zr.ru/show_arch.pl?ida=38172
http://www.autoreview.ru/new_site/year2002/n24/clutch/1.htm
Правда статья в зарулевском архиве сильно покоцана, в журнале подробнее было.6600 писал(а):
ПС: Не ЗАБЫВАЙТЕ при смене сцпеы менять направлающую выжимного (она же "втулка выжимного подшипника" - согласно каталогу зч)..
По аналогии с классикой: эта направляющая не с внутренней стороны корпуса коробки вставляется, т.е. коробку надо разбирать?AleksK писал(а):6600 писал(а):
ПС: Не ЗАБЫВАЙТЕ при смене сцпеы менять направлающую выжимного (она же "втулка выжимного подшипника" - согласно каталогу зч)..
По аналогии с классикой: эта направляющая не с внутренней стороны корпуса коробки вставляется, т.е. коробку надо разбирать?
Коробку разбирать не надо крепится 3мя винтиками снаружи, кароче снял выжимной, 3 винта открутил и она в руках.
СОВЕТ: Обязательно тчательно смазать эту направляющую, иначе потом будет визг, писк, скрип и т.п.