Зачем нужен ЭМК омыва ветрового стекла? [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |

#1: Зачем нужен ЭМК омыва ветрового стекла? Автор: D_GarryОткуда: Петербург СообщениеДобавлено: 03 Октября 2005 17:01
Народ, подскажите: тут менял электронасос омывателя ветрового стекла, и обнаружил, что писалки подключены к нему напрямую, без электромагнитного клапана (его вообще не оказалось под капотом). Просветите, нафига он вообще нужен, если и без него фурычит? По мурзилке должен вроде стоять (один, так как на 99 омыв тока спереди, а на фарах у меня ничего нет).
#2: Re: Зачем нужен ЭМК омыва ветрового стекла? Автор: СанёгОткуда: Коренной Москвич СообщениеДобавлено: 03 Октября 2005 17:55
D_Garry писал(а):

Народ, подскажите: тут менял электронасос омывателя ветрового стекла, и обнаружил, что писалки подключены к нему напрямую, без электромагнитного клапана (его вообще не оказалось под капотом). Просветите, нафига он вообще нужен, если и без него фурычит? По мурзилке должен вроде стоять (один, так как на 99 омыв тока спереди, а на фарах у меня ничего нет).


Незнаю у меня восьмёрка там писалка сзади, 2 клапана 1 на перед, 1 назад всё логично нафиг нужно на 99 незнаю, может на апгрейд для фар расчитано ? чтоб потом не ставить сразу 2 Smile

#3: Re: Зачем нужен ЭМК омыва ветрового стекла? Автор: D_GarryОткуда: Петербург СообщениеДобавлено: 03 Октября 2005 18:00
alex83i писал(а):

D_Garry писал(а):

Народ, подскажите: тут менял электронасос омывателя ветрового стекла, и обнаружил, что писалки подключены к нему напрямую, без электромагнитного клапана (его вообще не оказалось под капотом). Просветите, нафига он вообще нужен, если и без него фурычит? По мурзилке должен вроде стоять (один, так как на 99 омыв тока спереди, а на фарах у меня ничего нет).


Незнаю у меня восьмёрка там писалка сзади, 2 клапана 1 на перед, 1 назад всё логично нафиг нужно на 99 незнаю, может на апгрейд для фар расчитано ? чтоб потом не ставить сразу 2 Smile


Хорошая мысль Smile

#4:  Автор: СплиноманОткуда: Курган-Тюмень СообщениеДобавлено: 03 Октября 2005 20:55
скорее всего делалось все под одну гребенку - как на 8,9 так и на 99.. смысл на 8 и 9 понятен, хотя у меня клапана глючили и я включал на прямую, без клапана - брызгало оба стекла. но потом почистил клапана и все теперь гуд)
#5: D_Garry Автор: Dimonn_s СообщениеДобавлено: 04 Октября 2005 10:35
Есть такая фишка в Самарах , но не во всех почему-то, этот электромагнитный клапан по большому счету просто боловство, нужен он для того что бы водичка обратно в бачек не стикала, погда "пописал" , а оставалась в самих шлангал...типа чтоб писать быстрей Laughing
#6:  Автор: cherryОткуда: Тверь СообщениеДобавлено: 04 Октября 2005 11:10
Когда пользуешься омывателем, на капоте образуются лужи вокруг писалок. С клапаном такого не будет.
#7:  Автор: Больше я не вернусь СообщениеДобавлено: 04 Октября 2005 11:14
ЭМК нужен чтобы воду открывать в ту сторону где дворники включены. На заднее или на переднее. Эти клапана (их 2) выходят из строя - закисают.

Я его выкинул почти сразу и поставил второй насос на заднее стекло. благо бачок позволяет - там второе место есть (под омыватель фар в какой-то старинной версии). Просто дырку нужно сделать и поставить уплотнительную резинку.

В рез-те на каждое стекло - работает только свой электромотор. Подключаются моторчики теперь к клеммам вместо клапанов. А бывшее включение движка - просто остается "висеть".
Вот уже 2 год - ничего не закисает, работает как часы

#8:  Автор: DamОткуда: Одесса СообщениеДобавлено: 04 Октября 2005 11:35
Объясняю быстро и один раз Wink :
Есть два варианта бачка омывателя. Первый (старый) с одним большим выходным патрубком, который идет на один общий насос. В зависимости от режима работы тех или иных дворников, писалок, открывается тот или иной клапан. Клапана действительно не дают стекать омывающей жидкости из трубок в бачок, поэтому опрыскивание происходит практически одновременно с тем как ты нажимаешь рычаг.
Второй вариант бачка омывателя с одним или двумя насосами в "подошве" бачка. Эти насосы пожалуй, более продуктивны чем старого образца, или мой старый насос был уже совсем дохлый.
Есть еще один гибрид - бачок нового образца + один электромагнитный клапан для омывателя фар, т.к. если на фарах есть омыватели, а клапана нет, омывающая жидкость будет самотеком вытекать из этих омывателей.
Из своего собственного опыта, проще и надежней всего второй вариант с двумя моторами (у меня девятка с дворниками на фарах), причем на фары писалки подключать нужды нет - дворники все равно толком фары не чистят, а если уже действительно хочется чистоты, проще остановиться, выйти и протереть фары тряпочкой Wink

#9:  Автор: D_GarryОткуда: Петербург СообщениеДобавлено: 04 Октября 2005 17:48
Спасибо всем за информацию! И еще: кто что на зиму в бачок омывателя заливает, что есть в продаже/какие отзывы?
#10:  Автор: -Никола-Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 04 Октября 2005 19:00
Заливать надо обязательно незамерзайку до первых ночных морозов, а то потом народ жалуется на то, что клапана закисают, а в них просто вода промерзает и клинит их навсегда!




AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU