Jek2005 писал(а):
Ну ты смелый парень. Не боишся последствий? Это же не мопед с одним "горшком". Там можно на глаз.
Ну покатайся, покатайся. :-D
Ты знаешь, почитав про то что люди по сторобоскопу выставляли "как надо" и машина не ехала, в основном советуют настаивать на слух на грани срыва в детонацию, некоторые наоборот как ты убеждены что стобоскоп есть правильное решение, вас много а я один и сервисмены у нас пацаны, такие же как и я "спецы", что даже карб настроить немогут, пока сам не занялся вопросом, гонял с провалами, и к этому вопросу я тоже пришел постепенно, перечитав кучу противоречивой информации и в дальнейшем найду строб и конечно же все сделаю как надо, а потом сравню результаты 8) , поживем увидим...Jek2005 писал(а):
Ну ты смелый парень. Не боишся последствий? Это же не мопед с одним "горшком". Там можно на глаз.
Ну покатайся, покатайся. :-D
Зря ты ехидничаешь, большинство(а возможно и подавляющее большинство) выставляют именно на слух(сужу по себе и своим знакомым). Неверишь, проведи соцопросик на форуме - увидишь!
Только небольшая поправочка по регулировке: детонация определяется на прямой передаче(4-я) на прямой дороге с твердым покрытием на скорости 50-55км/ч, педаль в полик - детоначия должна прослушиваться 1-2сек(2-4 щелчка). Если детонации нет - зажигание позднее, если детонация слишком сильная и долгая - раннее! Вот и все, метод надёжный, проверенный годами и описаный во многих умных книжках. 8-)Alex.Km писал(а):Jek2005 писал(а):
Ну ты смелый парень. Не боишся последствий? Это же не мопед с одним "горшком". Там можно на глаз.
Ну покатайся, покатайся. :-D
Зря ты ехидничаешь, большинство(а возможно и подавляющее большинство) выставляют именно на слух(сужу по себе и своим знакомым). Неверишь, проведи соцопросик на форуме - увидишь!
Только небольшая поправочка по регулировке: детонация определяется на прямой передаче(4-я) на прямой дороге с твердым покрытием на скорости 50-55км/ч, педаль в полик - детоначия должна прослушиваться 1-2сек(2-4 щелчка). Если детонации нет - зажигание позднее, если детонация слишком сильная и долгая - раннее! Вот и все, метод надёжный, проверенный годами и описаный во многих умных книжках. 8-)
Полностью согласен с таким методом.У меня когда по стробу выставил,не то что не едет,на холостых еле-еле дышит,а при попытке газануть сразу чахнетКастен писал(а):Полностью согласен с таким методом.У меня когда по стробу выставил,не то что не едет,на холостых еле-еле дышит,а при попытке газануть сразу чахнет
знаешь для машины всеравно в каком положении у тебя трамблер ... ей главное на каких оборотах какой угол стоит .... и выставить похожий угол можно и на полностью убитом трамблере ... НО МЕТКИ его будут далеки от рекомендованных на исправном....sergun08 писал(а):А у меня такая фигня произошла: месяца два назад выстывлял зажигание на слух (50 кмч и тапку в пол) добился чтоб было 2-3 щелчка детонации, потом проверил стробоскопом - оказалось что зажигание стоит в плюс на 5-6 гр. (двиг.1300), так и ездил, а недавно обнаружилась сильная детонация при 50 кмч и тапку в пол, пришлось поставить назад и опять отрегулироватьь на слух, стробоскопом проверил - оказалось в минус на 1 гр. Что такое. На плохой бензин не грешу т.к. заправляюсь периодически на разных, но проверенных заправках. Может в двигле еще что-то рассторилось, что детонация так резко сместилась?
Может вакуумный или центробежный, я когда на своей стобом ставил, начал метку смотреть, а её нет , а потом глядб а у меня с вакуумника скинута трубка, одел и все пучком.