Neprezent писал(а):Сказывается на ресурсе авто режим "форсажа"? Я не говорю про крутить или не крутить, про это уже были темки Я про то как нажимать на педаль газа и насколько это вредно.
На умные вопросы арямскому радио отвечаем: Смотря какую тапку и кому нажимать...
А вообще, если нажимать тапку настолько же вредно, насколько ее не нажимать... А вот с вопросом про крутить или не крутить вы правы - темки были - каждый сам кузнец своего щастья - крутить или не крутить.
Да, а теперь бонус: как еврей еврея спрашиваю теперь - а при чем тут тапка?
:-DЕЩе одна тема типа греть - не греть, крутить - не крутить....
Все от ситуации зависит. Если ты на трассе обгоняешь машину, а на встречу тебе Камаз, думаю вопрос сам собой отпадет. А вот уходить в городе со светофора с "тапкой в пол" и раскручивая двиг до 5000-6000, думаю, не стоит.
Цитата:А вот свыше 4000 - ресурс движка уменьшается просто от тривиального усиления износа механического за единицу времени.
Ну, понеслась....очередной холи вар прошу считать открытым
В чем-то это утверждение верно (мнение других людей привык уважать). Мое ИМХО по этому вопросу такое - при высоких оборотах давление масла в системе выше, чем на низких (думаю, с этим никто не будет спорить). Поэтому между трущимися поверхностями возникает так называемый "масляный клин" или "масляная пленка". Трущиеся поверхности как-бы "плывут" по маслу. Сила трения практически отсутствует. И, собственно, чем выше давление масла, тем более прочный этот самый масляный клин - исключается сухое трение. При низких оборотах возможен разрыв масляной пленки со всеми вытекающими, как говорится, последствиями. Хеппи енд.
OFF
Шоп на шопе.
А фото частично разложившегося и частично изнасилованного мальчика в морге, я всегда мечтал посмотреть. :cool:
1. К теме не относится
2. КГ/АМ
3. Может я чего не досмотрел на сайте? Где там тапка хоть одна?
www.rotter.com был такой забавный сайтец.
По делу. 8-)Neprezent писал(а):Немного уточню.
Для начала... все согласны, что обороты двигателя, скажем, 2500-4000 нормальны. С этим согласятся крутильщики и не крутильщики. Вопрос "армянского радива" в следующем: как для движка (коробки и т.д.) лучше раскручиваться до этих 4000 оборотов? плавно и (20-40% ДПДЗ) или форсаж (100%), ака тапка в пол?
P.S. Я привык, что при перестроении автоматом даже ез особой необходимсости нажимаю на газ процентов на 50%, а то и больше для того, чтобы быстрее закончить манёвр.
есть такой прибор стрелочный тахометр называется, там чётко обозначено, что красная зона 6000 и жёлтая 5500, и вот крутить выше к примеру 6000 если ресурс важен не стоит, а если распред стоковый то и незачем
Мне кажется гораздо важнее интервал смены масла, фильтров, герметичность впуска итд.
Один крутит в отсечку и льёт мотюль какой нибудь, другой на скорости 60 км 4 или 5 по желанию включает и льёт М6 ещё советских запасов и непонятно что проходит дольше.
Мне кажется что тапка в пол не вредна с оборотов более 2500 тыс по личным слуховым ощущениям :cool:Neprezent писал(а):не Шумахер
Я не про крутить.
Я про то, как достичь 4000 оборотов плавно или резким ускорением?
Глупый вопрос. Как тебе надо/нравится, так и достигай.Kirill111 писал(а):Neprezent писал(а):не Шумахер
Я не про крутить.
Я про то, как достичь 4000 оборотов плавно или резким ускорением?
Глупый вопрос. Как тебе надо/нравится, так и достигай.
Глупый, ещё какой.
Это же не тема как достичь 100 кеме/ч.
Нажатие педали газа влияет на износ деталей? Постоянные ускорения и динамичная езда.... как всё это влияет?6600 писал(а):Не Шумахер Не надо "ляля" о чем сами не понимаете.
1. На инжекторном ВАЗ прогрев при движнии занимает от силы 4-5 минут при температуре воздуха около 10 C
Уж куда мне понимать Вы мою подпись под сообщениями читали?Я ни хрена не понимаю, я просто езжу попеременно на обоих машинах.По утрам, когда я еду из дома(на первой-второй передаче, в среднем-машин много) Меган прогревется где-то в километре-двух от дома, ВАЗ в трех-четырех.
Но матчасть изучу обязательно.Авось пойму Neprezent писал(а):Kirill111 писал(а):Neprezent писал(а):не Шумахер
Я не про крутить.
Я про то, как достичь 4000 оборотов плавно или резким ускорением?
Глупый вопрос. Как тебе надо/нравится, так и достигай.
Глупый, ещё какой.
Это же не тема как достичь 100 кеме/ч.
Нажатие педали газа влияет на износ деталей? Постоянные ускорения и динамичная езда.... как всё это влияет?
Если у тебя инжектор - то никак не влияет. При резком нажатии педали газа возникает детонация, но ЭБУ ее гасит (датчик детонациидля этого и нужен).
З.Ы. А тема про 100 км/ч была может и еще поглупее этой. не Шумахер писал(а):6600 писал(а):Не Шумахер Не надо "ляля" о чем сами не понимаете.
1. На инжекторном ВАЗ прогрев при движнии занимает от силы 4-5 минут при температуре воздуха около 10 C
Уж куда мне понимать
Вы мою подпись под сообщениями читали?Я ни хрена не понимаю, я просто езжу попеременно на обоих машинах.По утрам, когда я еду из дома(на первой-второй передаче, в среднем-машин много) Меган прогревется где-то в километре-двух от дома, ВАЗ в трех-четырех.
Но матчасть изучу обязательно.Авось пойму
Неправда! (Ну это у кого какой ВАЗ. :-D ) Мой 99-й карб на трех-четырех км в минус 20 С успевал прогреться, в минус 30 стрелка доходила только до 50. В плюс 10 С прогревался на километре-двух.!!! А в плюс 20 на первых сотнях метров.
Внимательнее нужно следить за датчиком.
И вообще я не понимаю чем отличается, в плане прогрева двигателя, двигатель иномарки от двигателя ВАЗа? Что физические законы не те? Другие? Бензин одинаков, и одинаковое количество тепла выделяет. ?6600 писал(а):
3. Предельные обороты убивают движок. Недаром последний вопиющий случай из нета. как человек Зубару из Японии заказал. Пробег-то у нее небольшой был, но движок был убитый - явно на ней гоняли по полной. Так после доставки машины и сьезда с жд платформы он проехал менее 100км до города славного Москвы. Движок у него взорвался прямо на дороге. Потом полгода судился рядился с "фирмой из владика", которая ему так удачно поставила машинку - даже не смотрели что там с двигателем.
А зубару-то машины делает особенно в версиях как он брал - специально под высокие обороты.
Зубару (ржунимагу непутать с зубилой) с хондой не попутали ? Какая суба была импреза ? Форик ? легаси ? Да уних у всех редлайн 6500 мах у турбовых возможно 7 непомню полка максимальной мощности ниже 6000 тыс ? это у хонды моторы высокооборотистые отсечка на втековом моторе B18C type R 8400
Может всётаки турбовая зубару но некрутильная ? Прямотаки взорвался и изза оборотов под которые всё сделано ? Может просто ремень ГРМ лопнул
ЗЫ не путайте тёплое с мягкимadav писал(а):самые вредные режимы для двигателя - это режимы резкой перемены нагрузки
чтобы продлить жизнь мотору, не нужно резко давать газ
(по-моему, это вообще очевидно)
Нет, почему же? На гололёде - пожалуйста! Yurdager писал(а):
Внимательнее нужно следить за датчиком.
И вообще я не понимаю чем отличается, в плане прогрева двигателя, двигатель иномарки от двигателя ВАЗа? Что физические законы не те? Другие? Бензин одинаков, и одинаковое количество тепла выделяет. ?
Все ВАЗы, к сожалению греются с разной быстротой.Именно этим иномарки и отличаются-тем что сделаны руками а не ****,в них залит хороший антифриз, термостат у них открывается-закрывается в одно и тоже время(а на ВАЗах-в разное), а на многих иномарках еще и помпа электическая и работает по осбой программе,..