Тапка в пол вредна? [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Кофейня и курилка |

#1: Тапка в пол вредна? Автор: neprezentОткуда: Moscow-city СообщениеДобавлено: 08 Октября 2005 23:29
Сказывается на ресурсе авто режим "форсажа"? Я не говорю про крутить или не крутить, про это уже были темки Smile Я про то как нажимать на педаль газа и насколько это вредно.
#2: Re: Тапка в пол вредна? Автор: Andrey FedОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 08 Октября 2005 23:40
Neprezent писал(а):

Сказывается на ресурсе авто режим "форсажа"? Я не говорю про крутить или не крутить, про это уже были темки Smile Я про то как нажимать на педаль газа и насколько это вредно.

На умные вопросы арямскому радио отвечаем: Смотря какую тапку и кому нажимать...
А вообще, если нажимать тапку настолько же вредно, насколько ее не нажимать... А вот с вопросом про крутить или не крутить вы правы - темки были - каждый сам кузнец своего щастья - крутить или не крутить.
Да, а теперь бонус: как еврей еврея спрашиваю теперь - а при чем тут тапка?

:-D

#3:  Автор: Больше я не вернусь СообщениеДобавлено: 09 Октября 2005 00:02
Если без шуток, то вредно держать двигатель , особенно под нагузкой (загурженная авто) до 2000 оборотов и свыше 4000. Хотя для инжектора и ниже 2000 -не так уж страшно, но лучше поменьше этим пользоваться.. А вот свыше 4000 - ресурс движка уменьшается просто от тривиального усиления износа механического за единицу времени. Хотя смазка в цилиндры при этом подается с большим давлением, но это все равно износ клапанов и прочей механики имеет место быть в гораздо более интенсивном режиме.

Наилучший диапазон работы инжктора в городском цикле от 2000 до 3500 оборотов.

#4:  Автор: Andrey FedОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 09 Октября 2005 00:13
ИМХО: можно и 5000 давать, когда нужно, но не на долго. Главное чтоб двиг прогретый был, и было в норме масло - чистое (в смысле не переработавшее свое) и по уровню... Ну и остальное - если все узлы вовремя чистятся и в исправном состоянии (хотя бы карб или инжектор) - чего бы движку не справиться с 5000-5500...
#5:  Автор: _Pat_Откуда: Тамбов СообщениеДобавлено: 09 Октября 2005 00:22
ЕЩе одна тема типа греть - не греть, крутить - не крутить....
Все от ситуации зависит. Если ты на трассе обгоняешь машину, а на встречу тебе Камаз, думаю вопрос сам собой отпадет. А вот уходить в городе со светофора с "тапкой в пол" и раскручивая двиг до 5000-6000, думаю, не стоит.
Цитата:

А вот свыше 4000 - ресурс движка уменьшается просто от тривиального усиления износа механического за единицу времени.


Ну, понеслась....очередной холи вар прошу считать открытым Smile
В чем-то это утверждение верно (мнение других людей привык уважать). Мое ИМХО по этому вопросу такое - при высоких оборотах давление масла в системе выше, чем на низких (думаю, с этим никто не будет спорить). Поэтому между трущимися поверхностями возникает так называемый "масляный клин" или "масляная пленка". Трущиеся поверхности как-бы "плывут" по маслу. Сила трения практически отсутствует. И, собственно, чем выше давление масла, тем более прочный этот самый масляный клин - исключается сухое трение. При низких оборотах возможен разрыв масляной пленки со всеми вытекающими, как говорится, последствиями. Хеппи енд. Smile

#6:  Автор: AtroxОткуда: 177 RUS СообщениеДобавлено: 09 Октября 2005 00:28
На этом сайте есть и про " тапку в пол ":

http://www.deadhouse.ru/

.

#7:  Автор: neprezentОткуда: Moscow-city СообщениеДобавлено: 09 Октября 2005 00:58
Немного уточню.
Для начала... все согласны, что обороты двигателя, скажем, 2500-4000 нормальны. С этим согласятся крутильщики и не крутильщики. Вопрос "армянского радива" Smile в следующем: как для движка (коробки и т.д.) лучше раскручиваться до этих 4000 оборотов? плавно и (20-40% ДПДЗ) или форсаж (100%), ака тапка в пол?
P.S. Я привык, что при перестроении автоматом даже ез особой необходимсости нажимаю на газ процентов на 50%, а то и больше для того, чтобы быстрее закончить манёвр.

Последний раз редактировалось: neprezent (09 Октября 2005 01:03), всего редактировалось 1 раз

#8:  Автор: neprezentОткуда: Moscow-city СообщениеДобавлено: 09 Октября 2005 01:00
Knife писал(а):

На этом сайте есть и про " тапку в пол ":

http://www.deadhouse.ru/.


OFF
Шоп на шопе. Smile
А фото частично разложившегося и частично изнасилованного мальчика в морге, я всегда мечтал посмотреть. :cool:
1. К теме не относится
2. КГ/АМ
3. Может я чего не досмотрел на сайте? Где там тапка хоть одна?
www.rotter.com был такой забавный сайтец.
По делу. 8-)

#9:  Автор: СанёгОткуда: Коренной Москвич СообщениеДобавлено: 09 Октября 2005 21:58
Neprezent писал(а):

Немного уточню.
Для начала... все согласны, что обороты двигателя, скажем, 2500-4000 нормальны. С этим согласятся крутильщики и не крутильщики. Вопрос "армянского радива" Smile в следующем: как для движка (коробки и т.д.) лучше раскручиваться до этих 4000 оборотов? плавно и (20-40% ДПДЗ) или форсаж (100%), ака тапка в пол?
P.S. Я привык, что при перестроении автоматом даже ез особой необходимсости нажимаю на газ процентов на 50%, а то и больше для того, чтобы быстрее закончить манёвр.

есть такой прибор стрелочный тахометр называется, там чётко обозначено, что красная зона 6000 и жёлтая 5500, и вот крутить выше к примеру 6000 если ресурс важен не стоит, а если распред стоковый то и незачем
Мне кажется гораздо важнее интервал смены масла, фильтров, герметичность впуска итд.
Один крутит в отсечку и льёт мотюль какой нибудь, другой на скорости 60 км 4 или 5 по желанию включает Smile и льёт М6 ещё советских запасов и непонятно что проходит дольше.
Мне кажется что тапка в пол не вредна с оборотов более 2500 тыс по личным слуховым ощущениям :cool:

#10:  Автор: не ШумахерОткуда: Москва, ЮАО СообщениеДобавлено: 09 Октября 2005 23:38
У многих иномарок на тахометре даже красной зоны нет-крути как хочешь, ограничитель когда надо сам сработает.
В инструкции к Мегану написано только что езда на повышенных оборотах приводит к перерасходу горючего и все.Про вред не слова.
Кстати, про прогрев -написано-греть не надо.Справедливости ради, при езде без прогрева движок у него греется до рабочей температуры
за то время, как у ВАЗа-14 стрелочка температуры только с места трогается Sad

#11:  Автор: neprezentОткуда: Moscow-city СообщениеДобавлено: 09 Октября 2005 23:54
не Шумахер
Я не про крутить.
Я про то, как достичь 4000 оборотов плавно или резким ускорением?

#12:  Автор: Oll СообщениеДобавлено: 10 Октября 2005 00:14
Может, у меня с датчиками не все в порядке, но обнаружил следующую закономерность.
- При разгоне на оборотах 2000-2500 тапку давить бессмысленно. Открытие ДПДЗ более 30-50% приводит только к росту расхода топлива и воздуха (все - по компьютеру). При этом динамика разгона (субъективно) не увеличивается. Т.е., на этих оборотах, можно шевелить тапкой в диапазоне 50-100%, разгон при этом ощутимо не изменяется.
- При оборотах более 4000 "тапка в пол" приводит к заметному росту динамики разгона.

Исходя из этих наблюдений, я сделал для себя следующие выводы. Если еду размеренно-не спеша-экономично, держу обороты около 2500, тапку даже при разгоне сильно не жму. Если спешу (напр. при обгоне) - обороты до 4000, тапка в пол.
P.S. Бош 1.5.4.

#13:  Автор: Kirill111Откуда: Замкадыш СообщениеДобавлено: 10 Октября 2005 00:15
Neprezent писал(а):

не Шумахер
Я не про крутить.
Я про то, как достичь 4000 оборотов плавно или резким ускорением?



Глупый вопрос. Как тебе надо/нравится, так и достигай.

#14:  Автор: Больше я не вернусь СообщениеДобавлено: 10 Октября 2005 00:17
Не Шумахер Не надо "ляля" о чем сами не понимаете.
1. На инжекторном ВАЗ прогрев при движнии занимает от силы 4-5 минут при температуре воздуха около 10 C
2. В инструкции на ВСЕ иномарки написано, что греть их не надо. А про износ конечно не пишут. Но это не требование механики, а требование экологов. В Европе давным давно экологическим тебованием является - завел мотор и ехай. А автопроизводители просто "поддержали" это в инструкции. Всего-то навсего.
Хотя с точки зрения механики - работа движка холодного под нагрузкой приводит к ускоренному износу - хоть сколько туда масла лей. Детали металлические и поверхности трения выходят на свои заданные размеры только после прогрева до номинальной температуры. Если дать нагрузку, то варианты будут разнообразные.
То, что на замерзшем движке ехать - увеличивать износ - это факт. Чудес не бывает
3. Предельные обороты убивают движок. Недаром последний вопиющий случай из нета. как человек Зубару из Японии заказал. Пробег-то у нее небольшой был, но движок был убитый - явно на ней гоняли по полной. Так после доставки машины и сьезда с жд платформы он проехал менее 100км до города славного Москвы. Движок у него взорвался прямо на дороге. Потом полгода судился рядился с "фирмой из владика", которая ему так удачно поставила машинку - даже не смотрели что там с двигателем.

А зубару-то машины делает особенно в версиях как он брал - специально под высокие обороты.

#15:  Автор: neprezentОткуда: Moscow-city СообщениеДобавлено: 10 Октября 2005 00:25
Kirill111 писал(а):

Neprezent писал(а):

не Шумахер
Я не про крутить.
Я про то, как достичь 4000 оборотов плавно или резким ускорением?



Глупый вопрос. Как тебе надо/нравится, так и достигай.


Глупый, ещё какой.
Это же не тема как достичь 100 кеме/ч.
Нажатие педали газа влияет на износ деталей? Постоянные ускорения и динамичная езда.... как всё это влияет?

#16:  Автор: не ШумахерОткуда: Москва, ЮАО СообщениеДобавлено: 10 Октября 2005 00:29
6600 писал(а):

Не Шумахер Не надо "ляля" о чем сами не понимаете.
1. На инжекторном ВАЗ прогрев при движнии занимает от силы 4-5 минут при температуре воздуха около 10 C


Уж куда мне понимать Sad Вы мою подпись под сообщениями читали?Я ни хрена не понимаю, я просто езжу попеременно на обоих машинах.По утрам, когда я еду из дома(на первой-второй передаче, в среднем-машин много) Меган прогревется где-то в километре-двух от дома, ВАЗ в трех-четырех.
Но матчасть изучу обязательно.Авось пойму Very Happy

#17:  Автор: Kirill111Откуда: Замкадыш СообщениеДобавлено: 10 Октября 2005 00:35
Neprezent писал(а):

Kirill111 писал(а):

Neprezent писал(а):

не Шумахер
Я не про крутить.
Я про то, как достичь 4000 оборотов плавно или резким ускорением?



Глупый вопрос. Как тебе надо/нравится, так и достигай.


Глупый, ещё какой.
Это же не тема как достичь 100 кеме/ч.
Нажатие педали газа влияет на износ деталей? Постоянные ускорения и динамичная езда.... как всё это влияет?



Если у тебя инжектор - то никак не влияет. При резком нажатии педали газа возникает детонация, но ЭБУ ее гасит (датчик детонациидля этого и нужен).

З.Ы. А тема про 100 км/ч была может и еще поглупее этой. Laughing Laughing Laughing

#18:  Автор: Больше я не вернусь СообщениеДобавлено: 10 Октября 2005 10:31
Хамы оказывается даже не предсавляют как "гасит" ЭБУ детонацию по датчику . Гасить-то гасят, но при этом потери мощности возникают. Если "топить "тапку на "опережение", то проигрывает такая машина при разгоне. Проверено.
#19:  Автор: YurdagerОткуда: 11 СообщениеДобавлено: 10 Октября 2005 10:48
не Шумахер писал(а):

6600 писал(а):

Не Шумахер Не надо "ляля" о чем сами не понимаете.
1. На инжекторном ВАЗ прогрев при движнии занимает от силы 4-5 минут при температуре воздуха около 10 C


Уж куда мне понимать Sad Вы мою подпись под сообщениями читали?Я ни хрена не понимаю, я просто езжу попеременно на обоих машинах.По утрам, когда я еду из дома(на первой-второй передаче, в среднем-машин много) Меган прогревется где-то в километре-двух от дома, ВАЗ в трех-четырех.
Но матчасть изучу обязательно.Авось пойму Very Happy


Неправда! (Ну это у кого какой ВАЗ. :-D ) Мой 99-й карб на трех-четырех км в минус 20 С успевал прогреться, в минус 30 стрелка доходила только до 50. В плюс 10 С прогревался на километре-двух.!!! А в плюс 20 на первых сотнях метров.
Внимательнее нужно следить за датчиком.
И вообще я не понимаю чем отличается, в плане прогрева двигателя, двигатель иномарки от двигателя ВАЗа? Что физические законы не те? Другие? Бензин одинаков, и одинаковое количество тепла выделяет. ?

#20:  Автор: -Димон-Откуда: Подольск СообщениеДобавлено: 10 Октября 2005 10:49
Не хотел ввязываться в темы вроде этой, но не удержался.
Общеизвестно, что околопредельные нагрузки сокращают ресурс.
Опытно установлено, что тапку в пол можно давить как резко, так и поплавнее, чувствуя реакцию двигателя. Подхват может немного запаздывать. Можно слешка помочь двигателю сцеплением.
Давать "пинка под зад" машине при каждом удобном случае, мне кажется, не стоит.

#21:  Автор: СанёгОткуда: Коренной Москвич СообщениеДобавлено: 10 Октября 2005 11:04
читать ниже

Последний раз редактировалось: Санёг (10 Октября 2005 11:13), всего редактировалось 1 раз

#22:  Автор: СанёгОткуда: Коренной Москвич СообщениеДобавлено: 10 Октября 2005 11:12
6600 писал(а):


3. Предельные обороты убивают движок. Недаром последний вопиющий случай из нета. как человек Зубару из Японии заказал. Пробег-то у нее небольшой был, но движок был убитый - явно на ней гоняли по полной. Так после доставки машины и сьезда с жд платформы он проехал менее 100км до города славного Москвы. Движок у него взорвался прямо на дороге. Потом полгода судился рядился с "фирмой из владика", которая ему так удачно поставила машинку - даже не смотрели что там с двигателем.

А зубару-то машины делает особенно в версиях как он брал - специально под высокие обороты.

Зубару (ржунимагу непутать с зубилой) с хондой не попутали ? Какая суба была импреза ? Форик ? легаси ? Да уних у всех редлайн 6500 мах у турбовых возможно 7 непомню полка максимальной мощности ниже 6000 тыс ? это у хонды моторы высокооборотистые отсечка на втековом моторе B18C type R 8400
Может всётаки турбовая зубару но некрутильная ? Прямотаки взорвался и изза оборотов под которые всё сделано ? Может просто ремень ГРМ лопнул
ЗЫ не путайте тёплое с мягким

#23:  Автор: кеды глухаря СообщениеДобавлено: 10 Октября 2005 11:29
самые вредные режимы для двигателя - это режимы резкой перемены нагрузки

чтобы продлить жизнь мотору, не нужно резко давать газ
(по-моему, это вообще очевидно)

#24:  Автор: -Димон-Откуда: Подольск СообщениеДобавлено: 10 Октября 2005 11:39
adav писал(а):

самые вредные режимы для двигателя - это режимы резкой перемены нагрузки

чтобы продлить жизнь мотору, не нужно резко давать газ
(по-моему, это вообще очевидно)


Нет, почему же? На гололёде - пожалуйста! Smile Smile Smile

#25:  Автор: не ШумахерОткуда: Москва, ЮАО СообщениеДобавлено: 10 Октября 2005 16:10
Yurdager писал(а):


Внимательнее нужно следить за датчиком.
И вообще я не понимаю чем отличается, в плане прогрева двигателя, двигатель иномарки от двигателя ВАЗа? Что физические законы не те? Другие? Бензин одинаков, и одинаковое количество тепла выделяет. ?


Все ВАЗы, к сожалению греются с разной быстротой.Именно этим иномарки и отличаются-тем что сделаны руками а не ****,в них залит хороший антифриз, термостат у них открывается-закрывается в одно и тоже время(а на ВАЗах-в разное), а на многих иномарках еще и помпа электическая и работает по осбой программе,..




AUTOLADA.RU -> Кофейня и курилка |
Страница 1 из 2
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU