23rus писал(а):нас в Краснодаре за все ето время видел пару логанов и столько же Калин, Логан редкое убожество, Калина все таки имеет право жить, на машину больше похожа, издалека хотя бы. У логана колеса на 165, на копейку такие ставили....
А что такого? Копейку ВАЗ до сих пор выпускает только немного с другими кузовами и качество чуть упало.... :-DAndyB писал(а):23rus писал(а):нас в Краснодаре за все ето время видел пару логанов и столько же Калин, Логан редкое убожество, Калина все таки имеет право жить, на машину больше похожа, издалека хотя бы. У логана колеса на 165, на копейку такие ставили....
А что такого? Копейку ВАЗ до сих пор выпускает только немного с другими кузовами и качество чуть упало.... :-D
ага.. тока цена более чем в 2 раза меньше BOT писал(а):Да причем тут вкусы, так на это можно все списать, всю убогость!
Да Логан не красавиц , но мы говорим о Калине и не о Корсе! а До корсы ей как до Луны!
Калина действительно убогая, хлам короче , ацтой! 8-)
Можно было над дизайном и поработать!
Вот сколько видел калин , так на всех либо тетка за рулем либо мужик аля Чикатило (с ударенным крылом) вот потеха! Молодежи не видел вообще !
Удачи всем Калиноводом!! хех
у нас молодые тоже на калинах ездят, как не странно.... по дизайну не намного хуже акцентаDimanPivo писал(а):. Не сравнимо с остальными ВАЗами..
А если сравнить не с вазом, а с современной машиной??????? 8-)wertdaun писал(а):DimanPivo писал(а):. Не сравнимо с остальными ВАЗами..
А если сравнить не с вазом, а с современной машиной??????? 8-)
В ПОЛО очень похожий комфорт. Только дверей меньше. Вообщем сравнимо - вполне сравнимо. Но вот багажник однако на той машинке не закрылся. не знаю почему.ALIBABA писал(а):Да хрен с ним с дизайном,что бы ездила тысяч 50-60,без проблем;рублей за 230.(Чесно говоря примелькалась и не такая страшная,а за 200-красавицей была бы)
да, все верно, за 230 примелькается. Уже видел, народ диски, стекла тонированные ставит, за эти деньги пойдет но лучше за 200 AlexVic писал(а):У дизайна калины 2 серьезных недостатка:
1) Очень высоко задрана. Это сразу же выделяет ее из потока, несмотря на то, что "некоторые" здесь говорили обратное. Маленькие колесики тоже делают свое дело. Это я думаю скорее всего исправят в ближайшее время, либо снизят клиренс либо вставят колеса побольше, ибо не заметить этого невозможно.
2) Трагическая корма. Здесь уже ничего не исправить. Скорее всего когда проектировали задницу(пардон) времени на доводку уже не оставалось и сделали как всегда - а именно как получилось. Здесь ее ставлю в один ряд с рено симбол седаном. Универсал и хетч на картинках гораздо симпатичнее кстати, посмотрим что будет живьем.
В остальном особых претензий к дизайну нет. Если бы не первые 2 пункта получился бы неприметный авто с устаревшим дизайном. И это было бы для ваза совсем неплохо. Логан тоже не подарок, корма тоже довольно убогая , но таких тошнотных чувств как у калины у меня не вызывает.
ЗЫ: ни калина не логан лично мне не интересны - все вышесказанное абсолютно беспристрастно.
Абсолютно согласен с оценкой Калины.
Но вот Логан вызвал как раз у меня гораздо более тошнотные впечатления по дизайну! Это какой-то угловатый шкаф на тоненьких ножках (шины шириной 165). Тяжеловесные задниес чтстойки, прямые рубленные линии. Вид сздади просто кошмар! Если уродство Симбола сзадли можно как-то оправлать - багажник приделывали уже к готовому хетчбку, то уродливость задницы Логана необьяснима. Неужели нельзя было сделать как-то иначе, не увеличивая затрат на штампы? Калина не красавица, но по сравнению с Логаном не так вызывающе уродлива как он!AlexVic писал:
Цитата:1) Очень высоко задрана. Это сразу же выделяет ее из потока, несмотря на то, что "некоторые" здесь говорили обратное. Маленькие колесики тоже делают свое дело. Это я думаю скорее всего исправят в ближайшее время, либо снизят клиренс либо вставят колеса побольше, ибо не заметить этого невозможно.
2) Трагическая корма. Здесь уже ничего не исправить. Скорее всего когда проектировали задницу(пардон) времени на доводку уже не оставалось и сделали как всегда - а именно как получилось. Здесь ее ставлю в один ряд с рено симбол седаном. Универсал и хетч на картинках гораздо симпатичнее кстати, посмотрим что будет живьем.
По п.1). То что колеса смотрятся непропорционально малыми с этим согласны очень многие. Это происходит от того что арки колес вырезаны больше обычных. Для сравнения я беру Авео. Там колеса такого же диаметра и тоже смотрятся маленькими, но за счет того что и арки там поменьше общее впечатление от машины более сбалансированное. Но не согласен с Вами, что это можно или должны исправить. Это как раз неисправимо. Колеса можно поставить на 14", но резина будет еще более низкопрофильной (18565R14). Т.к. все испытания машина прошла именно с такими параметрами подвески, то ничего ВАЗ в ближайшие годы менять не будет. Если тюнеры поставят просто большие колеса машина будет выглядеть просто ужасно и колёса будут цеплять за арки как на 12-ке задние колеса. Что произойдет с динамикой машины, ведь это равнозначно изменению передаточного числа, понятно и так.
По п.2). Что Вы вкладываете в прилагательное "трагическая"? Чем она отличается от кормы Авео, Астры и т.д. большого числа иномарок малого класса. Что касается доводки кормы, то корма как раз почти не изменилась по сравнению с первыми образцами Калины. Вот передок изменился разительно, корма нет. То что она высоко задрана согласен. Точно также была задрана корма у первых 8-к когда они появились в начале 80-х. Потом стали пониже. Наверно это от жесткости пружин зависит. Пилотные Калины не выглядят с задранной кормой. Я храню все фото Калины с того момента когда было сказано, что "вот в таком виде Калина встанет на конвейр". На фото пилотных образцов клиренс нормальный. Кстати тогда писали, что клиренс 160 мм, сейчас пишут 180 и только под картером двигателя 160. Может кто-то прояснит?По моим наблюдениям на этом форуме Калина и Логан разделили публику на два противоположных по эстетическим взглядам лагеря. Одним предпочтительнее плавные яйцеобразные формы Калины, кстати в этом лагере много женщин, во втором лагере любители грубых рубленных форм которыми наделяют джипы, спорткары, и прочие самоделки. Логан не открыл нам ничего нового. Те же чемоданообразные формы, которые были воплощены в Вольво 80-90х годов. Поэтому сравнение этих двух антиподов, в некотором смысле, на этой ветке считаю необоснованным.
Алибаба писал:
Цитата:Дизайн Логана французы специально сделали попроще-чтобы модель субардинацию соблюдала,хочешь стильно плати больше(по типу проиводителей телефонов,например у Нокиа,хочешь непритязательный телефон,за маленькие деньги бери 1,2,3 серию хочешь имидж возьми 7-8,а начинки почти одинаковые,но дизайн,стиль?!)А с ВАЗом немного по другому мы красивее не моГем и не хоТем.
Согласен с Алибобой с точностью до наоборот. Именно ВАЗ запустил модель которая всем своим видом должна показывать, что она младшая в вазовском семействе. Предполагалось что "классика" и Самара-2 скоро уйдут и Калина будет первой моделью в новом ряду: Калина, Приора, Силует, Ш-Вива и далее представительский авто D класса. Ваз как раз красивее моГёт, и пример тому Силует. Но от "моГёт" в создании прототипа (ВАЗ-2150 заднеприводный универсал, например) до постановки на конвейр числом 100-200 тыс.шт. в год дистанция огромного размера и огромных капиталовложений.
Лично мне интереснее сравнение дизайна 10-ка~~Lanos, Aveo~~Kalina.olegvg писал(а):По моим наблюдениям на этом форуме Калина и Логан разделили публику на два противоположных по эстетическим взглядам лагеря. Одним предпочтительнее плавные яйцеобразные формы Калины, кстати в этом лагере много женщин, во втором лагере любители грубых рубленных форм которыми наделяют джипы, спорткары, и прочие самоделки. Логан не открыл нам ничего нового. Те же чемоданообразные формы, которые были воплощены в Вольво 80-90х годов. Поэтому сравнение этих двух антиподов, в некотором смысле, на этой ветке считаю необоснованным.
Дело не в противопоставлении гладких и рубленных форм! Сейчас в моде граненые линии (стиль Нью Эйдж провозгласил фокус-1 ). Не надо делить всех на приверженце плавных или рубленых линий. Я не отвергаю и те и другие. Вот например Мазда 626 - вся такая гладкая, она мне нравится. Новая Астра "граненая", но отторжения у меня не вызывает. А вот Логан - урод. Уродство может быть и граненое и яйцеобразное.
Пример - пожалуйста! Логан - "граненый" урод. Симбол - "округлый" урод.
Такжде и наоборот - недлосточно сделать что-то прото рубленым или граненым, чтобы понравится.
Цитата:...Предполагалось что "классика" и Самара-2 скоро уйдут и Калина будет первой моделью в новом ряду: Калина, Приора, Силует, Ш-Вива и далее представительский авто D класса. Ваз как раз красивее моГёт, и пример тому Силует. Но от "моГёт" в создании прототипа (ВАЗ-2150 заднеприводный универсал, например)
Приоры, Силуэты и прочие еврокопейки - это лишь обещания на бумаге и пластилиновые макеты. Смысла рассуждать о том чего нет я не вижу.Jackal писал(а):
Приоры, Силуэты и прочие еврокопейки - это лишь обещания на бумаге и пластилиновые макеты. Смысла рассуждать о том чего нет я не вижу.
Ну, насчет пластелиновых макетов, я не стал бы так горячиться, это не совсем уже обязательный этап разработки нового автомобиля - т.к. большинство разработок даже на ВАЗе ведется в CAD-CAM-CAE системах. А путь, от электронной модели до запуска нового изделия в производство, значительно короче получается, чем через бумагу и пластилин. :-D