дизайн Калины [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Семейство "Калина" и "Гранта" |

#76: дизайн Калины Автор: OlegVg СообщениеДобавлено: 03 Ноября 2005 18:52
Jackal Писал:
Цитата:

Уродство может быть и граненое и яйцеобразное.
Пример - пожалуйста! Логан - "граненый" урод. Симбол - "округлый" урод.
Такжде и наоборот - недлосточно сделать что-то прото рубленым или граненым, чтобы понравится.


Согласен. Логан, при всех своих качественных характеристиках и опциях, внешним видом смахивает на дешевый товар типа "бусы для папуасов". Недавно была показана фотка Логана-универсала.Это ж совсем другое дело. Вот классический представитель стиля "Нью эйдж". Рено подсунул нам авто над которым трудились дизайнеры-стажеры. Даже их Дачия-Соленза куда как симпатичный и пропорциональный авто.
http://www.dacia.net.ua/

#77:  Автор: ALIGANОткуда: СССР СообщениеДобавлено: 03 Ноября 2005 19:34
Логан в первую очередь не дорогая машина-поэтому никто не старался особо над красотой,давай те он будет лучше, симпатичней Клио,Мегана,а по цене дешевле или к примеру Поинтер с "модным" дизайном в два раза дешевле"гольфа",внутренняя конкуренция ни кому не нужна.А каЛину не смогли сделать красивой,да и не надо-"пипл и так схавает",но на дворе другое время,и цены на вазы не подарок судьбы.Почему за теми же Логанами,Фокусами,Акцентами очередь?А за каЛиной нет,сегодня лично видел на плошадке штук 20 и очереди не наблюдалось,а по цене она дешевле всех этих машин?Да потому не особо верят ,что автоваз создал качественный авто,а что не красивый уже видно.Я не защищаю Логан он мне самому не нравится,но неуже ли не могли зделать каЛину-аля Гетц,Авео.(Во уроды...из кино)
#78:  Автор: Ацкий_КотОткуда: Moskau<=>Otradnoe СообщениеДобавлено: 04 Ноября 2005 02:46
ALIBABA писал(а):

....Почему за теми же Логанами,Фокусами,Акцентами очередь?А за каЛиной нет,сегодня лично видел на плошадке штук 20 и очереди не наблюдалось,а по цене она дешевле всех этих машин?...


Ты с этой фразой везде задолбал,
а калину раскупают , сколько ездил по салонам,
как минимум 2 из 3 уже куплены .

#79:  Автор: ALIGANОткуда: СССР СообщениеДобавлено: 04 Ноября 2005 09:18
Видать автосалоны разные,так же как и цены...(особеного где 3 машины да по 220-сам бы взял)а у нас цены от 247 начинаются.
#80:  Автор: Sniper_gfОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 04 Ноября 2005 18:51
На мой взгляд Калина не страшная, по крайней мере покрасивее будет Renault Simbol.
#81:  Автор: Jaguar_hlОткуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 06 Ноября 2005 19:45
ALIBABA писал(а):

Дизайн Логана французы специально сделали попроще-чтобы модель субардинацию соблюдала,хочешь стильно плати больше(по типу проиводителей телефонов,например у Нокиа,хочешь непритязательный телефон,за маленькие деньги бери 1,2,3 серию хочешь имидж возьми 7-8,а начинки почти одинаковые,но дизайн,стиль?!)А с ВАЗом немного по другому мы красивее не моГем и не хоТем.



Это ты чушь говоришь. Делали они так не из целей экономии, а потому что у них фиговая команда дизайнеров (точнее не фиговая, а неординарная - им прототипы будущего для фильмов клепать, а не массовые авто). То же можно и про нокию сказать - уроды уродами, что телефоны для бедных, что для тех кто хочет повыпендриваться - приняли решение быть узнаваемыми и не как все... Ну, для людей без особого вкуса прокатит (в случае Нокии говорю про 95 % телефонов, есть что-то и более-менее). В общем и целом, проблемами поиска новых решений в дизайне страдает европа. Тот же Samsung - и дешевые телефоны приятно в руках держать и дорогие хорошо смотрятся. Вот и с авто - у Рено что Логан, что Симбол, что Меган - все в одном стиле и все уродство по большому счету, хотя Меган получше на фоне младших братьев смотрится.. Не думаю, что когда делали Меган, ставили задачу сэкономить на дизайне.

К слову - Opel тоже ведь делает все авто узнаваемыми, но ни Vectra C, ни Zafira ни Astra не вызывают отторжения (хотя красота этих авто - уже другой вопрос).

#82:  Автор: Матрос ЖелезнякОткуда: Кемерово СообщениеДобавлено: 06 Ноября 2005 21:47
В принципе, калину изуродовал дорожный просвет. Опустить см на 4, колеса на 15 - совсем другая машина будет.
А Логан, страшный, как кариб 80-го г.в. Very Happy Very Happy Very Happy

#83:  Автор: yurecОткуда: Уфа СообщениеДобавлено: 06 Ноября 2005 22:30
MaTPoC писал(а):

В принципе, калину изуродовал дорожный просвет. Опустить см на 4, колеса на 15 - совсем другая машина будет.
А Логан, страшный, как кариб 80-го г.в. Very Happy Very Happy Very Happy


Полностью с тобой согласен. Только вот непонятно зачем ей сделали такой просвет, ведь Калину позиционируют как городское авто, а в городе большой и не нужен. Достаточно и 160мм.

#84:  Автор: Igor 611Откуда: СПб СообщениеДобавлено: 06 Ноября 2005 22:38
yurec писал(а):

Достаточно и 160мм.



По официальным данным он такой и есть Smile.

#85:  Автор: yurecОткуда: Уфа СообщениеДобавлено: 06 Ноября 2005 23:01
Igor 611 писал(а):

yurec писал(а):

Достаточно и 160мм.



По официальным данным он такой и есть Smile.


Может он действительно такой, но когда смотришь сзади уж слишком он большой кажется.

#86:  Автор: wertdaunОткуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 06 Ноября 2005 23:14
Из-за этого она (калина) НА УАЗИК ПОХОЖА Confused
#87:  Автор: Igor 611Откуда: СПб СообщениеДобавлено: 06 Ноября 2005 23:36
yurec писал(а):

Может он действительно такой, но когда смотришь сзади уж слишком он большой кажется.



Так он в реале 180, причем по картеру :-)

wertdaun писал(а):

Из-за этого она (калина) НА УАЗИК ПОХОЖА Confused



Так и замечательно Smile. Как Вы относитесь к проблеме "последней мили" при поездке на дачу?

#88:  Автор: wertdaunОткуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 07 Ноября 2005 00:14
Igor 611 писал(а):


Так и замечательно Smile. Как Вы относитесь к проблеме "последней мили" при поездке на дачу?


Я не отношусь - я еду!!!!!!!!!!!!!!!!!!
Защита картера Шареиф -2200 0 рулит. Если аккуратно то не стукаюсь, но иногда защитой цепляюсь. Сначала думал просвет(клиренс) проставками поднять, но сейчас привык и поднимать не буду.
Сложность так же (у Элки) в большей базе. Но большие колеса сглаживают это, т.е. в мелкие ямы машина меньше проваливается, чем машина с маленьким колесом. Confused

#89:  Автор: Матрос ЖелезнякОткуда: Кемерово СообщениеДобавлено: 07 Ноября 2005 05:17
Так а что выпирает у калины снизу? Картер двигателя?
Вроде до порогов - сантиметров 20.
И клиренс - не такой важный показатель, ради которого стоит калечить дизайн авто. Если аккуратно ездить, то это не представляет проблемы.

#90:  Автор: Igor 611Откуда: СПб СообщениеДобавлено: 07 Ноября 2005 10:14
MaTPoC писал(а):

Так а что выпирает у калины снизу? Картер двигателя?



Что-то вроде того - два точечных объекта. Детально не исследовал - все равно нужно ставить защиту, которая съест еще немного клиренса и закроет эти точки.

#91:  Автор: vazer101Откуда: Togliatti СообщениеДобавлено: 07 Ноября 2005 15:41
ALIBABA писал(а):

Видать автосалоны разные,так же как и цены...(особеного где 3 машины да по 220-сам бы взял)а у нас цены от 247 начинаются.


Скажи пожалуйста, далеко ли твой Куйбышев от Тольятти? Не 100 км случайно так к западу? У нас они МИНИМУМ 222, в СРЕДНЕМ 231.

#92:  Автор: ALIGANОткуда: СССР СообщениеДобавлено: 07 Ноября 2005 19:02
Дайте телефон салонов у которых 230,5-6 фирм "русского Детройта"обзвонил самое дешевое"ВостокЛада"247.А у нас"СОК"по 256 продает.
#93:  Автор: в123ввОткуда: Похьёла СообщениеДобавлено: 10 Ноября 2005 21:16
Только нужно дизайн кузова поменять и мотор хотя бы 1,6... Еще приборку нормальную... А то стремная тачка. Особенно седан. Как раз для дедушки Каданникова. Наверное дизайнерам з/п не платили когда они ее рисовали. А в з/р пишут что совершенно не управляема на скоростях близких к максимальным. Хотя для того чтоб покончить жизнь самоубийством подойдет. Парни увидят на такой, засмеют. И одно останется - на максимальной по кольцу проехаться... Думаю все однозначно закончится. Хотя может и не повезти. Тогда в ивалидку ее переделать можно. Как раз...
#94:  Автор: в123ввОткуда: Похьёла СообщениеДобавлено: 10 Ноября 2005 21:20
А мне кажется ей никакой тюнинг не поможет... Блин! Это же надо, со времен восьмеры ни одной чахотки на которую посмотреть можно спокойно! Даже наш Шевроле-нива и тот редкостный уродец! Хотя Шевроле называется. Туго нынче в провинции со вкусом. Мне кажется дизайнеров автоваза надо посадить и заставить рисовать 24 часа в сутки, пока что то удобоваримое не нарисуют. Как Туполева в 41. А не нарисуют - к стенке. И инженеров туда же. Чтоб дизайнеры не скучали...
Здается мне, в том что на восьмеру, девяту посмотреть можно без слез, спецы Порше виноваты... Подсказали колхозникам дремучим. А сейчас кто подскажет?

#95:  Автор: yurecОткуда: Уфа СообщениеДобавлено: 10 Ноября 2005 23:30
в123ев писал(а):

Только нужно дизайн кузова поменять и мотор хотя бы 1,6... ...


Так там и так 1,6 стоит Very Happy

#96:  Автор: bonoОткуда: Москва ЮЗАО СообщениеДобавлено: 11 Ноября 2005 00:30
yurec писал(а):

в123ев писал(а):

Только нужно дизайн кузова поменять и мотор хотя бы 1,6... ...


Так там и так 1,6 стоит Very Happy


Просто человеку высказаться надо было Very Happy
Сегодня первый день зарегестрировался уже 15 постов. Smile
Он в соседних темах тоже наследил, только все посты одинаковые.

#97:  Автор: в123ввОткуда: Похьёла СообщениеДобавлено: 11 Ноября 2005 02:25
Сергей. писал(а):

LADA KALINA SPORT
новый двигатель объемом 1,4 л. 4-цилиндровый 16-клапанный мотор обеспечивает 110 л.с. мощности при 140 Нм крутящего момента. Максимальная скорость достигает 200 км/ ч, время разгона от 0 до 100 км/ч - 8 секунд. Автомобиль оснащен встроенным каркасом безопасности, доработанной серийной подвеской с увеличенной угловой жесткостью, КПП с измененными передаточными отношениями, усиленными приводом колес и тормозами.


А здесь , господа, какой мотор? Представляете - врезать на такой с визгом резины! :-D
Глупые лица и я могу приделывать. Вообще у меня интернет-магазин. Так что можно и на этом форуме посидеть время от времени...




AUTOLADA.RU -> Семейство "Калина" и "Гранта" |
Страница 4 из 4
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU