Jackal Писал:
Цитата: Уродство может быть и граненое и яйцеобразное.
Пример - пожалуйста! Логан - "граненый" урод. Симбол - "округлый" урод.
Такжде и наоборот - недлосточно сделать что-то прото рубленым или граненым, чтобы понравится.
Согласен. Логан, при всех своих качественных характеристиках и опциях, внешним видом смахивает на дешевый товар типа "бусы для папуасов". Недавно была показана фотка Логана-универсала.Это ж совсем другое дело. Вот классический представитель стиля "Нью эйдж". Рено подсунул нам авто над которым трудились дизайнеры-стажеры. Даже их Дачия-Соленза куда как симпатичный и пропорциональный авто.
http://www.dacia.net.ua/ALIBABA писал(а):....Почему за теми же Логанами,Фокусами,Акцентами очередь?А за каЛиной нет,сегодня лично видел на плошадке штук 20 и очереди не наблюдалось,а по цене она дешевле всех этих машин?...
Ты с этой фразой везде задолбал,
а калину раскупают , сколько ездил по салонам,
как минимум 2 из 3 уже куплены .ALIBABA писал(а):Дизайн Логана французы специально сделали попроще-чтобы модель субардинацию соблюдала,хочешь стильно плати больше(по типу проиводителей телефонов,например у Нокиа,хочешь непритязательный телефон,за маленькие деньги бери 1,2,3 серию хочешь имидж возьми 7-8,а начинки почти одинаковые,но дизайн,стиль?!)А с ВАЗом немного по другому мы красивее не моГем и не хоТем.
Это ты чушь говоришь. Делали они так не из целей экономии, а потому что у них фиговая команда дизайнеров (точнее не фиговая, а неординарная - им прототипы будущего для фильмов клепать, а не массовые авто). То же можно и про нокию сказать - уроды уродами, что телефоны для бедных, что для тех кто хочет повыпендриваться - приняли решение быть узнаваемыми и не как все... Ну, для людей без особого вкуса прокатит (в случае Нокии говорю про 95 % телефонов, есть что-то и более-менее). В общем и целом, проблемами поиска новых решений в дизайне страдает европа. Тот же Samsung - и дешевые телефоны приятно в руках держать и дорогие хорошо смотрятся. Вот и с авто - у Рено что Логан, что Симбол, что Меган - все в одном стиле и все уродство по большому счету, хотя Меган получше на фоне младших братьев смотрится.. Не думаю, что когда делали Меган, ставили задачу сэкономить на дизайне.
К слову - Opel тоже ведь делает все авто узнаваемыми, но ни Vectra C, ни Zafira ни Astra не вызывают отторжения (хотя красота этих авто - уже другой вопрос).
Полностью с тобой согласен. Только вот непонятно зачем ей сделали такой просвет, ведь Калину позиционируют как городское авто, а в городе большой и не нужен. Достаточно и 160мм.Igor 611 писал(а):yurec писал(а):Достаточно и 160мм.
По официальным данным он такой и есть
.
Может он действительно такой, но когда смотришь сзади уж слишком он большой кажется.yurec писал(а):Может он действительно такой, но когда смотришь сзади уж слишком он большой кажется.
Так он в реале 180, причем по картеру :-)
wertdaun писал(а):Из-за этого она (калина) НА УАЗИК ПОХОЖА
Так и замечательно . Как Вы относитесь к проблеме "последней мили" при поездке на дачу?Igor 611 писал(а):
Так и замечательно . Как Вы относитесь к проблеме "последней мили" при поездке на дачу?
Я не отношусь - я еду!!!!!!!!!!!!!!!!!!
Защита картера Шареиф -2200 0 рулит. Если аккуратно то не стукаюсь, но иногда защитой цепляюсь. Сначала думал просвет(клиренс) проставками поднять, но сейчас привык и поднимать не буду.
Сложность так же (у Элки) в большей базе. Но большие колеса сглаживают это, т.е. в мелкие ямы машина меньше проваливается, чем машина с маленьким колесом. MaTPoC писал(а):Так а что выпирает у калины снизу? Картер двигателя?
Что-то вроде того - два точечных объекта. Детально не исследовал - все равно нужно ставить защиту, которая съест еще немного клиренса и закроет эти точки.ALIBABA писал(а):Видать автосалоны разные,так же как и цены...(особеного где 3 машины да по 220-сам бы взял)а у нас цены от 247 начинаются.
Скажи пожалуйста, далеко ли твой Куйбышев от Тольятти? Не 100 км случайно так к западу? У нас они МИНИМУМ 222, в СРЕДНЕМ 231.в123ев писал(а):Только нужно дизайн кузова поменять и мотор хотя бы 1,6... ...
Так там и так 1,6 стоит Сергей. писал(а):LADA KALINA SPORT
новый двигатель объемом 1,4 л. 4-цилиндровый 16-клапанный мотор обеспечивает 110 л.с. мощности при 140 Нм крутящего момента. Максимальная скорость достигает 200 км/ ч, время разгона от 0 до 100 км/ч - 8 секунд. Автомобиль оснащен встроенным каркасом безопасности, доработанной серийной подвеской с увеличенной угловой жесткостью, КПП с измененными передаточными отношениями, усиленными приводом колес и тормозами.
А здесь , господа, какой мотор? Представляете - врезать на такой с визгом резины! :-D
Глупые лица и я могу приделывать. Вообще у меня интернет-магазин. Так что можно и на этом форуме посидеть время от времени...