электрика (реле регулятора?) [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Классика" |

#1: электрика (реле регулятора?) Автор: dima_spbОткуда: С-Петербург СообщениеДобавлено: 10 Октября 2005 11:07
Здрвт.!

Проблема следующая :
Где-то месяца три я ездил с горящей лампой генератора, причем чем больше нажимал на газ тем сильнее горела, на холостых еле видно было..
Теперь. т.е. сегодня .. Лампа не горит вобще, ни при движении ни при повороте ключа перед заводом. Завожу показатель уровня зарадки акк. на нуле , обороты падают, но динамика не меняется.. Подскажите плз.. очень машина нужна..

#2:  Автор: kumaxОткуда: Днепропетровск, Украина СообщениеДобавлено: 10 Октября 2005 11:46
Про лампу зарядки, скорее всег перегорела. Похожее было у сотрудника. Правда он ездил так всего 3 дня, потом я его на галстуке тягал к электрику.
Смотрите генератор, реле регулятор. У него кстати и то и другое одновременно вышло из строя: на гене щетки, реле сгорело.
В Вашем варианте думаю скорее всего реле.
Кстати, когда горела лампа, вольтметр перезпряд не показывал?

#3:  Автор: dima_spbОткуда: С-Петербург СообщениеДобавлено: 10 Октября 2005 12:58
стрелка вольтметра была в конце зеленоой зоны.. сейчас проверил машина работает на аккамуляторе.. что менять? реле регулятора ? или гену снимать?
#4:  Автор: kumaxОткуда: Днепропетровск, Украина СообщениеДобавлено: 10 Октября 2005 16:12
dima_spb писал(а):

стрелка вольтметра была в конце зеленоой зоны.. сейчас проверил машина работает на аккамуляторе.. что менять? реле регулятора ? или гену снимать?



В конце зеленой слева или справа?
Предполагаю, что справа, думаю у Вас был перезаряд, счтаю, что менять надо реле регулятор.
А старый аккумулятор наверно сдох?

#5:  Автор: dima_spbОткуда: С-Петербург СообщениеДобавлено: 10 Октября 2005 17:43
именно..
#6:  Автор: Женя СообщениеДобавлено: 10 Октября 2005 18:00
А реле регулятор находится на левом брызговике? Или я что-то путаю.
#7:  Автор: dima_spbОткуда: С-Петербург СообщениеДобавлено: 10 Октября 2005 22:49
реле регулятора находится , точнее оно интегрировано в сам генератор.. Деталька идет вместе со щетками!

Снял генератор, весь в масле какие-то проводки торчат, думаю купить новый .. стоит? Если стоит , то лучше 2108 или родной?? Знаю, что тема поднималась много раз, но все же подходит ли крепление??

Всем спасибо!

#8:  Автор: kumaxОткуда: Днепропетровск, Украина СообщениеДобавлено: 11 Октября 2005 11:38
Мое мнение:
1. Обнаружить источник и устранить течь масла на гену, скорее всего протянуть крышку прпивода механизма газораспределения /8/ http://www.prestig-auto.ru/mechanism/s7-3.html
2. Обратится в квалифицированный сервис и отремонтировать старого гену, с новыми запчастями могут быть неприятные сюрпризы, имхо их покупка - лотерея.
3. Купить новый генератор, если неисправность слишком серьезная, например витковое замыкание или разбиты посадочные места подшипников.

P.S. Если мощность штатного гены устраивает, лучше покупать аналогичный, имхо не видел я ничего нормально установленного из нештатных запчастей, либо криво, либо слишком серьезные переделки.

#9:  Автор: dima_spbОткуда: С-Петербург СообщениеДобавлено: 11 Октября 2005 12:06
спасибо за советы.. сделаю отпишусь
#10:  Автор: dima_spbОткуда: С-Петербург СообщениеДобавлено: 11 Октября 2005 16:21
поменял реле,конденсатор.. Ничего не изменилось.. Буду покупать новый генератор!
#11:  Автор: kumaxОткуда: Днепропетровск, Украина СообщениеДобавлено: 11 Октября 2005 17:52
dima_spb писал(а):

поменял реле,конденсатор.. Ничего не изменилось.. Буду покупать новый генератор!



Главное - устранить течь масла, иначе новый тоже может загнуться.

Я бы еще диоды глянул, хотябы прозвонил.
Имхо не торопитесь новый брать, сейчас такое г... можно купить!

#12:  Автор: dima_spbОткуда: С-Петербург СообщениеДобавлено: 12 Октября 2005 15:59
поменял гену, вроде пашет.. Померил напряжение выдаваемое геннадием 12,5 - 13,0 .. но аккум. в ноль разряжен может поэтому??? И лампа все равно не горит на приборной панели при повороте ключа..

Предохранители менял.. Может еще чего ???

#13:  Автор: kumaxОткуда: Днепропетровск, Украина СообщениеДобавлено: 12 Октября 2005 16:53
Саму лампу меняли/смотрели?

Поздравляю с покупкой!

#14:  Автор: dima_spbОткуда: С-Петербург СообщениеДобавлено: 12 Октября 2005 16:57
спасибо...

лампу сегодня гляну...

#15:  Автор: dima_spbОткуда: С-Петербург СообщениеДобавлено: 13 Октября 2005 12:01
лампу смотрел, она не перегорела!

С новым генератором таки же проблемы...

Такой вопрос,что отвечает за то от чего машина работает (генратор/аккумулятор)??

Может в релюхе какой-нить дело ? Или монтажный блок?? Уже не знаю что делать! ...

#16:  Автор: kumaxОткуда: Днепропетровск, Украина СообщениеДобавлено: 13 Октября 2005 12:24
Возможно дело в акамуляторе, есть возможность попробовать с другим?
#17:  Автор: dima_spbОткуда: С-Петербург СообщениеДобавлено: 13 Октября 2005 16:31
сделал...
Проблема была в хреновом замке зажигания (когда - заводилась , когда - нет).. И в перегоревшей лампочке аккумулятора, которая в приборной панели..

Kumax спасибо огромное за содействие..

#18:  Автор: kumaxОткуда: Днепропетровск, Украина СообщениеДобавлено: 14 Октября 2005 09:51
Всегда пожалуйста.
А что старый гена, на помойку? Или в ремонт?

#19:  Автор: dima_spbОткуда: С-Петербург СообщениеДобавлено: 14 Октября 2005 11:41
переберу и пусть лежит.. Думаю пригодится когда-нить!!!
#20:  Автор: Serge!Откуда: Рязань СообщениеДобавлено: 14 Октября 2005 13:04
kumax писал(а):

Всегда пожалуйста.
А что старый гена, на помойку? Или в ремонт?


Куда, куда, на полку в гараж, про запас. Рабочий ведь!
И почему людям проще выкинуть деньги на нового гену, чем разобраться с алгоритмом работы и устранить неисправность (порой без траты денег вообще или за совсем условную сумму) - для меня непонятно! И ведь сложного-то ничего нет, написано-переписано всего куча. Ан нет. Скорее движок переберут закрытыми глазами, чем с тремя контактами захотят разобраться!
З.Ы. Сорри за офф.....




AUTOLADA.RU -> "Классика" |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU