dima_spb писал(а):стрелка вольтметра была в конце зеленоой зоны.. сейчас проверил машина работает на аккамуляторе.. что менять? реле регулятора ? или гену снимать?
В конце зеленой слева или справа?
Предполагаю, что справа, думаю у Вас был перезаряд, счтаю, что менять надо реле регулятор.
А старый аккумулятор наверно сдох?dima_spb писал(а):поменял реле,конденсатор.. Ничего не изменилось.. Буду покупать новый генератор!
Главное - устранить течь масла, иначе новый тоже может загнуться.
Я бы еще диоды глянул, хотябы прозвонил.
Имхо не торопитесь новый брать, сейчас такое г... можно купить!kumax писал(а):Всегда пожалуйста.
А что старый гена, на помойку? Или в ремонт?
Куда, куда, на полку в гараж, про запас. Рабочий ведь!
И почему людям проще выкинуть деньги на нового гену, чем разобраться с алгоритмом работы и устранить неисправность (порой без траты денег вообще или за совсем условную сумму) - для меня непонятно! И ведь сложного-то ничего нет, написано-переписано всего куча. Ан нет. Скорее движок переберут закрытыми глазами, чем с тремя контактами захотят разобраться!
З.Ы. Сорри за офф.....