Тосол [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |

#1: Тосол Автор: PEAHUMATOP СообщениеДобавлено: 11 Октября 2005 15:32
Куда то пропадает тосол до уровня чуть выше минимального , долевать бесполезно . Что посоветуете ?
#2: Re: Тосол Автор: D_GarryОткуда: Петербург СообщениеДобавлено: 11 Октября 2005 15:42
PEAHUMATOP писал(а):

Куда то пропадает тосол до уровня чуть выше минимального , долевать бесполезно . Что посоветуете ?


Значит так: утром, подходя к машине, смотришь, где именно на земле под твоей машиной образовалось жирное тосольное пятно. Если стоит защита картера, то оно может быть не там где течь (стекает по ней), то смотрищь под капотом, где защита мокрая - смотришь, откуда текло. Если обнаружил район, под которым тосольная лужа, начинаешь смотреть все шланги и хомуты, проверяя сухость под ними пальцем. Если же ничего обнаружить не удалось - проверяешь _сам_бачок_ по шву. Почему говорю - я долго пытался понять, откуда у меня течет тосол, все шланги и хомуты сухие идеально, а выливается за пару дней до уровня чуть выше дна расширбачка. Вчера наконец-то дошло - сунул руку под бачек - а там мама не горюй, текло из шва (он же из двух половин спаян). Буду менять бачок, а заодно и весь тосол в системе (заодно хороший повод разобраться наконец с печкой).

#3:  Автор: sbelanovОткуда: Новгородская обл. СообщениеДобавлено: 11 Октября 2005 16:10
а если машина новая - то ничего не ищешь, а просто подтягиваешь ВСЕ хомуты
я на этом уже прокололся, по чуть-чуть, по чуть-чуть, нигде не видно - в один день пора уезжать с работы домой - под машиной лужа, расширительный бачок сухой
короткий патрубок от движка к термостату практически не затянут был

#4:  Автор: u313Откуда: Москва ЮЗАО Беляево СообщениеДобавлено: 11 Октября 2005 16:24
sbelanov писал(а):

а если машина новая - то ничего не ищешь, а просто подтягиваешь ВСЕ хомуты
я на этом уже прокололся, по чуть-чуть, по чуть-чуть, нигде не видно - в один день пора уезжать с работы домой - под машиной лужа, расширительный бачок сухой
короткий патрубок от движка к термостату практически не затянут был


Если машина новая, хомуты лучше сразу поменять. Родные с острыми кромками, которые режут шланги при попытке их затянуть.

#5:  Автор: AkorОткуда: Самара СообщениеДобавлено: 11 Октября 2005 16:24
Еще патрубки радиатора печки потрогай. Если сопливятся, то устраняй. Под машиной лужи может и не оказаться, а вот в салоне .....
#6:  Автор: wertdaunОткуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 11 Октября 2005 16:31
все места мокрые надо вытереть и обтрусить детской присыпкой - сразу станет видно где течет, хороший АФ светится в ультрофиолете, 8-)
#7:  Автор: sandman СообщениеДобавлено: 11 Октября 2005 16:42
В принципе комрады все правильно посоветовали. Мое мнение - начни сразу с бачка, под ним мокро может быть? (если проверять на холодную). Кстати, когда у меня на старой машине были проблемы с бачком, то тосол вытекал только на горячую, а когда машина стояла - то не вытекал. Нашел так: завел машину, подождал пока прогреется и стал смотреть под капотом. Случайно обнаружил, что если бачок толкунуть в каком-нибудь направлении - слышен свист. Оказалась микротрещина в задней стенке.
А вот на счет хомутов на новой машине - то я не поддерживаю общественное мнение. У меня сейчас машина новая, но ничего не подтягивал и не менял. Тосол никуда не утекает!

#8:  Автор: stealth3000Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 11 Октября 2005 17:32
да у него нормально все - чуть выше минимума и должно быть в принципе....ну на крайняк пусть крышку бачка сменит ибо по всей видимост и выкипает у него просто....
#9:  Автор: sbelanovОткуда: Новгородская обл. СообщениеДобавлено: 12 Октября 2005 15:01
ага, мне результаты тестов потребителя понравились на некоторые такие растворы:
агрессивен к припою, меди, чугуну и алюминию Shocked
супер бодяга

в итоге покупать поехал с распечаткой вида канистр и краткой аннотацией подобного типа :-D

подумывал маноловский антифриз взять - но при разнице по цене в ТРИ с лишним раза по сравнению с дзержинским феликсом (который на заводе льют, тесты нормально отзываются и вроде непалёный) - наступила амфибиотная асфикция :-D (жаба задушила)

#10:  Автор: Хренобляк СообщениеДобавлено: 12 Октября 2005 15:19
Нихрена они не одинаковые. Последние антифризы сделаны по-какой другой технологии, вроде на органической какой-то основе и служить могут пять лет. Правда и стоит концентрат под 1000 р за пять литров. Обладают самой лучшей смазывающей и антикорозийной защитой. Простой антифриз и/или тосол служат не более 3-х лет. Вот только не помню где читал. У меня как раз вальволин красный как раз за 919 руб покупал, а потом прочитал про это, и, приятно так стало.
#11:  Автор: DufferОткуда: Челябинск СообщениеДобавлено: 13 Октября 2005 00:43
Цитата:

Лучше перейди с тосола на антифриз.


угу. И с бензина на горючее.
С масла на смазывающий материал

#12:  Автор: -=Worm=-Откуда: Балашиха МО СообщениеДобавлено: 13 Октября 2005 12:28
Я вчера по набережной ехал и на ходу слетает у меня патрубок с краника и кипяток в салон, пар валит окна тут же запотели. Благо у мойки всё это случилось, воды налил, до выходных на водичке поезжу, как в древние времена :-D




AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU