PEAHUMATOP писал(а):Куда то пропадает тосол до уровня чуть выше минимального , долевать бесполезно . Что посоветуете ?
Значит так: утром, подходя к машине, смотришь, где именно на земле под твоей машиной образовалось жирное тосольное пятно. Если стоит защита картера, то оно может быть не там где течь (стекает по ней), то смотрищь под капотом, где защита мокрая - смотришь, откуда текло. Если обнаружил район, под которым тосольная лужа, начинаешь смотреть все шланги и хомуты, проверяя сухость под ними пальцем. Если же ничего обнаружить не удалось - проверяешь _сам_бачок_ по шву. Почему говорю - я долго пытался понять, откуда у меня течет тосол, все шланги и хомуты сухие идеально, а выливается за пару дней до уровня чуть выше дна расширбачка. Вчера наконец-то дошло - сунул руку под бачек - а там мама не горюй, текло из шва (он же из двух половин спаян). Буду менять бачок, а заодно и весь тосол в системе (заодно хороший повод разобраться наконец с печкой).sbelanov писал(а):а если машина новая - то ничего не ищешь, а просто подтягиваешь ВСЕ хомуты
я на этом уже прокололся, по чуть-чуть, по чуть-чуть, нигде не видно - в один день пора уезжать с работы домой - под машиной лужа, расширительный бачок сухой
короткий патрубок от движка к термостату практически не затянут был
Если машина новая, хомуты лучше сразу поменять. Родные с острыми кромками, которые режут шланги при попытке их затянуть.Цитата:Лучше перейди с тосола на антифриз.
угу. И с бензина на горючее.
С масла на смазывающий материал