Вано2106 писал(а):Не мечтай, ничего особенно отличного от 12-ки в калине скорее всего не услышишь. Поездить мне на ней не удалось, разрешили завести двигатель - так же слышен, что в принципе и ожидаемо, движок такой-же. Седелки вроде пожестче, но машина новая, поэтому это ни о чем не говорит. Двери когда открыты - пиликает... фуги Баха прям выдувает... Но кстати, движок и в Акценте слышен очень и очень, но подвеска помягче и в салоне потише, чем в 10-ках (за Калину опять здесь не отвечу). На Митсубиши-Галанте - да двигатель не слышен, все цивильно, но и ценовая ниша иная...
Т.е. шумозащита как и на "чертовой дюжине" чисто для галочки, типа "мы тут конечно прилепили пару листов, ну и герметиком в паре мест прошлись", а дальше уж вы сами?
А газовать не пробовал? На верхних оборотах также напоминает звук спортбайка, который целиком передается в салон?
Что не говори, но от темы б/у иномарок не могу удержаться. Счас знакомый приезжал. Купил Ford Taurus 97-го года. Чистокровный американец. 7 килоуе. Супер, а не машина. Все положительные эмоции в комплекте прилагаются. Причем на ней не хочется вышивать, насиловать движок и т.п. Хочется просто врубить круиз-контроль и пилить себе спокойно, слушая музыку, до места работы/учебы.MсLaren писал(а):Вано2106 писал(а):Но кстати, движок и в Акценте слышен очень и очень, но подвеска помягче и в салоне потише, чем в 10-ках.
Ну не знаю, перед покупкой Акцента тоже начитался, что "очень-очень". Купил Акцент и скажу так, что да, слышен, но не до такой спенеи что "очень-очень". До 3 тыс, вообще не слышно. Говорят, что это вылечено тем, что ТАГаз стал делать лучше шумоизоляцию, типа старые Акценты более шумные.
наверно про какие то разные Акценты говорим. в том о котором я говорю (куплен в июле) движок не слышно только когда машина стоит. при троганьи с места на 1-й и 2-й движок крутится как раз до 3-х тысяч, не больше. и движок слышно хорошо.Nightingale писал(а):Мдя, видимо не потрачу я свои кровные 10 тысяч на Калину.
В общем подумал и решил через пару месяцев все таки взять Nissan Primera в кредит.
Интересная практика-машины по итогам опроса на форуме выбирать MсLaren писал(а):Вано2106 писал(а):Но кстати, движок и в Акценте слышен очень и очень, но подвеска помягче и в салоне потише, чем в 10-ках.
Ну не знаю, перед покупкой Акцента тоже начитался, что "очень-очень". Купил Акцент и скажу так, что да, слышен, но не до такой спенеи что "очень-очень". До 3 тыс, вообще не слышно. Говорят, что это вылечено тем, что ТАГаз стал делать лучше шумоизоляцию, типа старые Акценты более шумные.
Я ездил на Акценте выпуска декабрь 2004 года.Пупкин, Иван писал(а):Nightingale писал(а):Мдя, видимо не потрачу я свои кровные 10 тысяч на Калину.
В общем подумал и решил через пару месяцев все таки взять Nissan Primera в кредит.
Интересная практика-машины по итогам опроса на форуме выбирать
Ну премьеру то я уже изучил, а до Калины еще не добрался, а раз все говорят что от 12-ой по сути мало отличается - ну ее нафиг Просто была мысль - а вдруг наши сделали что нибудь нормальное Friar писал(а):стеклоподъемники так у всех сделаны. Я так понимаю, это для безопасности - чтобы детишки себе пальцы не прищемили..
это ставится скорее для пожарной безопасности, в 10-ках в том числе, вынул ключ - все обесточилось... можно сделать напрямую конечно, но тогда учись скидывать клемму с АКБ на время
чтобы детишки ничего себе не прищемили, приличные автопроизводители ставят на стеклоподъемники не кнопочки а переключатели при нажатии на которые стекло идет только вниз чтобы поднять стекло надо переключатель подцепить и потянуть вверх... в свое время было несколько случаев когда дети встав на кнопочку прищемили шею и удушились... но ВАЗу вероятно этот мировой опыт неведом пока...
Friar писал(а):по поводу вентилятора - если он (что всего скорее) такой же, как в десятке, существует проверенное решение - замена на восьмикрылый.
Хотя я вот менять не стал и привык.
короче такой же конструктор как и 10-ки/9-ки :-(603 писал(а):Friar писал(а):riar"]по поводу вентилятора - если он (что всего скорее) такой же, как в десятке, существует проверенное решение - замена на восьмикрылый.
Хотя я вот менять не стал и привык.
короче такой же конструктор как и 10-ки/9-ки :-(
603 - Что Вам нужно в конфе Калины? Просто вопрос. Вам не только Калина не нужна. Вам вообще автомобиль не нужен.
Обьясните - зачем менять вентилятор? Один дурак поменял - все начинают талдычить, что "лучше". Из этого нужно делать выводы?
Я на 9ке не менял вентилятор и не вижу необходимости. Шума от него нет, а охлаждает он очень быстро при перегреве.
В общем валили бы вы 603 в свою любимую тему - обсуждаете иномарки. Там "не конструкторы" - там нужно на свалках запчасти искать.andrex77 писал(а):
-движок такой-же 1,6, по-моему ЕУРО-3 (стоит датчик неровной дороги), и к тому-же "тупой" как валенок.
прокомментирую этот момент. я пару раз встречал Калину на дороге. и мне не показалось что она тупит. скорее наоборот.
пример:
еду за городом, по трассе. скорость 120км/ч. сзади догонаяет Калина. обгоняет по встречке. и уезжает вперед. 140 она ехала, это точно.
и в городе я пробовал Калину догнать. неполучилось, правда я выше 4-й передачи не включал.6600 писал(а):603 писал(а):Friar писал(а):riar"]по поводу вентилятора - если он (что всего скорее) такой же, как в десятке, существует проверенное решение - замена на восьмикрылый.
Хотя я вот менять не стал и привык.
короче такой же конструктор как и 10-ки/9-ки :-(
603 - Что Вам нужно в конфе Калины? Просто вопрос. Вам не только Калина не нужна. Вам вообще автомобиль не нужен.
чего кричим? ну да, калина мне не нужна... но интересно...
ЗЫ: троль...603 писал(а):
это ставится скорее для пожарной безопасности, в 10-ках в том числе, вынул ключ - все обесточилось... можно сделать напрямую конечно, но тогда учись скидывать клемму с АКБ на время
чтобы детишки ничего себе не прищемили, приличные автопроизводители ставят на стеклоподъемники не кнопочки а переключатели при нажатии на которые стекло идет только вниз чтобы поднять стекло надо переключатель подцепить и потянуть вверх... в свое время было несколько случаев когда дети встав на кнопочку прищемили шею и удушились... но ВАЗу вероятно этот мировой опыт неведом пока...
Опыт вЕдом, естественно - в десяточной библии про детишек очень доходчиво написано.
а что такое "приличные автопроизводители"? На Нундае, Хонде, Сеате встречал ровно как в десятке, у других внимания не обращал...
По поводу конструктора - а чего вы ждете? Номенклатура совпадает больше чем на половину. Если улучшения будут, то не разово - с переходом на калину, а постепенно - по мере общего повышения качества запчастей. Если таковое будет вообще происходить, конечно.
Впрочем, с вентилятором я ошибся - он у калины не десяточный, вроде.Friar писал(а):
стеклоподъемники так у всех сделаны. Я так понимаю, это для безопасности - чтобы детишки себе пальцы не прищемили.
Существует директива по безопасности, которая разрешает работу стеклоподьемников при выключенном зажигании только до открывания дверей.
Именно так и сделано в Калине, в отличии от 10-ки, где стеклоподьемники отключаются сразу после выключения зажигания.
Виталий