Кастен писал(а):Если машино старая(как у меня)и нет выреза в лонжероне,то придется двиг отжимать в сторону,а иначе помпу не вытащить.И когда будешь ставить новую,то смотри внимательно,она ставиться только в одном положении,не смотря на то что вроде с виду все крепления одинаковы
Вот вот. Или поддомкрачивать, ставить подпорку под двиг, снимать правую опору двигла, а затем домкратом опускать машину.
Но прежде чем кидаться все это делать, нужно убедиться, что течет однозначно из помпы, а не из за какого нибудь ослабшего хомута и т.д.Michail_09 писал(а):Вот вот. Или поддомкрачивать, ставить подпорку под двиг, снимать правую опору двигла, а затем домкратом опускать машину.
Но прежде чем кидаться все это делать, нужно убедиться, что течет однозначно из помпы, а не из за какого нибудь ослабшего хомута и т.д.
Второе - бесспорно
Насчет двига - можно взять деревяшку и домкратить двиг прямо на стоЯщей мащине под поддон картера через деревяшечку, только не по середине, а ближе к переднему правому углу поддона (это если по ходу движения машины) - ничего ему не будет ... правда поднимать нуна не традиционным домкратом, а подставным гидравлическим или механическим - суть в том чтобы шток поднимался точно вверх, чтобы опора была надежной!
Ну а все остальное действительно не сложно.