Александр1970 писал(а):С удовольствием бы воспользовался и УОЗ но не понимаю куда и зачем смещать углы.
Если смещать в "-" по Pilot-у, то зажигание становится ранним, удобно переходить с бензина на газ и наоборот (там кстати можно переключаться одним нажатием). Если 92-й бензин, то по детонации можно более точно подстраивать УОЗ, на 95-м детонацию не услышишь. В "+" - без коментариев.
Использую практически все функции кроме времени остатка в пути.Рена писал(а):Посоветую сдвинуть угол в отрицательную сторону при помощи трамблера и использовать положительную шкалу в К9
Господа, просветите пожалуйста по подробней про регулировку УОЗ, и неточности работы компа в этом направлении.
У меня поправка УОЗ стоит на ?0?, а трамблером настроен угол опережения зажигания 2-3 градуса. Ну вообщем как положено. Это положительный или отрицательный угол на трамблере?
Дело в том, что не могу избавиться от повышенной неравномерности оборотов на холостом ходу, может это как раз из-за не точной работы компа?
muzon93 писал(а):У меня поправка УОЗ стоит на ?0?, а трамблером настроен угол опережения зажигания 2-3 градуса. Ну вообщем как положено. Это положительный или отрицательный угол на трамблере?
Дело в том, что не могу избавиться от повышенной неравномерности оборотов на холостом ходу, может это как раз из-за не точной работы компа?
По траблёру, чтобы получить ранний УОЗ надо повернуть его по часовой стрелки, т.е. относительно выступа на вспомогательном эл-те в "+", одно деление 8 градусов.
ПО БК "Pilot K9" всё наоборот, чтоб получить ранне зажигание нужно выставлять значения УОЗ по дисплею в "-", позднее в "+".
Что касается неравномерности на ХХ (кстати сколько в оборотах?) - врят-ли из-за компа.Рена писал(а):
Что касается неравномерности на ХХ (кстати сколько в оборотах?) - врят-ли из-за компа.
Спасибо.
Неравномерность в районе 50-60, раньше было стабильно 25.
Двигатель после капиталки, все настроено как надо.Рена писал(а):Теперь при УОЗ по трамблёру 6 градусов (стал заливать 95), неравномерность стала 25-35 да и двигатель намного жёстче стал работать...
Но приходится жертвовать ради тяги.
Боюсь представить какая неравномерность у меня при валике 10,93