NAUexx
ДМРВ - штука вообще интересная. Например один из моих прошлых "прохлопанных", ну когда аз в коллекторе бахает с эффектами типа разбора впуска на 2 части по резинкам, маслозаливная крышка улетает в стратосферу и т.п., некоторое время спустя озвученных событий (может неделю, может две) ошибку жёг. Затем (со временем газонастройки были подобраны и бахать перестало) прекратил и до конца своих дней внешне никак себя не проявлял (менялся по напряжению и по пробегу ).
Поэтому никак нельзя исключать тот факт, что твой покойничек тоже "отлежался".
NAUexx писал(а):А я ж за "прямую" бодаюсь... Smile
Обратный то клапан в ней! Если он не "кроет", то давка моментом падает после выключения БНа... Я сиё "в реале" наблюдал. Причём, падает моментально, без всяких "задержек и тормозов".
Это значит хрень какая-то имеется. На данный момент как раз езжу на машине, насосу которой 236 тыщ и клапан в котором сдох даже уже не помню когда . И с 3,7 при выключении насоса секунды за 3 давка убирается до 0,3-0,5 (манометр корявый, хрен знает сколько там точно) и держится долго (минут 20 точно, больше как-то не было случая проверить, разве что не забыть завтра открутить колпачок и тыркнуть ниппель ). Но даже если там и 0,1 - это один хрен не воздух. И заводится машина всегда нормально (до -20, дальше с верёвки, но тому виной целый комплекс косяков ).
Механизм же элементарный: чтоб из рампы и трубок убрался бенз, на его место должна прийти пустота . Или воздух, если ему есть откуда туда поступать. Пустота - это разрежение, которое с определенного момента (весьма быстро) будет препятствовать сливу.
Короче говоря, проблема надумана.-Viewer- писал(а):Поэтому никак нельзя исключать тот факт, что твой покойничек тоже "отлежался".
Вот и именно то, что исключается.
Я ж его на свою то ставил буквально на следующий день, после снятия с машины страдальца.
До всяких мытиёв и прочих экзерсисов над ним. -Viewer- писал(а): И с 3,7 при выключении насоса секунды за 3 давка убирается до 0,3-0,5
Ну вот да, примерно так и у меня было, с той лишь разницей, что "изначальная" давка была 2.9...
-Viewer- писал(а): Но даже если там и 0,1 - это один хрен не воздух.
Есно! Ему там и взяться то неоткуда!
-Viewer- писал(а):Короче говоря, проблема надумана.
Ну вот умеешь ты "подытожить"... NAUexx писал(а):Ну вот умеешь ты "подытожить"...
Не, ну а ч0 не так-то?
Весь "базар" начался с того, что Андрей163 в очередной раз вдохновившись изречениями драйвосецких спициализдов за каким-то лешим поменял насосий. Дескать косяк переходного режима "пуск-холостой" на морозе есть следствие неисправности обратного клапана насосия. Козе понятно, что это бред, потому что если топливоподача чудит, мотор вообще хрен заведёшь или заведёшь, но с плясками. А тут (где-то в зубилофлудилке видик выкладывался, где чётко видно вполне нормальный запуск и последующую неустойчивую работу) всё настолько очевидно, что от насоса можно отмотаться сразу .
Соответственно заниматься опровержением "изобретательств" очередных драйвосецких клованов, коих там дофига и всё прибывают, считаю малопродуктивным и неинтересным , что вкратце и звучит как "надуманная проблема".Andrey163 писал(а):Если давеление в системе падает, и рампу форсунок скидывали, замеряли с насоса давление. Что ж еще виновато будет.
Ты забыл один маленький нюанс: насос включён. Если давления хватило для запуска (с учётом паузы между выключением насоса от зажигания и включением стартера), то для поддержания работы его в любом случае хватит, особенно когда стартер ты уже отключил и заработал гена .
.Олег. писал(а): Если топливо распылено, при сжатии в камере, получится более однородная смесь, воспламенение будет однозначно лучше, чем если бы форсы, поначалу просто налили бензин в цилиндр.
Особенно интересно это выглядит когда пусковой впрыск происходит в одновременном или попарно-параллельном режиме .
P.S. Вот, кстати, тот самый ролик https://www.youtube.com/watch?v=ONQP0nEmQ_8 который я поминал "в прошлый раз".Чинилкин писал(а):бензонасос какой фирмы самый лучший/самый безотказный/ самый долговечный?
Не хочу оказаться банальным, но... банально - Бош. С одним уточнением - если это - именно Бош. Чинилкин писал(а):а тест "За рулём" получается не объективен? У них бош вообще на последнем месте оказался
Что за тест? Что за Бош? Они (Боши) разные бывают.
Например, Бош, произведённый в Чехии - агонь! Ну... по крайней мере был... раньше.
Добавлено спустя 17 минут 39 секунд:
Чинилкин, вот ещё темка, в которой обсуждались вопросы выбора БНа... предметно, т.е. по каким параметрам, соотношение цена/качество, вероятность попадалова на "палево" и т.д.... Не поленись, почитай! Чинилкин, не... если ты купишь насосий с заявленными характеристиками даже лучшими, чем тебе надо, то это - плюс! Вопрос то в другом. А сможет ли этот кандидат достойно держать свои характеристики длительное время и не делать тебе мозг?
Вот за ОРИГИНАЛЬНЫЙ Бош можно топить. Всё остальное - лотерея.
Чинилкин писал(а): Как будто они на заказ проверяли насосы.
А ты ещё до сих пор веришь в неангажированность зарублёвских тестов? NAUexx писал(а):
А ты ещё до сих пор веришь в неангажированность зарублёвских тестов?
Ну вроде же "За рулём"... сама объективность и неподкупность долгие годы...Чинилкин писал(а): сама объективность и неподкупность долгие годы...
Я тебя умоляю...
Об "объективности" их тестов скоро уже анекдоты будут складывать.
Им же тоже кушать хочется... Посему, в угоду тем, кто платит, они готовы чёрное обозвать белым, используя в корыстных целях, некогда уважаемый брэнд журнала "За рулём". Особенно, в условиях нынешней возросшей конкуренции в соц. сетях.
Уверяю тебя, все реальные спецы из этого журнала уже дриснули... там остались одни "баблорубы", которые за подачку от хозяина изо всей своей дурацкой мочи будут убеждать тебя, что белое - это на самом деле чёрное.
Пример - Вячеслав Суботин, некогда главный редактор этого журнала, вовремя дриснул из этого гадюшника, а ныне - ведущий программы "Минтранс" на Рен-ТВ. Весьма, кстати, не дурная программа и делают её, пока, на мой убогий взгляд, спецы в вопросе. По крайней мере они ещё ничего такого не "свещали", чтобы это в корне расходилось с моим мировоззрением.
Добавлено спустя 2 минуты 53 секунды:
Kuba писал(а):Бош насос я бы брать не стал.очень много подделок.
Вот в этом то и вся главная беда.
Подделывают то, что лучше всего работает. Чинилкин писал(а):оригинальный бош из Китая чёт смутил...
А давно ли в Китае производятся ОРИГИНАЛЬНЫЕ насосы Бош, равно, как и ДМРВ, и Дк...?
Может я куда-то выходил и, соответственно, проворонил тот момент, когда Роберт Бош построил на территории Поднебесной свои заводы?витмар писал(а):Заводы боша в китае давным-давно.
Какие? По производству дрелей/утюгов/кухонных миксеров и прочего ручного инструмента?
витмар писал(а):Мерседес же шлепает свои рти в китае
Да пусть шлёпает! Главное, что витмар писал(а):не ставит на конвеере
а
витмар писал(а): шлет дилерам
А тут уже ответственность и, соответственно, спрос другой... через "третьи руки", т.е. всегда есть возможность отмазки при предъявах к качеству изначального изделия.
Посему, вопрос повторяется: где в Китае Бош построил заводы по производству БН-ов, ДМРВ, ДК и прочей своей лицензированной продукции для автопрома, так, что может юридически (и финансово) отвечать за выявленный брак СВОЕГО производства?
У боша первое место по объемам и выручке с автокомпонентов.Заводов в китае 4 штуки ( один из них автокомпонентов)и еще один строят для запчастей на электромобили.Не размещение заказов на сторонних заводах,как наши делают,а производство.Бош 7.9.7 на китайских авто никого не смущает,но не из европы же его везли.
Пы сы.разбирал намедни стиралку для замены подшипников.Китай.Но машинка самсунг.Даже корейцы в китае производство держат.
Добавлено спустя 3 минуты 46 секунд:
NAUexx писал(а):вопрос повторяется:
Ответ от 2017 года устроит?
Цитата:Как сообщается, Bosch создаст новое совместное предприятие в Чунцине, завод автоэлектроники в Чанчжоу, завод электроинструментов в Чэнду, а также совместное предприятие в Фошане.
В Китае компания уже имеет 45 производственных площадок и 23 технических центра. Число сотрудников превышает 60 000 человек. В 2016 году инвестиции Bosch в КНР составили около 5,4 млрд юаней (782 млн долл. США), были открыты проектно-конструкторские подразделения в Сучжоу и Нанкине