А старая по Вашему это с каких годов?ВСМ писал(а):Ино б/у за машины не считаю
А новый или б/у тазик - это машина? Пацстулом!maxred писал(а):ВСМ писал(а):Ино б/у за машины не считаю
А новый или б/у тазик - это машина? Пацстулом!
Тазик - не знаю, а ВАЗ да. Битые, старые очень, дырявые насквозь ВАЗы видел, а вот сваренных из двух машин ценой за 10 т. баков, якобы из Германии, а на самом деле из Литвы, не видел. ВСМ писал(а):а вот сваренных из двух машин
Судя по зазором их на заводе варят машин из 5 разных:)ВСМ писал(а):maxred писал(а):ВСМ писал(а):Ино б/у за машины не считаю
А новый или б/у тазик - это машина? Пацстулом!
Тазик - не знаю, а ВАЗ да. Битые, старые очень, дырявые насквозь ВАЗы видел, а вот сваренных из двух машин ценой за 10 т. баков, якобы из Германии, а на самом деле из Литвы, не видел.
А что Вы видели сваренное из двух машин ценой за 10 т. баков, якобы из Германии, а на самом деле из Литвы?Цитата:А что Вы видели сваренное из двух машин ценой за 10 т. баков, якобы из Германии, а на самом деле из Литвы?
Видел, не видел - не писал бы.maxred писал(а):На мытищенском авторынке практически все машины битые. Продавцы даже это не скрывают после передачи по РТР. Хотя о надежности таких машин спорить без наглядных примеров плохо.
Битые, не битые... = умиляюсь :-D . Ну 2, ну 3 года (20000 км) - а/м будет в аварии = по определению! Не бывает безаварийной езды, если положить это понятие на определенный временной срок. Если повреждения после аварии не запущены - устранялись сразу, до момента начала активной коррозии, с соблюдением технологии ремонта = ни чем такой а/м не будет отличаться от нового. Конечно, рассматриваю аварии с ремонтом или заменой деталей оперения кузова (крылья, двери, капоты и т.д.), а не основные (полы, лонжероны...).
На ВАЗе существует практика устранения незначительных кузовных дефектов, дефектов ЛКП на новых а/м. При этом в "больничный лист" а/м на заводе эта инфа заносится. Если кто-то наивно полагает, что при дефекте производства, новый ИНО идет под пресс - три раза ХА!!! Лично лицезрел новую Пежо-205, с разницей 5 см по контрольным точкам кузова (диагональ) на стапеле.ivan8188 писал(а):Ну 2, ну 3 года (20000 км) - а/м будет в аварии = по определению! Не бывает безаварийной езды
Смелое заявление.
Цитата:На ВАЗе существует практика устранения незначительных кузовных дефектов, дефектов ЛКП на новых а/м. При этом в "больничный лист" а/м на заводе эта инфа заносится.
Ты на ВАЗе работаешь что ли?
Что интересно в их понятиях "незначительные"? Когда в зазор входит не одна ладонь а две?? Щас пол форума лопнет со смеху от таких слов:)
Цитата:Если кто-то наивно полагает, что при дефекте производства, новый ИНО идет под пресс - три раза ХА!!! Лично лицезрел новую Пежо-205, с разницей 5 см по контрольным точкам кузова (диагональ) на стапеле.
1.С трудом себе представляю такой дефект, чтоб машину послали на пресс.
2. На вазе их прессуют? 4 раза ха.
3. http://autodux.ru/choose/peugeot205.html
"и только появление в 1983 г. модели 205 спасло фирму."
Фига себе новая. Пацтулом!)))))))
Ты б как-нибудь виртуознее сочинял:)
Милый друг, я не работаю на ВАЗе.Если ты не понимаешь значение выражения ?не значительные?, попробуй изучить словари терминов. Что бы разговаривать и понимать друг друга, нужно определить значения слов - они определены до твоего рождения.
Если ты мне покажешь а/м ВАЗ, на котором
maxred писал(а):в зазор входит не одна ладонь а две??
я обещаю тебе приз чемпиона и тур туда, куда ты захочешь. Если есть желание понтануться перед
maxred писал(а):Щас пол форума лопнет со смеху от таких слов:)
то это не мой стиль = понтуйся в другом месте.
Если возникнет еще раз желание меня поправлять и юродствовать ? продумай смысл своей затеи.Раз ты не работаешь на вазе, то как можешь рассуждать о том как там идет технологический процесс??
maxred писал(а):Поясни, что за незначительные КУЗОВНЫЕ дефекты на НОВОМ а/м?
ivan8188 писал(а):Если ты мне покажешь а/м ВАЗ, на котором
maxred писал(а):
в зазор входит не одна ладонь а две??
я обещаю тебе приз чемпиона и тур туда, куда ты захочешь.
У меня 21093, так что качество заводских зазоров я знаю не понаслышке. Слёзы наворачиваются при виде щелей в задней оптике новых 12.
ivan8188 писал(а):продумай смысл своей затеи
Дабы по-меньше людей несли свои кровные в салоны ваза, надеясь купить автомобИль.
Вот на вранье про пежо ты попался. Каков смысл сочинять про плохое качество новых и б.у. ино?maxred писал(а):Раз ты не работаешь на вазе, то как можешь рассуждать о том как там идет технологический процесс???
Для того, что бы знать, не обязательно уметь :ooo:Savva2115 писал(а):А владельцы б/у иномарок (ну те что более 6-7 лет) мне напоминают сказку про "голого короля". Все не так радужно у них, но марку то надо держать.
Они сговорились все? Им ино автозаводы проплатили?MaTPoC писал(а):Купят какой-то убитый инохлам за 3 тонны баксов 20-ти летней выдержки, потом кричат - машина ацтой. Когда авто покупаешь - смотреть надо, а не в розовых очках в прострации быть.
Нет здесь ни одного чела, который бы пересел с Короллы 5-7 летки (например) на ТАЗ (хотя по цене они сопоставимы).
5-7 летка особо не напрягает... А вот мифы про 15-20 летки которые не ломаются Ну неломалась годик, так потом вообще развалиться может
Да... Получается не так много людей пересели на ВАЗ с ино...