Снял голову [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Классика" |

#1: Снял голову Автор: RYS1Откуда: Рязань СообщениеДобавлено: 14 Октября 2005 15:43
Ну вот. Вчера скинул голову на своей копейке. Сразу полил соляркой
на клапана. Протекли только клапана второго цилиндра,где собственно и не было компрессии. Хочу заменить клапана только на этом цилиндре или стоит все поменять?
На поршнях нагар, думаю чем лучше счистить.
Успокоитель цепи никакой, тоже придётся менять.
Двигатель был переделан под 80 бензин, может стоит перейти на 92 обратно?

#2:  Автор: Tony999io СообщениеДобавлено: 14 Октября 2005 15:48
1 у меня 1 прогорел 1 и менял
2 про поршня не знаю
3 всегда считал что кроилово приводит к попадалову
мое мнение переделать опять на 92

ну а решать естественно тебе самому

#3: Re: Снял голову Автор: Антилопа ГнуОткуда: Киев СообщениеДобавлено: 14 Октября 2005 17:54
RYS1 писал(а):

Ну вот. Вчера скинул голову на своей копейке. Сразу полил соляркой
на клапана. Протекли только клапана второго цилиндра,где собственно и не было компрессии. Хочу заменить клапана только на этом цилиндре или стоит все поменять?
На поршнях нагар, думаю чем лучше счистить.
Успокоитель цепи никакой, тоже придётся менять.
Двигатель был переделан под 80 бензин, может стоит перейти на 92 обратно?


Сделай один раз почелевечески и забудь проблемы с ГОЛОВОЙ :cool:
А чистить нагар в ручную
Долой 76-80 Да здравствует 92-95
Економия при переходе на ниже бензин очень субъективна (ее просто нет)

#4:  Автор: Tony999io СообщениеДобавлено: 14 Октября 2005 19:24
Антилопа Гну а нафига менять все если остальные ок?
уж если чешутся ручки то можно все притереть Smile
прада у меня поле одного кисть не поворачивалась 3 дня

#5:  Автор: FoundData4 СообщениеДобавлено: 14 Октября 2005 21:01
Менять не надо. Надо просто притереть. Хорошее приспособление для этого есть - Т-образный ключик с зажимом для клапана.

Ставишь голову на бобышки с обоих сторон, смазываешь седло и клапан пастой для притирки, вставляешь клапан, одеваешь приспособление и покручиваешь клапан туда-сюда. Smile Дело не хитрое...особенно если клапана и голова в нормальном состоянии Smile

#6:  Автор: Tony999io СообщениеДобавлено: 14 Октября 2005 22:16
Smile вот я про этот ключик и говорю
после того как я его час покручивал то на след день кисть уже не крутилась

#7:  Автор: Ацкий_КотОткуда: Moskau<=>Otradnoe СообщениеДобавлено: 14 Октября 2005 22:57
Tony999io писал(а):

Smile вот я про этот ключик и говорю
после того как я его час покручивал то на след день кисть уже не крутилась


а если дрелью ?
быстрее будет и не устанешь

#8:  Автор: <MexaniK>Откуда: Москва, СЗАО СообщениеДобавлено: 15 Октября 2005 00:01
А нафига все менять????
Разбери и хорошенько притри!!! ВСЕ!!! Коль уж бошку снял!!!!

#9:  Автор: <MexaniK>Откуда: Москва, СЗАО СообщениеДобавлено: 15 Октября 2005 00:07
Tony999io писал(а):

Smile вот я про этот ключик и говорю
после того как я его час покручивал то на след день кисть уже не крутилась


Ну вы блин даете...Есть такая штука.....называется Шуруповерт или дрель аккамуляторная...Берешь ее, покупаешь шлан, тормозной для класики, красного цвета...режешь его..насаживаешь на сверло...и притираешь..... :cool: :cool: :cool:
Сначала грубой пастой...потом алмазной..мелкообразивной.....
Потом переварачиваешь бошку тарелками клапанов вверх...и заливаешь .....если в течении часа не потекли...то притер номана..если потекли...то три еще....!!
Когда разбирать будешь...не перепутай их местами..!!!!

#10:  Автор: Wall_ СообщениеДобавлено: 15 Октября 2005 07:57
[/quote]
а если дрелью ?
быстрее будет и не устанешь[/quote]
Так и делал 2 раза - все ок.

#11:  Автор: IvanychОткуда: (31) г. Валуйки, Белгородская обл СообщениеДобавлено: 15 Октября 2005 11:31
Tony999io писал(а):

Антилопа Гну а нафига менять все если остальные ок?
уж если чешутся ручки то можно все притереть Smile
прада у меня поле одного кисть не поворачивалась 3 дня



По моему Tony прав - если остальные клапана в нормальном состоянии, то нахрена их трогать?
Я на жигулях ни разу не менял, а вот на 2141 приходилось - прогорел выпускной клапан (по моему на 3-м цилиндре) - разобрал, один клапан заменил (притер естественно) и всё... вся хрень случилась когда на спидометре было 30000 км, сейчас у бати уже за 200 тыс и больше башка не привлекала до себя внимания (правда 1 раз батя менял резинки на клапанах - в жигулях сальники стоят (колпачки), а в москвиче резинки и металлические тарелки)

#12:  Автор: Игорь38Откуда: Иркутск СообщениеДобавлено: 15 Октября 2005 15:10
Wall_ писал(а):


а если дрелью ?
быстрее будет и не устанешь[/quote]
Так и делал 2 раза - все ок.[/quote]
Дрелью не желательно, черезмерно изнашивается седло и клапан.

#13:  Автор: Антилопа ГнуОткуда: Киев СообщениеДобавлено: 17 Октября 2005 13:44
Ivanych2106 писал(а):


По моему Tony прав - если остальные клапана в нормальном состоянии, то нахрена их трогать?



Мнение у каждого свое, но я думаю что голову здергиваешь не так часто, а если дернул делай все по максимуму дабы не дергать ее снова??? Мое мнение субъективно, кто не согласен пусть делает как хочет, но вспомните хорошую поговорку "Скупой платит дважды"

#14:  Автор: Тоха3580Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 17 Октября 2005 18:13
на клапан одевал кусок резинового шланга и ручками... как огонь аборигены добывают
про дрель тоже думал, а потом решил что не стОит, руками все чувствуешь, а дрелью можно делов наворотить по неопытности
руки болели только после головы с 406 мотора (газель) 16 клапанов блин...
пасту пользовал только мелкую ИМХО

#15:  Автор: Tony999io СообщениеДобавлено: 17 Октября 2005 19:18
Антилопа Гну писал(а):

вспомните хорошую поговорку "Скупой платит дважды"



обьясни логику
если у меня один коапан прогорел то нафига мне остальные трогать надо

#16:  Автор: Антилопа ГнуОткуда: Киев СообщениеДобавлено: 18 Октября 2005 10:07
Tony999io писал(а):

обьясни логику если у меня один коапан прогорел то нафига мне остальные трогать надо



Rolling Eyes Я бы наверное поступил так, не люблюя дергать и забивать голову часто :grin:

#17:  Автор: RYS1Откуда: Рязань СообщениеДобавлено: 18 Октября 2005 11:31
Вообщето клапан не прогарел. Он гнутый был. Следов на поршне от удаоа не видно.




AUTOLADA.RU -> "Классика" |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU