Drakstar писал(а):1. Мощность снижается на 15-25% при использовании катализатора.
2. С гарантии ты слетаешь если его выкинишь.
Зато если вместо катализатора поставить пустую трубку, мощность увеличется, расход немного уменьшиться, машина станет меньше глохнуть. Такая трубка продается в магазинах!
З.Ы. Советую выкинуть его нафиг, никчемная вещь! :cool:
Аха ха ха ! 25% это жи 20 сил ! Без ката вообще гонка будет ! Silence писал(а):думаю сейчас уже в районе 1000
Я две недели назад заказывал, был 698. Сейчас вот :мертвая голова писал(а):Аха ха ха ! 25% это жи 20 сил ! Без ката вообще гонка будет !
Не надейся Silence писал(а):531 0760 10 Это?
Да.
Silence писал(а):экзист, автодок там тоже можно заказать?
Наверно и там есть, я в Емексе брал.Silence писал(а):а грм какой посоветуешь? из нового образца. Корам как? Ибо вологда и эти гомно
Корам никак, побрякушка из Китая. Из нового образца не подскажу, никогда не сталкивался.Ромыч51 писал(а):главное - не перетягивать ремень
Не главное. Например LSA у меня загремел менее, чем через 10ткм. А вологодский из старых запасов более 100ткм ходит, натягиваю всё так же и сам.Дмитрий Савин писал(а):датчики кислорода я давно отключил прошивкой
Если оба отключены , то хоть трубу хоть паук ставь .Лысик писал(а):Евро-сколько у него? Перепрошивали после этого или хотя бы второй ДК отключили программно?
какое евро у него я не в курсе а по прошивке он вообще не прошивал