Возможна ли переделка 1,5 16V -> 1,6 16V [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |

#1: Возможна ли переделка 1,5 16V -> 1,6 16V Автор: ФорумянОткуда: Арзамас, НН СообщениеДобавлено: 18 Октября 2005 01:34
Интересует вопрос переделки штатного двигателя с помощью штатных опять таки деталей. Т.е. можно ли заменой цилиндров, ГБЦ или чего еще переделать двиг? Точить цилиндры - не вариант.
Наверное, правильно сформулировать вопрос так: какими деталями отличаются двигатели 2112 и 21124? Или это два абсолютно размых двигателя, в чем я сильно сомневаюсь?..
Флеймить не надо. Тема не интересна/стара - просто игнорируйте.
Спасибо.

#2:  Автор: Kirill111Откуда: Замкадыш СообщениеДобавлено: 18 Октября 2005 02:34
Коленвал с ходом 74.8 и специальные короткие поршня = 1600 куб. см. 8-)
#3:  Автор: sergy10Откуда: екатеринбург СообщениеДобавлено: 18 Октября 2005 08:12
Kirill111 писал(а):

Коленвал с ходом 74.8 и специальные короткие поршня = 1600 куб. см. 8-)


Забыл укороченные шатуны!

#4:  Автор: BamigotОткуда: г. Орёл СообщениеДобавлено: 18 Октября 2005 08:19
ИМХО блок 1.6 выше на 1мм? Проблем с капонами не будет?
#5:  Автор: ФорумянОткуда: Арзамас, НН СообщениеДобавлено: 18 Октября 2005 10:27
то есть не тратя большую сумму можно получить плюсы двигателя 1,6 - бОльшую тяговитость (момент) и отсутствие проблем с обрывом ремня ГРМ?
#6: Re: Возможна ли переделка 1,5 16V -> 1,6 16V Автор: SkydiveОткуда: Тольятти СообщениеДобавлено: 18 Октября 2005 10:43
Форумян писал(а):

Интересует вопрос переделки штатного двигателя с помощью штатных опять таки деталей. Т.е. можно ли заменой цилиндров, ГБЦ или чего еще переделать двиг? Точить цилиндры - не вариант.
Наверное, правильно сформулировать вопрос так: какими деталями отличаются двигатели 2112 и 21124? Или это два абсолютно размых двигателя, в чем я сильно сомневаюсь?..
Флеймить не надо. Тема не интересна/стара - просто игнорируйте.
Спасибо.



Элементарно и бюджетно!
Покупаешь колнвал 75,6 -2000 рублей (стандартный на 1600)
Поршня НАМИ под этот коленвал и блок 1500 - 3000 рублей
Шатуны менять не нужно.
Все это хозяйство вставляешь в мотор и катаешься

#7: Re: Возможна ли переделка 1,5 16V -> 1,6 16V Автор: sergy10Откуда: екатеринбург СообщениеДобавлено: 18 Октября 2005 10:53
Skydive писал(а):

Форумян писал(а):

Интересует вопрос переделки штатного двигателя с помощью штатных опять таки деталей. Т.е. можно ли заменой цилиндров, ГБЦ или чего еще переделать двиг? Точить цилиндры - не вариант.
Наверное, правильно сформулировать вопрос так: какими деталями отличаются двигатели 2112 и 21124? Или это два абсолютно размых двигателя, в чем я сильно сомневаюсь?..
Флеймить не надо. Тема не интересна/стара - просто игнорируйте.
Спасибо.



Элементарно и бюджетно!
Покупаешь колнвал 75,6 -2000 рублей (стандартный на 1600)
Поршня НАМИ под этот коленвал и блок 1500 - 3000 рублей
Шатуны менять не нужно.
Все это хозяйство вставляешь в мотор и катаешься



А ты думаеш прогу под это хозяйство менять не надо???

А валик какя понял ты тоже стандарт оставиш ???

#8: Re: Возможна ли переделка 1,5 16V -> 1,6 16V Автор: SkydiveОткуда: Тольятти СообщениеДобавлено: 18 Октября 2005 11:22
sergy10 писал(а):

Skydive писал(а):

Форумян писал(а):

Интересует вопрос переделки штатного двигателя с помощью штатных опять таки деталей. Т.е. можно ли заменой цилиндров, ГБЦ или чего еще переделать двиг? Точить цилиндры - не вариант.
Наверное, правильно сформулировать вопрос так: какими деталями отличаются двигатели 2112 и 21124? Или это два абсолютно размых двигателя, в чем я сильно сомневаюсь?..
Флеймить не надо. Тема не интересна/стара - просто игнорируйте.
Спасибо.



Элементарно и бюджетно!
Покупаешь колнвал 75,6 -2000 рублей (стандартный на 1600)
Поршня НАМИ под этот коленвал и блок 1500 - 3000 рублей
Шатуны менять не нужно.
Все это хозяйство вставляешь в мотор и катаешься



А ты думаеш прогу под это хозяйство менять не надо???

А валик какя понял ты тоже стандарт оставиш ???



Ну можно перепрошить - закачать штатную прогу с 1600.
Валики хочу ставить Стольники 9,15 или 9,25.
Часто хожу по трассе.
Как раз этих 15-20 сил, ну очень не хватет

#9:  Автор: AssKkrОткуда: Самара СообщениеДобавлено: 18 Октября 2005 11:32
Я неумаю что ты почувствуешь разницу м/у 1,5 и 1,6 ИМХО.
Тогда уж переделывай в 1,8 (смена колена, поршней, шатунов) где-то в 10т.р. обойдется... И будет тебе счастье Wink

#10:  Автор: SkydiveОткуда: Тольятти СообщениеДобавлено: 18 Октября 2005 11:42
AssKkr писал(а):

Я неумаю что ты почувствуешь разницу м/у 1,5 и 1,6 ИМХО.
Тогда уж переделывай в 1,8 (смена колена, поршней, шатунов) где-то в 10т.р. обойдется... И будет тебе счастье Wink


Почувствуешь, у меня были моторы и 1,6 и 1,7. На 21083 разница ощутима.
1,8 не хочу, мне нравиться крутильный мотор

#11:  Автор: AssKkrОткуда: Самара СообщениеДобавлено: 18 Октября 2005 12:08
Skydive писал(а):

AssKkr писал(а):

Я неумаю что ты почувствуешь разницу м/у 1,5 и 1,6 ИМХО.
Тогда уж переделывай в 1,8 (смена колена, поршней, шатунов) где-то в 10т.р. обойдется... И будет тебе счастье Wink


Почувствуешь, у меня были моторы и 1,6 и 1,7. На 21083 разница ощутима.
1,8 не хочу, мне нравиться крутильный мотор



Низы у него тракторные в стравнении с 1,5 и 1,6 Smile

#12:  Автор: SkydiveОткуда: Тольятти СообщениеДобавлено: 18 Октября 2005 12:15
AssKkr писал(а):

Skydive писал(а):

AssKkr писал(а):

Я неумаю что ты почувствуешь разницу м/у 1,5 и 1,6 ИМХО.
Тогда уж переделывай в 1,8 (смена колена, поршней, шатунов) где-то в 10т.р. обойдется... И будет тебе счастье Wink


Почувствуешь, у меня были моторы и 1,6 и 1,7. На 21083 разница ощутима.
1,8 не хочу, мне нравиться крутильный мотор



Низы у него тракторные в стравнении с 1,5 и 1,6 Smile



С этим не поспоришь)))

#13:  Автор: Андрей СергеевОткуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 18 Октября 2005 12:28
на 1.6 8 кл. двигатель стоит от калины у него обозначение что то вроде 1118 (точно не помню) - эти цифры отлиты на блоке цилиндров, а на 1.5 8 кл цифры 21083. Я так понимаю он остался ещё со времён полуторолитровых карбовых движков с восьмёрок и девяток без изменений (ну не считая места под датчик детонации). А раз на заводе поменяли индекс блока значит он конструктивно должен отличатся от 83-го. Я прав или нет?
#14:  Автор: SkydiveОткуда: Тольятти СообщениеДобавлено: 18 Октября 2005 12:31
Андрей Сергеев писал(а):

на 1.6 8 кл. двигатель стоит от калины у него обозначение что то вроде 1118 (точно не помню) - эти цифры отлиты на блоке цилиндров, а на 1.5 8 кл цифры 21083. Я так понимаю он остался ещё со времён полуторолитровых карбовых движков с восьмёрок и девяток без изменений (ну не считая места под датчик детонации). А раз на заводе поменяли индекс блока значит он конструктивно должен отличатся от 83-го. Я прав или нет?



Калиновский блок выше на 2 мм, обычного блока, вот и вся разница

#15:  Автор: ИлкариОткуда: Ижевск СообщениеДобавлено: 18 Октября 2005 13:45
Балин, неужели так сложно посмотреть вот сюда?
http://chiptuner.ru/16.php
там есть рар архив с описанием конструкции 1,6
там все есть!

#16:  Автор: Kirill111Откуда: Замкадыш СообщениеДобавлено: 18 Октября 2005 14:56
sergy10 писал(а):

Kirill111 писал(а):

Коленвал с ходом 74.8 и специальные короткие поршня = 1600 куб. см. 8-)


Забыл укороченные шатуны!


Ничего я не забыл. Того, что я написал, достаточно для получения объема 1600. 8-)

#17:  Автор: vovaОткуда: г.Апшеронск,Кубань СообщениеДобавлено: 18 Октября 2005 15:21
Мы можем поставить все что угодно и куда даже не нужно.
Блок 1.6 выше блока 1.5-- на 1.8 мм.
Есть рекомендации,вернее спецы АвтоВАЗа НЕ СОВЕТУЮТ ставить поршня 214 на 12. Журнал За Рулем ?10,2005,стр.252.

#18:  Автор: Night_Spirit СообщениеДобавлено: 19 Октября 2005 06:05
А про 1,8 16V можете хоть что-нибудь рассекретить??? Very Happy
Блок,колено,поршни,шатуны...........

#19:  Автор: SkydiveОткуда: Тольятти СообщениеДобавлено: 19 Октября 2005 10:45
Night_Spirit писал(а):

А про 1,8 16V можете хоть что-нибудь рассекретить??? Very Happy
Блок,колено,поршни,шатуны...........


А что тут секретить))))
Низ 1800 в сборе стоит 28 000 рублей. Нужен?

#20:  Автор: AssKkrОткуда: Самара СообщениеДобавлено: 19 Октября 2005 13:46
1,8л лучше делать на 21124 блоке...
#21:  Автор: AssKkrОткуда: Самара СообщениеДобавлено: 19 Октября 2005 13:47
1,8л лучше делать на 21124 блоке...
Я ХЗ что там на 28тыс, мне сделали из 1,6 в 1,8 за 11тыс Smile

#22:  Автор: SkydiveОткуда: Тольятти СообщениеДобавлено: 19 Октября 2005 13:49
AssKkr писал(а):

1,8л лучше делать на 21124 блоке...



На нем и делают, или на калиновском по ГБЦ 16V

#23:  Автор: Night_Spirit СообщениеДобавлено: 20 Октября 2005 02:35
Я не насчет цен,а насчёт деталей и их маркировок !
Smile Кстати какие там форсунки и есть ли отличие (от 1,6) в ресивере ?

#24:  Автор: SkydiveОткуда: Тольятти СообщениеДобавлено: 20 Октября 2005 10:47
AssKkr писал(а):

1,8л лучше делать на 21124 блоке...
Я ХЗ что там на 28тыс, мне сделали из 1,6 в 1,8 за 11тыс Smile



Странно, один коленвал на 84, что бы получить 1,8 стоит около 12000 рублей

#25:  Автор: v00d00Откуда: Крайний житель севера СообщениеДобавлено: 22 Октября 2005 12:44
Skydive писал(а):

AssKkr писал(а):

1,8л лучше делать на 21124 блоке...
Я ХЗ что там на 28тыс, мне сделали из 1,6 в 1,8 за 11тыс Smile



Странно, один коленвал на 84, что бы получить 1,8 стоит около 12000 рублей


ага и поршня-голивуд.

оптимально-бюджетно

колено 75.6 (стандартное десяточное 1.6)
шатуны стандарт
поршни стандарт (обрезанные на 1.6 мм)
подпилить камеры сгорания (можна и попутна каналы попилить)
залить какуюнить прошиву от 1.6 (а лучше откатать калибровы в онлайн)

з.ы. клапана гнуть будет 8-)




AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU