Kirill111 писал(а):Коленвал с ходом 74.8 и специальные короткие поршня = 1600 куб. см. 8-)
Забыл укороченные шатуны!Форумян писал(а):Интересует вопрос переделки штатного двигателя с помощью штатных опять таки деталей. Т.е. можно ли заменой цилиндров, ГБЦ или чего еще переделать двиг? Точить цилиндры - не вариант.
Наверное, правильно сформулировать вопрос так: какими деталями отличаются двигатели 2112 и 21124? Или это два абсолютно размых двигателя, в чем я сильно сомневаюсь?..
Флеймить не надо. Тема не интересна/стара - просто игнорируйте.
Спасибо.
Элементарно и бюджетно!
Покупаешь колнвал 75,6 -2000 рублей (стандартный на 1600)
Поршня НАМИ под этот коленвал и блок 1500 - 3000 рублей
Шатуны менять не нужно.
Все это хозяйство вставляешь в мотор и катаешьсяSkydive писал(а):Форумян писал(а):Интересует вопрос переделки штатного двигателя с помощью штатных опять таки деталей. Т.е. можно ли заменой цилиндров, ГБЦ или чего еще переделать двиг? Точить цилиндры - не вариант.
Наверное, правильно сформулировать вопрос так: какими деталями отличаются двигатели 2112 и 21124? Или это два абсолютно размых двигателя, в чем я сильно сомневаюсь?..
Флеймить не надо. Тема не интересна/стара - просто игнорируйте.
Спасибо.
Элементарно и бюджетно!
Покупаешь колнвал 75,6 -2000 рублей (стандартный на 1600)
Поршня НАМИ под этот коленвал и блок 1500 - 3000 рублей
Шатуны менять не нужно.
Все это хозяйство вставляешь в мотор и катаешься
А ты думаеш прогу под это хозяйство менять не надо???
А валик какя понял ты тоже стандарт оставиш ???sergy10 писал(а):Skydive писал(а):Форумян писал(а):Интересует вопрос переделки штатного двигателя с помощью штатных опять таки деталей. Т.е. можно ли заменой цилиндров, ГБЦ или чего еще переделать двиг? Точить цилиндры - не вариант.
Наверное, правильно сформулировать вопрос так: какими деталями отличаются двигатели 2112 и 21124? Или это два абсолютно размых двигателя, в чем я сильно сомневаюсь?..
Флеймить не надо. Тема не интересна/стара - просто игнорируйте.
Спасибо.
Элементарно и бюджетно!
Покупаешь колнвал 75,6 -2000 рублей (стандартный на 1600)
Поршня НАМИ под этот коленвал и блок 1500 - 3000 рублей
Шатуны менять не нужно.
Все это хозяйство вставляешь в мотор и катаешься
А ты думаеш прогу под это хозяйство менять не надо???
А валик какя понял ты тоже стандарт оставиш ???
Ну можно перепрошить - закачать штатную прогу с 1600.
Валики хочу ставить Стольники 9,15 или 9,25.
Часто хожу по трассе.
Как раз этих 15-20 сил, ну очень не хватетAssKkr писал(а):Я неумаю что ты почувствуешь разницу м/у 1,5 и 1,6 ИМХО.
Тогда уж переделывай в 1,8 (смена колена, поршней, шатунов) где-то в 10т.р. обойдется... И будет тебе счастье
Почувствуешь, у меня были моторы и 1,6 и 1,7. На 21083 разница ощутима.
1,8 не хочу, мне нравиться крутильный моторSkydive писал(а):AssKkr писал(а):Я неумаю что ты почувствуешь разницу м/у 1,5 и 1,6 ИМХО.
Тогда уж переделывай в 1,8 (смена колена, поршней, шатунов) где-то в 10т.р. обойдется... И будет тебе счастье
Почувствуешь, у меня были моторы и 1,6 и 1,7. На 21083 разница ощутима.
1,8 не хочу, мне нравиться крутильный мотор
Низы у него тракторные в стравнении с 1,5 и 1,6 AssKkr писал(а):Skydive писал(а):AssKkr писал(а):Я неумаю что ты почувствуешь разницу м/у 1,5 и 1,6 ИМХО.
Тогда уж переделывай в 1,8 (смена колена, поршней, шатунов) где-то в 10т.р. обойдется... И будет тебе счастье
Почувствуешь, у меня были моторы и 1,6 и 1,7. На 21083 разница ощутима.
1,8 не хочу, мне нравиться крутильный мотор
Низы у него тракторные в стравнении с 1,5 и 1,6
С этим не поспоришь)))Андрей Сергеев писал(а):на 1.6 8 кл. двигатель стоит от калины у него обозначение что то вроде 1118 (точно не помню) - эти цифры отлиты на блоке цилиндров, а на 1.5 8 кл цифры 21083. Я так понимаю он остался ещё со времён полуторолитровых карбовых движков с восьмёрок и девяток без изменений (ну не считая места под датчик детонации). А раз на заводе поменяли индекс блока значит он конструктивно должен отличатся от 83-го. Я прав или нет?
Калиновский блок выше на 2 мм, обычного блока, вот и вся разницаsergy10 писал(а):Kirill111 писал(а):Коленвал с ходом 74.8 и специальные короткие поршня = 1600 куб. см. 8-)
Забыл укороченные шатуны!
Ничего я не забыл. Того, что я написал, достаточно для получения объема 1600. 8-)Night_Spirit писал(а):А про 1,8 16V можете хоть что-нибудь рассекретить???
Блок,колено,поршни,шатуны...........
А что тут секретить))))
Низ 1800 в сборе стоит 28 000 рублей. Нужен?AssKkr писал(а):1,8л лучше делать на 21124 блоке...
На нем и делают, или на калиновском по ГБЦ 16VAssKkr писал(а):1,8л лучше делать на 21124 блоке...
Я ХЗ что там на 28тыс, мне сделали из 1,6 в 1,8 за 11тыс
Странно, один коленвал на 84, что бы получить 1,8 стоит около 12000 рублейSkydive писал(а):AssKkr писал(а):1,8л лучше делать на 21124 блоке...
Я ХЗ что там на 28тыс, мне сделали из 1,6 в 1,8 за 11тыс
Странно, один коленвал на 84, что бы получить 1,8 стоит около 12000 рублей
ага и поршня-голивуд.
оптимально-бюджетно
колено 75.6 (стандартное десяточное 1.6)
шатуны стандарт
поршни стандарт (обрезанные на 1.6 мм)
подпилить камеры сгорания (можна и попутна каналы попилить)
залить какуюнить прошиву от 1.6 (а лучше откатать калибровы в онлайн)
з.ы. клапана гнуть будет 8-)