v.v.alex писал(а):пробег 30 т.км - это много?
Я через 30 и меняю, но и смотрю за ним постоянно. Тут недавно через 10 пришлось поменять, помпа его скушала.v.v.alex писал(а):Смотреть за ним я смотрю практически постоянно. А какой ремень лучше ставить?
Если верить этому форуму - Балаково и Гейтц. Стоял и тот и другой. Нареканий нет.Allligator писал(а):на 30000 км можно уже менять,но где-то на 15000 нужно было подтянуть ремень,он у тебя ослаб,поэтому и бьет. Самая большая сложность при замене-отвернуть маховик,если сможешь решить эту проблему,остальное не сложно.Примерно то же самое что на девятке. Для начала откручиваем крышку ГРМ,чтобы снять нужно или открутить адсорбер или каким-нить рычагом приподнять движок со стороны ГРМ,а то крышка оч плохо вынимается.Под воздуханом находим окошко у КПП и совмещаем метку,при этом смотрим на метки на распредвалах (бобышки на зубчатых колесах) они должны смотреть вверх на метки на пласт.кожухе.Итого 3 метки нужно поставить.Натягиваем ремень,нужно тянуть от коленвала сначала на ролик без эксцентрика (ВАЖНО,иначе метки собьются,но не страшно ничего не загнет,просто троить будет),потом оба распредвала и на натяжной ролик.Натягиваем.Смотрим совпадение меток,чем точнее тем устойчивей будет работать и приемистей. Заводим,смотрим снова метки,если не ушли,собираем.Все!
Натягивал: коленвал, ролик без экцентрика, впускной распредвал, потом вторая ветка - помпа, натяжной, и выпускной распредвал. Подтягивашь. Прокручиваешь коленвал (4 оборота) смотришь метки. Совпали - натягиваешь ремень - собираешь.Sergey@K писал(а):Aris
Ну по нынешним расценкат тонн на 15 попадалово, если клапана загнет....
А если сам делать буду, запчасти на сколько потянут?Sergey@K писал(а):ремень около 400 ролик около 300...
Да не ролик и ремень, а клапана и сопутствующие на сколько потянут?Shved-BlackFox писал(а):Sergey@K писал(а):ремень около 400 ролик около 300...
Да не ролик и ремень, а клапана и сопутствующие на сколько потянут?
Х.з. 15т , это с запчастями и в сервисе...v.v.alex писал(а):Смотрел ремни в магазине, один 370 р. обычный, и какой-то усиленный 590 р. Вопрос: что значит усиленный (но не в смысле цены ), продавцы толком не объяснили. И ещё по ходу замены, что ещё менять? Вчера вечером успел только снять крышку и провести внешний осмотр, помпа не люфтит, каких либо сбитых зубьев или трещин на ремне нет. Заводил, правда движок тёплый был, вроде всё путём. Правда на внешней стороне ремня "белая" полоса от трения обо что-то, а крышка изнутри чистая, наверное где-то ниже трёт. До шестрени коленвала не добрался, так как свет в гараже отключили, а на улице холодно и темно, поэтому собрал всё и оставил до субботы. Кстати сегодня с утра было -5, но никаких шумов не было. Но всё равно в субботу заменю, а то по морозу как-то не хочется с ним возиться. 8-)
А как ты проверил люфт помпы не снимая ремня ГРМ?
Когда без крышки заводил ремень гуляет?Shved-BlackFox писал(а):v.v.alex писал(а):Смотрел ремни в магазине, один 370 р. обычный, и какой-то усиленный 590 р. Вопрос: что значит усиленный (но не в смысле цены ), продавцы толком не объяснили. И ещё по ходу замены, что ещё менять? Вчера вечером успел только снять крышку и провести внешний осмотр, помпа не люфтит, каких либо сбитых зубьев или трещин на ремне нет. Заводил, правда движок тёплый был, вроде всё путём. Правда на внешней стороне ремня "белая" полоса от трения обо что-то, а крышка изнутри чистая, наверное где-то ниже трёт. До шестрени коленвала не добрался, так как свет в гараже отключили, а на улице холодно и темно, поэтому собрал всё и оставил до субботы. Кстати сегодня с утра было -5, но никаких шумов не было. Но всё равно в субботу заменю, а то по морозу как-то не хочется с ним возиться. 8-)
А как ты проверил люфт помпы не снимая ремня ГРМ?
Когда без крышки заводил ремень гуляет?
Вот именно, что ремень не гуляет, не прыгает и не сползает.
И ещё люфт проверил чисто субъективно, просто подёргал её влево - вправо, вверх и вниз. В субботу сниму ремень и посмотрю окончательно.Цитата:Смотрел ремни в магазине, один 370 р. обычный, и какой-то усиленный 590 р. Вопрос: что значит усиленный (но не в смысле цены ), продавцы толком не объяснили.
Если 16 кл там вроде два ролика меняются. У меня усиленный ремень-это типа металлическая прокладка посередине ремня.Allligator писал(а):Недавно был в сервисе,там разговорился с хачиком (х.з.,но не азер) лет пятидесяти,так он головки 16 V перебирает за 6000!!!! руб(3000 з/ч и 3000 работа). Рассказывал про своих клиентов,говорит никто не жаловался.Трудно объяснить,но почему-то он внушает доверие.На всякий случай,ТЦ Варшавский(это юг Москвы) ворота ? 1.Надеюсь,все-таки что никому не придется воспользоваться его услугами.
Опа, мой райончик. Спасибо за наводку, но не дай БОГ!