v.v.alex писал(а):Подскажите как самому и главное правильно поменять ремень на 16-ти клапанном 1.5 движке. Дело в том, что с утра на холодную, слышно биение ремня о пластиковую крышку. А мастерские такие, что обращаться страшно, что-нибудь сломают и начнут на бабки разводить. И ещё стоит ли все-таки без опыта браться за это дело. Сам менял ремень на девятке.
Если кратко: менять не сложно, но перыый раз (пока не знаеш что и как) вообще вилы, первый раз втроём два дня меняли, а потом мой двоюрный брат (один, я только смотрел и старался не мешать), когда помпу мне менял тоже самое что и мы минут за 10-20 сделал. Рекомендую ремень Гудьир, также замени оба ролика (я поставил наши, но вообще мне рекомендовали французские) и обязательно посмотри помпу, а то как я два раза разбирать будешь.
Я поменял на 65 тыс. (не делай так), родной ремень был весь потресканный, но видимо неплохого качества, раз столько прошел и не порвался.
Ещё посмотри нет ли масла около ремня, если есть необходимо на распредвалах сальники поменять, а то ремень масло не любит.
Обязательно проверь совпадение меток, у меня с завода не совподали на 4 зуба!!! Так что фраза типа один ремень снял другой также поставил не подходит.
Осторожно с натяжением так как при прогреве натягивается сильнее, и последнее если меняшь фазы распредвалов, то необходимо снять клеймы аккумулятора минут на пять, чтобы мозги обнулить.
Вроде всё.
P.S.: а вообще лучше (быстрее и спокойнее) делатьс человеком, который это делать умеет.Sergey@K писал(а):Shved-BlackFox писал(а):Sergey@K писал(а):ремень около 400 ролик около 300...
Да не ролик и ремень, а клапана и сопутствующие на сколько потянут?
Х.з. 15т , это с запчастями и в сервисе...
клапана от 70руб штука. паста 50. жимиметр, если нет такого, 1700-2200.Тимурка писал(а):меняй ремень раз 10 000 км обязательно, причем сам. ремни долго не ходят, а порвется потом уже поздно будет. ремни больше 10 000 км не бегают учти.
Это кому такой совет?Тимурка писал(а):меняй ремень раз 10 000 км обязательно, причем сам. ремни долго не ходят, а порвется потом уже поздно будет. ремни больше 10 000 км не бегают учти. Smile
бред.Тимурка писал(а):меняй ремень раз 10 000 км обязательно, причем сам. ремни долго не ходят, а порвется потом уже поздно будет. ремни больше 10 000 км не бегают учти.
какой 10000? Это что вместе с заменой масла? Полный бред. Мой с завода 85000 прошёл. Когда сняли был как новый, ни трещен, ни износа. Мастер сказал , что покупной столько не пройдёт. ИМХО 50000 для 16 клапанов нормально.nnnddd писал(а):Делать по книжке. Всё просто. Для блокировки маховика использовать технологическое отверстие в коробке (справа от движка, если мордой к машине встать) и монтажку, которая в комплекте машины идёт. Там узкой частью монтажки с загнутым концом вставлять в отверстие, блокирует прекрасно.
.. для блокировки маховика... Это речь идет о прямоугольном отверстии свеху (под термостатом, еще резиновой крышечкой закрывается)? На 16- клапанном движке как вы умудряетесь в это окошечко что-то (типа монтажной лопатки или отвертки) вставить, чтоб заблокировать маховик?
Руки вроде бы не кривые, инструмента - завались, разного, а мне никак не удалось зафиксировать маховик (термостат мешает). Пришлось на сервис ехать... АБИДНО!
Если не в лом, сфотайте , как и чем можно зафиксировать маховик на движке 1.6 л 16 клап. Boltun писал(а):можно прибегнуть к помощи друга
тогда нифига блокировать не надо
коробку на пятую передачу, друга за руль жать педаль тормоза
а сам откручиваешь шкив
Пробовал! посадил сына в кабину, он изо всех сил жал тормоз. Я ключом с удлиннителем из трубы пытался отвернуть болт. Колеса стоЯт мертво, коленвал проворачивается (скорее всего , усилие не может быть удержано сцеплением).Кот Матроскин писал(а):можно и одному справиться, зависит от степени затяжки этого болта..
Похоже, что его затянули от души, как ДЛЯ СЕБЯ! aqua писал(а):непонял...
для чего откручивать маховик, для замены ГРМ????
Никто не собирается откручивать маховик.
Вопрос в том КАК ЕГО ЗАФИКСИРОВАТЬ, чтоб коленвал не проворачивался, и можно было открутить болт крепления шкива привода генератора.mr1 писал(а):S_K
Как вариант, одеваешь ключ на болт и упираешь его в опору двигателя, садишься за руль, коротко включаешь стартер и - вуаля - болт стронут.
- Как вариант! aqua писал(а):аа вдуплил..
а я неснимаю этот шкив..
у мня тот болт кторый натягивает ремень гены.. отпускаю .. и ремень снимается..
снять ремень гены - не проблема. А вот, снять ремень ГРМ без снятия шкива - никак!