Как самому поменять ремень ГРМ [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |

#26:  Автор: CyberfantomОткуда: Москва ВАО СообщениеДобавлено: 18 Ноября 2005 20:59
Allligator
Я голову в сборе видел за 6 если не ошибаюсь, но по моему без распредов Лучше наверное новую поставить если попадётся хорошая..А снять поставить и самому (летом) мона Хотя Бог не дай такие затеи..

#27: Re: Как самому поменять ремень ГРМ Автор: M.F.Откуда: Томск СообщениеДобавлено: 18 Ноября 2005 21:23
v.v.alex писал(а):

Подскажите как самому и главное правильно поменять ремень на 16-ти клапанном 1.5 движке. Дело в том, что с утра на холодную, слышно биение ремня о пластиковую крышку. А мастерские такие, что обращаться страшно, что-нибудь сломают и начнут на бабки разводить. И ещё стоит ли все-таки без опыта браться за это дело. Сам менял ремень на девятке.



Если кратко: менять не сложно, но перыый раз (пока не знаеш что и как) вообще вилы, первый раз втроём два дня меняли, а потом мой двоюрный брат (один, я только смотрел и старался не мешать), когда помпу мне менял тоже самое что и мы минут за 10-20 сделал. Рекомендую ремень Гудьир, также замени оба ролика (я поставил наши, но вообще мне рекомендовали французские) и обязательно посмотри помпу, а то как я два раза разбирать будешь.

Я поменял на 65 тыс. (не делай так), родной ремень был весь потресканный, но видимо неплохого качества, раз столько прошел и не порвался.

Ещё посмотри нет ли масла около ремня, если есть необходимо на распредвалах сальники поменять, а то ремень масло не любит.

Обязательно проверь совпадение меток, у меня с завода не совподали на 4 зуба!!! Так что фраза типа один ремень снял другой также поставил не подходит.

Осторожно с натяжением так как при прогреве натягивается сильнее, и последнее если меняшь фазы распредвалов, то необходимо снять клеймы аккумулятора минут на пять, чтобы мозги обнулить.

Вроде всё.

P.S.: а вообще лучше (быстрее и спокойнее) делатьс человеком, который это делать умеет.

#28:  Автор: БомбилаОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 19 Ноября 2005 00:59
Sergey@K писал(а):

Shved-BlackFox писал(а):

Sergey@K писал(а):

ремень около 400 ролик около 300...



Да не ролик и ремень, а клапана и сопутствующие на сколько потянут?



Х.з. 15т , это с запчастями и в сервисе...



клапана от 70руб штука. паста 50. жимиметр, если нет такого, 1700-2200.

#29:  Автор: wxpОткуда: Ульяновск СообщениеДобавлено: 19 Ноября 2005 22:11
У нас ~6000р стоит загнутые клапана махнуть, совсем провсем.
#30:  Автор: VEL СообщениеДобавлено: 27 Марта 2009 10:28
Если уже обсуждали эту тему, то сорри.
Smile Вчера перелистывал журнал "За рулем" февраль 2004 г, там описывались прилады для натяжения ремня ГРМ и удержания зубчатых шкивов распредвалов. Так вот, в процессе натяжения ремня, натяжной ролик там поворачивался с помошью прилады (усилие натяга регулируется с помощью динамометра) по часовой стрелке, что очень меня озадачило. Сам я всегда натягивал против часовой, да и в мурзилке против часовой. Что думаете по ентому поводу?

#31:  Автор: ТимуркаОткуда: ореннбург 56 СообщениеДобавлено: 27 Марта 2009 12:20
меняй ремень раз 10 000 км обязательно, причем сам. ремни долго не ходят, а порвется потом уже поздно будет. ремни больше 10 000 км не бегают учти. Smile
#32:  Автор: VEL СообщениеДобавлено: 27 Марта 2009 12:43
Тимурка писал(а):

меняй ремень раз 10 000 км обязательно, причем сам. ремни долго не ходят, а порвется потом уже поздно будет. ремни больше 10 000 км не бегают учти. Smile

Это кому такой совет?

#33:  Автор: Butcher47Откуда: Реутов СообщениеДобавлено: 27 Марта 2009 12:59
Тимурка писал(а):

меняй ремень раз 10 000 км обязательно, причем сам. ремни долго не ходят, а порвется потом уже поздно будет. ремни больше 10 000 км не бегают учти. Smile


бред.

#34:  Автор: spam СообщениеДобавлено: 27 Марта 2009 13:02
Тимурка писал(а):

меняй ремень раз 10 000 км обязательно, причем сам. ремни долго не ходят, а порвется потом уже поздно будет. ремни больше 10 000 км не бегают учти.



какой 10000? Это что вместе с заменой масла? Полный бред. Мой с завода 85000 прошёл. Когда сняли был как новый, ни трещен, ни износа. Мастер сказал , что покупной столько не пройдёт. ИМХО 50000 для 16 клапанов нормально.

#35:  Автор: nnndddОткуда: Череповец СообщениеДобавлено: 27 Марта 2009 13:18
Делать по книжке. Всё просто. Для блокировки маховика использовать технологическое отверстие в коробке (справа от движка, если мордой к машине встать) и монтажку, которая в комплекте машины идёт. Там узкой частью монтажки с загнутым концом вставлять в отверстие, блокирует прекрасно.
#36:  Автор: VEL СообщениеДобавлено: 27 Марта 2009 14:05
Парни, обратите внимание, что тема была создана в 2005 г, чтобы не плодить новую, я задал вопрос, в какую сторону натягивать ролик... Smile
#37:  Автор: Saneg16vОткуда: Ростов-на-Дону СообщениеДобавлено: 27 Марта 2009 14:10
против часовой стрелки!
#38:  Автор: S_KОткуда: Киев СообщениеДобавлено: 25 Май 2009 11:25
nnnddd писал(а):

Делать по книжке. Всё просто. Для блокировки маховика использовать технологическое отверстие в коробке (справа от движка, если мордой к машине встать) и монтажку, которая в комплекте машины идёт. Там узкой частью монтажки с загнутым концом вставлять в отверстие, блокирует прекрасно.



.. для блокировки маховика... Это речь идет о прямоугольном отверстии свеху (под термостатом, еще резиновой крышечкой закрывается)? На 16- клапанном движке как вы умудряетесь в это окошечко что-то (типа монтажной лопатки или отвертки) вставить, чтоб заблокировать маховик?
Руки вроде бы не кривые, инструмента - завались, разного, а мне никак не удалось зафиксировать маховик (термостат мешает). cry Пришлось на сервис ехать... АБИДНО! ROFL
Если не в лом, сфотайте , как и чем можно зафиксировать маховик на движке 1.6 л 16 клап. Wink

#39:  Автор: BoltunОткуда: Новосибирск СообщениеДобавлено: 25 Май 2009 11:38
можно прибегнуть к помощи друга
тогда нифига блокировать не надо

коробку на пятую передачу, друга за руль жать педаль тормоза

а сам откручиваешь шкив

#40:  Автор: Кот МатроскинОткуда: г.Кемерово СообщениеДобавлено: 25 Май 2009 11:39
можно и одному справиться, зависит от степени затяжки этого болта..
#41:  Автор: S_KОткуда: Киев СообщениеДобавлено: 25 Май 2009 12:19
Boltun писал(а):

можно прибегнуть к помощи друга
тогда нифига блокировать не надо

коробку на пятую передачу, друга за руль жать педаль тормоза

а сам откручиваешь шкив




Пробовал! посадил сына в кабину, он изо всех сил жал тормоз. Я ключом с удлиннителем из трубы пытался отвернуть болт. nea Колеса стоЯт мертво, коленвал проворачивается (скорее всего , усилие не может быть удержано сцеплением).

#42:  Автор: S_KОткуда: Киев СообщениеДобавлено: 25 Май 2009 12:21
Кот Матроскин писал(а):

можно и одному справиться, зависит от степени затяжки этого болта..



Похоже, что его затянули от души, как ДЛЯ СЕБЯ! ROFL 63

#43:  Автор: aquaОткуда: Белгород СообщениеДобавлено: 25 Май 2009 17:45
непонял...
для чего откручивать маховик, для замены ГРМ????

#44:  Автор: S_KОткуда: Киев СообщениеДобавлено: 25 Май 2009 17:51
aqua писал(а):

непонял...
для чего откручивать маховик, для замены ГРМ????



Никто не собирается откручивать маховик. nea
Вопрос в том КАК ЕГО ЗАФИКСИРОВАТЬ, чтоб коленвал не проворачивался, и можно было открутить болт крепления шкива привода генератора.

#45:  Автор: mr1Откуда: Советский Союз СообщениеДобавлено: 25 Май 2009 18:31
S_K
Включаешь передачу, втыкаешь отвертку в тормозной диск через дырки в суппорте, откручиваешь болт.
Как вариант, одеваешь ключ на болт и упираешь его в опору двигателя, садишься за руль, коротко включаешь стартер и - вуаля - болт стронут.

#46:  Автор: S_KОткуда: Киев СообщениеДобавлено: 25 Май 2009 18:35
mr1 писал(а):

S_K
Как вариант, одеваешь ключ на болт и упираешь его в опору двигателя, садишься за руль, коротко включаешь стартер и - вуаля - болт стронут.

- Как вариант! gpn

#47:  Автор: aquaОткуда: Белгород СообщениеДобавлено: 25 Май 2009 18:38
аа вдуплил..
а я неснимаю этот шкив..
у мня тот болт кторый натягивает ремень гены.. отпускаю .. и ремень снимается.. Pardon

#48:  Автор: S_KОткуда: Киев СообщениеДобавлено: 25 Май 2009 18:43
aqua писал(а):

аа вдуплил..
а я неснимаю этот шкив..
у мня тот болт кторый натягивает ремень гены.. отпускаю .. и ремень снимается.. Pardon




снять ремень гены - не проблема. А вот, снять ремень ГРМ без снятия шкива - никак! nea




AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |
Страница 2 из 2
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU