Amd_race писал(а):Вдогонку для AndX
Телефон, на котором много всего навешано не отличается надежностью(теорию надежности не на**шь ) и работает медленно, там бывают дурацкие менюшки, они глючат (есть знакомые фанаты) - нафиг он мне уперся?!?!
Все, кончаю тут флудить. С утра зашел в эту конфу вообще случайно.
Вот тут я с тобой не соглашусь. У меня был Сименс SL45i - отличный аппарат, че я токо с ним не делал...надежность отличная, качество связи на высоте (даже на мегафоне) вообщем телефон оправдывает свою стоимость. Украли его у меня:(
Искал замену...купил СониЭриксон К750i - отличный телефон. Отпала необходимость покупать флешку, качество отличное, дисплей приятный (наверно один из самых лучших, по крайней мере смотреть в него приятно, нежели в ту же нокию)...
Мне конечно не нужны фичи, типа мп3, радио, и так далее. Но очень нужны блутуф, ЖПРС, ИРДА, флешка, нормальная адресная книга...и еще пару мелочей...к сожалению такого не вставляют в дешевые телефоны:(AndX писал(а):Да вы шо, с таким отстоем и в деревне уже не прилично - в нормальный телефон можно и музыки записать на несколько часов и переводчик, мыло покучать и т.д. и навигацию через ЖПС, да у фильмы можно смотреть в пробках, так что выкидывеете свое барахло Это говорить о вашем не высоком тех. уровне (IT)
IT то как раз отличное. А вот музыку на работе человеку слушать некогда. В машине и дому, думаю, нормальные агрегаты стоят Инет у него есть где бы он ни находился и так - работа соответствующая ; Для фильмов,есть на худой конец ноут, а на тонкий - плазма дома. Дня навигации опять же есть специальные приборы. Хотя большинству людей эта мура просто не нужна. А в пробках фильмы - лучший способ помять жопу впередиедущему.
Уважаемый, вы всерьез думаете, что дорогой мобильник нынче круто (студентов и школьников в расчет не беру)? Мне вас жаль...6600 писал(а): Я сказал буквално следующее - "евреи , которые определяют политику некоторых средств СМи обгадят любой товар, который полезен "гоям"" к средство спасения гоев я не рассматривал.
Касабльно самих же евреев, ни Израиль, ни тем более СМИ в России контролируемые евреями - не созадают никаких автомобилей. Да собственно вдумайтесь - евреи не сподобились создать ни авто, ни самолета серьезного, ни даже космической ракеты.
В то же время. Китай - запускает в космос людей (хотя и передрав немало с СССРовских разработок), Северная Корея -потрясает ядерной бомбой (к слову Израиль только говорит о ее якобы наличии , но ему мало кто верит - ниаких испытаний НЕ БЫЛО), автомобили делает тот же Китай (хотя и сильно хреновые, но когда-то и японские машины были откровенно не качественны - в 60 х годах-то.. все японское было как китайское нынче).. Самолеты строят китайцы - тоже.. Японцы - давно.
Израиль... а что он производит ? Война с палестний 40 лет.. Танк Меркава кажется в 7й модели уже.. Какие-то подсластитили вроде сахарина... Грязь из мертового моря, которую жиды толакют как лечебную. В остальном живут на дотациях США, которых уже давно достал такой "нахлебник".
Ни самолетов. ни автомобилей. Когда еврей Подорожанский из АвтоРевю начинает поучать Россию строить автомобили - мне хочется отправить его в Израиль. Там-то вообще авто не делают. Вот и поучил бы своих соплеменников..
Жид 6600 опять звездит, как столь уважаемый им Троцкий.
Израиль является одной из ведущих авиационных держав. Одна IAI чего стоит - авиационная (Arava, Westwind, Kfir) и космическая (Шавит, Офек) техника, вооружение. Небезысвестный специалистам Lavi, хотя и не был запущен в серию, тем не менее явился базой для создания китайского истребителя J-10. Плюс модернизация авиатехники производства бывшего СССР. Что неудивительно, учитывая тот факт, что костяк инженерного персонала в фирме составляют бывшие наши соотечественники, до этого успешно трудившиеся в таких прославленных шарашках, как МиГ, Сухой, Туполев и пр. В советские времена евреев в этих конторах было пруд пруди, они занимали ответственные должности и делали технику, которая по сей день находится на достаточно высоком техническом уровне.
И на закуску. Современные истребители Су-30МКИ, которые Сухой поставляет Индии оснащаются электронным оборудованием (авионикой, радарами) все той же IAI. Т.е. без евреев прославленные российские поставщики вооружений хрен бы чего в Индию продали. О чем еще говорить...kyzmyk писал(а):Но очень нужны блутуф, ЖПРС, ИРДА, флешка, нормальная адресная книга...и еще пару мелочей...к сожалению такого не вставляют в дешевые телефоны:(
Ты будешь удивлен, но все ето есть в моем стареньком Ericsson R520
а вские мр3, камеры, цветные экраны нафиг не нужны
ЗЫ. А так то тема была не про это. Как всегда шестерка шестисотых все извратила6600 писал(а):
А это логан. Обратите внимание. Если калина и фокус более менее прямо вьехали, то Логан - свернуло аж в сторону. Это означает, что кто-то пострадает из едущих по соседней полосе справа.
http://www.autoreview.ru/new_site/first_page/anons/anons.htm
а если здесь посмотреть?Meridian писал(а):я бы им даже велосипед свой бить не дал.
:-D о полку лесапедистов прибыло :cool: :cool: :cool:
вы, случаем, не из Украины?
Однако Логан подпрыгнул выше всех. Левое колесо вышло наружу, крышу сгофрировало, дверь открылась. У Калины колесо не вышло наружу, водительская дверь не распахнулась и крышу похоже не повело. Цитата из А-ревю:
Цитата:А это ? испытанная нами сразу вслед за Логаном Лада Калина. Как оказалось, у нее тоже крепкий кузов. Но подушки здесь нет, и? Подробности ? позже
Когда проектировали Калину Логана еще и в эскизах небыло. Зачем их сравнивать. Совершенно разные тачки. Если Калина официально прошла омологацию и допущена на европейский рынок все эти журнальные "краш-тесты" от лукавого.olegvg писал(а):Если Калина официально прошла омологацию и допущена на европейский рынок все эти журнальные "краш-тесты" от лукавого.
Прошла с подушками и преднатяжителями. С ними честные 3 звездыzzhh90 писал(а):olegvg писал(а):Если Калина официально прошла омологацию и допущена на европейский рынок все эти журнальные "краш-тесты" от лукавого.
Прошла с подушками и преднатяжителями. С ними честные 3 звезды
А чего - у нас без подушек и преднатяжителями продают?! За 9000? Охренеть. И кто тут писал про "Логан" для папуасов? Для какого-же быдла тогда "Калину" делают. Позор!tihohod писал(а):zzhh90 писал(а):olegvg писал(а):Если Калина официально прошла омологацию и допущена на европейский рынок все эти журнальные "краш-тесты" от лукавого.
Прошла с подушками и преднатяжителями. С ними честные 3 звезды
А чего - у нас без подушек и преднатяжителями продают?! За 9000? Охренеть. И кто тут писал про "Логан" для папуасов? Для какого-же быдла тогда "Калину" делают. Позор!
Вы просто не понимаете. Логан для нищих. А Калина для практичных, не любящих переплачивать за то, что им не нужно. понимать разцу надо;)zzhh90 писал(а):olegvg писал(а):Если Калина официально прошла омологацию и допущена на европейский рынок все эти журнальные "краш-тесты" от лукавого.
Прошла с подушками и преднатяжителями. С ними честные 3 звезды
Не три а 4tihohod писал(а):4 не бывает. Бывает 3 или 5. Лучше, конечно, 5.
Вот
Цитата: за безопасность Калина получит не меньше 4 звёзд на краш-тестах по программе EuroNCAP.
Цитатаalex141 писал(а):tihohod писал(а):zzhh90 писал(а):olegvg писал(а):Если Калина официально прошла омологацию и допущена на европейский рынок все эти журнальные "краш-тесты" от лукавого.
Прошла с подушками и преднатяжителями. С ними честные 3 звезды
А чего - у нас без подушек и преднатяжителями продают?! За 9000? Охренеть. И кто тут писал про "Логан" для папуасов? Для какого-же быдла тогда "Калину" делают. Позор!
Вы просто не понимаете. Логан для нищих. А Калина для практичных, не любящих переплачивать за то, что им не нужно. понимать разцу надо;)
Много думал над Вашей фразой. И так ее читал, и эдак. И Калину с Логаном местами менял. И все верно получается. Но странно как-то...alex141 писал(а):Вы просто не понимаете. Логан для нищих. А Калина для практичных, не любящих переплачивать за то, что им не нужно. понимать разцу надо;)
гы-гы... провокатор...
Шустера не хватает...olegvg писал(а):Когда проектировали Калину Логана еще и в эскизах небыло. Зачем их сравнивать. Совершенно разные тачки.
А с чем ее тестировать тогда? С Акцентом 1998 года? AndyB писал:Цитата:А с чем ее тестировать тогда? С Акцентом 1998 года?
Как вы думаете, когда Тойота проводит краш-тест своих новых моделей она тут же для сравнения бьёт новейший БМВ или Хаммер? Помоему ответ в самом вопросе. Это наши ангажированные журналисты и редакторы из глянцевой и желтой прессы для оправдания своего соответствия занимаемой должности проводят такие сравнительные "тесты". А мне как будущему покупателю совершенно не интересно сравнение Калины с Логаном. Никто у нас Логан за серьезный автомобиль не считает. У нас на Украине, видите ли, побольше чем в России опыт пользования румынскими авто. И до последнего времени в автосалонах еще стояли Дачии Солензы (очень похожие на Логаны) Но они так и не смогли хоть немного завоевать наш рынок. Что касается Логана: ну как можно серьезно относиться к авто который красят вручную, в два или три цвета, как грузовики у нас на КрАЗе в советские времена, ставят на колеса размерностью 16580R14, оснащают двигателем 1,4 л. собранным в Румынии у которого раскручиваются контрогайки в клапанном механизме (см. соседнюю ветку). А сколько еще перлов у Логана. Не будем перечислять.
Цитата из анонса новостей ЗР ?9 2005г.:
Цитата:По мере роста заказов на Dacia Logan участились и отказы, связанные с безопасностью автомобиля.
olegvg писал(а):AndyB писал:
Цитата:А с чем ее тестировать тогда? С Акцентом 1998 года?
Как вы думаете, когда Тойота проводит краш-тест своих новых моделей она тут же для сравнения бьёт новейший БМВ или Хаммер? Помоему ответ в самом вопросе. Это наши ангажированные журналисты и редакторы из глянцевой и желтой прессы для оправдания своего соответствия занимаемой должности проводят такие сравнительные "тесты". А мне как будущему покупателю совершенно не интересно сравнение Калины с Логаном. Никто у нас Логан за серьезный автомобиль не считает. У нас на Украине, видите ли, побольше чем в России опыт пользования румынскими авто. И до последнего времени в автосалонах еще стояли Дачии Солензы (очень похожие на Логаны) Но они так и не смогли хоть немного завоевать наш рынок. Что касается Логана: ну как можно серьезно относиться к авто который красят вручную, в два или три цвета, как грузовики у нас на КрАЗе в советские времена, ставят на колеса размерностью 16580R14, оснащают двигателем 1,4 л. собранным в Румынии у которого раскручиваются контрогайки в клапанном механизме (см. соседнюю ветку). А сколько еще перлов у Логана. Не будем перечислять.
Цитата из анонса новостей ЗР ?9 2005г.:
Цитата:По мере роста заказов на Dacia Logan участились и отказы, связанные с безопасностью автомобиля.
Перечтал ваш пост несколько раз и в связи с предыдущим вырисовывается такая картина (вы ее сами нарисовали):
1) Калину нельзя сравнивать с Логаном потому что он позже спроектирован. Надо сравнивать например со старым Акцентом 1998 года. Наверно из этого следует что Калина чуть похуже Логана (оно и понятно, она подешевле да и постарее по конструкции).
2)Дальше вы ругаете Логан. Ок, вам виднее наверно раз вы на румынской машине ездили (наверно). Ну или делаете выводы об этом по отзывам неангажированной украинской прессы.
Какой вывод из этого можно сделать? Да тот, что Калина накуйникомуна Украине не понадобится! :cool:olegvg писал(а):А мне как будущему покупателю совершенно не интересно сравнение Калины с Логаном. Никто у нас Логан за серьезный автомобиль не считает. У нас на Украине, видите ли, побольше чем в России опыт пользования румынскими авто.
поднимите глаза уважаемый, видите autolada.ru? знаете что это означает...
объясните мне плз что вы своим постом хотели сказать? что ситуацию в РФ лучше видно из оранжевой?
если что то мне как россиянину сравнение Логана и Калины совсем не кажется притянутым за уши... объяснять почему надо?
а если про опыт, то дайте плз ссылку на обсуждение "румынских машин" в доменной зоне .ua ну так, чтобы не быть голословным2 AndyB:
Я не ругаю Логан. Мне видится что АР в легкой форме манипулирует оценками и баллами. Иногда противоречия их становятся очевидными:
Цитата: Но самое удивительное, что педаль сцепления смещена назад всего на 40 мм, а педаль тормоза ? на 90 мм. А ведь в результате проведенных в Европе независимых краш-тестов Логана было выявлено чрезмерное смещение педального узла ? более 200 мм...
Может быть, за это время французы доработали кузов или педальный узел? Но в Renault нам официально сообщили, что с момента запуска Логана в серийное производство на румынском заводе Dacia (откуда в Москву поставляются машинокомплекты, включая отштампованные панели кузова) в конструкцию машины не вносилось никаких доработок.
1. Не будем обсуждать какое авто с каким сравнивать. Пусть АР сравнит московский Логан с Дачией Логан и внесет ясность.
2. Покупатель бюджетного авто для которого $10000 ценовая граница в выборе авто не будет выискивать результаты краш-теста проведенного АР и опубликованные в ?20 за такой-то год, а тем более вчитываться в цифры и выводы сделанные в этой статье. Для него более достоверна та инфа, которую он получит от соседа или знакомого, в крайнем случае от менеджера автосалона.
3. Если сравнивать результаты краш-теста Логана и Калины с точки зрения влияния на продажи этих марок, то влияние это безмерно мало. Логан это авто с короткой судьбой. Через 2-3 года он подвергнется рестайлингу (как ФФ2, Авео, Шкода и т.д.) или будет заменен другой моделью. Калина запроектирована всерьёз (220 тыс. в год + отверточное производство, например, на Украине) и следовательно надолго.
4. В моем городе существует определенная аллергия на румынские авто. Мы с ними познакомились еще в начале 90-х, когда к нам по бартеру поставлялись Дачии и Олтситы. Они дискредитировали своего производителя. Плохое мнение о них и сейчас продолжает иметь место о чем свидетельствуют мизерные продажи Дачий Соленза и Логана в Украине. Вот статистика продаж за один месяц:
http://www.autoua.net/modules.php?op=modload&name=News&file=article&sid=4544
5. Для меня, пользователя вазовской продукции вывод простой: Калина более востребована на Украинском рынке по сравнению с московским Логаном. У нас есть свой аналог Логана (в смысле ценыкачественные характеристики) это Деу Ланос, а также их производные ЗАЗ Ланос и Сенс.
http://www.autoconsulting.com.ua/article.php?sid=4429
Он не стал хитом продаж и его отправили покорять российский рынок в 2006 г. Предлагаю АР столкнуть лбами Логан и ЗАЗ Ланос сразу после появления последнего у московских дилеров.
6. Моё личное и весма субъективное отношение к Логану: не нравится ни эктерьер, ни интерьер, ни цветовая палитра (убогие цвета и черные бамперы). Про шины я уже упомянул. А далее будет : дорогие и дефицитные запчасти, отсутствие сервиса, и запредельная цена. Самое главное это его короткая жизнь на нашем рынке, как следствие низкая цена на вторичном рынке.