olegvg писал(а):...Если сравнивать результаты краш-теста Логана и Калины с точки зрения влияния на продажи этих марок, то влияние это безмерно мало...
...Вывод для меня простой: Калина очень востребована на Украинском рынке...
А я недоумевал: для кого ВАЗ сделал маленький, дорогой и небезопасный автомобиль? Оказывается, для хохлов! Снимаю шляпу перед гением топ-менеджеров АвтоВАЗа. Хохлам сочувствую.
P.S.Прошу не подозревать в имперских амбициях.Anker писал(а):И на закуску. Современные истребители Су-30МКИ, которые Сухой поставляет Индии оснащаются электронным оборудованием (авионикой, радарами) все той же IAI. Т.е. без евреев прославленные российские поставщики вооружений хрен бы чего в Индию продали. О чем еще говорить...
Не подскажете ли, уважаемый, что конкретно из авионики (и, бог мой, какие радары!!!) уважаемой израильской фирмы IAI (правильно?) ставятся на Су-30МКИ?
Справшиваю не из праздного любопытства, а как человек, имеющий некоторое отношение к авионике названного самолета.
Про израильские радары на Су-30МКИ - не смешите людей! Может и двигатели с управляемым вектором тяги тоже израильские?
Что же касается "израильского следа" в МКИ, то, кажется, одна из индийских фирм, которая будет участвовать в будущем лицензионном выпуске индией самолетов Су-30МКИ, действительно сотрудничает с IAI. И только :-D
Вообще же, на МКИ действительно используется некоторое зарубежное (не израильское ) оборудование, но это делается не потому что "без евреев прославленные российские поставщики вооружений хрен бы чего в Индию продали", а исключительно из политических соображений, например, для поддержания индией собственных разработок.
Может Вам будет небезынтересно к тому же узнать, что модификация самолета Су-30М, поставляемая в Китай (Су-30МКК), не имеет на своем борту импортных изделий.
Так что не надо пудрить людям голову.
Извините, что не по теме - задело за живое.[/b]olegvg писал(а):2. Покупатель бюджетного авто для которого $1000 ценовая граница в выборе авто не будет выискивать результаты краш-теста проведенного АР и опубликованные в ?20 за такой-то год, а тем более вчитываться в цифры и выводы сделанные в этой статье. Для него более достоверна та инфа, которую он получит от соседа или знакомого, в крайнем случае от менеджера автосалона.
ты б пояснее выражался: "$1000 ценовая граница в выборе авто" имеется в виду разница в ценах $1000 или окончательная цена авто в $1000
если 2-е то да, при цене пепелаца в $1000 действительно результат крэша тут ни при и чем, обычно ислледуется вопрос насколько агрегат "на ходу"
если разговор про разницу между $9000 - калина и $10 000 - логан... то тут лично меня очень интересует что именно я получу за свои кровные $10 000... и что мне, извините, про безопасность нового авто может сказать среднестатистический сосед по гаражу???
а тем более мИнетжер автосалона???
то кто как а соседей по гаражу, а тем более мИнетжеров автосалона я буду слушать в последнюю очередь...
тем более что на мои вопросы (до чего я сам докапиться не могу быстро) часто и инженеры СТО не сразу могут ответить...
Цитата:3. Если сравнивать результаты краш-теста Логана и Калины с точки зрения влияния на продажи этих марок, то влияние это безмерно мало. Логан это авто с короткой судьбой. Через 2-3 года он подвергнется рестайлингу (как ФФ2, Авео, Шкода и т.д.) или будет заменен другой моделью. Калина запроектирована всерьёз (220 тыс. в год + отверточное производство, например, на Украине) и следовательно надолго.
в русле беседы это надо понимать как сегодня логан хорош и более безопасен чем калина а через 3 года станет еще лучше... а Калина и сейчас капсула смерти и "запроектирована всерьёз (220 тыс. в год + отверточное производство, например, на Украине) и следовательно надолго."
Цитата:5. Вывод для меня простой: Калина очень востребована на Украинском рынке в отличии от московского Логана.
блин... с учетом вышесказанного я уже начинаю плохо думать об умственных способностях украинцев...
господин хороший... не позорьте нацию...
как можно хотеть капсулу смерти за $9000 с сомнительным качеством и ресурсом, когда есть гораздо более безопасное, что уже доказано и потенциально более качественное за $10 000... что, жизнь твоей семьи стоит менее $1000???
Цитата:6. Моё личное и весма субъективное отношение к Логану: не нравится ни эктерьер, ни интерьер, ни цветовая палитра
ну и ладно... на вкус и цвет
ЗЫ: на счет качества сравниваемых
- качество и ресурс Калины ИМХО можно и нужно сравнивать опираясь на опыт эксплуатации 10-го семейства - благо унификация по узлам максимальная
- качество и ресурс логана ИМХО должен примерно соотвествовать качеству "доноров агрегатов" следовательно "не хуже турецкого символа"
кстати история про 2 контргайки вообше очень интересная... в жизни всякое бывает но чтобы ОДНОВРЕМЕННО открутились 2(!!!) гайки удерживающие 2 механизма... причем не когда-нибудь, а именно в сравнительном тесте "самого беспрестрастного автожурнала ?1"(с)П.Меньших в ответе на вопро про явную заказуху 603 писал(а):как можно хотеть капсулу смерти за $9000 с сомнительным качеством и ресурсом, когда есть гораздо более безопасное, что уже доказано и потенциально более качественное за $10 000... что, жизнь твоей семьи стоит менее $1000???
А зачем Вы тогда купили себе "капсулу смерти" Элантру за $15 000? Вам жизнь не мила? Можете посмотреть и убедиться, что она ничем не лучше Калины:
http://www.euroncap.com/content/safety_ratings/details.php?id1=3&id2=104Al_Dimich писал(а):603 писал(а):как можно хотеть капсулу смерти за $9000 с сомнительным качеством и ресурсом, когда есть гораздо более безопасное, что уже доказано и потенциально более качественное за $10 000... что, жизнь твоей семьи стоит менее $1000???
А зачем Вы тогда купили себе "капсулу смерти" Элантру за $15 000? Вам жизнь не мила? Можете посмотреть и убедиться, что она ничем не лучше Калины:
http://www.euroncap.com/content/safety_ratings/details.php?id1=3&id2=104 развернутый ответ в паралельном топике здесь именно в сравнении с калиной:
фронтальный тест 4 звезды
http://www.nhtsa.dot.gov/ncap/cars/3753.html
результаты специально искал HIC по крэшу элки после страшилки про калину:
водитель элантры HIC-308 при замедлении 44g в сравнении с Калиновыми HIC-1380 и 99g
так что передергивать не надо... при таких исходных данных реальный крэш грозит водителю Элки испугом, синяками и финансовыми потерями на похороны калиновода603 писал(а):развернутый ответ в паралельном топике здесь именно в сравнении с калиной:
фронтальный тест 4 звезды
http://www.nhtsa.dot.gov/ncap/cars/3753.html
результаты специально искал HIC по крэшу элки после страшилки про калину:
водитель элантры HIC-308 при замедлении 44g в сравнении с Калиновыми HIC-1380 и 99g
так что передергивать не надо... при таких исходных данных реальный крэш грозит водителю Элки испугом, синяками и финансовыми потерями на похороны калиновода
Тесты USA здесь не при чём. Там совсем другая методика. Речь идёт об испытаниях по методике Euroncap.
HIC по крашу Элки в Евронкап НЕ ОПУБЛИКОВАН. HIC Калины без подушки - 1384, с подушкой - 754.
Особо не обольщайтесь - Элка с её суммарными 20-ю баллами стоит по безопасности между "бесподушечной" Калиной (19 баллов) и "подушечной" (22 балла). Так что, сильно не гоняйте, иначе по соседству с могилкой Калиновода живописно расположится могилка Элантровода.Al_Dimich писал(а): Так что, сильно не гоняйте, иначе по соседству с могилкой Калиновода живописно расположится могилка Элантровода.
Не совсем так. На магилке Калиновода будет написано: "А с подушкой то он бы вовсе и не погиб!". Только когда будут Калины с подушкой!?AndyB писал(а):Только когда будут Калины с подушкой!?
В 2006 году.AndyB интересуется:
Цитата:Только когда будут Калины с подушкой!?
Смотри сюда:
http://www.ladanews.ru/cgi-bin/lnews.pl?inf=lnews1.inf&step=article&bind1=941&number=201Oll писал:
Цитата:А я недоумевал: для кого ВАЗ сделал маленький, дорогой и небезопасный автомобиль? Оказывается, для хохлов! Снимаю шляпу перед гением топ-менеджеров АвтоВАЗа. Хохлам сочувствую.
C такими постами в курилку или сразу одним разделом ниже. Но если тебе здесь интереснее то читай:
http://www.autoconsulting.com.ua/article.php?sid=44296600 писал(а):жугналисты АР решают что "шведская модель социлизма" плоха потому что у СААБ "дела плохи"? С ума сойти. А шведы-то не знают.. им-то не сказали! какой ужас!
Чувствуется - как это издание "крутит информацией"
Молодец! "Статью не читал, но осуждаю" :-)
Подсказка: заголовок, аннотация и содержание всегда совпадают только в специальной и научной литературе, но никак не в прессе - таковы традиции :grin:.AndyB писал(а):Вы бы еще вспомнили про их обещание ШНИВу сделать с подушками, про выпуск ВИВы и так далее. И не надо говорить что там ВАЗ. а сям - GM-VAZ. Если уж у совместного предприятия пичего не вышло, то ВАЗ и подавно ничего не сделает.
В чём здесь логика? :ooo:
Японцы не запускали людей в космос, значит у китайцев уж точно ничего не получится?xolin писал(а):AndyB писал(а):Вы бы еще вспомнили про их обещание ШНИВу сделать с подушками, про выпуск ВИВы и так далее. И не надо говорить что там ВАЗ. а сям - GM-VAZ. Если уж у совместного предприятия пичего не вышло, то ВАЗ и подавно ничего не сделает.
В чём здесь логика? :ooo:
Японцы не запускали людей в космос, значит у китайцев уж точно ничего не получится?
Не совсем корректное сравнение.
Лучше вот как сравнить - каково качество запчастей к Калине (НОВЫЙ автомобиль, с отдельным конвейером), если комплектующие для него поставляют теже заводы что и для ВАЗ2107?SL писал(а):Вывод: из троицы Акцент, Логан, Калина предпочтительней Акцент, на нем я сейчас и ездию.
Фиговый вывод. Логан по фронтальному удару лучше, чем Акцент без подушек. Логан и Калина набирают 3 звезды по сумме фронтального и бокового тестов. Акцент на боковой удар не тестировался. Сколько звёзд у него - не понятно.
ЕздИЙ дальше...Al_Dimich писал(а):Логан по фронтальному удару лучше, чем Акцент без подушек...
А у меня с подушкой.
ЗЫ. Купи себе КАЛинуSL писал(а):А у меня с подушкой.
ЗЫ. Купи себе КАЛину
Поздравляю. Можешь теперь идти на таран. :D
З.Ы. Акцент с подушкой не тестировался.Al_Dimich писал(а):SL писал(а):А у меня с подушкой.
ЗЫ. Купи себе КАЛину
Поздравляю. Можешь теперь идти на таран. :D
З.Ы. Акцент с подушкой не тестировался.
<< Злостное уважение к собеседнику >>AndyB писал(а):Не совсем корректное сравнение.
Лучше вот как сравнить - каково качество запчастей к Калине (НОВЫЙ автомобиль, с отдельным конвейером), если комплектующие для него поставляют теже заводы что и для ВАЗ2107?
Какое это имеет отношение к подушкам безопасности? Да еще импортным?
ЗЫ. Каково качество автомобилей Мерседес, если фирма Бош (к примеру) еще поставляет комплектующие и для автомобилей Хюндай?