CTPAHHuK писал(а): При подключении от АКБ магнитола перестала гаснуть в момент пуска стартера.
У меня начала гаснуть (подключение от АКБ + и -), в чем может быть проблема?ТИМУР 2115 писал(а):CTPAHHuK писал(а): При подключении от АКБ магнитола перестала гаснуть в момент пуска стартера.
У меня начала гаснуть (подключение от АКБ + и -), в чем может быть проблема?
Сечение провода, плохой контакт.
У меня + от АКБ, минус от массы под бородой.
Все пучком, пока усь не посадил на этот же провод. Пока не напрягаюсь, так как буду пол шумкой укатывать и протяну 4Ga от АКБ в багажник.
2 dezruptor. Это... Думал об одном, а написал о другом Хотел сказать, не хуже чем мистери.
По виду даже солиднее Попадаются экземпляры в экране, но, ИМХО, это скорее на межблочник пойдет, чем на акустику, хотя не настаиваю. Сам предпочитаю DAXX или на крайняк SoundQuestНе, я про цены. Т.е. если человеку хватает мистери, то нафиг понты, идем на радио-точку.
Цитата:У меня начала гаснуть (подключение от АКБ + и -), в чем может быть проблема?
Т.е. раньше не гасла? Аккум уже не тот, состарился.dezruptor
Цитата:По поводу укорачивания длины (5 м) - это фиговый кабель, если для питания есть разница 2 м или 5 м, все таки стоит там обычная балалайка. Поменять но нормальный.
а если сейчас все нормально играет, думаете стоит?
Мне не надо понты кидать, что вот у меня кабель за 3$ метр, мне надо просто, чтобы нормально игралоAnton(VAZ99) писал(а):Мне не надо понты кидать, что вот у меня кабель за 3$ метр, мне надо просто, чтобы нормально играло
Тебе про нормальный дешевый и говорят. Орис SC-2250. По $0.76 за метр
http://www.oris-electronics.ru/russian/price/index.shtml#pr
будет ли с ними лучше, чем есть сейчас?
вообщем пока эксперименты оставлю на потом, пока все устраивает так как есть, и не думаю, что будет лучше... вот думаю потом брать саб и усилок или просто усилок провести к колонкам... но это тоже потом так что всем спасибо большое за участие, советы, поддержку, критику...Anton(VAZ99) писал(а):
будет ли с ними лучше, чем есть сейчас?
вообщем пока эксперименты оставлю на потом, пока все устраивает так как есть, и не думаю, что будет лучше... вот думаю потом брать саб и усилок или просто усилок провести к колонкам... но это тоже потом
так что всем спасибо большое за участие, советы, поддержку, критику...
Ну сейчас может уже и нет смысла Аппетит приходит во время еды. Я тоже изначально не планировал делать ничего супер-пупер, но постепенно както втянулся и уже не могу остановиться Автозвук - это болезнь, такаяже как и наркомания. 8-) Вроде все устраивает, но хочется еще лучше.CTPAHHuK писал(а):Ну сейчас может уже и нет смысла Аппетит приходит во время еды. Я тоже изначально не планировал делать ничего супер-пупер, но постепенно както втянулся и уже не могу остановиться Автозвук - это болезнь, такаяже как и наркомания. 8-) Вроде все устраивает, но хочется еще лучше.
Я тоже также
Вначале вообще хотел купить комплект Яуза 153 + блины назад и этим ограничится, в итоге купил бошку от JVC, вперед компоненты, назад блины в акустическую полку и на этом не останавливаюсь...
З.Ы. Такаяже беда с компом, постоянно хочется чегото ему поменять Anton(VAZ99) писал(а):я повешусь час назад опять заморгал :-( но вроде на звуке это никак не отразилось, но все равно, очень неприятно... и так столько сил потрачено тут уже чисто психологический фактор.
Кто заморгал?wxp писал(а):Ребят, сорри за небольшой оффтоп, но вопрос такой:
Если динамик(13см), установленный изнутри двери, слегка касается подвесом за внутренний загиб металла у двери, это сильно плохо?
Т.е. какбы загиб подвес не сдерживает, дифуззор нормально туда/сюда ходит, но вот с самых краев касается, уже там где подвес на корпус крепится. Надеюсь нормально объяснил
Нифига не понятно Если я правильно понял из того, что ты опиал, то у тебя подвес имеет постоянный контакт с металлом корпуса у самой кромки, но при этом оно не мешает ходу дифузора. И динамик у тебя закреплен с фнутренней стороны панели, т.е.он не входит в это отверстие, а прилегает к нему с внутренней стороны.
Конечно фигово. В каком бы месте небыло контакта, всеравно дифузор там вибрирует и получается трение подвеса о металл. В конце концов протрется дырка.CTPAHHuK писал(а):Конечно фигово. В каком бы месте небыло контакта, всеравно дифузор там вибрирует и получается трение подвеса о металл. В конце концов протрется дырка.
Вот мля, ну ребят спасибо, умеете успокоить CTPAHHuK писал(а):Anton(VAZ99) писал(а):CTPAHHuK писал(а):Anton(VAZ99) писал(а):я повешусь час назад опять заморгал :-( но вроде на звуке это никак не отразилось, но все равно, очень неприятно... и так столько сил потрачено тут уже чисто психологический фактор.
Кто заморгал?
это ";"";?: магнитола.
Значит АКБ пипец пришел. Морозец приударил сегодня опять таки.
блин неужели аккум виноват? машина то новая по компу показывает зарядка 12.5 на заглушенном, а на заведенном до 14В
Да и морозов собственно у нас нет Anton(VAZ99) писал(а):CTPAHHuK писал(а):Anton(VAZ99) писал(а):CTPAHHuK писал(а):Anton(VAZ99) писал(а):я повешусь час назад опять заморгал :-( но вроде на звуке это никак не отразилось, но все равно, очень неприятно... и так столько сил потрачено тут уже чисто психологический фактор.
Кто заморгал?
это ";"";?: магнитола.
Значит АКБ пипец пришел. Морозец приударил сегодня опять таки.
блин неужели аккум виноват? машина то новая
по компу показывает зарядка 12.5 на заглушенном, а на заведенном до 14В
Да и морозов собственно у нас нет
А в момент пуска? Кстсти, я штатный аккум выкинул через месяц и воткнул варту сильвер, которая отходила до этого год на девятке и была раз посажена практически наглухо (после аварии пока ментозавров ждали) и проблема пропала А шататная, дерьмо какоето. Час-два послушал музон погромче на аккуме и пипец.... 11 вольт.ТИМУР 2115 писал(а):CTPAHHuK писал(а): При подключении от АКБ магнитола перестала гаснуть в момент пуска стартера.
У меня начала гаснуть (подключение от АКБ + и -), в чем может быть проблема?
У меня после подключения от аккума (только +, минус под бородой) всё равно перегружается при запуске двигателя. Предохраниетель на 30 А стоит.
Т.е. подключение от аккума в этом смысле не помогло?Neprezent писал(а):ТИМУР 2115 писал(а):CTPAHHuK писал(а): При подключении от АКБ магнитола перестала гаснуть в момент пуска стартера.
У меня начала гаснуть (подключение от АКБ + и -), в чем может быть проблема?
У меня после подключения от аккума (только +, минус под бородой) всё равно перегружается при запуске двигателя. Предохраниетель на 30 А стоит.
Т.е. подключение от аккума в этом смысле не помогло?
А диамтр провода?diman3d писал(а):так это же нормально. при запуске двигла садится напряжение, голова и выключается. никакие провода дело не спасут.
вон оно как!.... а всех спасает... а не должно, оказывается... мистика! 8-)vitalik-b писал(а):diman3d писал(а):так это же нормально. при запуске двигла садится напряжение, голова и выключается. никакие провода дело не спасут.
вон оно как!.... а всех спасает... а не должно, оказывается... мистика! 8-)
У меня тоже.... Мистика.... 5 квадрат всего, и не выключатся