вопрос Виталию Пружанскому по Калине [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Семейство "Калина" и "Гранта" |

#1: вопрос Виталию Пружанскому по Калине Автор: Сергей.Откуда: самара СообщениеДобавлено: 24 Октября 2005 20:29
если верить схеме то у Калины датчик открытия капота - нормально замкнутый на массу?

У сигнализации калины (СУЭП норма) вывод ? 13 - Кнопка открывания багажника как работает : для открытия надо подать - или + ?

по поводу подключения дополнительного датчика к (СУЭП норма) к выводу ? 1 : какие датчики можно подключить ?

датчик удара можно ? Какой фирмы ?

В продаже есть датчики удара 4 проводные : (наверное это +, -, и 2 канала) - такие можно - например использовав один канал ?

Заранее спасибо...

#2: Re: вопрос Виталию Пружанскому по Калине Автор: vitalyPОткуда: Тольятти СообщениеДобавлено: 25 Октября 2005 08:06
Сергей. писал(а):

если верить схеме то у Калины датчик открытия капота - нормально замкнутый на массу?



Для датчика капота трудно говорить о "нормальном" состоянии. Very Happy
Замыкание на массу происходит при открывании капота.

Цитата:

У сигнализации калины (СУЭП норма) вывод ? 13 - Кнопка открывания багажника как работает : для открытия надо подать - или + ?



В "Калине" нет привода багажника.
Поэтому вывод 13 не используется

Цитата:

по поводу подключения дополнительного датчика к (СУЭП норма) к выводу ? 1 : какие датчики можно подключить ?
датчик удара можно ? Какой фирмы ?



Можно использовать любой датчик, который при срабатывании переводит выход в низкий уровень (на массу). В том числе, датчики с выходом типа "открытый коллектор".
Болльшинство датчиков работает именно таким образом.

Цитата:

В продаже есть датчики удара 4 проводные : (наверное это +, -, и 2 канала) - такие можно - например использовав один канал ?



Можно.

Виталий

#3:  Автор: Сергей.Откуда: самара СообщениеДобавлено: 25 Октября 2005 19:48
vitalyP писал(а):

Сергей. писал(а):

если верить схеме то у Калины датчик открытия капота - нормально замкнутый на массу?



Для датчика капота трудно говорить о "нормальном" состоянии. Very Happy
Замыкание на массу происходит при открывании капота.



а по схеме я понял что, наоборот:
при закрытом капоте - замкнут на массу

а так еще даже лучше - ничего не надо менять Very Happy

#4:  Автор: Сергей.Откуда: самара СообщениеДобавлено: 25 Октября 2005 19:50
vitalyP писал(а):

Сергей. писал(а):



У сигнализации калины (СУЭП норма) вывод ? 13 - Кнопка открывания багажника как работает : для открытия надо подать - или + ?



В "Калине" нет привода багажника.
Поэтому вывод 13 не используется



то что нет привода багажника - удивлен Surprised
по электросхеме - есть
но открывается я так понял только с брелка

и все же вопрос тогда не по Калине а по СУЭП норма
вывод ? 13 - Кнопка открывания багажника как работает : для открытия надо подать - или + ?

#5:  Автор: vitalyPОткуда: Тольятти СообщениеДобавлено: 26 Октября 2005 10:01
Сергей. писал(а):



то что нет привода багажника - удивлен Surprised
по электросхеме - есть
но открывается я так понял только с брелка



На калину моторедуктор багажника не устанавливается.

Цитата:

и все же вопрос тогда не по Калине а по СУЭП норма
вывод ? 13 - Кнопка открывания багажника как работает : для открытия надо подать - или + ?



Электрически кнопку надо замыкать на массу.
Калина подразумевает элктроблокировку багажника, а не электропривод( как в 2110). Это значит, что при срабатывании моторедукатора не открывается багажник, а лишь разблокируется замок. При электроблокировке не имеет смысла иметь отдельную разблокировку замка багажника от кнопки из салона. Поэтому в конфигурации "калина" СУЭП норма не реагирует на вывод 13.

Виталий

#6:  Автор: Сергей.Откуда: самара СообщениеДобавлено: 27 Октября 2005 20:19
спасибо
#7:  Автор: B0BAHОткуда: ННов СообщениеДобавлено: 09 Июня 2006 13:18
Цитата:

Это значит, что при срабатывании моторедукатора не открывается багажник, а лишь разблокируется замок.

в смысле открывается/закрывается или как то блокирует замок что его ключем не открыть?

мне в элексе почему то сказали что нельзя замок багажника подключить к центральному замку, это на самом деле так?

ЗЫ забываю все время ключем закрыть, так и езжу постоянно с открытым замком

#8:  Автор: EwgenОткуда: г.Тольятти СообщениеДобавлено: 09 Июня 2006 13:52
[quote="B0BAH
Цитата:

в смысле открывается/закрывается или как то блокирует замок что его ключем не открыть?



В смысле должен поворачиваться механизм и не давать открыть замок нажатием на личинку. Ключем открыть можно в любом случае. Так должно было быть, но пока нет.

Цитата:

мне в элексе почему то сказали что нельзя замок багажника подключить к центральному замку, это на самом деле так?



Что означает "нельзя"? Электрически - провода есть, колодка висит, можно подключать. Механически - замок не позволяет присоединить привод.

Цитата:

ЗЫ забываю все время ключем закрыть, так и езжу постоянно с открытым замком



Согласен, есть некоторое неудобство. Хотя так было и на девятом семействе и сейчас на Самаре-2.

#9:  Автор: B0BAHОткуда: ННов СообщениеДобавлено: 13 Июня 2006 13:36
а нафига тогда на ключе кнопка открытия багажника, на будущее?
#10:  Автор: EwgenОткуда: г.Тольятти СообщениеДобавлено: 13 Июня 2006 13:52
B0BAH писал(а):

а нафига тогда на ключе кнопка открытия багажника, на будущее?



Должно было быть одновременно. Не вышло. А переделывать пульт не стали.

#11:  Автор: Хочу Калину СообщениеДобавлено: 14 Июня 2006 13:32
И правильно что не стали , я купил мотор за 65 руб., за 20 мин поставил, без всяких дополнительных заморочек. Теперь открывается как с брелка так и с салона кнопкой разблокировки дверей.




AUTOLADA.RU -> Семейство "Калина" и "Гранта" |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU