RAMA писал(а):Практикую приобретать через знакомых в Тольяти только внутреннюю часть, т.к. сам корпус погоды не делает.
Вообще-то ДМРВ калибруются и настраиваются на заводе совместно с корпусом. Использование корпуса от другого датчика может заметно исказить показания даже исправного датчика.
В продажу они поставляются ТОЛЬКО в комплекте с корпусом (обсуждалось неоднократно). Так что то, что ты покупаешь "через знакомых в Тольяти" откровенный левак.Alex07-11i писал(а):RAMA писал(а):Практикую приобретать через знакомых в Тольяти только внутреннюю часть, т.к. сам корпус погоды не делает.
Вообще-то ДМРВ калибруются и настраиваются на заводе совместно с корпусом. Использование корпуса от другого датчика может заметно исказить показания даже исправного датчика.
В продажу они поставляются ТОЛЬКО в комплекте с корпусом (обсуждалось неоднократно). Так что то, что ты покупаешь "через знакомых в Тольяти"
откровенный левак.
РЖУНИМАГУ
Как ты себе представляешь процесс калибровки данного устройства?Шурик писал(а):Alex07-11i писал(а):
Вообще-то ДМРВ калибруются и настраиваются на заводе совместно с корпусом.
РЖУНИМАГУ
Как ты себе представляешь процесс калибровки данного устройства?
Если ты чего-то не знаешь, это еще не повод ржать.
Все ДМРВ, выходящие с завода калибруются и настраиваются совместно с корпусом. Представляю я себе это так (за 100% достоверность не ручаюсь, на заводе не был). Датчик в сборе продувают воздухом с определенным расходом, после чего осуществляется подгонка лазером резистора в гибридке, которая на датчике установлена.
В тонкостях процесса могу ошибаться, но сам факт подгонки и калибровки сомнению не подлежит.
Этим, кстати, объясняется высокая стоимость изделия. Индивидуальностью подхода, не технологичностью изготовления.Alex07-11i писал(а):Шурик писал(а):Alex07-11i писал(а):
Вообще-то ДМРВ калибруются и настраиваются на заводе совместно с корпусом.
РЖУНИМАГУ
Как ты себе представляешь процесс калибровки данного устройства?
Если ты чего-то не знаешь, это еще не повод ржать.
Все ДМРВ, выходящие с завода калибруются и настраиваются совместно с корпусом. Представляю я себе это так (за 100% достоверность не ручаюсь, на заводе не был). Датчик в сборе продувают воздухом с определенным расходом, после чего осуществляется подгонка лазером резистора в гибридке, которая на датчике установлена.
В тонкостях процесса могу ошибаться, но сам факт подгонки и калибровки сомнению не подлежит.
Этим, кстати, объясняется высокая стоимость изделия. Индивидуальностью подхода, не технологичностью изготовления.
По-крайней мере, когда мне друг подогнал нулячий элемент и я его поставил вместо убитого, такой динамики у авто, как после установки нового ДМРВ в сборе(купленного у оф. дилера(контора "Дункан") с годовой гарантией),
я не наблюдал.
Да и напруга была не 0,99В....
Так что с Alex07-11i согласен.Alex07-11i писал(а):Если ты чего-то не знаешь, это еще не повод ржать.
Все ДМРВ, выходящие с завода калибруются и настраиваются совместно с корпусом. Представляю я себе это так (за 100% достоверность не ручаюсь, на заводе не был). Датчик в сборе продувают воздухом с определенным расходом, после чего осуществляется подгонка лазером резистора в гибридке, которая на датчике установлена.
В тонкостях процесса могу ошибаться, но сам факт подгонки и калибровки сомнению не подлежит.
Этим, кстати, объясняется высокая стоимость изделия. Индивидуальностью подхода, не технологичностью изготовления.
спасибо за инфо, постараюсь уточнить эту информацию в тех. отделе фирмы Роберта Боша Шурик писал(а):Alex07-11i писал(а):Если ты чего-то не знаешь, это еще не повод ржать.
Все ДМРВ, выходящие с завода калибруются и настраиваются совместно с корпусом. Представляю я себе это так (за 100% достоверность не ручаюсь, на заводе не был). Датчик в сборе продувают воздухом с определенным расходом, после чего осуществляется подгонка лазером резистора в гибридке, которая на датчике установлена.
В тонкостях процесса могу ошибаться, но сам факт подгонки и калибровки сомнению не подлежит.
Этим, кстати, объясняется высокая стоимость изделия. Индивидуальностью подхода, не технологичностью изготовления.
спасибо за инфо, постараюсь уточнить эту информацию в тех. отделе фирмы Роберта Боша
Они тебе не скажут.Это коммерческая тайна.
Ее только в Саратове за бутылку можно выведать.... :D
Но если узнаешь - не забудь инфой с нами поделиться! 8-)Alex07-11i писал(а):Вообще-то ДМРВ калибруются и настраиваются на заводе совместно с корпусом. Использование корпуса от другого датчика может заметно исказить показания даже исправного датчика.
В продажу они поставляются ТОЛЬКО в комплекте с корпусом (обсуждалось неоднократно). Так что то, что ты покупаешь "через знакомых в Тольяти" откровенный левак.
+100 Причем открою небольшую хитрость,на корпусе и активном элементе датчика стоят номера,так вот,выбирая датчик(обязательно распакуйте) сравните эти номера,последняя цифра должна отличаться максимум на 3 единицы,в идеале конечно чтобы все совпадало,я пока себе датчик выбирал пол партии в магазине перелопатил!
А замену одного активного элемента считаю несусветнейшей глупостью!
здесь обсуждалось верно http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=38196&start=14
Цитата:ДМРВ штука весьма сложная, умная и нежная. Несомненно, его мойка необходима. Но не очень частая. Причем мыть нужно не большую пластину, которую видно, а маленькую хренотень, которую почти не видно (прямоугольное окно под стрелкой направления потока воздуха).Там находится САМ т.н. анемометр(кристалл). Ни в коем случае нельзя продувать его воздухом из компрессора. Можно оборвать проводники от кристалла к плате. Они оченньно тонкие (ок. 0.01мм), похоже из серебра или платины (не утверждаю). Но Очень мягкие. Закреплены гелеобразным компаундом, который растворяется лёгкими растворителями, и деформируется сильным потоком воздуха. Т.е. "дунув" компрессором, можно компаунд "сдуть" и оторвать проводники. Для промывки никак нельзя использовать кетоны и эфиры. По трём причинам:
1. Растворяют компаунд.
2. При высыхании очень сильно охлаждают кристалл. Он может "лопнуть\треснуть".
3. Растворяют "маску" на кристалле(это отн. не страшно, но в центре кристалла есть полимерная плёнка в окошке, похоже из полиэтилентерефталата,на которой тоже маска и металл. напыление) Плёнке пофиг, но если маска смоется, плёнка деформируется и оторвётся.
Не надо:
- лазить туда спичками\зубочисками и прочими тампаксами
- промывать всякими разъедателями типа Виннса и Карбоклина.
- Большинство растворителей, карбовые очистители "Абро" и "Hi-Gear".
- ВЭЛВовские аэрозоли содержат ацетон (про кетоны я уже сказал) и этиловый эфир, их не использовать
-JAXON- писал(а):робята а ска в среднем живет ДМРВ
и в чем это измеряется ?
и скока пржил он у вас ?
1й выкинул сразу после покупки
2й через 5-7т залило маслом и умер
3й через 7т разорвало от резкой прогазовки на трассе
4й пока жив