плисал от печки... [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |

#1: плисал от печки... Автор: wertwork СообщениеДобавлено: 29 Октября 2005 16:38
Просмотрел поиск - и понял что всех в общем обогрев устраивает
ну там левая нога мерзнет это все понятно...
А вопрос такой! Дубняк в 2111(новая) - вообще полный!!!
были в эксплуатации 09 все было нормально - прогрел двигатель
до 90 градусов и вентилятор на всю - аж рожа красная.
Регулятор на 30 градусов - вентилятор на 1,2 скорости,
если направление на верх по заднии (особено ребенок)
говорит что холодный ветер в лицо дует!
дифлекторы закрыты так как если их открыть вообще задубешь
а дует в щель регулятора направления верхниз, перевидеш
в низ стекла патеют. При этом прогрев двигателя не к чему не
приводит дубняк!!! Вопросов несколько
1.Приводит к ощутимому результату регулировка блока
управления отопителя? И эта процедура обязательна для
все новых авто?
2.Где находится кнопка - рецилькуряции указаная в описании
схемы отопителя?
3.Где находится положение А - регулятора скорости вентилятова
который автоматичеки вкл/выкл вентилятор.
4.Не в тему где находится розетка для лампы наружного освещения
а то стало темнеть рано- для меня стало откравением отсудствие под
капотной лампы?

Кстати на выбор авто повлияло мнение что Clio, Aveo, Nexia, Punto
слабые отопители
:-(

#2:  Автор: Serg(ASV)Откуда: СПб СообщениеДобавлено: 30 Октября 2005 00:03
1. Я бы начал не с регулировки блока управления отопителем, а проверил бы работу заслонки, моторедуктора (см.поиск, много про это написано было).
2. Кнопки рециркуляции (и этой функции) на новых печках нет.
3. Положения "А" на новых печках нет. Есть: "1", "2", "3", "4".
4. Розетка для лампы находится на рулевой колонке примерно по направлению правой коленки.

#3:  Автор: walrusОткуда: Москва, СВАО СообщениеДобавлено: 30 Октября 2005 21:27
у меня из центральных и боковых дефлекторов отлично дует, а вот в ноги водителю совсем не дуемт. В след выходные буду дорабатывать печурку. На твоем месте, я бы обратился для начала на СТО по гаранти. Тут один умелец(за что ему огромное спасибо) создал файлик с фотками по передлке печки, если интересно, могу прислать.
#4:  Автор: Serg(ASV)Откуда: СПб СообщениеДобавлено: 31 Октября 2005 12:04
walrus писал(а):

у меня из центральных и боковых дефлекторов отлично дует, а вот в ноги водителю совсем не дуемт. В след выходные буду дорабатывать печурку. На твоем месте, я бы обратился для начала на СТО по гаранти. Тут один умелец(за что ему огромное спасибо) создал файлик с фотками по передлке печки, если интересно, могу прислать.



Скинь мне, если не трудно: a_serg соб-ка инбокс тчк ру

#5:  Автор: FuryОткуда: Усть-Каменогорск СообщениеДобавлено: 31 Октября 2005 15:21
присоединяюсь, посмотри заслонку!
для этого легче всего снять центральный дефлектор с защелок и прямо за ним в глубине видно эту заслонку. переводя задатчик температуры в крайние положения посмотри, перемещается ли она или нет! если ничего не шевелится или до конца не уходит и остается в среднем положении, то все становится понятно!

#6:  Автор: Serg(ASV)Откуда: СПб СообщениеДобавлено: 02 Ноября 2005 17:15
Кстати, определить, двигается ли заслонка, можно и ничего не снимая.
Включаешь вентилятор печки на полную и ставинь регулятор температуры сначала на синюю, а потом на красную точки. При этом должен реально изменяться звук, создаваемый проходящим через печку воздухом. Если звук не меняется, значит заслонка не двигается.

#7:  Автор: LeitoОткуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 02 Ноября 2005 19:19
У сменя такая же лажа....новая машинка а такой же дубак блин....ну дубак....печка не работает нихрена
#8:  Автор: Snap!Откуда: Москва (Долгопрудный) СообщениеДобавлено: 02 Ноября 2005 19:41
А у метакая проблема уже "была". 450 рупий стоит заслонка, 1500 работа + 100 руп тосол Smile Хотя нужно было ехать по гарантии.. Не думал что так дорого буит

Просто ломается пластмассовая заслонка - моторедуктор крутит а заслонка стоит. Может еще моторедуктор гавкнуть, но вряд ли. Проверить легко:

1. сдергиваем одуватели (дырки каторые дуют) над регулятором и в глубине дырки видим заслонку. Худыми руками можно даже до нее дотянутся. смотрм ездит или нет :-)

2. крутим ручку регулятора и слушаем - если гудит, но заслонка стоит на месте, то скорре моторедуктор цел - дело в заслонке.

Если заслонка ездит, тогда вам к доктору Smile

#9:  Автор: Serg(ASV)Откуда: СПб СообщениеДобавлено: 03 Ноября 2005 14:43
У меня токая же вигня была, я отписавылся в этом форму про ремонт. Заслонка пластмассовая, ее обязательно редуктором сломает. Надо ставить дюралевую с меня за нее содрали 700рэ на рынке. Менял сам, тосол не сливал, т.к. радиатор печки можно не отсоединять - он просто аккуратно вытаскивается. Весь ремонт - 3 часа занял (неспеша).
#10:  Автор: хоббистОткуда: Екатеринбург СообщениеДобавлено: 03 Ноября 2005 21:36
Было то же самое, т.е.дуло холодом,т.к.не открывалась заслонка,а было уже прохладно,я открывал периодически(за день езды от вибрации закрывалась) вручную пока ждал вызова на гарантийную замену.Меняли отопитель всборе.Мастер,менявший девайс,сказал,что только недавно пошли отопители для гар. замены с алюмин.приводом,а то меняем по 60 шт. в месяц и бывало не по одному разу на одной и той же машине.
#11:  Автор: Alex21083Откуда: Украина СообщениеДобавлено: 04 Ноября 2005 15:45
А я понял в чем проблем.
Когда запускаешь двигатель ручка стоит на 0 градусов, после прогрева переключаешь на 22 и тишина...
А теперь перед запуском ставлю на 22 градуса, и только потом завожу, вроде все окей.
ИЛИ сегодня поступил так.
После прогрева системы вкл. печку холодный воздух идет.
дошел до мах. так холодный и идет.
Блин холодно.
Ставлю на 22 градуса и на ходу глушу машину и тутже запускаю все горячий воздух пошел.

#12:  Автор: Snap!Откуда: Москва (Долгопрудный) СообщениеДобавлено: 06 Ноября 2005 13:03
Alex21083 писал(а):

А я понял в чем проблем.
Когда запускаешь двигатель ручка стоит на 0 градусов, после прогрева переключаешь на 22 и тишина...
А теперь перед запуском ставлю на 22 градуса, и только потом завожу, вроде все окей.
ИЛИ сегодня поступил так.
После прогрева системы вкл. печку холодный воздух идет.
дошел до мах. так холодный и идет.
Блин холодно.
Ставлю на 22 градуса и на ходу глушу машину и тутже запускаю все горячий воздух пошел.

Интнрнсная беда, ИМХО не в заслонке дело Smile

#13:  Автор: SolonskyОткуда: Домодедово М.О. СообщениеДобавлено: 06 Ноября 2005 14:17
walrus писал(а):

у меня из центральных и боковых дефлекторов отлично дует, а вот в ноги водителю совсем не дуемт. В след выходные буду дорабатывать печурку. На твоем месте, я бы обратился для начала на СТО по гаранти. Тут один умелец(за что ему огромное спасибо) создал файлик с фотками по передлке печки, если интересно, могу прислать.



Да, в ноги не дует это вообще звдница, понимаю Wink Если не сложно, расскажи как с этим боролся и ссылочку на переделку печки. На мыло плиз alex СОБАКА krovlia.ru
Заранее спасибо!




AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU